Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" (в ред постановления Администрации г.


Скачать 420.02 Kb.
НазваниеПостановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" (в ред постановления Администрации г.
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2
Документ предоставлен КонсультантПлюс


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2012 г. N 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ"
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска

от 02.08.2013 N 889)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ижевска от 18.12.2009 N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010 - 2012 годы", распоряжением Администрации города Ижевска от 20.08.2010 N 357 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на Глав Администраций районов города Ижевска.
И.о. Главы Администрации

г. Ижевска

С.А.КЛИМОВ
Утвержден

постановлением

Администрации города Ижевска

от 27 января 2012 г. N 75
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ"
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска

от 02.08.2013 N 889)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной услуги по осуществлению приема заявлений, документов, а также постановки на учет граждан для предоставления жилищных займов.

2. Правовыми основаниями принятия Регламента являются Федеральный закон от 14.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске, утвержденный распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273.

3. Регламент разработан Территориальным органом Администрации города Администрацией Ленинского района города Ижевска.

4. Регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги, создания комфортных условий для получения Услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Услуги.

При предоставлении Услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.

5. Заявитель при получении Услуги имеет право:

- выбрать способ представления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;

- получить Услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления Услуги в автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (далее - МФЦ);

- получать информацию об Услуге, ходе ее предоставления;

- на бесплатное получение Услуги;

- на предоставление Услуги в сроки, установленные Регламентом.

6. При постановке на учет для предоставления жилищных займов заявителями могут быть работающие граждане в возрасте от 18 лет до 65 лет, проживающие в одном из районов города Ижевска (Октябрьский, Устиновский, Первомайский, Индустриальный, Ленинский по принадлежности), относящиеся к категории лиц, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики жилищных займов (приложение N 1) и признанных нуждающимися в предоставлении заемных средств.

Для целей Регламента используются следующие понятия и определения:

Молодая семья - семья, в которой оба супруга не достигли возраста 35 лет, а также неполная семья с детьми, в которой мать или отец не достигли 35-летнего возраста на момент постановки на учет для получения жилищного займа.

Молодой специалист - гражданин, возраст которого не превышает 30 лет на момент постановки на учет для получения жилищного займа, окончивший образовательное учреждение высшего или среднего профессионального образования, начавший трудовые отношения с работодателем по специальности в течение шести месяцев с даты окончания обучения в образовательном учреждении и проработавший у данного работодателя не менее шести месяцев.

Многодетная семья - семья, воспитывающая (имеющая на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных учреждениях, в специальных коррекционных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения.

С заявлением о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилищных займах (далее - Заявление) от имени заявителя может обратиться его представитель, действующий в соответствии с законом и иными правовыми актами (далее - представитель заявителя).

7. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги:

7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего Услугу:

Администрация Ленинского района города Ижевска:

426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, телефон приемной: (3412)74-15-60.

Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактным телефонам:

74-15-48, 74-15-81 - отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Ленинского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел).

Адрес интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru.

Администрация Индустриального района города Ижевска:

426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, телефон приемной: (3412)44-76-56.

Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактному телефону:

44-20-01 - отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Индустриального района города Ижевска (далее - отраслевой отдел).

Адрес интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru.

Администрация Устиновского района города Ижевска:

426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, телефон приемной (3412)36-34-44.

Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактным телефонам:

36-49-22, 36-34-44 - отдел строительства и коммунального хозяйства Администрации Устиновского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел).

Адрес интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска, электронный адрес: main@ustr.izh.ru.

Администрация Первомайского района города Ижевска:

426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, телефон приемной (3412)78-55-39.

Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактным телефонам:

68-47-38, 78-55-39 - отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Первомайского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел).

Адрес интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска, электронный адрес: main@perv.izh.ru.

Администрация Октябрьского района города Ижевска:

426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, телефон приемной (3412)59-99-03.

Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактным телефонам:

59-75-17, 59-99-03 - отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Октябрьского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел).

Адрес интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска, электронный адрес: main@octr.izh.ru.

Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.

График работы Администраций районов:

- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);

- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы МФЦ, находящегося по адресу:

город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, контактный телефон (3412)60-00-00;

- понедельник/среда: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (без обеда);

- вторник/четверг: с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин. (без обеда);

- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без обеда);

- суббота, воскресенье: выходной.

7.2. Порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления Услуги:

Информация по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, доводится специалистами Администрации района при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отраслевого отдела Администрации района (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.

Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления Услуги, в установленном порядке информируются специалистом:

- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Услуги;

- о процедуре предоставления Услуги;

- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление Услуги;

- об основаниях отказа в приеме Заявления;

- о сроке завершения предоставления Услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Услуги;

- о перечне документов, предоставляемых для предоставления Услуги, и предъявляемых к ним требованиях.

В случае поступления от заявителя (представителя заявителя) запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефонов исполнителя (специалиста).

Ответ подписывается Главой Администрации района или его заместителем.

Консультирование получателей Услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставляемые специалистами в ходе консультации документы, представляются безвозмездно.

Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

Заявитель (представитель заявителя) получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 15 минут. Время консультирования - до 15 минут.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 02.08.2013 N 889)

7.3. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги и в сети Интернет.

На стендах в местах предоставления Услуги и официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" http://www.izh.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru размещается следующая информация:

- о порядке предоставления Услуги;

- форма Заявления (приложение N 2);

- перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) для предоставления Услуги (пункт 13 раздела II Регламента);

- адреса организаций, режим их работы, номера телефонов.

На официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" http://www.izh.ru размещаются следующие материалы:

- перечень нормативных правовых актов по предоставлению Услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия).
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
8. Наименование Услуги

Услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов".

9. Наименование органа, предоставляющего Услугу. Органы, взаимодействующие с Администрацией района по предоставлению Услуги

Услуга предоставляется территориальными органами Администрации города - Администрациями районов города Ижевска (далее - Администрации районов).

Решение о принятии на учет граждан для предоставления жилищных займов за счет средств бюджета Удмуртской Республики принимается Комиссией Администрации района по учету и рассмотрению Заявлений граждан на предоставление жилищных займов (далее - Комиссия).

Администрация района при предоставлении данной Услуги взаимодействует с государственными органами по учету недвижимого имущества.

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативно-правовыми актами Удмуртской Республики, соглашениями.

10. Результат предоставления Услуги

Результатом предоставления Услуги является решение Комиссии о постановке на учет для предоставления жилищных займов (отказ в постановке на учет для предоставления жилищных займов).

11. Срок предоставления Услуги

Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем (представителем заявителя) Заявления и необходимых документов.

12. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Удмуртской Республики;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 14.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Уставом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333 (в ред. от 27.05.2010 N 620);

- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.06.2009 N 132 "О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет средств бюджета Удмуртской Республики" (вместе с "Положением о порядке предоставления молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет средств бюджета Удмуртской Республики");

- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2007 N 52 "О жилищных займах гражданам за счет бюджета Удмуртской Республики";

- решением Городской думы города Ижевска от 28.07.2005 N 349 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории города Ижевска";

- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 113 (ред. от 27.05.2010) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Устиновского района города Ижевска");

- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 109 (ред. 27.05.2010) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Индустриального района города Ижевска");

- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 110 (ред. 27.05.2010) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Ленинского района города Ижевска");

- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 111 (ред. 27.05.2010) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска");

- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 112 (ред. 27.05.2010) "Об учреждении территориального органа структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Первомайского района города Ижевска");

- решением Городской думы города Ижевска от 30.06.2011 N 145 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг";

- постановлением Администрации города Ижевска от 27.06.2002 N 277 "О предоставлении жилищных займов гражданам в г. Ижевске за счет средств бюджета Удмуртской Республики" (в ред. от 19.02.2008);

- распоряжением Администрации города Ижевска от 20.08.2010 N 357 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий";

- постановлением Администрации города Ижевска от 28.11.2008 N 955 "Об утверждении Регламента "По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" - Администрации города - и его должностных лиц";

- Регламентом.

13. Информация о перечне необходимых для предоставления документов, требуемых от заявителей (представителей заявителей), способах их получения от заявителей (представителей заявителей), в том числе в электронной форме, и порядке их представления

13.1. Для получения Услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет:

- Заявление;

- акт проверки жилищных условий заявителя (с места работы или составленный специалистом Администрации района);

- копию поквартирной карточки (с места жительства) или копию домовой книги и технического паспорта на домовладение;

- документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение жилищного займа (копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт), справка с места работы, акт о пожаре, удостоверение участника боевых действий, для многодетной семьи - свидетельства о рождении на детей и др.);

- справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности из государственных органов по учету недвижимого имущества (запрашиваются Администрацией района, заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы по собственной инициативе).

Дополнительно:

13.1.1. Для строительства, реконструкции:

- свидетельство о праве собственности на землю, разрешение на строительство (реконструкцию) жилого помещения. При предоставлении займа - проектно-сметную документацию для строительства и капитального ремонта жилых помещений.

13.1.2. На капитальный ремонт:

- копию поквартирной карточки (с места жительства) или копию домовой книги и технического паспорта на домовладение;

- справку о необходимости капитального ремонта из организации, имеющей лицензию на обследование жилых помещений в связи с капитальным ремонтом;

- документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение жилищного займа (справка с места работы, акт о пожаре, удостоверение участника боевых действий, для многодетной семьи - свидетельства о рождении на детей и др.);

- при предоставлении займа - проектно-сметную документацию на капитальный ремонт жилых помещений.

13.1.3. На строительство объектов инженерной инфраструктуры индивидуальных жилых домов:

- копию поквартирной карточки (с места жительства) или копию домовой книги и технического паспорта на домовладение;

- разрешение на строительство новых либо замену ветхих объектов инженерной инфраструктуры индивидуального жилого дома, при предоставлении займа - проектно-сметную документацию;

- документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение жилищного займа (справка с места работы, акт о пожаре, удостоверение участника боевых действий, для многодетной семьи - свидетельства о рождении на детей и др.);

- при предоставлении займа - проектно-сметную документацию на строительство объектов инженерной инфраструктуры индивидуальных жилых домов.

Для предоставления Услуги молодые семьи должны приложить к Заявлению копии паспортов, свидетельства о браке (свидетельство о расторжении брака) и свидетельства о рождении на детей. Многодетные семьи - свидетельства о рождении детей и копию удостоверения многодетной семьи. Молодые специалисты - копии диплома, паспорта и трудовой книжки.

Образец Заявления можно получить у специалиста, ответственного за предоставление Услуги, на бумажном и электронном носителях, а также на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru либо обратившись напрямую в МФЦ.

Обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию района либо в МФЦ приравнивается к согласию такого заявителя (представителя заявителя) с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления Услуги.

В случае если для предоставления Услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением Услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) согласия на обработку персональных данных при осуществлении межведомственного обмена информацией заявитель (представитель заявителя) помимо документов, указанных в пункте 13 раздела II Регламента, самостоятельно представляет документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, для приостановления или отказа в предоставлении Услуги

14.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

- если гражданин не зарегистрирован по месту жительства в соответствующем районе города Ижевска;

- если гражданин не относится к категориям граждан, имеющих право на получение жилищного займа, перечисленных в Перечне категорий граждан, имеющих право на получение жилищных займов за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в пункте 13 раздела II Регламента.

Устранив вышеуказанные недостатки, заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться с Заявлением в отраслевой отдел в часы приема согласно графику (режиму) работы.

14.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются недостатки, выявленные в результате проверки документов:

- несоответствие информации, указанной в Заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;

- недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах;

- непредставление заявителем (представителем заявителя) согласия на обработку персональных данных иного лица, не являющегося заявителем.

Возможно приостановление предоставления Услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к Заявлению - до представления документов, но не более 30 календарных дней.

15. Требование к предоставлению Услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления Услуги на платной (бесплатной) основе

Предоставление Услуги является бесплатным для заявителей (представителей заявителей).

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги в письменном виде не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 02.08.2013 N 889)

17. Срок регистрации Заявления заявителя (представителя заявителя) не должен превышать 15 минут.

При предоставлении Услуги в электронном виде обеспечивается постоянный доступ на Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru, на официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru.

При подаче получателем Услуги запроса на официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск" уведомление о прочтении (непрочтении) и принятии (непринятии) запроса направляется в течение этого же рабочего дня.

18. Требования к местам предоставления Услуги

Размещение и оформление помещений

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей (представителей заявителей) и работы.

Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации

У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) должны быть размещены информационные таблички с указанием:

- номера кабинета;

- наименования отдела;

- режима работы, в том числе часов приема специалиста.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты отраслевого отдела Администрации района должны быть размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".

Оборудование мест ожидания

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

Размещение парковочных мест

На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляет прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся граждан за определенный период.

Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Оформление входа в здание

Здание, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, пандусом, перилами для инвалидов.

Места для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления Заявления.

Места для ожидания

Места ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.

Места для организации приема заявителей (представителей заявителей)

Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей (представителей заявителей).

При организации рабочих мест, в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

19. Показатели доступности и качества Услуги

- своевременность предоставления Услуги;

- предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении Услуги;

- возможность получения Услуги в МФЦ;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Услуги;

- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление Услуги.

20. Особенности предоставления Услуги в электронном виде

Предоставление Услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи Заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики;

- получения заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса;

- получения результата Услуги в электронном виде.

21. Особенности предоставления Услуги в МФЦ

МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении Услуги;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления Услуги;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Услуги либо являющихся результатом предоставления Услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением Услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Услуги либо являющихся результатом предоставления Услуги, осуществляет МФЦ, адрес, справочный телефон, график работы которого приведен в пункте 7.1 раздела I Регламента.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
22. Последовательность действий при предоставлении Услуги

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием Заявления и проверка представленных документов установленным требованиям;

рассмотрение Заявления и представленных документов и принятие решения Комиссией;

направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о принятом решении.

Блок-схема приводится в приложении N 3.

23. Прием Заявления и проверка представленных документов установленным требованиям

Юридическим фактом, являющимся основанием для данной административной процедуры,является подача специалисту Заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 13 раздела II Регламента, одним из следующих способов:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя);

- поступление Заявления и документов из МФЦ;

- поступление Заявления и документов, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

- поступление Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям.

Специалистом, ответственным за выполнение указанного действия, является специалист отраслевого отдела Администрации района.

При поступлении Заявления и документов, необходимых для принятия решения, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их специалисту.

Специалист в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя):

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;

- консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления Заявления и/или проверяет правильность его оформления;

- определяет способ информирования заявителя (представителя заявителя) о принятом решении, о чем на Заявлении делается соответствующая запись;

- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 раздела II Регламента, а также на предмет соответствия установленным требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы имеют надлежащие подписи;

б) тексты документов написаны разборчиво, ФИО заявителя, его адрес проживания, место регистрации и контактный телефон либо адрес электронной почты написаны без сокращения;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание;

- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов;

- фиксирует факт приема документов в Журнале регистрации заявлений.

В случае если специалист получает копии документов и реестр документов из МФЦ:

а) в электронном виде;

б) на бумажных носителях;

- проводит сверку реестра документов с представленными документами;

- фиксирует факт приема документов в Журнале регистрации заявлений.

После выполнения указанных действий специалист:

- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

- формирует персональное дело заявителя;

- передает персональное дело заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией.

В случае необходимости специалистом обследуются жилищные условия заявителя.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие вышеуказанным требованиям.

Способом фиксации результата выполнения действия является:

- регистрация Заявления и документов в Журнале регистрации заявлений;

- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

Результатом административного действия является передача специалистом сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии.

24. Рассмотрение Заявления и представленных документов и принятие решения Комиссией

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление на рассмотрение Комиссии сформированного персонального дела заявителя.

Специалистами, ответственными за выполнение действия, являются председатель Комиссии, секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

- формирует повестку дня;

- формирует сводную информационную справку на каждого заявителя;

- согласует с председателем Комиссии дату, время и место проведения заседания Комиссии;

- письменно уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

- фиксирует решение Комиссии по каждому обращению заявителя (представителя заявителя) с подписями членов Комиссии под каждым решением;

- оформляет протокол заседания (решение) Комиссии за подписью председателя Комиссии;

- копию протокола заседания (решения) Комиссии передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении.

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента поступления сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям пункта 6 раздела I Регламента.

Способом фиксации результата выполнения действия является протокол заседания (решение) Комиссии, подписанный председателем Комиссии.

Результатом административного действия является принятие Комиссией решения о постановке на учет для предоставления жилищных займов (отказ в постановке на учет для предоставления жилищных займов) и передача копии протокола (решения) заседания Комиссии специалисту, ответственному за уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении.

25. Направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о принятом решении

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие Комиссией решения о постановке на учет для предоставления жилищных займов (отказ в постановке на учет для предоставления жилищных займов).

Специалистом, ответственным за выполнение действия, является специалист отраслевого отдела Администрации района.

Специалист:

- готовит уведомление о постановке на учет для предоставления жилищных займов или об отказе в постановке на учет для предоставления жилищных займов;

- визирует уведомление у начальника отраслевого отдела;

- передает уведомление на подпись Главе Администрации района;

- выдает или направляет уведомление получателю Услуги через организации почтовой связи либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является:

- наличие решения Комиссии о постановке на учет для предоставления жилищных займов (отказ в постановке на учет для предоставления жилищных займов).

Способом фиксации результата выполнения действия является подписанное Главой Администрации района уведомление.

Результатом данного действия является информирование заявителя (представителя заявителя) о постановке на учет для предоставления жилищных займов (отказе в постановке на учет для предоставления жилищных займов).

Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля Комиссия проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете для предоставления жилищных займов, в результате чего вновь сформированный список представляется на утверждение Главе Администрации района (Заместителю Главы Администрации района).

Молодые семьи и молодые специалисты включаются в отдельный список.

Жилищные займы предоставляются в порядке очередности исходя из времени постановки на учет.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
26. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению Заявлений, исполнением Регламента осуществляется специалистом.

Осуществление текущего контроля определяется Положением о территориальном органе Администрации города Администрации района города Ижевска, должностной инструкцией специалиста.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации района.

Проверки Администрацией города Ижевска осуществляются не реже одного раза в год.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению Услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов.

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

27.2. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

27.3. Система контроля предоставления Услуги включает в себя:

- организацию контроля за выполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

- проверку хода и качества предоставления Услуги;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов.

28. Ответственность специалистов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения Услуги

Специалист несет персональную ответственность за:

- соблюдение порядка приема документов;

- правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых документов;

- соблюдение порядка проведения проверки документов;

- соблюдение сроков, порядка оформления документов и принятия решений.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Письменная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации города Ижевска от 28.11.2008 N 955 "Об утверждении Регламента "По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" - Администрации города - и его должностных лиц" и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявители (представители заявителей) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении Услуги (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении Услуги;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействия) специалистов, должностных лиц Администрации района.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Общий отдел Администрации района.

Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

а) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией;

б) орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

д) в случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);

е) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

ж) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Наименование вышестоящего органа и должностного лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

а) Глава муниципального образования "Город Ижевск"

адрес: 426070, Ижевск, улица Пушкинская, 276;

телефон 72-45-90;

адрес электронной почты: e-mail: org@izh.ru;

КонсультантПлюс: примечание.

Литерация дана в соответствии с официальным текстом документа.

в) Администрация города Ижевска

адрес: 426070, Ижевск, улица Пушкинская, 276;

телефон 72-81-78;

адрес электронной почты: e-mail:main@izh.ru.

При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении муниципальной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;

- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами а - ж раздела V Регламента (направление (возврат) жалобы направившему ее заявителю с разъяснением причин отказа в рассмотрении и надлежащего порядка обжалования).
Приложение N 1

к Административному регламенту

муниципальной услуги
  1   2

Похожие:

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconПостановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного...
Администрации города Ижевска от 30. 06. 2011 n 273 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconПостановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного...
Администрации города Ижевска от 30. 06. 2011 n 273 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconНовониколаевского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconАдминистрация ягодного сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. iconАдминистрация большедороховского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов\" (в ред постановления Администрации г. icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск