Скачать 263.81 Kb.
|
Кемеровская область АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕОт 06.05.2014г. № 870 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Гурьевского муниципального района от 28.07.2011г. № 1199 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Гурьевского муниципального района и структурными подразделениями администрации Гурьевского муниципального района», с целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала», создания необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги:
Глава Гурьевского муниципального района С.А.Малышев Приложение к постановлению администрации Гурьевского муниципального района от 06.05.2014г. № 870 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Гурьевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» 1. Общие положения
1.2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, заинтересованные в получении акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее – заявитель). От имени заявителя может обратиться представитель заявителя, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала». 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского муниципального района (далее – отдел). Почтовый адрес: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 21. Телефон руководителя органа: 8(38463)5-02-29 Телефоны специалистов: 8(38463)5-04-11; Адрес электронной почты: arh_gur@mail.ru Адрес информационного Интернет-портала: www.admgur.ru График работы: понедельник – с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов вторник – с 8.00 до 12.00 часов среда – выездной день по заявкам четверг – с 8.00 до 12.00 часов пятница – не приемный день (обработка заявлений) 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала, либо уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановление Правительства РФ от 18.08.2011г. № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»; - Приказ Минрегиона РФ от 17.06.2011г. № 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»; - Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 01.04.2013г. №534 «Об утверждении положений об отделах администрации Гурьевского муниципального района»; - Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 31.10.2012г. № 2093 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: - заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту; - копия технического паспорта объекта (по усмотрению заявителя); - копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; - доверенность, в случае если заявителем является представитель лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал; - свидетельство о браке, в случае если разрешение на строительство (реконструкцию) оформлено на супруга лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предоставлены с предъявлением подлинника. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством. 2.8. Перечень оснований невозможности предоставления муниципальной услуги: 2.8.1. Заявителем предоставлен неполный пакет документов (п. 2.6 настоящего регламента); 2.8.2. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме; 2.8.3. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается, либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Отказ в оказании предоставления муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут. Максимальна продолжительность приема у специалиста –15 минут. 2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в отдел. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заинтересованных лиц) располагаются в помещении, занимаемом отделом. 2.12.2. Места информирования оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 2.12.3. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц и оптимальные для работы специалистов отдела. Места ожидания оборудуются стульями. 2.12.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в служебных кабинетах отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.12.5. Рабочие места специалистов отдела оснащаются табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 2.13.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. 2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб граждан. 2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном приеме заявителей, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 5-02-29, 5-04-11), электронной почты сети «Интернет» (arh_gur@mail.ru); 2.13.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по вопросам: - времени приема, порядка работы и срока выдачи документов; - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставляемых добровольно заявителем (при их наличии); - иным вопросам. 2.13.5. На информационных стендах размещается следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставляемых добровольно заявителем (при их наличии), а также запрашиваемых в органах или организациях, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии; - образец заявления по утвержденной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту); - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). 2.13.6. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме: 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов; - рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства; - выдача акта освидетельствования, либо направление уведомления о невозможности выдачи акта освидетельствования заявителю. Блок - схема осуществления административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов: 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в отдел с заявлением установленной формы и документов (при их наличии), указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции. Специалист отдела: - устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия представителя заявителя по надлежащим образом оформленной доверенности. - осуществляет первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам (заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов). При предоставлении неполного пакета документов, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности получения уведомления о невозможности выдачи акта освидетельствования. 3.2.2. Специалист отдела, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения записи в журнал входящих документов, который содержит сведения о входящем номере, дате приема заявления, Ф.И.О. заявителя и краткое описание, в течение одного рабочего дня. Оригинал заявления с комплектом представленных документов направляется специалисту отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги 3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства: 3.3.1. Специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги, в течение двух дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме; - документы подписаны, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, заверены надлежащим образом. Документы, выполненные с нарушением требований настоящего регламента, считаются не предоставленными, на основании чего заявителю направляется уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования. 3.3.2. После проверки представленных застройщиком документов специалист отдела уведомляет застройщика или уполномоченное лицо о проведении осмотра объекта капитального строительства с выездом на место посредством телефонной, факсимильной, электронной или почтовой связи. При проведении осмотра специалист отдела, назначенный ответственным за рассмотрение документов о выдаче акта освидетельствования, в течение трех рабочих дней организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. 3.3.3. Результаты осмотра фиксируются в акте по форме, утвержденной приказом Минрегиона РФ от 17.06.2011 № 286 (приложение № 4). 3.3.4. По итогам рассмотрения и проверки документов и осмотра объекта индивидуального строительства с выездом на место в течение пяти рабочих дней с момента получения документов специалист отдела подготавливает акт освидетельствования и передает его на утверждение начальнику отдела, либо подготавливает уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования. 3.4. Выдача акта освидетельствования, либо направление уведомления о невозможности выдачи акта освидетельствования заявителю 3.4.1. Подписанный начальником отдела акт освидетельствования, либо уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования предоставляется заявителю. 3.4.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, факсу, электронной почте. 3.4.3. Выдача акта освидетельствования осуществляется в течение срока, установленного подпунктом 2.4 настоящего административного регламента. |
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010... | Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения... | ||
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного... | ||
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)... | ||
О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 15 марта 2013 года №92 | Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление... | ||
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего... | Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |