Скачать 0.81 Mb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ (ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ЗДАНИЯ (СТРОЕНИЯ) ИЛИ ВЫПИСКИ ИЗ НЕГО, ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА, ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ЭКСПЛИКАЦИИ К ПОЭТАЖНОМУ ПЛАНУ, СПРАВКИ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)» Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)» (далее – Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)» (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), должностных лиц ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) либо муниципальных служащих. 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении _____________________ (наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) своих полномочий.
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, (далее – заявителей) могут выступать физические и юридические лица, имеющие право на предоставление им сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Московской области. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1. График работы администрации ______________________(наименование муниципального района или городского округа Московской области): Понедельник: __________________________________ Вторник: __________________________________ Среда: __________________________________ Четверг: __________________________________ Пятница: __________________________________ Суббота: выходной день Воскресенье: выходной день Контактный телефон: ________________ 3.2. Информация о месте нахождения и графике работы ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры), справочные телефоны ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), адреса официальных сайтов ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график работы ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), и ответы на них. 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами ____________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и сотрудниками многофункциональных центров: непосредственно в помещениях ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу); посредством размещения на официальном сайте ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) в сети Интернет __________________ (веб-адрес официального сайта), официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в муниципальной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) (далее – специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга «Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)».
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу). 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу). 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).
8.1. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления (письменного обращения) и прилагаемых к нему документов, если иное не предусмотрено договором или Федеральным законодательством. 8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре. 8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), передачи результата предоставления муниципальной услуги из ______________________________________ (наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237); - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32); - Земельным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст. 38224); - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; - Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, №22, ст. 3169); - Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 №1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»; - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Российская газета», №93, 29.04.2011); - законом Московской области от 05.10.2006 №164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан» («Ежедневные Новости. Подмосковье», №189, 11.10.2006); - Приказом Минстроя России от 04.08.1998 №37 "Об утверждении инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" - Приказом Госстроя РФ от 15.05.2002 № 79 «Об утверждении норма времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности»; - Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-03 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами муниципальной власти Московской области»; - Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»; - постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 №365/15 26.02.2013 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами муниципальной власти Московской области, государственными органами Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», №77, 05.05.2011); - Постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 №1635/53 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами муниципальной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» («Информационный вестник Правительства Московской области», №4, часть 1, 30.04.2012); - Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 №777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов муниципальной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов муниципальной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Ежедневные Новости. Подмосковье», №199, 24.10.2013); - ___________________________ (муниципальный правовой акт); - Распоряжением Министерства экономики Московской области от 25.01.2002 № 06-РМ «Об утверждении цен на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации объектов недвижимости в Московской области»; - Распоряжением комитета по ценам и тарифам Московской области от 23.08.2012 г. № 62-р «Об утверждении Прейскуранта цен (тарифов) на услуги по предоставлению сведений об объектах учета недвижимости на территории Московской области».
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 11.1.1. Заявление о получении документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) (далее - заявление) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). В заявлении указываются:
Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). 11.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. 11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. 11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме. 11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или многофункциональном центре. 11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации __________________________(наименование муниципального района либо городского округа) в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности. |
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | ||
... | ... | ||
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления администрацией Находкинского... | Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | ||
Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по снятию с учета в качестве... | Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |