Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление


НазваниеУниципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



М

УНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛДЫГ РАЙОН

«УЛУГ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН «ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫН

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА» УЛУГ-ХЕМ КОЖУУНУ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Улуг-Хемского кожууна
Улуг-Хем кожуун чагыргазынын

ДОКТААЛЫ
от «29» октября 2014 года № 1814
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги Управления Труда и

социального развития Улуг-Хемского кожууна по назначению и осуществлению доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Улуг-Хемского кожууна ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги Управления Труда и социального развития Улуг-Хемского кожууна

по назначению и осуществлению доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Улуг-Хем».

  2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Улуг-Хемского окжууна.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя администрации кожууна по социальной политике Даржаа А.Н.


И.о. председатель

администрации кожууна О.М. Распопова


Утвержден

постановлением администрации

Улуг-Хемского кожууна

«29»октября 2014г. № 1814
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

по назначению и осуществлению доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы


  1. Общие положения




    1. Общие сведения о муниципальной услуге


Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Улуг-Хемского кожууна (далее – муниципальная услуга). Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Улуг-Хемского кожууна (далее – ежемесячной доплаты).

Административный регламент разработан с учетом Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

      1. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются муниципальные служащие, замещавшие на 22 апреля 1997 года и позднее должности муниципальной службы муниципального района «Улуг-Хемский кожуун», при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет.

Право на установление ежемесячной доплаты имеют муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы и получающие трудовые пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-фз «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»:

- по старости и при условии достижения пенсионного возраста, предусмотренного статьей 7 указанного Федерального закона;

- по инвалидности;

- в соответствии с частью 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 17.12.2001 № 173-фз «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (со снижением общеустановленного пенсионного возраста, предусмотренного статьей 7 указанного Федерального закона).


    1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1.Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управление труда и социального развития населения Чеди-Хольского кожууна предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.2.2. График (режим) работы устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка органов социальной поддержки населения.

График работы по приему получателей муниципальной услуги работниками и должностными лицами, непосредственно участвующими в оказании муниципальной услуги, следующий:

Понедельник – четверг: с 08ч. до 17ч.;

Пятница: с 08ч. до 12ч;

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

1.2.3.Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты УТиСР, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, находятся в помещении Администрации Улуг-Хемского кожууна на информационных стендах.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение органа социальной защиты населения.

1.2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении органа социальной защиты населения (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

1.2.5. Оформление информационных стендов УТиСР осуществляется в соответствии с требованиями указанными в п.2.12.7.

1.2.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками УТиСР, предоставляющего муниципальную услугу

Консультации предоставляются при личном обращении в режиме общей очереди в дни приема специалистов, по телефону или по электронной почте. Время консультации – 30 мин.

Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено, изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Консультационная поддержка (адресная информация о правилах расчета ежемесячной доплаты, о предоставляемых для назначения документах) получателю муниципальной услуги предоставляется должностным лицом органа социальной поддержки населения, с которым осуществляется соответствующее взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок получения консультации составляет 30 минут на каждого заявителя.

1.2.8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются работниками УТиСР с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги: предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Улуг-Хемском кожууне.


    1. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление труда и социального развития Улуг-Хемского кожууна.

2.2.2. В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- структурными подразделениями Администрации Улуг-Хемского кожууна;

- кредитными учреждениями;

- другими органами, организациями и учреждениями.

2.2.3. Взаимодействие с указанными в пункте 2.2.2. Административного регламента органами, организациями и учреждениями осуществляется в соответствии с соглашениями и договорами.


    1. Результат предоставления муниципальной услуги



Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выплата ежемесячной доплаты;

- принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы.


    1. Срок предоставления муниципальной услуги


Максимальный срок в течение, которого принимается решение о предоставлении ежемесячной доплаты или заявитель уведомляется об отказе в назначении ежемесячной доплаты, составляет 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

Ежемесячная доплата назначается со дня подачи заявления об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, но не ранее дня увольнения с муниципальной должности и дня назначения трудовой пенсии. Доплата устанавливается к трудовой пенсии по старости - пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии.

Выплата ежемесячной доплаты осуществляется с 1 по 30 число каждого месяца.


    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы Улуг-Хемского кожууна осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

Указом Президента Российской Федерации от 16.08.1995 №854 «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы».

Указом Президента РФ от 19.11.2007 № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы РФ для установления государственным гражданским служащим РФ ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе РФ, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу РФ».

Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Республики Тыва от 04 мая 2009г. № 1244 ВХ-2 «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Тыва»;

Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007г. № 205 «О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва»;

Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 года № 60 «О реализации Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007г. № 205» «О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва»;

Устав муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»;

Положением об Управлении труда и социального развития Улуг-Хемского кожууна.

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва области в сфере предоставления мер социальной поддержки.


    1. Перечень необходимых документов

для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги гражданин должен подать заявление руководителю администрации сельского поселения Улуг-Хемского кожууна по последнему месту работы на должности муниципальной службы об установлении доплаты с приложением следующих документов:

а) справка Пенсионного фонда о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии;

б) копия трудовой книжки;

в) иные документы, подтверждающие стаж работы на муниципальной должности.

В случае непредставления лично заявителем справки Пенсионного фонда о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия.

Кадровая служба администрации сельского поселения регистрирует заявление в день его подачи и приобщает к заявлению копию личного листка по учету кадров, справку о размере месячного денежного содержания, справку об исчислении стажа муниципальной службы и направляет в течение 5 дней с момента регистрации заявления данные документы руководителю администрации сельского поселения.

Руководитель администрации сельского поселения Улуг-Хемского кожууна рассматривает документы в течение 5 дней. По итогам рассмотрения руководитель сельского поселения ходатайствует перед Председателем администрации Улуг-Хемского кожууна об установлении доплаты (приложение № 3).

К ходатайству об установлении доплаты прилагаются:

а) заявление об установлении доплаты;

б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;

в) копия личного листка по учету кадров;

г) справка о месячном денежном содержании;

д) справка об исчислении и продолжительности муниципального стажа;

е) справка о размере получаемой трудовой пенсии;

ж) заявление о перечислении доплаты в отделение кредитного учреждения, с указанием его реквизитов и расчетного счета получателя (приложение № 4).

2.6.2. Для приобретения права на получение муниципальной услуги заявитель может представлять документы следующими способами:

- представляет документы (копии документов) лично при обращении к должностному лицу,

- направляет документы (копии документов) по почте.

При этом днем обращения за назначением ежемесячной доплаты считается дата их регистрации должностным лицом УТиСР.

Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

2.6.3. При представлении документов через представителей представляются документы, подтверждающие указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2.6.4. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством о персональных данных.

2.6.5. С учетом требований к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 1, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не допускается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона1.


    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие случаи:

1) предоставление неполного пакета документов;

2) представление документов в ненадлежащем виде (документы содержат приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления).

3) предоставление копий документов, незаверенных надлежащим образом, без предъявления подлинника соответствующего документа.


    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения обращения на предоставление муниципальной услуги.

- отсутствие полного пакета документов, предоставленных заявителем лично, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты;

- отсутствие права у заявителя на предоставление муниципальной услуги.

Не имеют права на получение муниципальной услуги по установлению ежемесячной доплаты следующие категории граждан:

а) замещающие на момент установления доплаты государственные должности Российской Федерации, государственные должности Республики Тыва, государственные должности субъекта Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы;

б) при наличии у них менее 15 лет стажа муниципальной службы;

в) при условии их увольнения с муниципальной службы по основаниям, не предусмотренными законом Республики Тыва «О муниципальной службе в Республике Тыва»;

д) при замещении ими должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением;

е) при назначении им в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или установления дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения, либо, в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;

ж) нахождение их в доме - интернате (пансионате) для престарелых и инвалидов на полном государственном обеспечении;

з) нахождение их в местах лишения свободы.

2.8.2. Выплата ежемесячной доплаты прекращается в случаях:

- при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Тыва, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы;

- перехода с пенсии от органов социальной защиты на пенсию от других ведомств (Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и т. д.);

- перехода на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается;

- назначения ежемесячного пожизненного содержания, установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установления в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации ежемесячной доплаты к государственной пенсии;

- прекращения выплаты пенсии, к которой установлена доплата;

- выезда на постоянное место жительства за пределы Республики Тыва;

- помещения пенсионера в дом - интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;

- смерти получателя доплаты;

- лишения свободы по приговору суда.

2.8.3. Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается по решению органа социальной защиты населения при условии:

- при замещении лицом, получающим доплату, государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Тыва, государственной должности другого субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы.

Выплата доплаты приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей.

2.8.3. Порядок возобновления выплаты ежемесячной доплаты.

Выплата доплаты возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, со дня обращения получателя с заявлением о ее возобновлении в УТиСР Улуг-Хемского кожууна.

Если лицо, которому выплата доплаты к государственной пенсии по инвалидности прекращена в связи с восстановлением трудоспособности, вновь становится инвалидом, либо приобретает право на получение пенсии по старости, ему восстанавливается выплата ранее установленной доплаты.

Выплата доплаты возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, со дня обращения получателя с заявлением о ее возобновлении в Управление труда и социального развития Улуг-Хемского кожууна.
2.8.4. Основаниями для перерасчета размера ежемесячной доплаты являются:

а) изменения размера назначенной трудовой пенсии;

б) увеличения размера месячного денежного содержания, из которого исчислена доплата, в связи с увеличением в централизованном порядке месячного должностного оклада по замещаемой ранее муниципальной должности;

в) увеличения стажа муниципальной службы, с учетом которого определен размер доплаты на год или большее число лет.


    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги


2.9.1. Муниципальная услуга по предоставлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Улуг-Хемском кожууне, предоставляется бесплатно.

2.9.2. Консультации по порядку и основаниям предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.


    1. Максимальный срок ожидания в очереди


2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должен превышать 20 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги для подачи документов не должен превышать 30 минут.

2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.4. Срок ожидания в очереди на прием к руководителю органа социальной защиты населения по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.


    1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги


2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении к должностному лицу органа социальной защиты населения осуществляется в день подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.

2.11.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленном со всеми необходимыми документами, предоставленными заявителем в органы социальной защиты населения по почте осуществляется в день их получения должностным лицом органа социальной защиты.


    1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги


2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

      1. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.

На стоянке размещаются не менее 10 машино - мест, из них не менее двух места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором размещается УТиСР, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

2.12.5. Требования для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- канцелярскими принадлежностями;

- образцами заявлений.

2.12.6. Требования к информационным стендам.

На информационных стендах органа социальной поддержки населения, участвующего в оказании муниципальной услуги, а также иных органах, организациях и учреждениях, на Интернет-сайте УТиСР размещается следующая информация:

- адреса и телефоны УТиСР, а также адреса органов, организаций и учреждений, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов и комплектность (достаточность) для предоставления муниципальной услуги,

- образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,

- график приема получателей муниципальной услуги.

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

      1. Требования к местам для ожидания заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах) органа социальной поддержки населения.

Присутственные места размещаются в органе социальной защиты населения и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещение органа социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

Присутственные места органов социальной защиты населения оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в органы социальной поддержки населения за муниципальной услугой.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.12.8. Требования к местам для приема заявителей.

В здании органа социальной защиты населения организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом часть помещения отделяется перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне). Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета);

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица органа социальной защиты, осуществляющего прием и выдачу документов;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Управления последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Каждое рабочее место должностных лиц органа социальной защиты должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.


    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.

2.13.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.13.3. Иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconОб утверждении Административного регламента муниципального района...
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного...

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconПредставленные депутатами Хурала представителей муниципального района...
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconМуниципалдыг районнун чагыргазы
Уставом муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» от 16 марта №39 и в целях организации деятельности органов...

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconРешение хурала представителей Тоджинского кожууна об утверждении...
Республики Тыва отдельными государственными полномочиями по созданию, организации и обеспечению деятельности административных комиссий...

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconПравительство Республики Тыва Министерство образования и науки Республики...
Президента Российской Федерации, Главы Республики Тыва, постановлений, распоряжений Правительства Республики Тыва за 9 месяцев 2015...

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconРешение хурала представителей сельского поселения сумон кара-хаакский...
Республика Тыва, Кызылский кожуун с. Кара-Хаак ул. Седен-оол Сергея 2,тел. 3-10-72

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconОтчет об итогах социально экономического развития улуг-хемского кожууна
Правительства Республики Тыва Ш. В. Кара-оола: в качестве основных определены мероприятия, направленные на обеспечение экономического...

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconРеспублики тыва
...

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconОб утверждении Территориальной программы государственных гарантий...
В целях обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в Республике Тыва Правительство Республики...

Униципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва республиканын республики тыва» улуг-хем кожууну» постановление iconОб утверждении Территориальной программы государственных гарантий...
В целях обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в Республике Тыва Правительство Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск