Муниципалдыг районнун чагыргазы


Скачать 313.57 Kb.
НазваниеМуниципалдыг районнун чагыргазы
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«МОНГУН-ТАЙГИНСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

«ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫН МОНГУН-ТАЙГА КОЖУУНУ»
        1. МУНИЦИПАЛДЫГ РАЙОННУН ЧАГЫРГАЗЫ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации муниципального района

«Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
06 июня 2014 г № 290
с. Мугур-Аксы

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» от 16 марта № 39 и в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями».

2. Настоящее постановление обнародовать.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя администрации по экономике и финансам Салчак А.А.

И.о. председателя администрации

муниципального района «Монгун-

Тайгинский кожуун Республики Тыва» А.С.Шомбул


Утвержден

постановлением администрации

муниципального района

от 06 июня 2014 г № 290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление документов по обмену жилыми помещениями»
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями» (далее по тексту – Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» при предоставлении Услуги на территории муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва».

1.1.2. Услуга предоставляется Администрацией муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» (далее по тексту Администрация) в лице главного специалиста по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации (далее по тексту – главный специалист).
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:

1) физические лица, наниматели жилых помещений на основании договоров социального найма.

1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:

- по телефону: 8-(394)51-22486

- по электронной почте: monqun_tayga@mail.ru;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: 668020, Республика Тыва, Монгун-Тайгинский район, с. Мугур-Аксы, ул. Саны-Шири, д. 42, 2 этаж, кааб. 205.

- при личном обращении заявителя (668020, Республика Тыва, Монгун-Тайгинский район, с. Мугур-Аксы, ул. Саны-Шири, д.42, 2 этаж, кааб. 205) согласно графика работы главного специалиста: вторник, пятница с 10.00 до 15.00 часов, обед с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни - суббота, воскресенье.

- на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается контактная информация:

- контактные данные Главного специалиста (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

- график приема заявителей;

- сведения о должностных лицах, предоставляющих услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Главного специалиста;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги:

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок специалиста Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.3. На едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

1) текст настоящего регламента;

2) контактные данные Главного специалиста, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;

3) график работы Главного специалиста с заявителями;

4) образцы заполнения заявителями бланков документов;

5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;

6) сведения о должностных лицах, предоставляющих услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Главного специалиста;

1.3.4. В помещениях Администрации (на информационных стендах), размещается следующая информация:

1) текст настоящего регламента;

2) контактные данные Администрации, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;

3) график работы с заявителями;

4) образцы заполнения заявителями бланков документов;

5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;

6) сведения о должностных лицах, предоставляющих услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Главного специалиста.


  1. Стандарт предоставления Услуги.




    1. Наименование Услуги.


Наименование муниципальной услуги: «Оформление документов по обмену жилыми помещениями».


    1. Наименование органа, предоставляющего Услугу.


2.2.1. Услуга предоставляется Администрацией в лице Главного специалиста.
2.3. Результат предоставления Услуги.
Результатами исполнения Услуги могут являться:

- разрешение (отказ) на осуществление обмена жилыми помещениями;

- заключение договоров об обмене жилыми помещениями.
2.4. Срок предоставления Услуги.
2.4.1. Общий срок исполнения Услуги – не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления гражданина.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (заявление составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту);

- выписка из домовой книги;

- выписка из лицевого счета;

- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма).

- справка о проверке жилищных условий;

- разрешение органов опеки и попечительства;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителей и личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке (о расторжении брака), копии представляются с оригиналами.

- для граждан, вселяющихся в коммунальную квартиру, - медицинское заключение.

В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического лица, в том числе путем подачи от их имени заявления.

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения при предоставлении услуги;

2.6.3. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре. Для сверки копий документов с оригиналами необходимо их одновременное представление.

2.6.4. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.6.1 настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте (Почтовый адрес для направления документов и обращений: 668020, Республика Тыва, Монгун-Тайгинский район, с. Мугур-Аксы, ул. Саны-Шири, д.42, 2 этаж, кааб. 205);

2) посредством личного обращения по адресу: 668020, Республика Тыва, Монгун-Тайгинский район, с. Мугур-Аксы, ул. Саны-Шири, д.42, 2 этаж, кааб. 205.

2.6.5. Главный специалист не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется специалисту, принимающий заявления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления Услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;

2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;

3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;

4) непредставление определенных пунктом 2.6.1, настоящего регламента документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований или приостановления для отказа в предоставлении Услуги или приостановления Услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

а) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

б) отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

в) невозможность оказания Услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления Услуги:

- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в пункте 4 статьи 51 Жилищного кодекса РФ;

- представление заявителем недостоверной или неполной информации;

- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

- не предоставления заявителем комплекта документов, предусмотренных п.2.6.1 настоящего административного регламента;

- наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.

На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

Принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, подписывается главой или иным уполномоченным лицом, и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

В случае не устранения заявителем в течение трех месяцев причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы, возвращаются заявителю.
2.8.2. Основания для отказа заявителям в предоставлении муниципальной услуги:

- о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- не представлен пакет документов согласно перечню, определенному пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывается председателем или иным уполномоченным лицом, и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
  1   2   3

Похожие:

Муниципалдыг районнун чагыргазы iconУниципальный район муниципалдыг район «улуг-хемский кожуун «тыва...
Улуг-Хемского кожууна по назначению и осуществлению доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск