Администрация муниципального образования


Скачать 196.5 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Р
ЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ


Муниципальное образование «Селенгинский район»

Администрация муниципального образования


ПОСТАНОВЛЕНИЕ




04 ” июня 2011 г. № 366 г.Гусиноозерск
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение)»
Руководствуясь федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Селенгинский район» от 21.01.2011 г. № 22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» Администрация муниципального образования «Селенгинский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение)», согласно приложению.

2. Управляющему делами – начальнику общего отдела администрации муниципального образования «Селенгинский район» (П.В. Брянский) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Селенгинский район».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации

муниципального образования

«Селенгинский район» В.Б. Цыбикжапов
исп. МУ КУИЗСиА

Нургалиева Е.Ю.

830145 43400


Утвержден:

Постановлением Администрации

МО «Селенгинский район»

от «04” июня 2011 г. № 366
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги:

подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение)
1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке адресной справки (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений. Административный регламент определяет сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие МУ «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре» Селенгинского района с физическими или юридическими лицами (далее – Заявители) при оказании муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение) предоставляет муниципальное учреждение «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района» (далее – МУ «КУИЗСи А») в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.
2.2 Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача справки МУ «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района» «О присвоении почтового адреса»;

- выдача справки МУ «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района» «О подтверждении почтового адреса»;

- уведомление об отказе в выдаче адресной справки.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- справки МУ «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района» «О присвоении почтового адреса»;

- справки МУ «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района» «О подтверждении почтового адреса»;

- уведомления об отказе в выдаче адресной справки.
2.3 Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,

имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,

полномочиями выступать от их имени
Заявителями являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по письменному заявлению производится в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления на рассмотрение.
2.5.Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, №7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета» № 4 23-29.01.2009);

- Уставом муниципального образования «Селенгинский район»;

- Постановлением Администрации МО «Селенгинский район» от 09.02.2010 г. № 58 «Об утверждении Положения муниципального учреждения «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района»

- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания

муниципальной услуги
Заявитель или представитель заявителя подают в МУ «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района» заявление о выдаче адресной справки, которое должно содержать следующую информацию:

- для юридических лиц – обращение на бланке, содержащим юридический или почтовый адрес, исходящий регистрационный номер, контактные телефоны (приложение 1);

- для физических лиц - фамилию, имя, отчество гражданина, которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождения), контактный телефон (приложение 2);

- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо их уполномоченных лиц;

- правоустанавливающие документы на земельный участок либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
1. Объекта недвижимости, находящегося в эксплуатации:

- выписка из похозяйственной книги сельского поселения, подтверждающая почтовый адрес;

- документ, подтверждающий права на земельный участок (при наличии);

- документ, устанавливающий право на объект недвижимости;

- копия документа об открытии наследного дела, либо копия решения суда (при вступлении в наследство).

2. Объекта недвижимости на период строительства (незавершенный строительством объект):

- документ, устанавливающий права на земельный участок, на котором находится объект;

- разрешение на строительство;

- план (схема) расположения объектов недвижимости (при наличии);

- копия документа об открытии наследного дела, либо копия решения суда (при вступлении в наследство).

3. Земельного участка формируемого для целей не связанных со строительством:

- проект границ земельного участка ;

4. Земельного участка под зданиями, строениями, сооружениями:

- документ, устанавливающий права на земельный участок - объект адресации (при наличии);

- документ, устанавливающий право на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

5. Объекта инженерной инфраструктуры:

- проект границ на вновь строящийся, линейный объект;

документ, устанавливающий права на земельный участок, на котором находится объект адресации (при наличии);

- документ, устанавливающий право на объект недвижимости (при наличии);

- проектно-техническая документация, содержащая описание всех элементов объекта инженерной инфраструктуры и топографо-геодезическую документацию (план-схема) (при наличии);

8. Бесхозяйному объекту:

- ходатайство администрации поселения на территории которого расположен объект;

9. Присвоение адреса гаражному кооперативу производится при условии предоставления следующих документов:

- проект границ земельного участка ;

- документ, устанавливающий право заявителя на земельный участок (распоряжение о предоставлении земельного участка, свидетельство бессрочного пользования, акт и т.п.);

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.7Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги
Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также документы, вызывающие сомнения в их подлинности.
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- по письменному запросу – отзыву заявителя;

- непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9 Сведения о стоимости предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Место, сроки приема, ожидания и консультирования при предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 671160, Республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Пушкина, 12, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг


не приемные дни

Пятница

Суббота

выходные дни

Воскресенье


2.11. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, бланками Заявления и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- режима работы.
2.12. Требования к порядку получения консультации

по предоставлению муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в МУ «КУИЗСиА», а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте МУ «КУИЗСиА» в сети Интернет.

На информационных стендах на 1 этаже в Администрации МО «Селенгинский район» размещается следующая информация:

текст настоящего регламента;

форма Заявления;

месторасположение, график (режим) работы МУ «КУИЗСиА», номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

режим приема граждан;

порядок получения консультаций.
2.13. Способ получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим регламентом, предоставляются в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке документов.

Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляются:

- по личному обращению;

- по письменному обращению;

- по телефону;

- по электронной почте,

- путем размещения на официальном портале государственных услуг.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- время приема и выдачи документов;

- сроки исполнения муниципальной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.14. Предоставление информации по телефонным звонкам и

устным обращениям
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУ «КУИЗСиА» подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагают обратиться в письменной форме, либо обратиться в другое удобное для него время для устного информирования.

2.15. Подготовка ответов на письменные обращения, обращения по электронной почте
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
3. Административные процедуры
3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;

- выдача справки МУ «Комитет по управлению имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района» «О присвоении почтового адреса» или «О подтверждении почтового адреса».
3.2. Прием заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУ «КУИЗСиА» с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с блок-схемой прохождения административной процедуры (приложение 3) зарегистрированное заявление не позднее рабочего дня передается председателю МУ «КУИЗСиА» для принятия решения.

Председатель МУ «КУИЗСиА» рассматривает заявление и направляет специалисту для подготовки адресной справки «О присвоении или подтверждении почтового адреса» либо подготовки ответа заявителю, о чем на заявлении проставляется соответствующая виза.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.
3.3 Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

при наличии оснований
 Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- с заявлением обратилось не надлежащее лицо;

- представлен не полный пакет документов, указанный в п. 2.6. настоящего административного регламента;

- письменный отзыв заявителя.

Мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись председателю, к которому прилагаются документы, на основании которых оно было подготовлено.

Председатель рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения председатель подписывает отказ в предоставлении адресной справки.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.4 Выдача заявителю адресной справки (подтверждение, присвоение)
Основанием для начала процедуры изготовления и выдачи заявителю адресной справки является получение специалистом МУ «КУИЗСиА», ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и поручения председателя провести работу по подготовке и выдаче заявителю адресной справки (подтверждение, присвоение)

Специалист МУ «КУИЗСиА» подготавливает адресную справку и выдает заявителю.

Срок исполнения административных действий – 2 рабочих дня.

4. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений обеспечивается специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Специалисты, задействованные в процедуре предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги помимо текущего контроля включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения специалистов МУ «КУИЗСиА», принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:

- фамилия, имя и отчество заявителя, наименование заявителя - юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя;

- личная подпись и дата.

Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В рассмотрении жалобы отказывается, если:

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- вопросы, изложенные в жалобе, ранее рассматривались судом и имеется вступившее в законную силу решение суда.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2 Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги:

подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение)

Бланк юридического лица
Исходящие реквизиты

Председателю МУ «Комитет по управлению

имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района

Т.Г. Калашниковой

_____________________________________________________________ (полное или сокращенное наименование юридического лица)

Прошу присвоить, подтвердить, изменить (нужное подчеркнуть)  адрес объекта:__________________________________________________,

                                                                                         (наименование объекта)

расположенному _____________________________________________

 
К заявлению прилагаются следующие документы:

Должность лица, подписавшего документ (подпись) Фамилия И. О.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги:

подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение)


Председателю МУ «Комитет по управлению

имуществом, землепользованию, строительству и архитектуре Селенгинского района

Т.Г. Калашниковой
от _______________________

(Фамилия Имя Отчество),

зарегистрированного по адресу:

________________________

контактный телефон:

________________________

Заявление
Прошу присвоить, подтвердить, изменить (нужное подчеркнуть)  адрес объекта:__________________________________________________,

                                                                                         (наименование объекта)

расположенному _____________________________________________

 
К заявлению прилагаются следующие документы:
Подпись

Дата

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги:

подготовка адресной справки (присвоение, подтверждение)
Блок-схема прохождения административной процедуры



Регистрация заявления, внесение сведений в книгу входящих документов или возврат документов






Исполнение заявления, принятие решения




Подготовка и выдача адресной справки (присвоение, подтверждение)

Уведомление об отказе в выдаче адресной справки (присвоение, подтверждение)










Выдача подписанного и зарегистрированного экземпляра ответа заявителю


Похожие:

Администрация муниципального образования iconИркутская область куйтунский район администрация каразейского муниципального...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация муниципального образования iconСтратегия устойчивого развития курортно-туристического комплекса...
Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconИркутская область администрация муниципального образования
Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск