Скачать 298.37 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШЕВЫРЯЛОВСКОЕ»П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Шевыряловское» по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация муниципального образования «Шевыряловское» п о с т а н о в л я е т:
3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах, в фойе здания Администрации муниципального образования «Шевыряловское», в Шевыряловском сельском филиале № 14 Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межмуниципальная центральная библиотека Сарапульского района». 4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава В.В. Луковникова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШЕВЫРЯЛОВСКОЕ» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» I. Общие положения
Административный регламент Администрации муниципального образования «Шевыряловское» по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Шевыряловское» (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 17 декабря 2001г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; - Законом Удмуртской Республики от 24 октября 2008 г. № 43-РЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Удмуртской Республике"; - Уставом муниципального образования «Шевыряловское»; - Положением о доплате к пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании «Шевыряловское», утвержденным решением Совета депутатов от 22.12.2088 г. № 28 в редакции решения Совета депутатов от 30.09.2011 г. № 135, от 09.12.2011 г. № 150.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, являвшиеся выборными должностными лицами местного самоуправления, осуществлявшими свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании «Шевыряловское» и имеющие право на получение пенсии (далее - заявители). Представлять интересы заявителя имеют право их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
«Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования».
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Шевыряловское». 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии – решение Главы муниципального образования «Шевыряловское»; - в случае принятия решения об отказе в назначении доплаты к пенсии – уведомление заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии. 2.4. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 2.4.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы Администрации. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на стендах, в средствах массовой информации, на странице муниципального образования «Шевыряловское» на официальном сайте муниципального образования «Сарапульский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.4.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме (лично или по телефону) к специалисту Администрации. - в письменном виде в адрес Главы муниципального образования «Шевыряловское». - по электронной почте. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. 2.4.3. Публичное информирование Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на странице муниципального образования «Шевыряловское» на официальном сайте муниципального образования «Сарапульский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. на странице муниципального образования «Шевыряловское» на официальном сайте муниципального образования «Сарапульский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержится следующая обязательная информация: - полное наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу; - почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, график работы, должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - образец заявления о назначении доплаты к пенсии, - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.4.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений. Глава муниципального образования направляет обращение заинтересованных лиц специалисту Администрации. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня представления документов заявителями. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней. Оформление проектов решения о назначении доплаты к пенсии, либо мотивированного уведомления об отказе в назначении доплаты к пенсии осуществляется в 3-дневный срок со дня получения всех необходимых документов. Оформление проекта решения о назначении доплаты к пенсии осуществляется в течение 3-х дней со дня получения всех необходимых документов. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии, ее начисление производится с 1 – го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней. Решение о приостановлении выплаты доплаты к пенсии принимается в течение 3-х дней со дня поступления заявления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии от заявителя. Выплата доплаты к пенсии приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился с заявлением о приостановлении выплаты. Решение о возобновлении выплаты доплаты к пенсии принимается в течение 3-х дней со дня поступления от заявления о возобновлении выплаты доплаты к пенсии от заявителя с приложением копий необходимых документов. Выплата пенсии доплаты к пенсии возобновляется с 1-го числа того месяца, когда заявитель обратился с заявлением о ее возобновлении, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты. Решение о прекращении выплаты доплаты к пенсии принимается в 3-дневный срок со дня поступления от заявления о прекращении выплаты доплаты к пенсии от заявителя с приложением копий необходимых документов. В случае смерти лица, получавшего доплату к пенсии, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, ее выплата прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть лица, получавшего доплату к пенсии, либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим. Письменное уведомление об отказе в назначении доплаты к пенсии с указанием причин отказа и возможностей их устранения или решения о назначении доплаты к пенсии должно быть направлено заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия. Решение о перерасчете размера доплаты к пенсии принимается в 3-дневный срок со дня наступления соответствующих оснований для перерасчета размера доплаты к пенсии. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Основанием для исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании «Шевыряловское» устанавливается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, указанными в п.1.4. Настоящего административного регламента. Финансирование пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета муниципального образования «Шевыряловское». 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Заявитель подает письменное заявление о назначении доплаты к пенсии (Приложение № 1) на имя Главы муниципального образования в Администрацию. К заявлению гражданина о назначении пенсии за выслугу лет прилагается
Специалист без участия заявителя запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия справку о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена), если заявителем она не представлена по собственной инициативе. На основании полученных документов специалист составляет справку о периодах замещения заявителем выборных муниципальных должностей на постоянной основе в муниципальном образовании «Шевыряловское», и запрашивает в отделе бухгалтерского учета и отчетности справку о размере ежемесячного денежного содержания выборного должностного лица, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе, для установления ежемесячной доплаты к пенсии заявителя; |
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... | Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск | ||
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | ||
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | «Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |