Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения


Скачать 264.49 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2




Приложение № 8 к Постановлению

Администрации

муниципального образования

Сенной округ

от 26 июня 2012 г. № 100



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления МО Сенной округ, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

  • Семейным Кодексом РФ от 08 декабря 1995 г. (ред. от 30.06.2008) («Российская газета», № 17 от 27 января 1996 г.)

  • Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» – опубликовано 8 октября 2003 г.);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, № 19, 08.05.2006, ст. 2060);

  • Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Ред. от 28.07.2010 № 241-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, № 47, 24.11.1997, ст. 5340.)

  • Уставом муниципального образования Сенной округ

  • Нормативными правовыми актами МО Сенной округ



1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений.

Органы местного самоуправления МО Сенной округ организуют, осуществляют, обеспечивают и контролируют на территории муниципального образования Сенной округ деятельность государственных учреждений принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Сенной округ, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста, граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними, а также их законные представители.

1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица и/или юридические лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.

От их имени могут действовать:

а) физические лица;

б) законные представители.

От имени заявителя (юридического лица) заявления, обращения, запросы (далее – запрос) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители – в силу полномочий по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени заявителя (юридического лица) могут действовать его участники (учредители).

От имени заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя) заявления, обращения, запросы (далее – запросы) могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем оформляется постановление администрации муниципального образования Сенной округ «О разрешении на вступление в брак»;

выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем, оформляется постановления администрации муниципального образования Сенной округ «Об отказе в разрешении на вступление в брак»;

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях МО Сенной округ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

  • при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

  • ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

  • специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

  • в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

  • ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.2.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Служащие органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.2.3. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте МО Сенной округ содержится следующая информация:

  • наименование муниципальной услуги;

  • перечень органов местного самоуправления МО Сенной округ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • график (режим) работы органов местного самоуправления МО Сенной округ , осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  • адреса органов местного самоуправления МО Сенной округ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • контактная информация об органах местного самоуправления МО Сенной округ и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • последовательность посещения заявителем органов местного самоуправления МО Сенной округ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок записи па прием к должностному лицу.

2.2.4. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию МО Сенной округ.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, и порядок их представления:

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, представляются:

  • письменное заявление законных представителей (родителей, попечителя);

  • документ, удостоверяющий личность законных представителей (родителей, попечителя) (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак;

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет;

- заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет;

- документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (медицинская справка либо заключение КЭК о беременности невесты, документ подтверждающий призыв жениха в ряды вооруженных сил, и другие);

- паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет.

В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.3. раздела настоящего административного регламента по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, дополнительно представляются:

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

  • документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение рабочих 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

- время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – 10 минут;

- время приема документов заявителя – 15 минут;

- в случае получения запроса на письменную консультацию срок ответа не должен превышать 30 календарных дней;

- прием и регистрация заявления -2 рабочих дня;

- экспертиза документов, представленных заявителями и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги -15 рабочих дней;

- выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.

2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: до 30 календарных дней.

2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.4.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурных подразделениях органов местного самоуправления Сенной округ, предоставляющих муниципальной услугу не должен превышать 60 минут;

б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени не должен превышать 30 минут.

2.4.6. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3.

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги;

г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3.

2.6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет предоставляется безвозмездно.

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться служащими органов местного самоуправления и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Служащие органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

2.9. Служащие органов местного самоуправления и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы исполнительного органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления муниципального образования Сенной округ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) или специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места служащих оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconОбщие положения
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории Бодайбинского муниципального образования,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconАдминистративный регламент муниципальной услуги
Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения icon«Общие сведения о государственной услуге»
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» I. Общие положения iconЙышану
Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск