Скачать 190.58 Kb.
|
ПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации городского поселения Щёлково от ____________ 201___г. №____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
1.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, достигшие возраста шестнадцати лет, желающие вступить в брак до достижения брачного возраста и проживающие на территории городского поселения Щёлково (далее – Заявитель). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет». 2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - Администрацией городского поселения Щёлково (далее - Администрация) и осуществляется через организационный отдел Управление делами Администрации городского поселения Щёлково (далее – Управление делами). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Выдача заявителю разрешения на вступление в брак. 2.3.2. Отказ заявителю в выдаче разрешения на вступление в брак. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи обращения заявителем.
- Конституцией Российской Федерации; - Семейным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Уставом городского поселения Щёлково; - настоящим Административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения разрешения на вступление в брак заявителями предоставляются в организационный отдел Управление делами следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения на вступление в брак, согласно форме (Приложение № 1); б)заявление законных представителей (родителей, опекунов, приемных родителей) несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста, о согласии на регистрацию брака (Приложение № 2); в) оригиналы и копии паспортов, удостоверяющих личность заявителя и лица, желающего вступить с ним в брак; г) копии и оригиналы паспортов, удостоверяющих личность законных представителей (родителей, опекунов, приемных родителей) несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста; д) копии и оригиналы документов, подтверждающих родство (свидетельство о рождении, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи) законных представителей с несовершеннолетним гражданином, не достигшим брачного возраста; е) документы, подтверждающие наличие уважительной причины для выдачи разрешения на вступление в брак; ж) справка с места жительства о составе семьи несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста; 3)оригиналы и копии свидетельства о рождении ребёнка – если имеется ребёнок. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, либо представления их в неполном объеме должностное лицо организационного отдела Управления делами, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо) вправе отказать заявителю в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Заявитель не имеет постоянной регистрации в городском поселении Щёлово. 2.8.2. Заявитель не является гражданином Российской Федерации. 2.8.3. У заявителя отсутствует уважительная причина для выдачи разрешения на вступление в брак. 2.8.4. Заявитель не достиг возраста 16 лет. 2.8.5. Отсутствие в предоставленных заявителем документах необходимых сведений и (или) наличие в них неустранимых противоречий. 2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, является бесплатной муниципальной услугой. 2.10.Сроки регистрации и ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.10.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.10.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.11.1. Рабочее место должностного лица оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары. Кабинет должностного лица, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица. 2.11.2. Помещение для ожидания приема заявителями должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления муниципальной услуги. В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются: а) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; б) почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Администрации городского поселения Щёлково; в) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; г) образец заявлений о предоставлении муниципальной услуги; д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги; е) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; ж) настоящий Административный регламент. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.12.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления делами. Сведения о местонахождении Управления делами, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 3) и размещаются: - на официальном сайте городского поселения Щёлково (www. schelkovo-gorod.ru); - на информационном стенде в здании Администрации городского поселения Щёлково. 2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. 2.12.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Публичное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте городского поселения Щёлково ( www. schelkovo-gorod.ru в разделе «Административная реформа»), использования информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении Администрации городского поселения Щёлково. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию городского поселения Щёлково осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.12.4. Письменное обращение о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги, рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. В случае если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, заявитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляется об отсрочке ответа с указанием её причин и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 30 дней со дня обращения заинтересованного лица. Ответ на обращение при отсутствии в нём указания на способ получения заявителем ответа: а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес Администрации городского поселения Щёлково; б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту Администрации городского поселения Щёлково и не содержит почтового адреса. Ответ на обращение не дается в случае, если: а) содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию; б) в обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем; в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Управления делами; г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; д) запрашиваемая информация ранее представлялась заявителю. 2.12.5. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу в определенные для приема граждан часы, либо посредством использования телефонной связи. Время ожидания для получения от должностного лица консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Консультации предоставляются по вопросам: а) форм предоставления информации; б) содержания предоставления информации; в) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; г) времени приема и выдачи документов; д) сроков предоставления информации; е) досудебного порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.12.6. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин: фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. 2.12.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре. 2.12.8. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - своевременность, доступность и полнота предоставления Муниципальной услуги; - результативность предоставления Муниципальной услуги; -соблюдение сроков при предоставлении Муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставлении Муниципальной услуги. 2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги. 2.13.1. Специалисты организационного отдела Управления делами, работающие с документами, поданными заявителями для рассмотрения и выдачи разрешения на вступление в брак, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов. 2.13.2. Сведения, содержащиеся в документах, предоставленных заявителем, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. 2.13.3. При утрате специалистами организационного отдела Управления делами поданных заявителем документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава городского поселения Щёлково. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием документов от заявителей; б) рассмотрение принятых документов и оформление разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо оформление отказа в выдаче разрешения на вступление в брак; г) выдача заявителю разрешения на вступление в брак (отказа в выдаче разрешения). Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» отражена в блок – схеме (приложение № 4). 3.2. Прием документов от заявителей. 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителей с предоставлением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента. 3.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, производится по месту нахождения организационного отдела Управления делами. Документы подаются заявителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего его личность. В ходе приема документов специалист организационного отдела Управления делами производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления о выдаче разрешения на вступление в брак. 3.2.3. Принятые заявления о выдаче разрешения на вступление в брак регистрируются в Журнале регистрации заявлений специалистом организационного отдела Управления делами. На заявлении в правом нижнем углу проставляется регистрационный номер и дата. 3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя не должен превышать 20 минут. 3.3. Рассмотрение принятых документов и оформление разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (отказа в выдаче разрешения на вступление в брак). 3.3.1. Рассмотрение принятых от заявителя документов, необходимых для выдачи разрешения на вступление в брак, осуществляется специалистом организационного отдела Управления делами в срок не более 10 дней со дня подачи документов заявителем. 3.3.2. По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов и при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак специалист организационного отдела Управления делами в срок не более 20 дней оформляет разрешение на вступление в брак. Разрешение на вступление в брак оформляется муниципальным правовым актом Администрации в форме постановления и имеет однократное значение. Оформление разрешения на вступление в брак включает в себя: а) подготовку специалистом организационного отдела Управления делами проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак – 1 день; б) рассмотрение и согласование проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак: - начальником Управления делами Администрации – не более 3 дней; - начальником Управления правового обеспечения Администрации – не более 3 дней, - заместителем Главы Администрации – не более 3 дней. в) рассмотрение и подписание Главой городского поселения Щёлково постановления Администрации о разрешении на вступление в брак – не более 4 дней; г) регистрация постановления Администрации о разрешении на вступление в брак в организационном отделе Управления делами – не более 3 дней. 3.3.3. Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист организационного отдела Управления делами после регистрации заявления о выдаче разрешения на вступление в брак принимает решение о наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак заявителю. Отказ в выдаче разрешения на вступление в брак оформляется на бланке Администрации городского поселения Щёлково в форме письма и подписывается Главой городского поселения Щёлково или заместителем Главы Администрации городского поселения Щёлково, в компетенцию которого входит вопрос координации деятельности Управления делами. Отказ в выдаче разрешения на вступление в брак должен быть мотивированным, с указанием перечня оснований для отказа и может быть обжалован заявителем в суде. 3.4. Выдача заявителю разрешения на вступление в брак (отказа в выдаче разрешения). 3.4.1. Разрешение на вступление в брак (отказ в выдаче разрешения) выдается заявителю лично при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, по истечению срока, указанного в 2.4 настоящего Административного регламента. 3.4.2. Выдача разрешения на вступление в брак (отказа в выдаче разрешения) фиксируется в Журнале регистрации заявлений. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за исполнением Административного регламента. 4.1.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель Главы Администрации городского поселения Щёлково, в компетенцию которого входит вопрос координации деятельности Управления делами. 4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностным лицом осуществляется начальником Управления делами. 4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом организационного отдела Управления делами положений настоящего Административного регламента. 4.1.4. Специалист организационного отдела Управления делами несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур. Персональная ответственность специалиста организационного отдела Управления делами по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом 5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование 5.1.1. Заявители, чьи права и (или) интересы были нарушены в результате действий (бездействия) либо решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право обратиться в Администрацию городского поселения Щёлково с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.1.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, который направляет письменное обращение и должность соответствующего лица, либо свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, жалобы, ставит личную подпись и дату. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 5.1.3. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица направляется заместителю Главы Администрации, в компетенцию которого входит вопрос координации деятельности Управления делами, по адресу: 141150 г. Щёлково, ул. Советская, д.48. Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Судебное обжалование Решения и действия (бездействие) Администрации городского поселения Щёлково, должностных лиц Администрации городского поселения Щёлково, нарушающие права заявителей на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Главе городского поселения Щёлково Т.Б. Ершовой от ______________________________ (Ф.И.О. полностью) _______________________________ (адрес регистрации) _______________________________ (контактный телефон) Я, _____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) прошу выдать мне разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста в связи ____________________________________________________ (указать причину) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Заявления законных представителей (родителей, опекунов, приемных родителей) прилагаются на ___________________________________ листах. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________ (подпись заявителя) дата _______________ Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Главе городского поселения Щёлково Т.Б. Ершовой от ______________________________ (Ф.И.О. полностью) _______________________________ (адрес регистрации) _______________________________ (контактный телефон) Я, _____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ознакомлен (а) с обращением __________________________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью) ________________________________________________________________________________ и не возражаю против получения _______________________________________ ( Ф.И.О. заявителя) разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста. __________________ (подпись) дата _______________ Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Сведения о месте нахождения Управления делами Администрации городского поселения Щёлково Почтовый адрес: 141100, Московская область, г.Щёлково, ул. Советская, д.48факс(495)526-40-79Адрес электронной почты: , е-mail: admin-schelkovo@mail.ru График приёма: с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00 Контактный телефон: 8 (496) 56-6-55-85, 8(496)- 56-6-84-04 Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Блок-схема Административной процедуры предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» обращение несовершеннолетнего гражданина по электронной почте, по почте лично в организационный отдел Управления делами Администрации городского поселении Щёлково регистрация обращения в организационном рассмотрение перечня представленных отделе Управления делами Администрации документов специалистом организационного городского поселения Щёлково отдела Управления делами рассмотрение обращения Главой отказ в приёме регистрация обращения городского поселения Щёлково документов в организационном отделе Управления делами рассмотрение обращения специалистом организационного отдела Управления рассмотрение обращения делами Главой городского поселения Щёлково подготовка ответа заявителю (почтой, электронной почтой ) о порядке подготовка специалистом предоставления муниципальной услуги организационного отдела Управления делами ответа заявителю отказ в выдаче выдача разрешения на разрешения на вступление в брак вступление в брак |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |