Пензенской области постановление


Скачать 229.01 Kb.
НазваниеПензенской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРОДИЩЕ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от










г.Городище



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов на изготовление и выдачу справки о наличии иждивенцев"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 21 Устава города Городище Городищенского района Пензенской области,
администрация города Городище Городищенского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на изготовление и выдачу справки о наличии иждивенцев".

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления города Городище Городищенского района Пензенской области «Наш город» и разместить на сайте http:// ggorodishe.gorodishe.pnzreg.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Городище Горелову Н.Н.
Глава администрации

Города Городище С.Е.Бабичев

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением администрации

Городищенского района
от ___________ _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Городище Городищенского района Пензенской области

по предоставлению муниципальной услуги

"Прием документов на изготовление и выдачу справки о наличии иждивенцев".

Структура административного регламента:
Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
Раздел 2

СТРАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ;
Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ;
Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА;
Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением администрации Городищенского района от 03.05.2011 № 676-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования Городищенский район».

1.2. Регламент является нормативно правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- устранения избыточных административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий; срока представления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуг;

- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Прием документов на изготовление и выдачу справки о наличии иждивенцев".

2.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими изменениями);

2.3. Наименование муниципальных органов, учреждений и организаций, участвующих в представление муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Городище Городищенского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивает специалист 1 категории приемной администрации города Городище Городищенского района .

Муниципальная услуга предоставляется на базе Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Городищенского района Пензенской области», далее по тексту МБУ МФЦ Городищенского района по адресу, указанному в пункте 2.10.

2.4. Заявителями являются: физические и юридические лица.

От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: " Выдача справки, информации о наличии иждивенцев".

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Ожидание в очереди для подачи заявления на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 10 дней со дня подачи документов заявителем.

2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день ее подачи.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
2.10. Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Городище Городищенского района:

Адрес: Пензенская область, г.Городище, ул.Московская, 78;

Контактные телефоны: (8-841-58) 3-24-60;

Адрес электронной почты: adminict@sura.ru;

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00. Перерыв в работе

с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье

График работы: вторник-четверг – 8.00-15.00.
МБУ МФЦ Городищенского района:

Адрес: Пензенская область, г.Городище, ул.Калинина-14;

Контактные телефоны: (8-841-58) 3-31-87

Адрес электронной почты: mfc-gor@rambler.ru

Режим работы: ежедневно с 08.00 до 17.00; суббота с 08.00 до 13.00

Выходной: воскресенье.

График работы: понедельник-пятница ч 08.00 до 17.00;

суббота с 08.00 до 13.00
2.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также предоставляется:

- специалистом 1 категории приемной администрации города Городище Городищенского района и МБУ МФЦ Городищенского района по указанным в пунктах 2.10. настоящего регламента адресам;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования согласно указанных в пунктах 2.10. настоящего регламента реквизитов;

2.12. На информационных стендах в помещении МБУ МФЦ Городищенского района размещается следующая информация;

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления Городищенского района, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги, размещен в приложение № 1 к настоящему регламенту;

- график приема граждан по личным вопросам специалистом 1 категории администрации города Городище и руководством администрации города Городище Городищенского района, директором МБУ МФЦ Городищенского района;

- порядок получения гражданами консультаций;

-перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
2.13. Предоставление муниципальной услуги проводится в здании МБУ МФЦ Городищенского района, расположенного по указанному в пункте 2.10. настоящего регламента адресу.

Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

2.14. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Крыльцо перед входом в здание оборудовано пандусом для удобства посещения МБУ МФЦ Городищенского района лицами с ограниченными возможностями.

2.15. Зал ожидания оборудован необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги – рейтинг (уровень) доступности муниципальной услуги являются:

1. Наличия разработанного и утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) административного регламента предоставления муниципальной услуги - настоящий административный регламент;

2. Размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе настоящего административного регламента на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области – обеспечение возможности для каждого без обращения в орган власти ознакомиться с настоящим административным регламентом;

3. Предоставления муниципальной услуги на базе МБУ МФЦ Городищенского района - принцип «одного окна», что значительно сокращает количество обращений заявителя в различные инстанции, задействованные в предоставление муниципальной услуги.

4. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде – возможность получения муниципальной услуги заявителем без обращений в органы власти.

5. Своевременное принятие законного и обоснованного решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги – снижение количества обращений заявителя в органы власти и сокращение сроков предоставления муниципальной услуги.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1. Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги;

2. Время, потраченное заявителем на ожидание приема в очереди, для подачи заявления для получения муниципальной услуги;

3. Время, потраченное на получение муниципальной услуги;

3. Количество денежных средств, потраченных заявителем на получение муниципальной услуги;

4. Осуществление заявителем неофициальных платежей, в том числе на посреднические услуги;

5. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу;

6. Комфортность мест предоставления муниципальной услуги;

2.18. Для определения рейтинга (уровня) доступности муниципальной услуги и качества предоставления муниципальной услуги, администрацией города Городище Городищенского района совместно с МБУ МФЦ Городищенского района ежегодно проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг по результатам которого готовится доклад об оценке качества предоставления муниципальных услуг, который размещается на официальном сайте администрации города Городище Городищенского района в сети Интернет.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МБУ МФЦ Городищенского района следующие документы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Названный документ заявитель предоставляет самостоятельно.

Указанный перечень документов является исчерпывающим.

2.20. Образец заявления для получения муниципальной услуги размещен в приложении № 2 к настоящему регламенту.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
2.21. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если:

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.

Отказ в приеме заявления заявителем может быть обжалован директору МБУ МФЦ Городищенского района, главе администрации города Городище Городищенского района, либо в судебном порядке.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.22. Администрация города Городище Городищенского района отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.21.

Указанный перечень основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителем может быть обжалован главе администрации города Городище Городищенского района, либо в судебном порядке.

2.23. Образцы письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги размещены в приложении № 3 к настоящему регламенту.
Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Специалист 1 категории администрации города Городише Городищенского района и МБУ МФЦ Городищенского района при получении от заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги действуют в следующем порядке:

Административные процедуры:
Муниципальная услуга предоставляется как при личном (устном) обращении заявителя, так и при письменном обращении.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЛИЧНОМ (УСТНОМ) ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГОЙ
3.2. При личном (устном) обращении для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в приемную администрации города Городище Городищенского района по адресу, указанному в пункте 2.10. настоящего регламента.

3.3. Ожидание в очереди для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию устного обращения в журнале регистрации обращений граждан.

3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю в устной форме запрашиваемую им информацию. По просьбе заявителя, информация ему предоставляется в письменном виде.

3.6. Общий срок предоставления услуги не может превышать 20 минут.

3.7. Конечный результат действия – предоставление заявителю запрашиваемой им информации.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГОЙ
1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2. Предоставление муниципальной услуги.
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) о предоставление ему муниципальной услуги.

3.8. Для получения муниципальный услуги заявитель обращается в МБУ МФЦ Городищенского района, по адресу указанному в пункте 2.10. настоящего регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги принимается в МБУ МФЦ Городищенского района соответствующим специалистом.

3.9. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов на получение муниципальной услуги 15 минут.

3.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.11. Специалист МБУ МФЦ Городищенского района, принявший заявление осуществляет ее проверку, на соответствие ее оформления установленным требованиям.

В случае если заявление оформлено с нарушением установленных требований, заявителю отказывается в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.21. настоящего регламента.

3.12. Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

3.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день ее подачи.

3.14. По желанию заявителя и наличии достаточной информации на момент обращения в МБУ МФЦ Городищенского района, специалист МБУ МФЦ предоставляет запрашиваемую им информацию в устной форме в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 – 3.6 настоящего регламента.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги специалистом МБУ МФЦ Городищенского района не позднее следующего дня после его получения от заявителя передаются в приемную администрации города Городище Городищенского района для принятия решения по существу.

3.16. Специалист 1 категории администрации города Городище Городищенского района (далее по тексту специалист ), ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее следующего дня после поступления из МБУ МФЦ Городищенского района заявления о предоставлении муниципальной услуги готовит письменную информацию в объеме и по предмету поступившего заявления.

3.17. Специалист, не позднее следующего дня после оформления информации, письменную информацию по муниципальной услуге передает в МБУ МФЦ Городищенского района.

3.18. Специалист МБУ МФЦ Городищенского района не позднее следующего дня после поступления документа о предоставления муниципальной услуги в МБУ МФЦ направляет (вручает) его заявителю.

3.19. Максимальный срок выполнения действий – 3 дня.

3.20. Результат действия – предоставление заявителю запрашиваемой им информации.

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА;
4.1. Контроль за соблюдением последовательности определенных настоящим регламентом процедур и действий специалистов МБУ МФЦ Городищенского района осуществляется директором МБУ МФЦ Городищенского района в форме:

- систематического (ежедневного, еженедельного) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги;

- планового (ежемесячного, ежеквартального) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги;

- осуществления ежегодного мониторинга доступности муниципальных услуг и качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ МФЦ Городищенского района;

- осуществления приема граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ Городищенского района.

4.2. Контроль за соблюдением последовательности определенных настоящим регламентом процедур и действий специалиста администрации города Городище Городищенского района осуществляется заместителем главы администрации города Городище Городищенского района в форме:

- систематического (ежедневного, еженедельного) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги;

- планового (ежемесячного, ежеквартального) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги;

- осуществления ежегодного мониторинга доступности муниципальных услуг и качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Городище Городищенского района;

- осуществления приема граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг администрацией города Городище Городищенского района.

- рассмотрения и разрешения обращений, заявлений и жалоб получателей муниципальной услуги на действия (бездействие) соответствующих специалистов администрации города Городище Городищенского района и МБУ МФЦ Городищенского района.

4.3. Для проведения проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, администрацией города Городище Городищенского района может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Городище Городищенского района и МБУ МФЦ Городищенского района.

4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (протокола), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (протокол) подписывается председателем и членами комиссии.

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента устно, либо письменно к заместителю главы администрации города Городище Городищенского района, либо к главе администрации города Городище Городищенского района, а на действия (бездействие) специалистов МБУ МФЦ Городищенского района также к директору МБУ МФЦ Городищенского района по адресам:

Администрация города Городище Городищенского района: Пензенская область, г.Городище, ул.Московская, 78;

Контактные телефоны:

Глава администрации района: (8-841-58) 3-24-60

Заместитель главы администрации города Городище: (8-841-58) 3-16-61

МБУ МФЦ Городищенского района: Пензенская область г.Городище, ул.Калинина -14;

Контактные телефоны:

Директор МБУ МФЦ Городищенского района: (8-841-58) 3-31-87

5.2. В письменной жалобе указывается:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя, в случае если с жалобой обратился представитель;

- почтовый адрес, контактный телефон (при наличии) заявителя;

- наименование органа власти, организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных и оскорбительных выражений.

5.3. Жалоба, поступившая в администрацию города Городище подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.4. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу.

5.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решением и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течении трех рабочих дней после принятия решения.

5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.

5.8. Орган, (должностное лицо) предоставляющий муниципальную услугу, при обращении заявителя о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) и имеющихся в материалах о предоставлении муниципальной услуги, обязан предоставить заявителю эту информацию и документы.

5.9. Рассмотрение жалоб (претензий) заинтересованных лиц приостанавливается в случае если:

- из смысла текста жалобы невозможно понять предмет и суть жалобы. В этом случае заявитель письменно уведомляется о приостановлении рассмотрении его жалобы с предложением уточнения предмета и сути жалобы. В уведомлении указывается срок, в течение которого заявителю предлагается уточнить предмет и суть своей жалобы.

- жалобу невозможно окончательно разрешить без дополнительных сведений, которые может представить только сам заявитель. В этом случае заявитель письменно уведомляется об этом и ему предлагается к указанному в уведомлении сроку представить дополнительные сведения.

Указанный перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы заявителя является исчерпывающим.

5.10. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное принять решение по жалобе, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11. В случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения, принятые по жалобе заинтересованного лица в досудебном (внесудебном порядке, в установленном Федеральным законодательством порядке, в том числе путем обращения в суд.

Приложение № 1

к административному регламенту,

утвержденному постановлением администрации

города Городище

Городищенского района
от _________________
Блок-схема

административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

"Прием документов на изготовление и выдачу справки о наличии иждивенцев".

1

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги – заявление предоставляется в МБУ МФЦ Городищенского района соответствующему специалисту




2

По желанию заявителя и при наличии достаточной информации в МБУ МФЦ, специалист МБУ МФЦ предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в устной форме




При невозможности предоставления информации в устной форме, специалист МБУ МФЦ принимает одно из следующих решений:

3

Осуществляет прием заявления и документов от заявителя

При наличии оснований предусмотренных регламентом, отказывает в приеме заявления и документов, о чем незамедлительно сообщается заявителю




4

Специалистом МБУ МФЦ заявление заявителя передается в приемную администрации города Городище Городищенского района




5

Специалист 1 категории готовит письменную информацию в объеме и по предмету заявления о предоставление муниципальной услуги




6

Специалист 1 категории передает документ о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МБУ МФЦ Городищенкого района




7

Специалист МБУ МФЦ Городищенского района документ о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) заявителю



Приложение № 2

к административному регламенту,

утвержденному постановлением администрации

города Городище

Городищенского района
от ________________
О Б Р А З Е Ц

заявления о предоставлении муниципальной услуги
Главе администрации

города Городище

Городищенского района
Бабичеву С.Е.
Ф.И.О. заявителя_________________________,

проживающего (ей) по адресу:______________

Ф.И.О.__________________________________

(руководителя юридического лица, ИП)

______________________________________________

(наименование юридического лица, ИП)

расположенного по адресу:________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить мне информацию (справку) (указывается нужное) "О наличии иждивенцев"

____________________________________________________________________

(указываются цели)

________________________ _______________________

Ф.И.О. заявителя подпись заявителя

________________________________________

Ф.И.О. руководителя юридического лица, ИП подпись

наименование юридического лица, ИП

« « ________________ 201___года

Приложение № 3

к административному регламенту,

утвержденному постановлением администрации

города Городище

Городищенского района
от ____________ №_____

О Б Р А З Е Ц

письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

________________________________

Ф.И.О. заявителя

проживающему (ей) по адресу:__________

Сообщаем, что Ваше заявление о предоставление информации (справки) ___________________________________

(указывается ,что конкретно запрашивалось)

Администрацией города Городище Городищенского района рассмотрено и оставлено без удовлетворения по следующим основаниям.

Запрашиваемая Вами информация (выписка) не может быть Вам предоставлена ____________________________________________________________________ (указываются основания и причины по которым отказано в предоставление муниципальной

____________________________________________________________________

услуги со ссылками на нормативные правовые акта, на основании которых отказано

____________________________________________________________________

в предоставлении муниципальной услуги)

Одновременно разъясняем Вам, что в случае если Вы не согласны с решением администрации города Городище Городищенского района об отказе в предоставлении Вам муниципальной услуги Вы вправе это решение обжаловать в установленном законом порядке, в том числе путем обращения в суд.
Глава администрации города Городище

Городищенского района С.Е.Бабичев

Похожие:

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Пензенской области постановление iconОб утверждении Рекомендаций по установлению показателей и критериев...
Пензенской области (далее – постановление Правительства Пензенской области от 19. 06. 2015 №318-пП), подпунктом 1 пункта Положения...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Пензенской области постановление iconПриказ от 28 декабря 2012 г. N 200-п об утверждении административного...
Пензенской области, Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск