Пензенской области постановление


Скачать 264.85 Kb.
НазваниеПензенской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


герб тамалыч




АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМАЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от









р.п. Тамала





«О внесении изменений в постановление администрации Тамалинского района Пензенской области от 18.06.2012г. № 285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Тамалинского района и иными органами местного самоуправления Тамалинского района Пензенской области в новой редакции»
С целью привидения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Тамалинского района,
администрация Тамалинского района постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Тамалинского района Пензенской области от 18.06.2012г №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Тамалинского района и иными органами местного самоуправления Тамалинского района Пензенской области в новой редакции» (далее – Постановление):

2. Приложение №10 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Тамалинские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Тамалинского района.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации Тамалинского района.

Глава администрации

Тамалинского района С.Н. Моргунов

Приложение

к постановлению



администрации

Тамалинского района.

Приложение №10
Административный регламент

администрации Тамалинского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков»
I. Общие положения

1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее – Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания Услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов оказания Услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме – предоставление государственной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.

3. Получателями муниципальной услуги являются:

юридические и физические лица которые могут являться как застройщиком (лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности или аренды, ином вещном праве) , так и любое другое лицо(далее – заявитель).

4. 1) Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в районной администрации и многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг Тамалинского района (далее по тексту МФЦ).
2) Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником и специалистами отдела архитектуры и градостроительства (далее – Отдел) и специалистами МФЦ по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:

а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;

б) по телефону должностные лица обязаны предоставлять следующую информацию:

  1. о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации заявления;

  1. о принятии решения по конкретному заявлению;

  2. о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

  1. о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

  1. о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, либо специалист МФЦ (далее по тексту специалисты), осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалисты, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалисты, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.

Специалисты, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации письменного обращения.

3) График приема посетителей по вопросам выдачи градостроительного плана:

По адресу:

442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, д. 20

- понедельник - с 14:00 до 16:00 часов;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

По адресу:

Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Коммунистическая, д. 30.

- понедельник - пятница с 08:00 до 16:00 часов;

- суббота с 8:00 до 13:00

воскресенье - выходной день.

4) Местонахождение и юридический адрес администрации и МФЦ

442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, д. 20; ул. Коммунистическая, 30.

Справочные телефоны: (84169) 2-11-71, 2-12-49, 2-12-06;

Адрес электронной почты: tamala_adm@sura.ru

Адрес официального сайта администрации Тамалинского района Пензенской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»: http://rtamala.pnzreg.ru/.

Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

1. Выдача градостроительных планов земельных участков (далее - Градплан).

 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.  Оказание Услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Тамалинского района (далее – Отдел). Информация о порядке оказания Услуги предоставляется непосредственно в Отделе или МФЦ.

Результат предоставления муниципальной услуги

3. Результатом исполнения Услуги является:

- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

- отказ в выдаче градостроительного плана.

Срок предоставления муниципальной услуги

4. Общий срок оказания Услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и полного пакета документов, необходимых для оказания Услуги.

5. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказания Услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

6. При невозможности подготовить Градплан в установленный срок по причинам, независящим от Отдела, Заявитель информируется об этом заблаговременно, до истечения срока исполнения Услуги.

Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги

7. Оказание Услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1 (ч.1), ст. 16; №30 (ч. II), ст. 3128; 2006, №1, ст. 10,21; №23, ст. 2380; №31 (ч.1), ст. 3442; № 50, ст. 5279; №52 (ч.1), ст. 5498; 2007, №1 (ч.1), ст. 21; №21, ст. 2455; №31, ст. 4012; №45, ст. 5417; №46, ст. 5553; №50, ст. 6237; 2008, №20, ст. 2251, 2260; №29 (ч. 1), ст. 3418; №30 (ч. 1), ст. 3604; №30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, №1, ст. 17) (далее именуется – Градостроительный кодекс);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. №840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №2, ст. 205).

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными правовыми актами

8. Для подготовки Градплана Заявитель предоставляет следующие документы:

1)  заявление на имя главы администрации Тамалинского района;

2)  учредительные документы юридического лица (устав, свидетельство о государственной регистрации предприятия, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах) либо копия паспорта физического лица;

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9. Основанием для отказа в приеме заявления, является подача документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

10. Оказание Услуги может быть приостановлено на основании:

  • отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

  • несоответствия предоставленных документов требованиям градостроительного регламента земельного участка;

  • несоответствие требованиям разрешенного вида использования земельных участков;

11. Информация о приостановлении оказания Услуги направляется Заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении об оказании Услуги.

12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителем сообщается при подаче документов как при возобновлении оказании Услуги, так и после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении об оказания Услуги телефону и/или  почте.

13. Письменные обращения в форме жалобы на оказанную Услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение Услуги не должно превышать 20 минут.

16. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

17. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение Услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

18. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:

  • тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц- без сокращения, с указанием их мест нахождения;

  • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

  • документы не исполнены карандашом;

  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

19. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

20. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения Услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Место предоставления Услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей в здании администрации Тамалинского район.

22. Помещения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам и противопожарным требованиям.

23. Место информирования и ожидания, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами и ожидания приема, оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов.

24. Место информирования и ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

25. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации.

26. Место информирования и ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении площадью на менее 15 кв. метров.

27. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах сотрудников, предоставляющих Услуги.

28. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а так же иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним сотрудником ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и прием двух и более посетителей не допускается.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

29. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

30. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется непосредственно в Отделе.

31. Специалисты МФЦ осуществляют прием Заявителей ежедневно, за исключением выходных ( воскресенье) и праздничных дней, понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, суббота 8.00-13.00

32. Информация о процедуре оказания Услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах администрации Тамалинского района, сайте администрации Тамалинского района в сети Интернет.

33. На информационных стендах администрации Тамалинского района размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуги;

  • перечни документов, необходимых для подготовки Градплана, и требования, предъявляемые  к этим документам;

  • образцы оформления документов, необходимых для оказания Услуги, и требования к ним;

  • формы заявлений о выдаче Градплана;

  • образцы заполнения заявлений (для физических и юридических лиц);

  • схема размещения Специалистов и режим приема ими граждан;

  • таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

  • основания приостановления оказания Услуги;

  • основания отказа в оказании Услуги;

  • порядок информирования о ходе оказания Услуги;

  • порядок получения консультаций;

  • порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих Услуги.

34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

35. Информирование о ходе оказания Услуги осуществляется Специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в Отдел документы, в обязательном порядке информируются Специалистами:

  • о неполноте представленных для подготовки Градплана документов;

  • об отказе в выдаче Градплана.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Оказание Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием документов на получение Услуги с обязательным приложением необходимых документов (приложение), регистрация документов в книге учета входящих документов;

  • приостановление оказания Услуги;

  • подготовка письменного отказа в выдаче Градплана с указанием причин и направление его заявителю;

  • рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием для отказа;

  • возврат документов, выдача Градплана;

  • исправление технических ошибок, допущенных при оказании Услуги.

2.  Основанием для начала оказания Услуги является личное обращение Заявителя (правообладателя, или его представителя) в Отдел с комплектом документов, необходимых для получения Услуги.

3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение Услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:

  •  тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

  •  фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

  •  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

  •  документы не исполнены карандашом;

  •  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

7. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения Услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании Заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на получение Услуги Специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для получения Услуги в 2 экземплярах, и передает его Заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания Услуги вместе с представленными документами передается потребителю, второй остается у Специалиста.

При желании Заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на оказание Услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов, Специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для оказания Услуги, и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

9. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.

10. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

  •  порядковый номер записи;

  •  дату и время приема с точностью до минуты;

  •  общее количество документов и общее число листов в документах;

  •  данные о заявителе;

  •  сведения об объекте прав;

  •  цель обращения заявителя;

  •  свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

11. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов от 3 и менее заявителей на совершение регистрационных действий по приему одного комплекта документов на получение Услуги.

12. Общий максимальный срок приема документов на совершение регистрационных действий по приему одного комплекта документов на получение Услуги от юридических лиц не может превышать 45 минут.

13. Специалист, осуществляющий проверку документов, предъявленных для получения Градплана, подготавливает Градплан в соответствии с формой Градостроительного плана.

14. Подготовка Градплана выполняется не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока оказания Услуги.

15. Градплан выдается на руки Заявителю, либо его доверенному представителю.

16. Основанием для начала процедуры отказа в оказания Услуги является принятие соответствующего решения Специалистом.

17. Специалист формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в оказании Услуги и представляет его на подпись начальнику Отдела. В сообщении указываются:

  •  наименование органа, осуществляющего оказание Услуги;

  •  исходящий номер и дата направления сообщения, состоящий из номера книги учета входящих документов, в которой были зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, и порядкового номера, под которым данное заявление и прилагаемые к нему документы были зарегистрированы в названной книге;

  •  адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) Заявителя;

  •  причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в оказании Услуги.

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в оказании Услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

18. Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее, чем через 5 дней после окончания установленного срока оказания Услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

19. Специалист уведомляет Заявителя по телефону об отказе в оказании Услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

20. Специалист помещает копию сообщения об отказе в оказании Услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в оказании Услуги, в дело правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Услуги, и принятием решений Специалистами осуществляется начальником отдела.

2.  Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения Услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав потребителей результатов исполнения Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.  Контроль за исполнением Услуги может также осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.

2. Контроль деятельности должностных лиц Отдела осуществляет начальник Отдела.

3. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Отдела его руководителю.

Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

4. Начальник Отдела проводит личный прием заявителя. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, на Интернет-сайте администрации Тамалинского района.

5.  При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

7. По результатам рассмотрения жалобы начальником Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

9. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

10.  Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Отдела в судебном порядке.

12. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номерам телефонов;

  • по электронной почте администрации Тамалинского района.

13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (наименование юридического  лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

Блок – схема

Организации исполнения муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков


Прием и регистрация заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка специалистами Отдела или МФЦ



Отказ в подготовке градостроительного плана в связи с отсутствием (недостатком) документов

Выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка

Подготовка распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка

Подготовка градостроительного

плана

Рассмотрение заявления

Специалистами Отдела или ФМЦ

Похожие:

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Пензенской области постановление iconОб утверждении Рекомендаций по установлению показателей и критериев...
Пензенской области (далее – постановление Правительства Пензенской области от 19. 06. 2015 №318-пП), подпунктом 1 пункта Положения...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Пензенской области постановление iconПриказ от 28 декабря 2012 г. N 200-п об утверждении административного...
Пензенской области, Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация освещения улиц на территории города Кузнецка»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск