Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление


Скачать 294.95 Kb.
НазваниеВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЮЛЕТСКИЙ 2-Й НАСЛЕГ»


ВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________________________________



САХА РЕСПУБЛИКАТЫН

БҮЛҮҮ УЛУУҺУН (ОРОЙУОНУН) «КҮҮЛЭТ 2-С НЭҺИЛИЭГЭ» МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ ДЬАҺАЛТАТА
УУРААХ

___________________________________


678223 c.Кюлекянь, ул.Центральная,1 т.(41132)29610, факс 29673 ОГРН 1061410000046, ИНН 1410159808, КПП 141001001

15 апреля 2014 года №18

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в МО «Кюлетский 2-й наслег» Вилюйского улуса (района) РС(Я)»


В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п.6 ст.5 Устава МО «Кюлетский 2-й наслег», руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», в целях регламентации предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в МО «Кюлетский 2-й наслег»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов, необходимых для согласования перепланировки и /или переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в МО «Кюлетский 2-й наслег»

  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава МО «Кюлетский 2-й наслег»: С.Н.Игнатьева


Приложение №1

к постановлению главы

МО «Кюлетский 2-й наслег»
от 15.04.2014 г. № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией МО «Кюлетский 2-й наслег»  муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда»



Раздел I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Кюлетский 2-й наслег»  муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

       1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Жилищным  кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Уставом МО «Кюлетский 2-й наслег», Постановлением главы МО «Кюлетский 2-й наслег» от 27.03.2007 № 8 «О жилищной комиссии МО «Кюлетский 2-й наслег», настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Кюлетский 2-й наслег», непосредственно специалистом администрации МО «Кюлетский 2-й наслег», ответственным за подготовку прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.

Сотрудник администрации МО «Кюлетский 2-й наслег», осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном его должностной инструкцией, и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

          1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации МО «Кюлетский 2-й наслег» (далее – администрации), по телефонам администрации, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту, а также на официальном сайте администрации.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования

к порядку ее исполнения

 

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.  

Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) Решение администрации о  признании граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

б) Решение администрации об отказе в признании граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.3. Получатели муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется гражданину-заявителю Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования «Кюлетский 2-й наслег», чей доход, приходящийся на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина), не превышает размера предельной величины среднедушевого дохода, установленного органом, осуществляющем признание граждан малоимущими, а стоимость имущества, находящегося в его собственности и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает предельную величину стоимости имущества, определяемую органом, осуществляющим признание граждан малоимущими.

От имени заявителей вправе выступать:

1)совершеннолетние члены семьи заявителя, зарегистрированные совместно с ним;

2)представители, действующие на основании доверенности;

3)законные представители недееспособных граждан (опекуны, попечители) на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное лицо.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.4.1. Для получения Муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление о признании малоимущим в целях постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договорам социального найма из муниципального жилого фонда (приложение 2);

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

в) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя

г) справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;

д) документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

е) копии налоговых деклараций о доходах за 12 месяцев, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи (заработная плата, компенсационные, социальные, страховые выплаты, вознаграждения, материальная помощь, стипендии, различные пенсии, проценты по вкладам, доходы по акциям, алименты и т.д.);

ж) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

з) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.

2.4.2. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.

Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

В случае невозможности представления оригиналов документов граждане вправе представить копии, заверенные в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями, выдавшими соответствующий документ.

2.4.3. Гражданину, подавшему заявление о признании малоимущим, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов (приложение 3) с указанием их перечня и даты их получения специалистом администрации, осуществляющего предоставлении я муниципальной услуги.

2.4.4. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущим (приложение 4).

2.4.5. Датой получения заявления органом, осуществляющем признание граждан малоимущими, считается дата представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте.

2.4.6. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.5. Требования, предъявляемые к документам.

2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом.

2.5.2. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест  нахождения.

2.5.3. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты).

2.5.4. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив администрации.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Решение о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о признании малоимущим и иных представленных необходимых документов Администрацией, не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов.

2.6.2. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании гражданина-заявителя малоимущим или об отказе в признании малоимущим выдает или направляет его гражданину, в отношении которого принято такое решение.

2.6.3. Решение об отказе в признании малоимущим может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

б) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента.

в) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными  повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

г) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8.  Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Отказ в признании граждан малоимущими допускается в случае, если:

а) представлены недостоверные документы и сведения;

б) рассчитанный органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, размер среднедушевого дохода, приходящийся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в муниципальном образовании «Кюлетский 2-й наслег»;

в) рассчитанный органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в муниципальном образовании «Кюлетский 2-й наслег»;

г) имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита;

д) гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.

2.8.2. Решение об отказе в признании гражданина-заявителя малоимущим должно быть мотивированным.

2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.

2.8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Жилищным  кодексом РФ от 29.12.2004 г. №188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Законом РС (Я) от 29.06.2006 356-3 №725-III «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда», Законом РС (Я) от 11.10.2006 380-З №773 - III «О порядке ведения органами местного самоуправления в РС (Я) учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Постановлением главы МО «Кюлетский 2-й наслег» от 27.03.2007 № 8 «О жилищной комиссии МО «Кюлетский 2-й наслег», Уставом МО «Кюлетский 2-й наслег», настоящим Административным регламентом.

 Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

 2.10.  Способы получения информации.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

2.11. Информирование при личном обращении. 

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации ,предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.12. Телефонная консультация.

2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрацииуказанные в приложении 1 к административному регламенту.

2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru) размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до администрации;

з) режим работы сотрудников;

и) порядок записи на прием к должностным лицам.

2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).

2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.

2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой МО «Кюлетский 2-й наслег», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы МО «Кюлетский 2-й наслег».

 

Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

 

2.16. Требования к графику приема заявителей.

Часы приема получателей  муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.

2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.17.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

2.17.2. Территория, прилегающая к месторасположению здания администрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

2.17.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

2.17.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.17.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

2.17.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки,  бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

2.17.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.17.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.17.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой охраны.

2.17.10. Рабочее место сотрудника осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

    

2.18. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.

2.18.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

2.18.2. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.

2.18.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

2.18.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.

2.18.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

2.18.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

2.18.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

        2.19. Требования соблюдения конфиденциальности.

2.19.1. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и  обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2.19.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

 

Раздел III. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) проведение проверок представленных заявителем сведений;

3) рассмотрение документов на жилищной комиссии;

4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.

3.3. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в администрацию МО «Кюлетский 2-й наслег» (далее – администрация).

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, в  рамках  процедуры  по  информированию и консультированию:

 - предоставляет заявителям  информацию   о   нормативных  правовых  актах, регулирующих условия и порядок  предоставления муниципальной услуги;                                                          

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования,  предъявляемые  к  ним.

3.3.3. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложениях 2 настоящего административного регламента.

Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

3.4.2. Специалист администрации, ответственный за прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист администрации, ответственный за прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.4.4. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I  раздела II административного регламента, специалист администрации, ответственный за прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

3.4.5. Специалист администрации, ответственный за прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда обеспечивает регистрацию заявления в Книге регистрации заявлений о признании малоимущим.

3.4.6.Гражданину, подавшему заявление о признании малоимущим, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом администрации, осуществляющего предоставлении я муниципальной услуги.

  3.4.7. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5 Проведение проверок представленных заявителем сведений

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

3.5.2. При необходимости организует проверку сведений заявителя.

К числу подлежащих проверке сведений относятся:

- сообщенная гражданином-заявителем информация о себе и членах его семьи;

- информация о месте жительства гражданина-заявителя и членов его семьи;

- сведения о доходах;

- сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.

3.5.3. Администрация вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.

3.5.4. Гражданин-заявитель и каждый дееспособный член его семьи дают согласие на проверку в налоговых и иных органах представленных ими сведений о доходах и имуществе.

3.5.5. Материалы проверки рассматриваются органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, как конфиденциальная информация.

Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.

3.5.6. Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, имеет право направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области или ходатайствовать перед органами государственной власти Тверской области об организации запросов в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.

3.5.7. По результатам проверки представленных заявителем сведений и соответствия их представленным документам составляется акт (приложение 6).

3.5.8. Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, акт проверки представленных заявителем сведений, осуществляет расчет размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, осуществляет оценку возможности приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита.

До начала проведения процедуры расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, вправе предварительно определить, имеет ли гражданин, обратившийся с заявлением о признании малоимущим, основание для признания нуждающимся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.

3.5.9. На основе рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов, при проведении проверки - акта проверки представленных заявителем сведений, расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определения возможности (невозможности) приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита орган, осуществляющий признание гражданина малоимущим, принимает решение о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим.

3.6. Рассмотрение документов на жилищной комиссии.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов в жилищную комиссию.

3.6.2. Жилищной комиссией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

3.6.3. Для решения возложенных на нее задач жилищная комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции жилищной комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе жилищной комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.

3.6.4. Жилищной комиссией принимается решение о возможности признания граждан малоимущими либо об отказе в признании малоимущими на основании произведенного жилищной комиссией расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, осуществления оценки возможности приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита.

3.6.5. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

3.7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление секретарем жилищной комиссии протокола жилищной комиссии о признании либо об отказе в признании гражданина малоимущим.

3.7.2. По результатам принятого главой администрации решения с учетом решения жилищной комиссией, специалист администрации должен подготовить постановления администрации  о признании либо об отказе в признании гражданина малоимущим.

3.7.3. Постановления администрации  подписывается главы администрации.

3.8. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации подписанного главой администрации постановления  о признании либо об отказе в признании гражданина малоимущим.

3.6.2. Специалистом отдела, выдается или направляется заявителю извещение о принятом решении (приложение 7).

3.6.3. Срок уведомления заявителя - не более 3 рабочих дней после подписания главой администрации постановления  о признании либо об отказе в признании гражданина малоимущим.

 

 

  1   2

Похожие:

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля...
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса...
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия)
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconУказ президента республики саха (якутия) о департаменте по лесным...
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconУураах республика саха (якутия)
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconНамского улуса республики саха (якутия) саха
Школьнай уул, 3 № Партизан б. Нам улууhа 678392 телефон: (411- 62) 25-6-37, факс: 25-7-08

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconПравительства Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание (Ил...
Материалы научно-практической конференции, посвященной 15-летию Конституции Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск