Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 307.72 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования детям

в сфере культуры и искусства»


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются законные представители несовершеннолетних (родители, усыновители, опекуны, попечители) (далее – заявитель).

Получателями услуги являются дети в возрасте от 6 до 18 лет.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

1.3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в учреждениях дополнительного образования детей (далее – Учреждения).

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- сообщается по телефону и при личном приеме;

- размещается на информационном стенде Учреждений;

- публикуется в средствах массовой информации, в печатных, информационных материалах (брошюрах, буклетах).

Местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронные адреса Учреждений приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. На информационном стенде в Учреждениях размещается следующая обязательная информация:

- график (режим) работы, номера телефонов;

- копия лицензии на право образовательной деятельности, копия свидетельства о государственной аккредитации;

- лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в Учреждении;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- выписка из Устава Учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- прядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о приеме в Учреждение;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время информирования не должно превышать 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства».
2.2. Наименования организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие Учреждения:

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей г. Мурманска детская музыкальная школа № 1им. А.И. Волковой;

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа № 3 г. Мурманска;

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа № 5 города Мурманска;

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа № 6 г. Мурманска;

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств № 1 города Мурманска;

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств № 2 города Мурманска;

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Мурманска;

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детская художественная школа г. Мурманска;

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детская театральная школа города Мурманска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление образовательных услуг в сфере культуры и искусства и выдача всем лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, свидетельства установленного образца.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233, лицензией, Уставом, учебными планами, образовательными программами Учреждений.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента зачисления ребенка в Учреждение на период действия договора, заключенного заявителем с руководителем Учреждения.

Общий срок предоставления услуги определяется образовательными программами, реализуемыми в Учреждении в соответствие с лицензией.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации1;

- Федеральным законом от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»2;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»3;

- постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»4;

- Законом Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области»5;

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03»6.

- постановлением администрации города Мурманска от 24.08.2011 № 1496 «О стандартах качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства»7.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Прием в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется по заявлениям, подаваемым в Учреждение заявителями (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Вместе с заявлением предоставляются:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- справка от врача о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах по избранному профилю.

2.6.3. В случае, если ребенок проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования детей и собирается продолжить обучение, заявитель дополнительно должен представить документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом Учреждении по избранному профилю или справку с указанием результатов подготовки.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;

3) наличие у ребенка медицинских противопоказаний для обучения в Учреждении;

4) превышение предельной численности контингента обучающихся в Учреждении, установленной лицензией.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неудовлетворительные результаты вступительных испытаний;

- неисполнение заявителем условий договора на оказание муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для приостановления оказания

муниципальной услуги
2.9.1. Оказание услуги может быть приостановлено на основании заявления заявителя в следующих случаях:

- на период болезни ребенка;

- на период санаторно-курортного лечения ребенка.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в медицинской справке обучающегося или в заявлении заявителя.

2.9.2. Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в следующих случаях:

- на период карантина в Учреждении;

- на период летних каникул с 01 июня по 31 августа.

2.9.3. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению заявителей) Учреждение уведомляет заявителей и детей о причинах приостановления оказания муниципальной услуги в устной форме через сотрудников Учреждения, а также размещает информационное объявление на информационном стенде Учреждения. Решение о приостановлении и сроках приостановления предоставления муниципальной услуги оформляется приказом руководителя Учреждения.

2.10. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

Заявители имеют право на неоднократное обращения за получением услуги, а также на одновременное получение нескольких услуг.

Учреждение может оказывать дополнительные платные, в том числе образовательные, услуги в соответствии с Уставом Учреждения. Размер платы утверждается приказом руководителя Учреждения на основании тарифов, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга
2.13.1. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Учреждения.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям строительных норм и правил для зданий образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности.

Содержание зданий и помещений должно соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.

2.13.3. Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений).
2.14. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги
Показатели доступности: муниципальная услуга предоставляется детям в возрасте от 6 до 18 лет независимо от пола, национальности, места жительства, при условии соответствия получателей муниципальной услуги критериям приема в Учреждение, указанном в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Показатели качества: стандарт качества предоставления муниципальной услуги дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием заявлений о зачислении ребенка в Учреждение с необходимым комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- проведение вступительного (приемного) испытания, зачисление ребенка в Учреждение;

- заключение договора с заявителем, непосредственное предоставление услуги;

- выдача получателю услуги, успешно прошедшему итоговую аттестацию, свидетельства установленного образца.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием заявлений о зачислении ребенка в Учреждение
Заявление на получение муниципальной услуги подается заявителем в Учреждение лично в течение учебного года, с 01 сентября по 31 мая.

Секретарь приемной комиссии Учреждения, ответственный за прием документов, проводит проверку предоставленных документов, по результатам которой принимает одно из решений:

1) в случае, если предоставленные документы соответствуют перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и не установлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, принимает решение о приеме документов и в устной форме информирует заявителя о данном решении;

2) в случае установления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и в устной форме информирует заявителя о данном решении.

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется секретарем Учреждения в книге приемных испытаний.

Результатом процедуры является назначение вступительного (приемного) испытания.
3.2.2. Проведение вступительного (приемного) испытания,

зачисление ребенка в Учреждение
Вступительное (приемное) испытание проводится с целью оценки индивидуальных способностей и возможности обучения ребенка в Учреждении, с целью и для рекомендации выбора программы обучения.

Сроки проведения приемных испытаний, а также требования к поступающим определяются педагогическим советом Учреждения на основании приказа руководителя Учреждения и доводятся до сведения заявителей.

На вступительном испытании при приеме у ребенка проверяется:

- на музыкальное отделение: слух, память, ритм;

- на вокальное отделение: интонирование (пение), слух, память, ритм;

- на отделение изобразительного искусства: навыки рисования;

- на хореографическое отделение: слух, память, ритм, шаг, прыжок, растяжка;

- на театральное отделение: слух, память, ритм, дикция, воображение.

Результаты вступительного (приемного) испытания фиксируются в бланке «Результаты приемных испытаний». Форма бланка приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Заключение приемной комиссии фиксируется в журнале приемных испытаний.

После прохождения вступительных испытаний на основании заключения приемной комиссии руководитель Учреждения издает приказ о зачислении ребенка в Учреждение.

Срок издания приказа о приеме – пять рабочих дней со дня проведения последнего вступительного (приемного) испытания (по графику испытаний, утвержденному приказом Учреждения).

Приказ о зачислении размещается на информационном стенде Учреждения.

3.2.3. Заключение договора с заявителем,

непосредственное предоставление муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является договор на предоставление муниципальной услуги между заявителем и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения.

Договор составляется в двух экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в Учреждении (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя с Уставом Учреждения, лицензий на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность Учреждения.

Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:

- административно-управленческий персонал;

- педагогический персонал;

- учебно-вспомогательный персонал.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.

Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебными планами, годовым и ежемесячными планами работы и расписанием занятий, утвержденным руководителем Учреждения.

Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется образовательными программами, реализуемыми в Учреждении в соответствии с лицензией.
3.2.4. Выдача получателю муниципальной услуги, успешно прошедшему итоговую аттестацию, свидетельства установленного образца
По окончании обучения руководитель Учреждения обязан выдать получателю муниципальной услуги, успешно прошедшему итоговую аттестацию, свидетельство установленного образца.

Основанием для выдачи свидетельства об окончании Учреждения является приказ руководителя Учреждения и решение педагогического совета Учреждения (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Информирование об отказе в предоставлении

муниципальной услуги
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги вследствие нарушения заявителем условий договора Учреждение за семь дней до отчисления письменно уведомляет заявителя о причинах и дате отчисления.

Отчисление обучающегося оформляется приказом руководителя Учреждения на основании педагогического совета.

Обучающемуся, не усвоившему учебную образовательную программу и/или не прошедшему итоговую аттестацию, и/или отчисленному из Учреждения в случае неисполнения заявителем условий договора на оказание муниципальной услуги, выдается справка установленного образца о прохождении обучения в Учреждении по выбранной программе с указанием срока пройденного обучения (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель Учреждения.

Руководитель Учреждения осуществляет внутренний контроль качества предоставления муниципальной услуги.

Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения в форме:

- оперативного контроля (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);

- итогового контроля (по итогам полугодия и года);

- тематического контроля (подготовка учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).

4.2. Внешний контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет комитет по культуре администрации города Мурманска (далее – Комитет).

Внешний контроль осуществляется с использованием процедур предварительного, текущего и последующего контроля в форме документарных и выездных проверок (плановых и внеплановых).

Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета по мере поступления отчетных документов и сведений об учреждении.

Выездные проверки проводятся в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым Комитетом планом.

Плановые выездные проверки в отношении конкретного Учреждения утверждаются приказом Комитета и проводятся не чаще одного раза в три года.

Решение о проведении внеплановой проверки в отношении конкретного Учреждения принимает председатель Комитета.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки служат обращения граждан с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

По результатам выездной проверки уполномоченными лицами Комитета, проводившими проверку, составляется и подписывается акт в двух экземплярах. Акт выездной проверки утверждается председателем Комитета и один экземпляр вручается под расписку для ознакомления руководителю Учреждения.

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Учреждения, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Письменные и устные жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить:

- руководителю Учреждения по почтовому адресу, указанному в приложении № 1 к Административному регламенту.

- в Комитет по почтовому адресу, указанному в приложении № 8 к Административному регламенту;

5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, либо в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или руководитель Учреждения удовлетворяет жалобу либо отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

_____________________________________


Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры

и искусства»


Муниципальные бюджетные учреждения, предоставляющие

муниципальную услугу


Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу


Юридический

адрес

Время работы


Телефон,

e-mail


1

2

3

4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств № 1 города Мурманска

183052, г. Мурманск,

ул. имени Баумана, д. 42.


Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной

тел./факс: (815-2)53-46-94,

52-76-95.

E-mail:

dshi1m@yandex.ru


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств № 2 города Мурманска

183034, г. Мурманск,

ул. имени Гаджиева, д. 6«А»


Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной

тел. (815-2) 43-12-13.

E-mail: muzmurmansk@yandex.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Мурманска

183017, г. Мурманск,

ул. имени Героя Советского Союза Торцева, д.14.


Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной

тел./факс: (815-2)22-57-11,

22-54-28, 22-43-92.

E-mail: dshi3murmansk@mail.ru


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей г. Мурманска детская музыкальная школа № 1им. А.И. Волковой

183038, г. Мурманск,

ул. Профсоюзов, д.18

Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной

тел./факс: (815-2)45-15-98,

45-33-22, 45-65-62.

Еmail:

dmsh1mur@mail.ru


1

2

3

4


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

детская музыкальная школа № 3 г. Мурманска


183035,

г. Мурманск,

ул. Кирпичная, д. 2.


Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной



тел./факс: (815-2)31-49-66, 31-92-90.

E-mail: music3murm@yandex.ru

Муниципальное бюджетное

образовательное

учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа № 5 города Мурманска


183036,

г. Мурманск,

ул. Скальная,

д. 18


Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной


тел./факс (815-2)26-40-88,

26-43-43.

E-mail: cult_sh5@mail.ru

Муниципальное образовательное

учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа № 6 г. Мурманска


183008,

г. Мурманск,

ул. Олега Кошевого, д.22



Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной


тел./факс: (815-2)24-54-51,

24-50-19.

Е-mail: larzorenko@yandex.ru


муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская театральная школа города Мурманска

183032,

г. Мурманск,

пр. имени

Ленина, д.16


Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - 10.00-17.00

тел./факс: (815-2) 25-05-02,

25-57-71.

E-mail: theatreschool@yandex.ru

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей детская художественная школа г. Мурманска

183040,

г. Мурманск,

проезд имени Ивана Александровича Халатина, д. 18.

ул. Коммуны, д.18

Пн.- Сб.

08.00 - 20.00

Вс. - выходной


тел./факс: (815-2)31-76-81,

31-19-53, 31-76-91,

47- 22 - 62.

E-mail: martschool@gmail.ru


___________________________________________________

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры

и искусства»


Директору МБОУ ДОД __________________

(название учреждения)

_____________________

(ФИО руководителя)
Заявление
Прошу принять в число учащихся_________________________________

(наименование МБОУ ДОД)

по классу _________________________ моего сына (дочь)

Фамилия (ребенка) ________________________________________________

Имя, отчество ____________________________________________________

Год, месяц и число рождения _______________________________________

Адрес ___________________________________________________________

Какой музыкальный инструмент имеется дома _________________________

В какой общеобразовательной школе обучается _______________________

Классе _____________

Название и адрес прежнего места обучения по указанному профилю* ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Программы (курсы), по которым обучался ребенок в прежнем месте обучения*__________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ (или законных представителей)
ОТЕЦ: Фамилия, имя, отчество (полное) _______________________________

Место работы _____________________________________________________

Занимаемая должность _____________________________________________

Телефон домашний ___________ служебный __________________________
МАТЬ: Фамилия, имя, отчество (полное) _______________________________

Место работы ___________________________________________________

Занимаемая должность _____________________________________________

Телефон домашний ___________ служебный __________________________


______________ _______________

Дата Подпись
* пункты, обязательные к заполнению, если ребенок ранее проходил обучение в другой детской музыкальной, художественной или школе искусств


_________________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры

и искусства»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги


Прием заявлений о зачислении ребенка в Учреждение с необходимым комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента




Документы соответствуют требованиям Административного регламента
Да Нет


Отказ в приеме документов

Проведение вступительного (приемного) испытания, зачисление ребенка в Учреждение



Успешное прохождение вступительного (приемного) испытания



Да Нет


Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Заключение договора с законными представителями, непосредственное предоставление услуги


Выдача получателю услуги, успешно прошедшему итоговую аттестацию, свидетельства установленного образца

Выдача получателю услуги, не прошедшему итоговую аттестацию, не освоившему учебную образовательную программу, справки установленного образца


_____________________________________________

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры

и искусства»

Результаты приемных испытаний
Ф.И.О. ___________________ Дата__________месяц_________20__г.











Примечание


























































































































Заключение приемной комиссии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии _______________________


____________________________________

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры

и искусства»

Договор №______

МБОУ ДОД ________________________

и законного представителя обучающегося

г. Мурманск (дата)
Настоящий договор заключили МБОУ ДОД ________________ в лице директора _______, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Учреждение» с одной стороны, и законный представитель учащегося ___________________________________,

(фамилия, имя, отчество законного представителя)

именуемый в дальнейшем «Законный представитель», с другой стороны, о нижеследующем:


  1. Предмет договора


Стороны заключили настоящий договор в интересах несовершеннолетнего _______________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

обучающегося в _________ классе по __ (__ – летней) образовательной программе ________________________________________________________.

Стороны прилагают совместные усилия для создания условий получения данным несовершеннолетним дополнительного образования.


  1. Обязательства сторон

    1. Учреждение:

      1. Знакомит Законного представителя обучающегося с Уставом, документами Учреждения, лицензий на право ведения образовательной деятельности, правилами внутреннего распорядка для обучающихся, другими локальными актами.

      2. Создает благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального, художественно-эстетического и физического развития личности обучающегося, всестороннего развития его способностей. Гарантирует защиту прав и свобод личности обучающегося.

      3. Несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, правил, требований техники безопасности.

      4. Гарантирует освоение знаний в рамках учебного плана, программ обучения соответствующего уровня.

      5. Проводит промежуточную аттестацию обучающегося согласно учебным планам и Уставу.

      6. Организует внеучебную деятельность обучающихся.

      7. Предоставляет Законному представителю возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.

      8. Совершенствует материально-техническую базу для обеспечения полноценного учебно-воспитательного процесса и создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

      9. После окончания полного курса обучения и сдачи выпускных экзаменов выдает свидетельство установленного образца.

2.1.10. Своевременно ставит Законного представителя в известность об изменениях в расписании занятий, режиме работы школы.

    1. Законный представитель:

      1. Несет ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания, в том числе:

- школьно-письменными принадлежностями;

- музыкальным инструментом;

- хореографической формой, обувью;

- сменной обувью;

2.2.2. Обеспечивает опрятный внешний вид обучающегося.

2.2.3. Совместно с Учреждением контролирует обучение ребенка.

2.2.4. Несет ответственность за ликвидацию академической задолженности обучающегося.

2.2.5. Несет материальную ответственность согласно Гражданскому кодексу РФ за ущерб, причиненный учреждению по вине обучающегося.

2.2.6. Посещает родительские собрания, в т.ч. общешкольные, традиционные массовые мероприятия школы.

2.2.7. Посещает Учреждение по вызову администрации или педагогических работников.


  1. Права сторон

    1. Учреждение имеет право:

      1. Определять программу развития образовательного учреждения, содержание, формы и методы образовательной работы, корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы, учебные пособия.

      2. Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели, внесение изменений и т.д.) в соответствии с Уставом Учреждения.

      3. Поощрять обучающегося в соответствии с Уставом Учреждения и Правилами поведения обучающихся.

      4. Рекомендовать Законному представителю обучающегося продолжение обучения по другой программе, иной форме получения образования или в ином образовательном учреждении.

      5. Привлекать Законного представителя к материальной ответственности в случае причинения Учреждению материального ущерба со стороны учащегося, в соответствии с действующим законодательством.

    2. Законный представитель имеет право:

      1. Знакомиться с учебными планами отделения и оценками успеваемости своего ребенка, присутствовать, с согласия администрации школы, на уроках, промежуточной и итоговой аттестации.

      2. Консультироваться с преподавателями, руководителем отделения, заместителями директора, директором.

      3. Участвовать в управлении Учреждением в соответствии с его Уставом.

3.2.4. Вносить целевые взносы физических лиц согласно п. 8 ст. 41 Закона РФ «Об образовании» на Уставную деятельность школы. Целевой взнос направляется на лицевой счет ______ путем безналичного перечисления.


  1. Дополнительные условия договора

________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Условия расторжения договора

5.1. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе любой из сторон в случае невозможности выполнения его условий.

5.2. Каждая из сторон предупреждает о расторжении договора не менее чем за семь дней.

5.3. Учреждение имеет право расторгнуть договор при не соблюдении родителями п. 2.2.3, п. 2.2.4 в одностороннем порядке.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до окончания освоения указанной в п.1 образовательной программы.

6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск