Муниципального района постановление


Скачать 263.81 Kb.
НазваниеМуниципального района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Кемеровская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



От 06.05.2014г. № 870
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Гурьевского муниципального района от 28.07.2011г. № 1199 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Гурьевского муниципального района и структурными подразделениями администрации Гурьевского муниципального района», с целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала», создания необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Гурьевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала».




  1. Начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского муниципального района (Рыжковой Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента.




  1. Опубликовать настоящие постановление с приложениями, разместить на официальном сайте Гурьевского муниципального района www.admgur.ru.




  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Гурьевского

муниципального района С.А.Малышев

Приложение

к постановлению администрации

Гурьевского муниципального района

от 06.05.2014г. № 870
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Гурьевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

1. Общие положения


    1. Административный регламент администрации Гурьевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий администрации Гурьевского муниципального района (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, заинтересованные в получении акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее – заявитель). От имени заявителя может обратиться представитель заявителя, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.

    1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющего муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского муниципального района (далее – отдел).

Почтовый адрес: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 21.

Телефон руководителя органа: 8(38463)5-02-29

Телефоны специалистов: 8(38463)5-04-11;

Адрес электронной почты: arh_gur@mail.ru

Адрес информационного Интернет-портала: www.admgur.ru

График работы:

понедельник – с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов

вторник – с 8.00 до 12.00 часов

среда – выездной день по заявкам

четверг – с 8.00 до 12.00 часов

пятница – не приемный день (обработка заявлений)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала, либо уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 18.08.2011г. № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»;

- Приказ Минрегиона РФ от 17.06.2011г. № 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»;

- Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 01.04.2013г. №534 «Об утверждении положений об отделах администрации Гурьевского муниципального района»;

- Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 31.10.2012г. № 2093 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

- копия технического паспорта объекта (по усмотрению заявителя);

- копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- доверенность, в случае если заявителем является представитель лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал;

- свидетельство о браке, в случае если разрешение на строительство (реконструкцию) оформлено на супруга лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предоставлены с предъявлением подлинника.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.

2.8. Перечень оснований невозможности предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Заявителем предоставлен неполный пакет документов (п. 2.6 настоящего регламента);

2.8.2. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

2.8.3. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается, либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Отказ в оказании предоставления муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут.

Максимальна продолжительность приема у специалиста –15 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в отдел.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заинтересованных лиц) располагаются в помещении, занимаемом отделом.

2.12.2. Места информирования оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.3. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц и оптимальные для работы специалистов отдела. Места ожидания оборудуются стульями.

2.12.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в служебных кабинетах отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.12.5. Рабочие места специалистов отдела оснащаются табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб граждан.

2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном приеме заявителей, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 5-02-29, 5-04-11), электронной почты сети «Интернет» (arh_gur@mail.ru);

2.13.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по вопросам:

- времени приема, порядка работы и срока выдачи документов;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставляемых добровольно заявителем (при их наличии);

- иным вопросам.

2.13.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставляемых добровольно заявителем (при их наличии), а также запрашиваемых в органах или организациях, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии;

- образец заявления по утвержденной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

2.13.6. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства;

- выдача акта освидетельствования, либо направление уведомления о невозможности выдачи акта освидетельствования заявителю.

Блок - схема осуществления административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в отдел с заявлением установленной формы и документов (при их наличии), указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции. Специалист отдела:

- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия представителя заявителя по надлежащим образом оформленной доверенности.

- осуществляет первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам (заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов).

При предоставлении неполного пакета документов, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности получения уведомления о невозможности выдачи акта освидетельствования.

3.2.2. Специалист отдела, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения записи в журнал входящих документов, который содержит сведения о входящем номере, дате приема заявления, Ф.И.О. заявителя и краткое описание, в течение одного рабочего дня.

Оригинал заявления с комплектом представленных документов направляется специалисту отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги

3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства:

3.3.1. Специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги, в течение двух дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы подписаны, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, заверены надлежащим образом.

Документы, выполненные с нарушением требований настоящего регламента, считаются не предоставленными, на основании чего заявителю направляется уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования.

3.3.2. После проверки представленных застройщиком документов специалист отдела уведомляет застройщика или уполномоченное лицо о проведении осмотра объекта капитального строительства с выездом на место посредством телефонной, факсимильной, электронной или почтовой связи. При проведении осмотра специалист отдела, назначенный ответственным за рассмотрение документов о выдаче акта освидетельствования, в течение трех рабочих дней организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.

3.3.3. Результаты осмотра фиксируются в акте по форме, утвержденной приказом Минрегиона РФ от 17.06.2011 № 286 (приложение № 4).

3.3.4. По итогам рассмотрения и проверки документов и осмотра объекта индивидуального строительства с выездом на место в течение пяти рабочих дней с момента получения документов специалист отдела подготавливает акт освидетельствования и передает его на утверждение начальнику отдела, либо подготавливает уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования.

3.4. Выдача акта освидетельствования, либо направление уведомления о невозможности выдачи акта освидетельствования заявителю

3.4.1. Подписанный начальником отдела акт освидетельствования, либо уведомление о невозможности выдачи акта освидетельствования предоставляется заявителю.

3.4.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, факсу, электронной почте.

3.4.3. Выдача акта освидетельствования осуществляется в течение срока, установленного подпунктом 2.4 настоящего административного регламента.
  1   2   3

Похожие:

Муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Муниципального района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Муниципального района постановление iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Муниципального района постановление iconДуховницкого муниципального района саратовской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 15 марта 2013 года №92

Муниципального района постановление iconПроект Постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района
Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление...

Муниципального района постановление iconМуниципального района «печора» «печора» муниципальнöй районса администрация постановление
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего...

Муниципального района постановление iconАдминистрация ковылкинского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск