Тамбовской области постановлени е


Скачать 290.37 Kb.
НазваниеТамбовской области постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ САМПУРСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.06.2012 пос. Сатинка № 418
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации района от 16.03.2011 № 141 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», Администрация района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Трудовая слава».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и управлению муниципальным имуществом О.В. Болотову.

Глава района А.В. Дубовицкий

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

" Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа"

Перечень документов, предоставляемых гражданами самостоятельно

1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляется заявление по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

2. копии учредительных документов (устав или положение, учредительный договор, свидетельство о регистрации);

3. протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя (в 2-ух экземплярах – оригинал и копия).

4. документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления).

5. документ, удостоверяющий личность заявителя;

6. документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

7. нотариально удостоверенная доверенность на совершение необходимых действий, подачу и получение необходимых документов для проведения в интересах заявителя действий по оформлению прав на соответствующие объекты недвижимого имущества.

Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия

1. копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;

2. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3. копия свидетельства о регистрации;

4. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

5. правоустанавливающий документ на строение или свидетельство о государственной регистрации права на строение;

6. кадастровый паспорт земельного участка. При этом кадастровый план земельного участка должен быть удостоверен органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра – соответствующим ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тамбовской области. Кадастровый план оформляется в виде выписки из государственного земельного кадастра по определенной форме и должен содержать разделы В.1-В.2, а также разделы В.3-В.4 при наличии соответствующих сведений в ГЗК (Правила оформления кадастрового плана земельного участка ГЗК-1-Т.О-04-01-01 от 10.04.2001 г.).
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации района

от 28.06.2012 № 418

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги

"Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа"
1. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по проведению приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с постановлением администрации района, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа".

1.2. Описание заявителей.

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются - физические и юридические лица, или их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонов, адресах официальных сайтов и графике работы администрации Сампурского района и структурного подразделения Администрации района, участвующих в представлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района, информация о котором представлена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2 При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

    • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, тел. (847556) 21092;

    • Отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, тел. (847556) 22242.

    • Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области (далее филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области), тел. (847556) 23238.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.

1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (http://r56.tambov.gov.ru), публикация в средствах массовой информации, размещение на информационных стендах, расположенных в здании администрации Сампурского района по адресу: Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, д. 2; использование средств телефонной связи по телефону 8(47556)22232, электронного информирования, проведения консультаций специалистами отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района.

1.4.3. На официальном сайте Администрации района и на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечение из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц.

1.4.4. Устное информирование граждан осуществляется специалистами отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

1.4.5. Письменные разъяснения (в т.ч. по электронной почте) даются при наличии письменного обращения.

1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о местонахождении и графике работы отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района;

- о справочных телефонах отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта Администрации района, телефона или электронной почты.

1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

1.7. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.4. – 1.6. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа".

    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района (далее – отдел), информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановление Администрации района.

  • отказ в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Общий срок предоставления муниципальной услуги

- Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента подачи заявителем заявки и документов.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации ( часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Уставом Сампурского района

2.6. Требования и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявка оформляется в одном экземпляре.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляется заявление по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

К заявлению должен быть приложен пакет документов:

Для юридических лиц:

б) копии учредительных документов (устав или положение, учредительный договор, свидетельство о регистрации);

в) копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;

г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

д)протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя (в 2-ух экземплярах – оригинал и копия).

Для физических лиц:

е) документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления).

Для предпринимателей без образования юридического лица:

ж) документ, удостоверяющий личность заявителя;

з) копия свидетельства о регистрации;

и) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

к) документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

л) нотариально удостоверенная доверенность на совершение необходимых действий, подачу и получение необходимых документов для проведения в интересах заявителя действий по оформлению прав на соответствующие объекты недвижимого имущества;

м) правоустанавливающий документ на строение или свидетельство о государственной регистрации права на строение;

н) технический паспорт объекта недвижимости (при наличии) (предоставляется в случае отсутствия государственной регистрации права на объект в Едином государственном реестре прав);

о) кадастровый паспорт земельного участка. При этом кадастровый план земельного участка должен быть удостоверен органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра – соответствующим ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тамбовской области. Кадастровый план оформляется в виде выписки из государственного земельного кадастра по определенной форме и должен содержать разделы В.1-В.2, а также разделы В.3-В.4 при наличии соответствующих сведений в ГЗК (Правила оформления кадастрового плана земельного участка ГЗК-1-Т.О-04-01-01 от 10.04.2001 г.).

Документы, указанные в подпункте «а,б,д,е,ж,к,л» пункта 2.6.1. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах «в,г,з,и,м,о» пункта 2.6.1., запрашиваются отделом в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России) и Федеральном бюджетном учреждении «Кадастровая палата по Тамбовской области», Управлении Росреестра по Тамбовской области, если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и Сампурского района находятся в распоряжении структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы.

- Отдел осуществляет прием заявителей: понедельник, вторник, среда с 10-00 по 17-00 часов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа являются:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- установления федеральным законодательством ограничения выделения земельных участков;

- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованием действующего законодательства.

В случае если муниципальная услуга не может быть предоставлена, отделом по управлению имуществом и землеустройству в течение 15 дней направляет заявителю по почте мотивированный отказ. Отказ в приеме документов не допускается.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату согласно Федеральному Закону от 25октября 2001г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 22 июля 2010 г.) и бесплатно в случаях, предусмотренных Законом Тамбовской области № 316 от 30.11.2007г. «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области».

    1. Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

    1. Требования к местам ожидания.

      1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

      2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

      3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

      4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.

    2. Требования к местам приема заявителей.

      1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием.

      2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

      3. Каждое рабочее место специалистов отдела имущества, осуществляющих, прием заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

      4. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

    3. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

      1. Показатели доступности:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных 1.3., 1.4. пункта 1. настоящего административного регламента;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение настоящего административного регламента;

      1. Показатели качества:

соответствие требованиям настоящего административного регламента;

наличие различных каналов получения услуги;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
  1   2

Похожие:

Тамбовской области постановлени е iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района"Объявление несовершеннолетнего...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов о предоставлении в собственность...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок,...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области стандарт финансового контроля сфк 54 «проверка...
Целью настоящего Стандарта является установление об щи Х принципов, правил и процедур проведения проверки финансово-хозяйственной...

Тамбовской области постановлени е iconОтчет о деятельности государственной инспекции труда в Тамбовской области за 2 квартал 2010 года
Общий анализ состояния соблюдения законодательства о труде и охране труда в Тамбовской области

Тамбовской области постановлени е iconМетодические рекомендации по оформлению наградных документов при представлении
Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тамбовской области, органов местного самоуправления...

Тамбовской области постановлени е iconПриказ управления образования и науки Тамбовской области от 15 июня 2015 г. №1899
В целях создания механизма подтверждения качества проводимых процедур добровольной сертификации руководителей и педагогических работников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск