Скачать 228.62 Kb.
|
1010 15 июня 2012 года № 1300 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 11 мая 2010 года № 1348 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12 ноября 2010 года № 2750 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» постановляю: 1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 11 мая 2010 года № 1348 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет», изложив приложение в новой редакции (прилагается). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить его на официальном сайте муниципального образования «Город Саратов» в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере. Глава администрации муниципального образования «Город Саратов» А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Город Саратов» от 15 июня 2012 года № 1300 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги. 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лицо (лица) в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающее (желающие) вступить в брак, и лицо, желающее вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет (далее – заявители). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга – «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация района). Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству администрации района (далее – сектор). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет». 2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 20 минут. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем полного пакета документов. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. № 1, ст. 16, в Российской газете от 27 января 1996 г. № 17); - Федеральным законом «О порядке обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Российской газете № 95 от 5 мая 2006 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060, в Парламентской газете от 11 мая 2006 г. № 70-71); - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 № 36-398 «О Положениях об администрациях районов муниципального образования «Город Саратов» (опубликовано в газете «Саратовская панорама», спецвыпуск № 8 (399) от 4 февраля 2009 года). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление о разрешении на вступление в брак (далее – заявление); - копии паспортов граждан Российской Федерации, желающих вступить в брак, либо документ, заменяющий паспорт гражданина и удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации); паспорт моряка (удостоверение личности моряка); справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации); - документы, указывающие на уважительность причин вступления в брак заявителей (справка о беременности, документ, подтверждающий рождение ребёнка, и другие). Документы представляются заявителем самостоятельно. Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных при личной подаче документа. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных оформляется в письменном виде по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту. 2.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования: а) заявление составляется по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту. Заявление составляется лично заявителями; б) представленные заявителями документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, а также серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; в) все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре либо нотариально заверенные копии. 2.8. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за приём документов, при личном приёме заявителей, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью. 2.9. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отказе в выдаче разрешения на вступление в брак) принимается в случаях, если: а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента; б) представлены документы, не соответствующие требованиям пункта 2.7 административного регламента. 2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителей после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. 2.13. Помещение администрации района должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещение администрации района в тёмное время суток должен освещаться. В целях доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, вход в помещение администрации района должен оборудоваться: 1. Табличкой, содержащей следующую информацию: - наименование администрации района; - адрес местонахождения; - график работы администрации района. 2. Системой вызова персонала для инвалидов-колясочников: - кнопка вызова персонала для инвалидов-колясочников; - табличка со знаком – пиктограммой «Инвалид». 3. Пандусом. Помещения администрации района оснащаются средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охранной сигнализации. Места ожидания личного приёма должны быть: снабжены столами, стульями, необходимыми канцелярскими принадлежностями в достаточном количестве, оборудованы информационными стендами, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Подходы к специально выделенным помещениям в администрации района, в которых осуществляется приём и выдача документов, оборудуются соответствующими указателями. Места приёма заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования сектора, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, с графиком приёма заявителей. Рабочие места специалистов сектора оборудуются необходимыми средствами оргтехники, персональным компьютером, офисной мебелью для персонала. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на стендах администрации района; - на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» - www.saratovmer.ru. На стендах администрации района размещается следующая информация: - перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - график работы администрации района и приёма заявителей; - извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - образец заявления; - номера кабинетов для обращения заявителей. Информация о местонахождениях, графиках работы и телефонах администраций районов приведена в приложении № 1 к административному регламенту. 2.14. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются заведующим и специалистами сектора: - устно при личном обращении или по телефону; - в письменном виде. При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация: - сведения о местонахождении сектора; - график работы и телефон сектора; - перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - требования, предъявляемые к представляемым документам. Все письменные обращения, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе (отделе организационно-контрольной работы) администрации района в день их поступления. Устные обращения граждан, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе (отделе организационно-контрольной работы) администрации района в журнале регистрации устных обращений в день их поступления. Все консультации, а также выданные в ходе консультаций документы и материалы предоставляются бесплатно. Письменные обращения рассматриваются специалистами сектора в соответствии с Федеральным законом «О порядке обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан. Текст административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в сети интернет (www.saratovmer.ru). Сведения о муниципальной услуге размещаются в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosusligi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области (www.pgu.saratov.gov.ru). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - приём и регистрация документов; - рассмотрение заявления и представленных к нему документов, принятие решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет; - выдача (направление) распоряжения главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет. 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приёма и регистрации документов является личное (письменное) обращение заявителей с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента. Документы подаются на имя главы администрации района: - лично в общий отдел (отдел организационно-контрольной работы) администрации района; - почтовым отправлением. Приём и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за приём документов, поступающих на имя главы администрации района, в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с последующей передачей документов главе администрации района для проставления резолюции. Поступившие в администрацию района документы подлежат регистрации в день их получения, а при получении их после окончания рабочего дня и в нерабочие дни – в первый рабочий день. Документы, прошедшие регистрацию, предаются главе администрации района для проставления резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией главы администрации района передаётся на исполнение в сектор. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два календарных дня с момента поступления заявления. 3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных к нему документов, принятию решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет, является поступление заявления с резолюцией главы администрации района на исполнение в сектор. Специалист сектора проводит проверку правильности заполнения заявления, а также проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента. Если документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, представлены в полном объёме и соответствуют требованиям пункта 2.7 административного регламента, специалист сектора готовит проект распоряжения главы администрации района о разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет. Если документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, представлены не в полном объёме и (или) не соответствуют требованиям пункта 2.7 административного регламента, специалист сектора готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет. Согласование проекта соответствующего распоряжения главы администрации района осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования «Город Саратов». Согласованный проект представляется на подпись главе администрации района. Подписанный главой администрации района соответствующий проект распоряжения является принятым решением о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет. Максимальный срок для подписания главой администрации района согласованного проекта распоряжения о разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет составляет два дня. 3.4. Административная процедура выдачи (направления) распоряжения главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации района распоряжение о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет. Распоряжение главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет, регистрируется в общем отделе (отделе организационно-контрольной работы) с присвоением порядкового регистрационного номера. Специалист общего отдела (отдела организационно-контрольной работы) посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения заявителем соответствующего распоряжения в течение трёх дней. Прибывшим за получением документов распоряжение главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак выдается под роспись, проставленной на копии распоряжения. В случае неявки заявителей в течение четырёх дней для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителей посредством телефонной связи специалистом общего отдела (отдела организационно-контрольной работы) направляется заявителю распоряжение главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак простым почтовым отправлением без уведомления отправителя о вручении их адресату с сопроводительным письмом, о чём делается отметка в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. IV. Форма контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации района. Текущий контроль осуществляется путём проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном порядке осуществляется в порядке предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». И.о. главы администрации Кировского района муниципального образования «Город Саратов» В.А. Челышев Приложение № 1 к административному регламенту ИНФОРМАЦИЯ о местонахождениях, графиках работы и контактных телефонах администраций районов муниципального образования «Город Саратов»
В исключительных случаях (высокая загрузка специалистов, территориальные особенности расположения и т. д.) по решению главы администрации района количество дней и график приёма граждан могут быть изменены, о чём в администрации района размещается информация об изменении графика работы Приложение № 2 к административному регламенту Форма заявления о разрешении на вступление в брак
ЗАЯВЛЕНИЕ Просим разрешить вступить в брак гр. ____________________________ _________________________________________________________________, (ФИО несовершеннолетнего, дата рождения) проживающей (им) по адресу: _______________________________________, и гр. ____________________________________________________________, (ФИО несовершеннолетнего либо ФИО совершеннолетнего гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, дата рождения) проживающей(им) по адресу: _________________________________________ __________________________________________________________________, так как ________________________________________________________. (уважительная причина вступления в брак) К заявлению прилагаются следующие документы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подписи лиц, желающих вступить в брак _____________________________ (подпись несовершеннолетнего) «______» _______________ 20___ г. __________________________________________________________________ (подпись несовершеннолетнего либо совершеннолетнего гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним) «______» _______________ 20___ г. Приложение № 3 к административному регламенту ________________________________ (администрация района) от гр. ________________________, проживающей (его) по адресу: ______________________________ ______________________________ (паспорт, серия, номер, кем и когда выдан) ______________________________ ______________________________ СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных Я, __________________________________________________________, (фамилия, имя и отчество) даю согласие _____________________________________________ (наименование администрации района) в соответствии со статьёй 9 Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет», а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (наименование администрации района) Настоящее согласие даётся на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. ________________________ (подпись) (фамилия и инициалы) «___» ____________ 20___ г. |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим... | Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет | ||
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения... | Мо сенной округ, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги | ||
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная... | «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет» | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим... | «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории Бодайбинского муниципального образования,... | ||
Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста | «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |