Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление


Скачать 291.59 Kb.
НазваниеВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЮЛЕТСКИЙ 2-Й НАСЛЕГ»


ВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________________________________



САХА РЕСПУБЛИКАТЫН

БҮЛҮҮ УЛУУҺУН (ОРОЙУОНУН) «КҮҮЛЭТ 2-С НЭҺИЛИЭГЭ» МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ ДЬАҺАЛТАТА
УУРААХ

___________________________________


678223 c.Кюлекянь, ул.Центральная,1 т.(41132)29610, факс 29673 ОГРН 1061410000046, ИНН 1410159808, КПП 141001001
15 апреля 2014 года №10

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане и кадастровой карте соответствующей территории МО «Кюлетский 2-й наслег» Вилюйского улуса (района) РС(Я)»

В соответствии с Конституцией РС(Я), Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 №191-ФЗ, Земельным кодексом РФ от 25.10.01 №137-ФЗ, Земельным кодексом РС(Я) от 15..12.10г. 888-з №673 IY , Федеральными законами от 06.10.03 №131-ФЗ, от 01.07.11 №169

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане и кадастровой карте соответствующей территории МО «Кюлетский 2-й наслег»;

  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава МО «Кюлетский 2-й наслег»: С.Н.Игнатьева

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы Администрации

МО «Кюлетский 2-й наслег»

От 15.04.2014  г.  №10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схем

расположения земельных участков на кадастровой карте (кадастровом плане)

соответствующей территории (в том числе

признанными аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции)»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровой карте (кадастровом плане) соответствующей территории (в том числе признанными аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания

комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется МО «Кюлетский 2-й наслег» (далее – Администрация). Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используют следующие формы консультирования:

- консультирование через специалистов администрации;

- консультирование в электронном виде;

- консультирование по почте;

- консультирование по телефону.

1.2.1. Текст настоящего административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации.

Структуру настоящего административного регламента составляют:

- общие положения;

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

- информация о месте нахождения, графике работы, адрес официального сайта в сети Интернет исполнителя муниципальной услуги, а также иных

органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги

(Приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

- образец жалобы на неправомерные действия (бездействие) должностного лица (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

- образец опросного листа, заполняемого в случае если заявителем самостоятельно не предоставляются документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы в порядке межведомственного взаимодействия (Приложение № 6 к настоящему регламенту).

1.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении. Для получения сведений о прохождении административных процедур по

предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги, адрес объекта. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

–по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

–комплектности (достаточности) представленных документов;

–правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

–источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

–времени приема, порядка и сроков выдачи документов, сроках предоставления услуги;

–иным вопросам.

Консультации (справки) предоставляются при обращении заявителя посредством телефонной связи, электронной почты или размещения справочной информации на официальном сайте в сети Интернет (при его наличии).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

1.4.1. При консультировании по телефону сотрудник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Время консультирования заинтересованного лица по телефону не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование по средствам телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.4.2. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

1.4.3. При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровой карте (кадастровом плане) соответствующей территории жилых зданий (в том числе признанными аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Устав МО «Кюлетский 2- наслег»;

- постановление Администрации МО «Кюлетский 2-й наслег»

«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

- распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (кадастровом плане) соответствующей территории (в том числе признанными аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции).

- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (кадастровом плане) соответствующей территории (в том числе признанными аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции).

2.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:





Наименование документа

Форма документа

Орган уполномоченный выдавать документ

Основание предоставления документа

Порядок получения документа

1

Правоустанавливающие

документы на помещение в

многоквартирном доме

(Свидетельство о

государственной

регистрации права/

Выписка из ЕГРП)


Копия,

1экз.


Управление Федеральной

службы государственной

регистрации кадастра и

картографии

Документ

запрашивается в

порядке

межведомственного взаимодействия в

случае, если

документ не

представлен

заявителем

самостоятельно

Заявитель

самостоятельно

предоставляет

документ


2


Документ,

удостоверяющий

личность

заинтересованного лица,

являющегося

физическим лицом, либо

личность представителя

физического или

юридического лица


Копия,

1экз.


Орган, ответственный

за выдачу документа,

удостоверяющего

личность

заинтересованного

лица, либо личность

представителя

физического или

юридического лица(ФМС России,

Территориальные

органы внутренних дел

и т.д.)



ГК РФ

Заявитель

самостоятельно

предоставляет

документ




















Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и

муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

- заявление об оказании муниципальной услуги;

- правоустанавливающие документы на помещение в многоквартирном доме (Свидетельство о государственной регистрации права/ Выписка из ЕГРП);

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2.6.3. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- правоустанавливающие документы на помещение в многоквартирном доме (Свидетельство о государственной регистрации права/ Выписка из ЕГРП)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов предусмотренных п.2.6. настоящего административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут;

2.10. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами администрации по адресам, указанным в Приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.10.1 Здание администрации имеют пост охраны, оборудованы средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки). Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.10.2. Прием заявителей осуществляется в порядке живой или электронной очереди. При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп, льготных категорий граждан используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди. Заявители – льготные категории граждан, ветераны Великой

Отечественной войны и инвалиды 1 и 2 (нерабочей) групп предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

2.11. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде:

В электронном виде услуга предоставляется посредством порталов gosuslugi.ru и uslugi.samregion.ru.

Данная муниципальная услуга может быть полностью переведена в электронный вид. Окончательный этап перевода муниципальной услуги в электронный вид будет завершен до 01.01.2014. Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:

1) получение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг;

2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;

3) предоставление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг;

4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг;

5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (если это не запрещено федеральным законом).

  1   2   3

Похожие:

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля...
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса...
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия)
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconУказ президента республики саха (якутия) о департаменте по лесным...
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconУураах республика саха (якутия)
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",...

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconНамского улуса республики саха (якутия) саха
Школьнай уул, 3 № Партизан б. Нам улууhа 678392 телефон: (411- 62) 25-6-37, факс: 25-7-08

Вилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconПравительства Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание (Ил...
Материалы научно-практической конференции, посвященной 15-летию Конституции Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск