Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление


Скачать 252.99 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА ФАЗАННЫЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 2013 г. пос. Фазанный № 61
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии
В соответствии с федеральными законами от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», и в целях упорядочения работы по выдаче справок гражданам, проживающим на территории муниципального образования поселка Фазанный Кировского района Ставропольского края, администрация муниципального образования поселка Фазанный Кировского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии».
2. Уполномоченными должностными лицами администрации МО поселка Фазанный, ответственными за предоставление муниципальной услуги «Выдача справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии», назначить:

- специалиста 1 категории администрации Омельченко А.Н.
3. Обеспечить внедрение административного регламента предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Постановления.

Административный регламент разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обязательному обнародованию.

Глава муниципального образования

поселка Фазанный Кировского района

Ставропольского края С.И. Акашев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

поселка Фазанный Кировского района

Ставропольского края

от 15 июля 2013 г. № 60
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии»
1. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования поселка Фазанный муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок) физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории муниципального образования поселка Фазанный Кировского района Ставропольского края с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или с использованием средств почтовой связи, электронной почты (далее - заявители).

От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информирование заявителей) осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом администрации, секретарем комиссии по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи (далее – секретарь комиссии) лично или по телефону.

1.3.1. Выдача справок осуществляется специалистом администрации, секретарем комиссии в приемные дни по адресу: Ставропольский край, Кировский район, пос. Фазанный , ул.Юбилейная, 2

График работы Администрации:

- Рабочие дни: Понедельник -Пятница с 8-00 до 16-00

- Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

- Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

- Телефон: 8 (87938) 32-4-97

1.3.2.При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с:

- Государственным Учреждением - Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Кировскому району Ставропольского края;

- организациями, учреждениями, с которыми заявитель состоял в трудовых отношениях;

- нотариальными органами (в случае, если от заявителя выступает доверенное лицо).

1.3.3.адрес официального сайта администрации МО поселка Фазанный mail @fazanny.ru

1.3.4. Справки выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов и рассмотрения комиссией по рассмотрению и выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.

1.3.5. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- справочные телефоны, электронный адрес администрации, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о должностных лицах администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

2.2 Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО поселка Фазанный. Ответственной за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист администрации, секретарь комиссии Омельченко Алла Николаевна, тел. 32-4-97

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

2.4. Срок подготовки и выдачи справки указанной в пункте 2.1. подготавливаются специалистом в ходе приема граждан в порядке очереди.

Подготовленные справки передаются способом, указанным Заявителем лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

В случае приостановления либо отказа в выдаче справки на основании пункта 2.8. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

-Конституцией Российской Федерации:

- Гражданским кодексом Российской Федерации,

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Уставом МО поселка Фазанный

- Положением о порядке выдачи справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии

- настоящим административным регламентом.

2.6. С целью подготовки специалистом администрации справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии, Заявитель обязан предоставить документы:

  • копия паспорта заявителя и копия паспорта лица, находящегося на иждивении;

  • копия пенсионного удостоверения заявителя, (если имеется — копия пенсионного удостоверения лица. Находящегося на иждивении);

  • справку из Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району Ставропольского края о размере пенсии заявителя и справку из Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району о размере пенсии лица, находящегося на иждивении. Если это лицо пенсионер;

  • справку о заработной плате заявителя (если заявитель — работающий пенсионер) и справку о заработной плате лица, находящегося на иждивении (если это лицо — работающий пенсионер);

  • справку о размере пособия по безработице заявителя (если заявитель состоит на учете как безработный) и справку о размере пособия по безработице лица, находящегося на иждивении, (если это лицо — состоит на учете как безработный);

  • справки о составе семьи и о доходах всех членов семьи заявителя (если имеется)

  • копия свидетельства о смерти;

  • копия лицевого счета (домовая книга)

  • копию свидетельства о заключении брака;

  • копию свидетельства о рождении ребенка;

  • копии трудовых книжек заявителя и лица, находящегося на иждивении (1-я и последняя страницы);

  • справку из учебного заведения, если член семьи в возрасте до 23 лет обучается по очной форме обучения;

  • справку из налогового органа, подтверждающую, что член семьи, являющийся иждивенцем, не занимается предпринимательской деятельностью;

  • заявитель может предоставить иные документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении членов семьи.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию, требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Специалисты администрации осуществляют прием заявителей в порядке очерёдности.

Время прохождения отдельных административных действий (процедур) составляет:

максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут;

максимальное время приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.12. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  • Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

  • Выдача подготовленных справок осуществляется на рабочем месте специалистом, оказывающим муниципальную услугу

  • Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.13. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, зарегистрированные на территории поселения (далее - Заявители).

2.14. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Администрации, секретарем комиссии в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование заявителей обеспечивается специалистами администрации лично или по телефону.

При информировании заявителей (лично или по телефону) специалисты отдела по обеспечению деятельности администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Администрации поселения;

- почтовый адрес Администрации поселения;

- адрес электронной почты Администрации поселения;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность выполнения административных процедур (действий).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов от заявителя;

рассмотрение права заявителя на муниципальную услугу;

выдача справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии;

отказ в выдаче справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

3.2. Прием и регистрация документов от заявителя.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги (его представителя, доверенного лица) в администрацию с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия получателя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

3.2.3. Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

При согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации возвращает представленные документы заявителю;

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) или неправильном его заполнении, специалист администрации помогает заявителю заполнить заявление.

3.2.6. Получение документов от заявителя фиксируется специалистом сектора по работе с обращениями граждан отдела по обеспечению деятельности администрации путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

3.2.7. Специалист администрации передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

3.3. Основанием для начала процедуры предоставления специалистом администрации муниципальной услуги является получение полного пакета документов.

Специалист отдела по обеспечению деятельности администрации выносит на рассмотрение комиссии по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии, поступившие заявления с приобщенными к ним документами.

По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии принимает решение:

- о выдаче справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии;

- об отказе в выдаче справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

3.4. Выдача справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

3.4.1. Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке главой администрации МО поселка Фазанный на основании решения комиссии по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии заполняет справку, подтверждающую факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии (далее – справка) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), регистрирует справку в журнале выдачи справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии и направляет получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо выдает на руки под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Получатель муниципальной услуги расписывается в журнале регистрации и выдаче справок с указанием даты получения справки.

Специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками отдела по обеспечению деятельности администрации, осуществляет Глава администрации, в соответствии с распределением должностных обязанностей, председатель комиссии.

4.2 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам справок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комиссии.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов по обеспечению деятельности администрации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Получатели результатов муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

5.2. Получатели результатов муниципальной услуги имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.3. Специалисты по обеспечению деятельности администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят личный прием получателей результатов предоставления муниципальной услуги.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме с целью досудебного обжалования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента получения такого обращения.

5.5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя комиссии.

О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. Обращение (жалоба) получателей предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.7. Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых получатель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые получатель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.10. Жалоба подписывается получателем результатов предоставления муниципальной услуги.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы председатель комиссии принимает решение об удовлетворении требований получателя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) специалистов администрации, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов предоставления муниципальной услуги.

5.15. Обращение получателя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

отсутствия подписи получателя результатов предоставления муниципальной услуги;

если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

5.16. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.17. Получатели результатов муниципальной услуги имеют право обжаловать действие или бездействие должностного лица, где последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.18. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.19. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы получателя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

5.20. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

5.21. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя муниципальной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю муниципальной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

5.22. Получатели результатов муниципальной услуги имеют право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, подав письменное заявление в 3-месячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд.

5.23. Блок схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


Приложение № 1

к Административному

регламенту

Главе МО поселка Фазанный Кировского района Ставропольского края

С.И. Акашеву

От ___________________________

_____________________________

проживающего (ей) по адресу:

______________________________

______________________________

Заявление

Прошу Вас выдать мне справку о том, что________________________

_________________________________________________________________

проживающий (ая) по адресу: _____________________ _________________

__________________________________ находится у меня на иждивении.

__________________________

(дата) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Угловой штамп Администрации

О Б Р А З Е Ц
Справка
Выдана: _____________________________________________________________________,

( Ф.И.О. )

зарегистрированному ( ой ) по адресу _____________________________________________

в том, что у него ( нее ) на иждивении находятся нетрудоспособные члены семьи:

1._____________________________________________

2._____________________________________________

3._____________________________________________

4._____________________________________________
Справка выдана на основании решения комиссии по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера базовой части трудовой пенсии, при администрации МО поселка Фазанный Кировского района (протокол от _________№__________ ).
Справка дана для предъявления по месту требования.
Дата выдачи «___» __________ 20___г.

Глава муниципального образования

поселка Фазанный С.И.Акашев

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимых для установления повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии»








Приём и регистрация заявлений






да

нет



Оформление мотивированного сообщения об отказе в предоставлении справки



Оформление справки





Выдача справки получателю услуги (под роспись или почтой простым письмом на адрес заявителя)


Завершение предоставления муниципальной услуги: должностное лицо ответственное за предоставление справки в журнале регистрации и выдачи справок делает соответствующую отметку

Похожие:

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconСтавропольского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «государственная регистрация рождения» отдела...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconАдминистративный регламент
Кировского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconСтавропольского края постановление
«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconГрачевского района ставропольского края
От 29 декабря 2011года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconПостановление проект администрации муниципального образования новодеревенского...
В соответствии со статьей 28 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации от 02 марта 2007 года №25-фз, администрация...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconГрачевского района ставропольского края
Декабря 2011 года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconСтавропольского края
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации Кировского муниципального района Ставропольского...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Администрация муниципального образования поселка фазанный кировского района ставропольского края постановление iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск