Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление


Скачать 164.22 Kb.
НазваниеАдминистрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ЮЖНО-СУХОКУМСК»
368890, г. Южно – Сухокумск, ул. Пионерская, 13

«25 » 04 2012г. № 99


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении

административного регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «город Южно-Сухокумск»
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет».

2. Опубликовать постановление в сборнике нормативных правовых актов и разместить на официальном сайте администрации городского округа «город Южно-Сухокумск» в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пантелееву Л.Н.


Глава администрации ГО

«города Южно-Сухокумск» К.К. Ибрагимов


Приложение

к Постановлению администрации

городского округа «город Южно-Сухокумск»

от 25.04.2012г. № 99

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа «город Южно-Сухокумск».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

- Конституцией РФ;

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Семейным Кодексом Российской Федерации;

- ФЗ №59 от 02.05..2006 г. «О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- иными нормативно-правовыми актами РФ, а также настоящим регламентом.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на вступление в брак;

- отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.
1.5. Описание заявителей

Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются несовершеннолетние граждане, желающие понизить брачный возраст, проживающие и зарегистрированные на территории Ленинского района г.Южно-Сухокумск. (далее – заявители) и совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, которые являются законными представителями несовершеннолетних, желающих понизить брачный возраст.
1.5.1.Информация о месте нахождения, способах получения информации и графике работы органов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Администрация городского округа «город Южно-Сухокумск»

Почтовый адрес: 368890, Республика Дагестан, г.Южно-Сухокумск, пр.Пионерская,13.

График работы: Пн – Пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Прием граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с указанным графиком работы.

Тел.:(8 963)409 65 11; факс:(87276) 2-12-15; адрес электронной почты: opeca-suh@mail.ru
1.5.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальных услуг
1.5.3 Информация о месте нахождения и графике работы отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, выдается:

  • по телефону;

  • посредством размещения информации на интернет-сайте WWW.yuzhnosuxokumsk.ru

1.5.4 Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

  • непосредственно в отделе Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

  • с использованием средств телефонной и электронной связи;

  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).



II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах администрации городского округа;

2.1.2. На информационных стендах администрации городского округа размещается следующая информация:

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- график работы администрации города и приема заявителей;

- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образец заявления.
2.2 Порядок консультирования

2.2.1. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела опеки и попечительства администрации городского округа.

- устно при личном обращении или по телефону;

- в письменном виде.

2.2.2. При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация:

- сведения о местонахождении администрации;

- график работы;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к представляемым документам.

2.2.3. Все письменные обращения, поступающие в администрацию города, регистрируются в общем отделе администрации города.

2.2.4. Письменные обращения рассматриваются управделами в соответствии с законодательством, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан.

2.2.5. Все консультации, а также выданные в ходе консультаций документы и материалы предоставляются бесплатно.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 20 минут.

2.3.2. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем полного пакета документов.
2.4. Перечень документов, представляемых заявителем

2.4.1. Для получения разрешения на вступление в брак заявители представляют в администрацию следующий пакет документов:

-заявление гражданина (дееспособного, совершеннолетнего, законных представителей несовершеннолетнего(ей), желающего(ей) понизить брачный возраст (приложение № 1,);

-заявление несовершеннолетней(его), желающей(его) понизить брачный возраст ( приложение №2);

-копии паспортов граждан Российской Федерации, желающих вступить в брак, либо документ, заменяющий паспорт гражданина и удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством;

-копия свидетельства о рождении несовершеннолетней(его), желающей(его) понизить брачный возраст;

- документы, указывающие на уважительность причин вступления в брак заявителей (справка о беременности, документ, подтверждающий рождение ребенка).

- другие документы, подтверждающие уважительные причины, послужившие основанием для принятия решения по снижению брачного возраста несовершеннолетнего гражданина.
2.4.2. Если представленные копии документов нотариально не заверены, то ответственный за прием документов, поступающих на имя главы администрации городского округа, при личном приеме заявителей, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителем

2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту. Заявление составляется лично заявителями.

2.5.2. Представленные заявителями документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.

2.5.3. Все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре либо нотариально заверенные копии.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если:

- не представлены документы, предусмотренные п. 2.4.1 административного регламента;

- представлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным подразделом 2.5 административного регламента.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Помещения администрации города должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.7.2. Вход в помещение администрации городского округа в темное время суток должен освещаться.

2.7.3. Вход в помещение администрации городского округа должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей наименование администрации городского округа.

2.7.4. Помещения администрации города оснащаются средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами.
2.8. Требования к местам приема заявителей
2.8.1. Места ожидания личного приема должны быть: снабжены столами, стульями, необходимыми канцелярскими принадлежностями в достаточном количестве; оборудованы стендами, содержащими информацию согласно п. 2.1.2 административного регламента; оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

2.8.2. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- информации о днях и времени приема заявителей;

- перечня документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.3. Рабочие места специалистов сектора оборудуются необходимыми средствами оргтехники, персональным компьютером, офисной мебелью для персонала.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
III. Административные процедуры

3.1. Последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет;

- выдача решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.

3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителей с предоставлением документов, указанных в п. 2.4.1 административного регламента.

3.2.2. Документы подаются на имя главы администрации городского округа:

- лично в общий отдел администрации городского округа;

- почтовым отправлением.

3.2.3. Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации городского округа, в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с последующей передачей документов главе администрации города для проставления резолюции.

3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией главы администрации городского округа поступает на исполнение в отдел.

3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет
3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы администрации города на исполнение в сектор.

3.3.2. Специалист органа опеки проводит проверку правильности заполнения заявлений, а также проверяет документы на соответствие требованиям п. 2.4.1, подраздела 2.5 административного регламента.

3.3.3. Если документы, представленные заявителями, соответствуют требованиям п. 2.4.1, подраздела 2.5 административного регламента, специалист органа опеки готовит проект постановления главы администрации городского округа о разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.

3.3.4. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации городского округа.

3.3.5. Если документы не соответствуют требованиям п. 2.4.1, подраздела 2.5 административного регламента, специалист готовит проект постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 24 календарных дня с момента поступления заявления с документами в сектор.
3.4. Выдача (направление) решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет
3.4.1. Распоряжение главы администрации города о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет, регистрируется в общем отделе с присвоением порядкового регистрационного номера.

3.4.2. Прибывшим за получением документов заявителям выдается распоряжение о разрешение на вступление в брак.

3.4.3. В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителей посредством телефонной связи, по истечении четырех дней с момента получения специалистом Управления делами администрации подписанного главой администрации городского округа распоряжения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак, оно направляется заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации городского округа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба подается на имя главы администрации города. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

администрации городского округа «город Южно-

Сухокумск» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам),

достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»

Главе Администрации

г.Южно-Сухокумск

Ибрагимову К.К.
от _____________________________

_______________________________

________________________________

Прож. по адресу:_________________

______________________________ _______________________________

Зарегистрирован.по адресу:__________

_______________________________

паспорт №______________________

выдан кем:______________________

_______________________________

дата выдачи____________________ телефон:________________________
заявление.
Прошу Вас снизить брачный возраст моей (ему) несовершеннолетней (ему) дочери (сыну) Ф.И.О., года рождения, учитывая особые обстоятельства, так как она (он) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_________________20_ год ________________
подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

администрации городского округа «город Южно-

Сухокумск» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам),

достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»

Главе Администрации

г.Южно-Сухокумск

Ибрагимову К.К.
от _____________________________

_______________________________

________________________________

Прож. по адресу:_________________

______________________________ _______________________________

Зарегистрирован.по адресу:__________

_______________________________

паспорт №______________________

выдан кем:______________________

_______________________________

дата выдачи____________________ телефон:________________________

Заявление.


Прошу Вас снизить мне брачный возраст, учитывая особые обстоятельства, так как я____________________________________________

__________________________________________________________________

«___»_________________20_ год _____________

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

администрации городского округа «город Южно-

Сухокумск» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам),

достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»
Главе Администрации

г.Южно-Сухокумск

Ибрагимову К.К.

от _____________________________

_______________________________

________________________________

Прож. по адресу:_________________

______________________________ _______________________________

Зарегистрирован.по адресу:__________

_______________________________

паспорт №______________________

выдан кем:______________________

_______________________________

дата выдачи____________________ телефон:________________________

Заявление.


Прошу снизить брачный возраст моей невесте Ф.И.О., года рождения, проживающей по адресу: __________, паспорт серия ____ номер ___, выдан ___________, до ___ лет _____ месяцев (указать возраст невесты) разрешить регистрацию брака, в связи _____________________________________

(указать причину)

«___»_________________20_ год _____________

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

администрации городского округа «город Южно-

Сухокумск» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам),

достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация документов



Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка и принятие распоряжения об отказе в разрешении на вступление в брак

Подготовка и принятие распоряжения главы администрации городского округа о разрешении на вступление в брак

Выдача (направление) решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет

Похожие:

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconСобрание депутатов городского округа «город южно-сухокумск» республики дагестан
В соответствии с Федеральным законом n 131-фз от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconПриказ 11. 08. 2016 №85 Об утверждении Порядка санкционирования расходов...
Российской Федерации и постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10. 08. 2016 №2497-па «Об утверждении Порядка осуществления...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconПостановление от 15 июля 2011 г. N 1210 об утверждении административного...
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21. 09. 2010 n 1708 "О порядке...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21. 09. 2010 n 1708 "О порядке...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconИнформация о реализации Приоритетных проектов развития Республики...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconПостановлением Администрации города Южно-Сахалинск от 27. 07. 2012...
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинск от 27. 07. 2012 №1582 «О закреплении территорий городского округа «Город Южно-Сахалинска»...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconГ южно-сахалинска утверждаю
Порядок разработан с целью обеспечения прав граждан на получение доступного и бесплатного начального общего образования в муниципальных...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж от 23. 11. 2011 n 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского...

Администрация городского округа «город южно-сухокумск» 368890, г. Южно Сухокумск, ул. Пионерская, 13 «25» 04 2012г. №99 постановление iconРешение именем российской федерации 12 января 2016 годаг. Южно-Сахалинск...
Номоконова Н. И., при секретаре Гербст Е. М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Страхового акционерного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск