Регламента предоставления муниципальной


НазваниеРегламента предоставления муниципальной
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ БАКЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 _._.201_     № ПРОЕКТ 
Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача документов (единого жилищного

документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из похозяйственной книги)»

 
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги)» согласно приложению.

  2. Отменить Постановление Администрации Бакчарского сельского поселения от 07.06.2011 № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории Бакчарского сельского поселения выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника помещения, справок и иных документов)» в редакции постановлений от 21.06.2012 г. № 53, от 07.04.2014 № 34.

  3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Бакчарского сельского поселения в сети Интернет.

  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  5. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    

Глава Бакчарского

сельского поселения Е.И. Махнев 

Утвержден

постановлением Администрации

Бакчарского сельского поселения

от «___»_______201_г. №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из похозяйственной книги)»




1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги)» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги) (далее – муниципальная услуга) на территории Бакчарского сельского поселения, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Бакчарского сельского поселения, должностных лиц Администрации Бакчарского сельского поселения (далее – специалисты) либо муниципальных служащих.


Круг заявителей

  1. Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).


Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации Бакчарского сельского поселения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

  3. Место нахождения Администрации Бакчарского сельского поселения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

  4. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации Бакчарского сельского поселения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Бакчарского сельского поселения в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по телефону и электронной почте.

  5. На официальном сайте Администрации Бакчарского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса Администрации Бакчарского сельского поселения;

2) номера телефонов Администрации Бакчарского сельского поселения и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) график работы Администрации Бакчарского сельского поселения и график приема граждан специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст настоящего административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

  1. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведениях об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:

- лично при обращении к должностному лицу (специалисту) Администрации Бакчарского сельского поселения;

- по контактному телефону в часы работы Администрации Бакчарского сельского поселения, указанные в Приложении 1 к административному регламенту;

- посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к административному регламенту;

- в сети Интернет на официальном сайте Администрации Бакчарского сельского поселения: http://www.spbakchar.tomsk.ru/;

- на информационных стендах в Администрации Бакчарского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту;

- посредством автоматизированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области» в сети Интернет http://pgs.tomsk.gov.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Томской области);

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru;

- при обращении в МФЦ.

  1. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Администрации Бакчарского сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Администрации Бакчарского сельского поселения;

2) адрес официального сайта Администрации Бакчарского сельского поселения в сети Интернет;

3) справочные номера телефонов Администрации Бакчарского сельского поселения и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) график работы и приема заявителей Администрации Бакчарского сельского поселения, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) образец оформления заявления.

  1. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Бакчарского сельского поселения, представленному в Приложении 1 к административному регламенту.

  2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации Бакчарского сельского поселения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

  3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации Бакчарского сельского поселения, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

2) о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации Бакчарского сельского поселения поступившие документы.

4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) о сроках рассмотрения документов;

7) о сроках предоставления муниципальной услуги;

8) о месте размещения на официальном сайте Администрации Бакчарского сельского поселения в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  1. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Администрации Бакчарского сельского поселения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

  2. При обращении за информацией гражданина лично специалисты Администрации Бакчарского сельского поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении – 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

  3. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации Бакчарского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 15 календарных дней со дня устного обращения заявителя.

  4. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию Бакчарского сельского поселения.

  5. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес гражданина в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

  6. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, ответ направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

  7. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета)».


Администрация Бакчарского сельского поселения

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Бакчарского сельского поселения.

  2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации Бакчарского сельского поселения.

  3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Томской области;

2) ОГБУ ЦСПН «Бакчарского района», в распоряжении которых находятся сведения о необходимых для получения муниципальной услуги документах, подтверждающих право на льготное обслуживание и обеспечение.

Администрация Бакчарского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Администрации Бакчарского сельского поселения от 30.06.2011№ 81а «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Бакчарского сельского поселения и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ)».
Описание результата предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги);

- мотивированный отказ в выдаче документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги).
Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявителем самостоятельно представлены документы, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента, предоставление услуги осуществляется в день обращения.

  1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

  2. Выдача (направление) документа заявителю (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги) либо отказа в выдаче документа осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным Кодексом Российской Федерации // «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г.;

- Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» // «Томские новости», № 3, 18.01.2007 г.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, представленной в Приложении 2 к административному регламенту. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) правоустанавливающие документы на жилое помещение или земельный участок, в отношении которых запрашивается информация, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) документ, подтверждающий регистрацию (похозяйственная книга);

4) свидетельство о рождении (паспорта) детей;

5) свидетельство о смерти.

Документы, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, представляются в соответствии с предметом выдаваемого в результате предоставления муниципальной услуги документа.

  1. В случае необходимости получения заявителем иных документов в рамках осуществляемых Администрацией Бакчарского сельского поселения полномочий по выдаче документов, представлению также подлежат соответствующие подтверждающие сведения.

  2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на официальном сайте Администрации Бакчарского сельского поселения: http://www.spbakchar.tomsk.ru/.

  3. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации Бакчарского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

При представлении копий документов заявитель обязан предоставить оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.

  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию Бакчарского сельского поселения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

  2. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы нотариально.

  3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:

1) правоустанавливающие документы на жилое помещение или земельный участок, в отношении которых запрашивается информация;

2) документы, подтверждающие право на льготное обслуживание и обеспечение.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Администрация Бакчарского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

  1. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию Бакчарского сельского поселения по собственной инициативе.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность;

- отсутствие у заявителя правоустанавливающего документа на жилое помещение или земельный участок, в отношении которого запрашивается информация;

- обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

- несоответствие запроса заявителя сведениям и информации, содержащимся в подтверждающих документах.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 37 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

  1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
  1   2   3

Похожие:

Регламента предоставления муниципальной iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящего в муниципальной...

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления муниципальной icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск