Скачать 396.35 Kb.
|
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 ноября 2010 года № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них (Приложение №1). 2. Правовому управлению исполнительного комитета района (Шайхулова Ф.Х.) опубликовать настоящее постановление в газете «Альметьевский вестник», разместить на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» (PRAVO.TATARSTAN.RU) и на сайте Альметьевского муниципального района. 3. Постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 14 ноября 2014 года № 3215 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них» признать утратившим силу. 4. Настоящее постановление вступает в силу после его офи- циального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета района по экономике М.Н. Гирфанова. Руководитель исполнительного комитета района А.Р. Хайруллин Приложение №1 УТВЕРЖДЕН постановлением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от «____» июня 2015г. №____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них (далее – муниципальная услуга).1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявитель). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района (далее – испол-нительный комитет района). Исполнитель муниципальной услуги – протокольный отдел исполнительного комитета района (далее – отдел). 1.3.1. Местонахождение отдела: Республика Татарстан, г.Аль-метьевск, ул.Ленина, д.39, каб.112. График работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 17.15; суббота, воскресенье: выходные дни. Обед с 12.00 до 13.15. Справочный телефон: 45-50-43. Проход по документам, удостоверяющим личность. 1.3.2. Адрес сайта Альметьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http://almetyevsk.tatar.ru.). 1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена: 1.3.3.1. Посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях исполнительного комитета района, для работы с заявителями. 1.3.3.2. Посредством сети «Интернет» на сайте Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru.). 1.3.3.3. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru). 1.3.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru). 1.3.3.5. В исполнительном комитете района: при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте. 1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Альметьевского муниципального района и на информационных стендах в помещениях исполнительного комитета района для работы с заявителями. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -Конституцией Российской Федерации; -Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (далее – Гражданский кодекс Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, №32, ст.3301); -Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года №117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, №32, ст.3340); -Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06 октября 2003 года, №40, ст.3822); -Федеральным законом от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 года, № 31, ст.4179); -Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 года №9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»; -Законом Республики Татарстан от 13 июня 1996 года №644 «Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах»; -Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, 03 августа 2004 года, № 155-156,); -постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 ноября 2010 года №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»; -Уставом муниципального образования «Альметьевский муниципальный район», утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района от 22 сентября 2011 года №116 «Об Уставе муниципального образования «Альметьеский муниципальный район» (далее – устав); -положением об исполнительном комитете Альметьевского муниципального района от 03 февраля 2006 года №39, утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района (далее – положение об исполнительном комитете района); -Правилами внутреннего трудового распорядка исполнительного комитета района, утвержденными распоряжением руководителя исполнительного комитета района от 12 мая 2008 года № 88л (далее – правила). 1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения: копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы; документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения; выписка - воспроизведение части документа, например, выписка из банковского счета клиента показывает состояние счета на определенную дату. техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Заявление заполняется по образцу. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: 3.1.1.1. Консультирование заявителя. 3.1.1.2. Принятие и регистрация заявления. 3.1.1.3. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (Приложение №1 к регламенту). 3.2. Оказание консультаций заявителю. 3.2.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться: 3.2.1.1. В устной форме лично или по телефону к специалистам протокольного отдела исполнительного комитета района (далее – специалисты). 3.2.1.2. В письменном виде почтой в адрес руководителя аппарата Совета Альметьевского муниципального района. 3.2.1.3. Через интернет-сайт Альметьевского муниципального района. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность и полнота информирования о процедуре; четкость в изложении информации о процедуре; удобство и доступность получения информации о процедуре; оперативность представления информации о процедуре. 3.2.2. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей. 3.2.2.1. Публичное устное информирование. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации. 3.2.2.2. Публичное письменное информирование. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на интернет-сайте Альметьевского муниципального района, использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении исполнительного комитета района. На информационных стендах и интернет-сайте Альметьевского муниципального района содержится следующая обязательная информация: полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу; контактный телефон, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; образец заявления, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 3.2.3. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования. При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в течение трех рабочих дней с даты представления документов заявителями. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. |
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной... | Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации... | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан... | ||
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |