Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан


Скачать 496.86 Kb.
НазваниеПрика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Краснодарского края




П Р И К А З



« 07 » июля 2014 г. № 3388

г. Краснодар

О повышении эффективности работы с обращениями граждан
Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" п р и к а з ы в а ю:

  1. Руководителям государственных бюджетных учреждений здравоохранения министерства здравоохранения Краснодарского края и рекомендовать руководителям органов управления и учреждений здравоохранения Краснодарского края:

    1. Обеспечить соблюдение Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".

    2. Обеспечить личный прием граждан в установленные дни и часы с обязательной регистрацией в журнале личного приема граждан.

    3. Довести до сведения граждан график приема.

    4. Назначить ответственных лиц за ежедневный прием граждан, за работу по рассмотрению обращений граждан и ведение соответствующего делопроизводства приказом по учреждению.

    5. Обеспечить строгий контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений.

    6. Еженедельно анализировать поступающие обращения граждан и принимать меры по устранению причин, порождающих обращения по вопросам здравоохранения.

    7. Повысить персональную ответственность лиц, по вине которых появляются жалобы.

    8. Повысить уровень воспитательной работы в учреждениях здравоохранения, активизировать деятельность Советов медицинских сестер, обратив особое внимание на вопросы медицинской этики и деонтологии.

    9. Ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края отчет по пунктам 1, 2, 5 (приложение №2).

    10. Ежеквартально нарастающим итогом к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края отчет о проведенной работе с обращениями граждан (согласно приложению №1).

    11. Разработать поквартальный план мероприятий, направленных на устранение причин возникновения заявлений и жалоб граждан.

  2. Начальнику государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края И.Т.Рубцовой обеспечить ведение мониторингов и предоставление сводной информации в отдел организационной работы и медицинского страхования министерства здравоохранения к 8 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

  3. Заместителю министра здравоохранения Краснодарского края Т.А.Солоненко:

    1. Ежемесячно на планерных совещаниях министерства здравоохранения рассматривать причины нарушения сроков и полноты рассмотрения обращений граждан, уделять особое внимание рассмотрению повторных обращений граждан и находящихся на контроле в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Федеральном собрании Российской Федерации, администрации Краснодарского края.

    2. Ежегодно обсуждать на расширенной коллегии министерства здравоохранения вопрос о работе с обращениями граждан, и принятых мерах по устранению недостатков в работе с обращениями граждан, в организации и качестве медицинского обслуживания граждан.

  4. Утвердить «Порядок работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края».

  5. Приказ департамента здравоохранения Краснодарского края от 03.07.2012 года № 288-ОД «О повышении эффективности работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан» считать утратившим силу.

  6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

  7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр Е.Ф.Филиппов

____________________________________________________________________


Проект подготовлен и внесен:

Отделом организационной работы

и медицинского страхования

Главный консультант отдела Т.Н.Беспалова
Согласовано:

Заместитель министра Т.А.Солоненко
Начальник юридического отдела

министерства здравоохранения Л.В.Сытина

Приложение № 1 к приказу министерства здравоохранения Краснодарского края

от 07.07.2014 3388

Мониторинг по работе с письмами, жалобами и заявлениями граждан в учреждениях здравоохранения Краснодарского края


Наименование

МО или ГБУЗ ________________________________________________
За отчетный период _____________ квартал (полугодие, год)


№ п/п

Наименование

Количество

1.

Общее количество обращений граждан, всего:




1.1.

из них повторных обращений




2.

Количество обоснованных жалоб




3.

Количество жалоб в связи со смертью больных




4.

Количество обращений по причинам:




4.1.

неудовлетворительное оказание медицинской помощи




4.2.

о направлении в краевые и федеральные лечебные учреждения




4.3.

о льготном лекарственном обеспечении




4.4

нарушение этики и деонтологии медицинскими работниками




4.5.

по кадровым вопросам




4.6.

по экономическим и материальным вопросам




4.7.

благодарности




4.8.

прочие




5.

Результаты рассмотрения жалоб:




5.1.

удовлетворено




5.2.

отказано




5.3.

факты не подтвердились




5.4.

дано разъяснений




5.5.

взято под контроль для оказания медицинской помощи




6.

Количество предъявленных исков по результатам оказания медицинской помощи, всего:




6.1.

из них удовлетворено




7.

Количество предъявленных исков по трудовым спорам, всего:




7.1.

из них удовлетворено




8.

Приняты меры на местах приказами руководителей органов и учреждений здравоохранения государственного и муниципального подчинения (по подтвержденным жалобам и заявлениям), в том числе:




8.1.

наложено дисциплинарных взысканий на:







главных врачей







заведующих отделениями







лечащих врачей







средних медработников







прочих




8.2.

указано или сделано замечаний




8.3.

объявлено выговоров




8.4.

уволено с работы, переведено на другую работу




8.5.

отстранено от работы




8.6.

передано в правоохранительные органы, всего,

из них:







возбуждено уголовных дел







передано в суд




8.7.

устно предупреждено, обсуждено в коллективах




8.8.

обсуждено на коллегиях, медицинских советах




8.9.

снижено стимулирующих выплат




9.

Принято руководителями на личном приеме






Заместитель министра

здравоохранения Краснодарского края Т.А.Солоненко

Приложение № 2 к приказу министерства здравоохранения Краснодарского края

от 07.07.2014 3388

Еженедельный мониторинг по работе с письмами, жалобами и заявлениями граждан в учреждениях здравоохранения Краснодарского края



Наименование

МО или ГБУЗ ________________________________________________
За отчетный период: с ________ по _________


№ п/п

Наименование

Количество

1.

Общее количество обращений граждан, всего:




1.1.

из них повторных обращений




2.

Количество обоснованных жалоб




5.

Результаты рассмотрения жалоб:




5.1.

удовлетворено




5.2.

отказано




5.3.

факты не подтвердились




5.4.

дано разъяснений




5.5.

взято под контроль для оказания медицинской помощи





Заместитель министра

здравоохранения Краснодарского края Т.А.Солоненко

Приложение №3 к приказу

министерства здравоохранения

Краснодарского края

от 07.07.2014 3388
Утвержден приказом

министра здравоохранения Краснодарского края

от 07.07.2014 3388
ПОРЯДОК

РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия министерства здравоохранения Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 2009);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57, 2007);

Устав Краснодарского края ("Кубанские новости", 1993);

постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";

1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.

2.1.1. Местонахождение министерства здравоохранения Краснодарского края:

Почтовый адрес: 350020, г. Краснодар, ул.Коммунаров, д. 276.

Режим работы: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края (ул.Коммунаров, 276, г. Краснодар) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Телефоны «горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края для приема устных обращений: 8(861) 992-53-51 и 8(861) 992-53-52 (второй телефон по вопросам лекарственного обеспечения)

Адрес электронной почты министерства здравоохранения Краснодарского края: mz@krasnodar.ru.

Официальный сайт министерства здравоохранения Краснодарского края: www.minzdravkk.ru.

2.1.2. Информирование заявителей.

Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица по работе с обращениями осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы министерства здравоохранения Краснодарского края; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты министерства здравоохранения Краснодарского края; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность предоставляемой информации и четкость ее изложения.

2.1.3. Информирование заявителей в министерстве здравоохранения Краснодарского края осуществляется при:

непосредственном обращении заявителя лично, по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в министерство здравоохранения Краснодарского края;

размещении информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте министерства здравоохранения Краснодарского края в виртуальной приемной.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: непосредственно в министерстве здравоохранения Краснодарского края, в том числе с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; посредством публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте министерства здравоохранения Краснодарского края (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, графиках личного приема граждан (приложение N 1).

В вестибюле министерства здравоохранения Краснодарского края в доступном для обозрения месте размещается информационный стенд, содержащий информацию о работе с обращениями граждан, режиме приема граждан.

2.1.4. Требования к оформлению информационных стендов.

На информационных стендах в вестибюле министерства здравоохранения Краснодарского края размещаются следующие материалы: текст
  1   2   3

Похожие:

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconО повышении эффективности работы с обращениями граждан
На основании приказа департамента здравоохранения администрации Амурской области №182 от 06. 04. 2006 г. «О повышении эффективности...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconПрика з 2013 г. № г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан
Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconОбзор о результатах работы с обращениями граждан и организаций в...
Работа с обращениями граждан и организаций в Управлении фмс россии по Брянской области строится в соответствии с нормативно-правовой...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconАнализ учебно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconВ соответствии со ст. 13 Фз №261 «Об энергосбережении и повышении...
В соответствии со ст. 13 Фз №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», собственники жилых помещений в срок...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconАнализ методической работы мбоу сош №13 за 2013-2014 учебный год
...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconАнализ научно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель анализа: выявить степень эффективности научно-методической работы в лицее и её роль в повышении профессиональной компетенции...

Прика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан iconО результатах работы органов прокуратуры Пермского края по разрешению...
Нерального прокурора Российской Федерации №45 от 30. 01. 2013 г. «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск