Административный регламент


Скачать 227.64 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления комитетом по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов» муниципальной услуги «Оказание материальной помощи»

I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

2. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде материальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

3. В соответствии с регламентом материальная помощь предоставляется малообеспеченным семьям или одиноко проживающим гражданам, размер среднедушевого дохода которых не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения Саратовской области.

4. Заявителями на материальную помощь являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства в городе Саратове, а также лица без определенного места жительства и занятий при условии регистрации по месту пребывания в государственном учреждении «Центр социально-трудовой реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий» министерства социального развития Саратовской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» (далее - муниципальная услуга)

Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - Комитет).

Комитет расположен по адресу: 410005 г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С.,11.

Телефон: (8452) 73-44-61, факс 734613, 1131188@rambler.ru.

График работы Комитета:

- понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием документов на оказание материальной помощи - понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • оказание материальной помощи;

  • отказ в оказании материальной помощи.


Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

  • постановлением администрации города Саратова от 14 декабря 2010 года № 3112 «Об утверждении ведомственной целевой Программы социальной поддержки населения города Саратова на 2011 год»;


Перечень документов, представляемых заявителем
10. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Комитет следующие документы:

заявление об оказании материальной помощи, заполненное согласно приложению № 1 к регламенту, с приложением пакета документов, датируемых не позднее 30 дней на момент обращения:

а) содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации;

б) подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения;

в) копии трудовой книжки (с предъявлением оригинала), справки из районного центра занятости, ИФНС района из ЕГРИП (если заявитель или члены его семьи не трудоустроены);

г) справки из органа МЧС о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях);

д) справки из районного отдела милиции о факте кражи имущества гражданина;

е) копии опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала), если заявитель является опекуном;

з) копии документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригиналов), если копии нотариально не заверены;

и) справки с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях;

к) справки от лечащего врача или медицинского заключения, заверенного заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за материальной помощью на лечение);

л) копии свидетельства о смерти (при обращении за материальной помощью в случае смерти члена семьи и отсутствия средств на похороны).

м) копии удостоверения многодетной семьи (с предъявлением оригинала), если семья многодетная;

н) копия справки из органов загса об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (с предъявлением оригинала), в том случае, если заявитель - одинокая мать;

о) копия свидетельства о расторжении брака (с предъявлением оригинала), в том случае, если заявитель - одинокий родитель;

п) копии документов об установлении инвалидности I, II, III группы (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), если заявитель или члены его семьи являются инвалидами I, II, III группы;

- в случае, если граждане, проживая совместно, ведут раздельное хозяйство, факт ведения раздельного хозяйства подтверждается актом материально-бытового обследования, составленным ГУ «Центр социального обслуживания населения министерства социального развития Саратовской области» по месту жительства.

К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:

а) для граждан, имеющих статус безработных, - документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;

б) для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка об отсутствии стипендии;

в) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:

несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;

лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;

лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);

лица, находящиеся в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;

матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

К видам доходов, которые заявители могут самостоятельно декларировать в заявлении, относятся доходы:

а) от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, за исключением жилого помещения, транспортных и иных механических средств;

б) от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства;

в) в виде наследуемых и подаренных денежных средств;

г) денежные средства, полученные от лиц на основании устного или письменного соглашения;

д) другие доходы, которые не могут быть документально подтверждены.
Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга не предоставляется:

- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 3,4 регламента;

  • документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, определенному в п. 10 регламента, а также требованиям, предъявляемым к документам п. 36-38 регламента;

  • с момента предыдущего оказания материальной помощи прошло менее 1 года.

12. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели.

13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на
безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также для получения консультаций не должно превышать 30 минут.
Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в
сроки, установленные нормативно правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
17. Помещение Комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение Комитета оснащается:

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • системой охранной сигнализации;

  • средствами оказания первой медицинской помощи.

18. Вход в Комитет оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- название Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;

- график работы Комитета.

19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками.

20. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

21. Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера окна (кабинета) и название отдела;

  • фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

  • информации о днях и времени приёма заявителей;

  • времени технического перерыва.

22. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.

23. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Порядок информирования
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах в местах предоставления услуги;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - Администрация): www.saratovmer.ru ;

- в информационных листках.

26. На информационных стендах размещается следующая информация:

- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Комитета, адрес официального сайта Администрации;

- график работы Комитета;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

  • номера кабинетов для обращения заявителей;

  • график приёма заявителей.

27. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Комитета;

- текст регламента с приложениями.

28. В информационных листках размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

29. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в Комитете по адресу: 410005, г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С.,11. и в Управлении социальной поддержки Комитета по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 47/53.

Порядок консультирования
30. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
оказываются специалистами Комитета:

  • устно (при личном обращении или по телефону);

  • в письменном виде.

31. Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

32. При ответах на телефонные звонки заявителей специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.

33. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

Если вопрос не относится к компетенции начальника и специалиста Комитета, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос.

34. При устном личном обращении заявителей специалист Комитета, осуществляющий приём и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции даёт ответ на поставленный вопрос.

35. В ответе на письменное обращение указывается:

- фамилия, имя, отчество специалиста Комитета, который готовил ответ;

  • контактный телефон;

  • фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Комитета;

  • дата и исходящий номер ответа на обращение.


Требования к документам, представляемым заявителем
36. Данные в предоставленных документах не должны противоречить друг другу.

37. Документы не должны содержать подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

38. Заявление заполняется заявителем собственноручно.

39. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
40. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к регламенту.

41. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация документов;

  • рассмотрение представленных документов;

  • рассмотрение документов на постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова (далее - Комиссия);

- принятие решения об оказании материальной помощи;

- оформление и направление уведомления на поступившее ходатайство о принятии решения об оказании материальной помощи;

- зачисление денежных средств.
Приём, регистрация и рассмотрение документов
42. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя, либо ходатайство депутата Саратовской городской Думы, администрации муниципального образования «Город Саратов», ее территориальных или отраслевых (функциональных) структурных подразделений, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность социального характера, направленное в Комитет с представлением документов, предусмотренных пунктом 10 регламента.

43. Прием заявителей и регистрация документов осуществляется в Комитете.

Прием и регистрация документов осуществляется работниками, ответственными за прием документов, поступающих в Комитет.

44. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, специалист Комитета проводит проверку документов на соответствие требованиям п. 10, 36-38 регламента, а также проверяет статус заявителя на соответствие требованиям п. 3,4 регламента.

В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалистом Комитета готовится уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований такой приостановки, которое подписывается председателем Комитета.

45. В случае представления документов, соответствующих требованиям п. 10, 36-38 регламента, специалист Комитета вносит в базу данных и журнал регистрации граждан, имеющих право на оказание материальной помощи, запись о приеме документов.

46. В случае представления документов, не соответствующих требованиям п. 10, 36-38 регламента, специалистом Комитета по телефону, указанному в заявлении, или оформленным уведомлением, которое подписывает председатель Комитета, отправленным письмом, заявителю предоставляется информация по перечню и качеству представляемых документов, и предлагается в течение 5 календарных дней представить необходимые документы.

47. Если по истечении указанного срока заявителем необходимые документы не представлены, специалист Комитета в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием причины отказа и возможных путей их устранения, которое подписывается председателем Комитета, и направляет его заявителю.

48. Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней с момента регистрации документов.
Рассмотрение документов на Комиссии и принятие решения
49. Сформированный пакет документов специалистом Комитета предоставляется секретарю постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова.

50. Сформированный пакет документов секретарь постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова предоставляет на заседании членам постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова.

51. Должностной состав и Положение о постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова утверждается постановлением Администрации.

52. Комиссия рассматривает предоставленные заявителем документы, и учитывает материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, другие конкретные обстоятельства, послужившие поводом для обращения за оказанием материальной помощи.

53. По результатам рассмотрения документов Комиссия рекомендует сумму оказываемой материальной помощи.

54. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии.

55. Окончательное решение о размере предоставляемой материальной помощи принимается председателем Комитета путем утверждения протокола об оказании социальной поддержки населению города Саратова, подписанного председателем и секретарем комиссии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов в Комиссию.
Оформление и направление уведомления о принятии решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании
56. В день поступления специалисту Комитета, утвержденного председателем Комитета протокола об оказании социальной поддержки населению города Саратова, специалистом Комитета оформляется уведомление на поступившее ходатайство о принятии решения об оказании материальной помощи, которое подписывается председателем Комитета.

Данное уведомление специалистом Комитета направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Зачисление денежных средств
57. Основанием для исполнения данной административной процедуры является протокол об оказании социальной поддержки населению города Саратова, утвержденный председателем Комитета.

58. Оказание материальной помощи производится Комитетом путём зачисления денежных средств на банковский счёт заявителя либо через управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации.

Общий срок для предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании материальной помощи.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
59. Текущий контроль исполнения муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.

60. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

62. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
63. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействие) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

64. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования «Город Саратов».

65. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее получения.

66. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

67. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

68. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

69. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

70. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу.

71. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);

  • отсутствия подписи лица, подавшего жалобу.

72. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.

73. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц путём подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.

Председатель комитета по труду

и социальному развитию администрации

муниципального образования «Город Саратов» С.И. Егоров


Приложение № 1 к административному регламенту


Форма заявления
В комитет по труду и социальному развитию администрации муниципального образования

«Город Саратов»

от ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________

паспорт: серия _______ № ___________________________________

выдан ___________________________________

___________________________________

номер контактного телефона___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. Прошу оказать социальную поддержку в форме материальной помощи в связи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ф. И. О. (полностью)

Число, месяц, год рождения

Родственные отношения по отношению к заявителю










заявитель

























в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу:_______________________________________________________________________

и перечислить материальную помощь на мой банковский счет (в почтовое отделение связи).

(ненужное зачеркнуть)

2. Предоставленные мною документы и копии документов в количестве __________ шт., в том числе:

 справка с места жительства форма №1 ____ шт.;

 справки о доходах членов семьи за последние 3 месяца (зарплата, пенсия, стипендия, детское пособие, алименты и др. доходы) ____ шт.;

 справка от лечащего врача или медицинское заключение, заверенное заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за помощью на лечение) ____ шт.;

 документ об установлении инвалидности 1,2 группы (копия) ____ шт.;

 справка МЧС, пожарной части о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях) ____ шт.;

 свидетельство о рождении ребенка (копия) ____ шт.;

 опекунское удостоверение (копия) ____ шт.;

 свидетельство многодетной семьи, одинокой матери (копия) ____ шт.;

 паспорт (оригинал и копия) ____ шт.;

 справка с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи учатся____ шт.;

 трудовая книжка (оригинал и копия), справка из районного отдела занятости, ИМНС района (в том случае, если человек не работает), за исключением лиц пенсионного возраста____ шт.;

 акт обследования материально-бытовых условий ____ шт.;

 свидетельство о расторжении брака (копия) ____шт.;

 свидетельство о смерти (копия) ____шт.;

 сберегательная книжка (копия) ____ шт.

3. Предупрежден(а) об ответственности за достоверность сведений и полноту предъявленных документов. С проверкой предоставленной информации и направлением для этого запросов в налоговые и иные органы (организации) согласен(а). В случае отказа, с причиной отказа ознакомлен(а).

От письменного уведомления о результатах рассмотрения моего заявления на оказание социальной поддержки отказываюсь.

Даю свое согласие на обработку и передачу моих персональных данных в государственные организации реализующие вопросы моей социальной защиты в целях предоставления материальной помощи, субсидий, пособий, компенсаций и других видов социальной помощи.
____________________ / ___________________________________ / «___» __________________ 201___года

(подпись заявителя) (ФИО) (дата)
Служебные пометки: среднедушевой доход________________________________________________________________________________________
количество членов семьи________________________________________________________________________________________
Заявление и документы в количестве _____ шт. приняты
____________________ / ___________________________________ / «___» ___________________ 201___года

(подпись должностного лица) (ФИО) (дата)

Дело сформировано
____________________ / ___________________________________ / «___» ___________________ 201___года

(подпись должностного лица) (ФИО) (дата)

Дело проверено

____________________ / ___________________________________ / «___» ___________________ 201___года

(подпись должностного лица) (ФИО) (дата)


---------------------------------------------------------------------------- ЛИНИЯ ОТРЕЗА --------------------------------------------------------

Заявление и документы в количестве__________ штук приняты.

____________________ / ___________________________________ / «___» ___________________ 201___года

(подпись должностного лица) (ФИО) (дата)

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Оказание материальной помощи»



Прием и регистрация документов





Рассмотрение документов



Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги






Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Рассмотрение документов на постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова





Оформление и направление уведомления об отказе в

материальной помощи



Принятие решения о размере материальной помощи





Оформление и направление уведомления о назначении материальной помощи





Зачисление денежных средств




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск