Регламента предоставления


Скачать 396.35 Kb.
НазваниеРегламента предоставления
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них



В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 ноября 2010 года № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них (Приложение №1).

2. Правовому управлению исполнительного комитета района (Шайхулова Ф.Х.) опубликовать настоящее постановление в газете «Альметьевский вестник», разместить на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» (PRAVO.TATARSTAN.RU) и на сайте Альметьевского муниципального района.

3. Постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 14 ноября 2014 года № 3215 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его офи-

циального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета района по экономике М.Н. Гирфанова.

Руководитель

исполнительного комитета района А.Р. Хайруллин

Приложение №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением исполнительного комитета

Альметьевского муниципального района

от «____» июня 2015г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности

копий документов и выписок из них
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них (далее – муниципальная услуга).


1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района (далее – испол-нительный комитет района). Исполнитель муниципальной услуги – протокольный отдел исполнительного комитета района (далее – отдел).

1.3.1. Местонахождение отдела: Республика Татарстан, г.Аль-метьевск, ул.Ленина, д.39, каб.112.

График работы:

понедельник – пятница: с 8.00 до 17.15;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Обед с 12.00 до 13.15.

Справочный телефон: 45-50-43.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес сайта Альметьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http://almetyevsk.tatar.ru.).

1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена:

1.3.3.1. Посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях исполнительного комитета района, для работы с заявителями.

1.3.3.2. Посредством сети «Интернет» на сайте Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru.).

1.3.3.3. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru).

1.3.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.3.3.5. В исполнительном комитете района: при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Альметьевского муниципального района и на информационных стендах в помещениях исполнительного комитета района для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (далее – Гражданский кодекс Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, №32, ст.3301);

-Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года №117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, №32, ст.3340);

-Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06 октября 2003 года, №40, ст.3822);

-Федеральным законом от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 года, № 31, ст.4179);

-Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 года №9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;

-Законом Республики Татарстан от 13 июня 1996 года №644 «Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах»;

-Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, 03 августа 2004 года, № 155-156,);

-постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 ноября 2010 года №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»;

-Уставом муниципального образования «Альметьевский муниципальный район», утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района от 22 сентября 2011 года №116 «Об Уставе муниципального образования «Альметьеский муниципальный район» (далее – устав);

-положением об исполнительном комитете Альметьевского муниципального района от 03 февраля 2006 года №39, утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района (далее – положение об исполнительном комитете района);

-Правилами внутреннего трудового распорядка исполнительного комитета района, утвержденными распоряжением руководителя исполнительного комитета района от 12 мая 2008 года № 88л (далее – правила).

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения;

выписка - воспроизведение части документа, например, выписка из банковского счета клиента показывает состояние счета на определенную дату.

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Заявление заполняется по образцу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

1

2

3

2.1.0Наименование муниципаль-ной услуги.

Свидетельствование верности копий документов и выписок из них.

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 года №9779-Х.

2.2. Наименование органа испол-нительной власти, непосредствен-но предоставляющего муници-пальную услугу.

Протокольный отдел исполнительного комитета района.

Положение об отде-ле.

2.3. Описание результата предо-ставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги свидетельство-вания верности копий документов и выписок из них.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них.

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 года № 9779-Х.

2.4. Срок предоставления муници-пальной услуги.



Свидетельствование верности копий документов и выписок из них осуществляется в течение трех рабочих дней с момента обращения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении




1

2

3




услуги в течение пяти рабочих дней с момента обращения.




2.5. Исчерпывающий перечень

документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными право-выми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необхо-димыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем.

1. Паспорт или другие документы, удостоверяющие

личность заявителя.

2. Документы, представленные для свидетельствования верности копий или выписок из них, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы.


Федеральный закон

от 27 июля 2010 года №210-ФЗ.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот-ветствии с нормативными право-выми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении госу-дарственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется.



2.7. Перечень органов государ-ственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование кото-рых в случаях, предусмотрен-

1

Согласование не требуется.

2


3

ных нормативными правовыми актами, требуется для предос-тавления услуги и которое осу-ществляется органом, предостав-ляющим муниципальную услугу.







2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 регламента.

3. Обращение заявителей о предоставлении муници-пальной услуги свидетельствования верности копий документов и выписок из них, входящих в перечень документов ограниченного распространения исполни-тельного комитета района.

4.0В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреж- дения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1. Отсутствие запрашиваемых сведений.

2. Наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну, создающих угрозу для его безопасности.

3. Неудовлетворительное физическое состояние

2

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ.


3




документов.







4. Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.

5. Обращение заявителей о выдаче документов, входящих в перечень документов ограниченного распространения исполнительного комитета района.

6.0Обращение заявителей о выдаче документов, не затрагивающих его права и свободы.


2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пош-лины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

услуги.

На безвозмездной основе.





2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необхо-димыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услу-ги, включая информацию о мето-дике расчета размера такой платы.

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.




2.12. Максимальный срок ожида-ния в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муници- пальной услуги максимальный срок ожидания в очереди

не должен превышать 15 минут.



1

2

3

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муни- ципальной услуги.

В течение одного дня с момента поступления заявления.



2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга.


Заявление на бумажном носителе подается в протокольный отдел исполнительного комитета района. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется протокольным отделом исполнительного комитета района (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя).

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, инфор-мационными стендами и образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.




2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодейс-твий заявителя с должностными лицами при предоставлении муни-ципальной услуги и их продолжи-тельность, возможность получения муниципальной услуги в много-функциональном центре предос-
1

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

 1. Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов.

2. Соблюдение срока получения результата муниципаль-ной услуги.

  3. Наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нару- шение административного регламента, совершенных муни-ципальными служащими.

4. Наличие исчерпывающей информации о способах,
2



3

тавления государственных и муни-ципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с исполь-зованием информационно-ком-муникационных технологий



порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на сайте Альметьевского муниципального района в сети «Интернет» (http://almetyevsk.tatar.ru), на Едином портале государст-венных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

1. Очередей при приеме и выдаче документов заявителя.

2. Нарушений сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

4. Жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.



2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электрон-ной форме.


1

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в электронной форме через Портал

2



3




государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) с последующим предъявлением оригиналов документов при получении услуги.





3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

3.1.1.1. Консультирование заявителя.

3.1.1.2. Принятие и регистрация заявления.

3.1.1.3. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (Приложение №1 к регламенту).

3.2. Оказание консультаций заявителю.

3.2.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

3.2.1.1. В устной форме лично или по телефону к специалистам протокольного отдела исполнительного комитета района (далее – специалисты).

3.2.1.2. В письменном виде почтой в адрес руководителя аппарата Совета Альметьевского муниципального района.

3.2.1.3. Через интернет-сайт Альметьевского муниципального района.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность представления информации о процедуре.

3.2.2. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

3.2.2.1. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

3.2.2.2. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на интернет-сайте Альметьевского муниципального района, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении исполнительного комитета района. На информационных стендах и интернет-сайте Альметьевского муниципального района содержится следующая обязательная информация:

полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

контактный телефон, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

образец заявления,

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

3.2.3. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в течение трех рабочих дней с даты представления документов заявителями.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
  1   2   3

Похожие:

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Регламента предоставления iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Регламента предоставления iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления iconРегламента предоставления
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск