Административный регламент


Скачать 250.48 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Сельского поселения Краснобашкирский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения»
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения» (далее – Административный регламент) регулирует отношения, связанные с приемом заявлений и заключением договоров социального найма жилого помещения, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) сельского поселения Краснобашкирский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей


    1.2. Заявителями муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» (далее - Услуга) являются:

    а) граждане Российской Федерации;

    б) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к Порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги




1.3. Информация о месте нахождения и графике работы сельского поселения Краснобашкирский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (далее – орган местного самоуправления):

1) Адрес: 453618, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с.Красная Башкирия, ул.Центральная д. №13

      1. График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00 ч., перерыв – с 13.00 до 14.00 ч., выходные – суббота, воскресенье.

3) График приема граждан: понедельник, вторник, пятница с 9.00 до 16.00 ч., перерыв – с 13.00 до 14.00 ч., выходные – суббота, воскресенье.

4) Справочные телефоны: 8 (34772) 2-84-23, 2-83-53 (телефон/факс 2-84-07);

5) Адрес официального сайта в сети Интернет: официальный сайт администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (www.abyalil.ru) в сети Интернет;

6) Адрес электронной почты для направления обращений: krbash1_abz@ufamts.ru

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в органе местного самоуправления.

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (при наличии технических возможностей);

- посредством размещения в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (www.abyalil.ru).

Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде органа местного самоуправления.

Раздел 2. Стандарт предоставления услуги

Наименование муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»
Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» - осуществляется сельским поселением Краснобашкирский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан.

Результат предоставления услуги


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

    а) заключение договора социального найма на жилое помещение;

    б) отказ в предоставлении услуги.

Срок предоставления услуги


    2.4. Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о заключении договора социального найма на жилое помещение.


Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги


    2.5. Предоставление услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений», осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ

б) Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

в) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

г) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ «О персональных данных»;

д) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

ж) Законом Республики Башкортостан от 02.12.2005 г. №250-з «О регулировании жилищных отношении в Республике Башкортостан»

з) Уставом сельского поселения Краснобашкирский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы

и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно,

и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6. Заявители муниципальной услуги (далее по тексту – заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги, следующие документы и данные (информацию):

а) заявление о заключении договора социального найма жилого помещения (форма заявления приведена в приложении 1 настоящего Регламента);

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

г) справку о зарегистрированных гражданах;

д) ордер, либо другой документ, послуживший основанием на вселение;

ж) решение суда, если муниципальная услуга предоставляется в связи с выселением граждан из жилых помещений с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма по решению суда;

и) согласие заявителя на обработку персональных данных.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего подраздела Регламента, не допускается.

Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.

2.7. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги


2.8. Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.



    Исчерпывающий перечень оснований для отказа

    в предоставлении муниципальной услуги

    2.9. Отказ в заключение договора социального найма осуществляется, если:

а) отсутствует хотя бы один документ, прилагаемый к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;

б) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

в) заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами;

г) заявитель не указал свой почтовый адрес.

Порядок, размер и основания взимания оплаты,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги





    2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги


    2.11. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 30 минут;

б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

    2.12. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Требования к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями, столами (стойками);

- образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Интернет-сайт: страница органа местного самоуправления на официальном сайте администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (www.abyalil.ru) в сети Интернет должна:

- содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам;

Показатели доступности и качества муниципальной услуги



2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- Возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы органа местного самоуправления, без предварительной записи.

- Возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.

2.15. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- Жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

- Жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц органа местного самоуправления к заявителям и членам его семьи.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

Описание последовательности действий при предоставлении услуги


    3.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    а) прием и регистрация заявлений о заключении договоров социального найма жилого помещения;

    б) подготовка проекта решения и его принятие;

    в) заключение договора социального найма жилого помещения;

    г) подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

    д) выдача документов заявителю.

    3.2. Предоставление услуги может инициировать ее заявитель.


Прием и регистрация заявлений о заключении договоров социального найма жилого помещения
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений прилагаются).

3.4. Ответственным за исполнение данной процедуры «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» является уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию заявлений.

3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.

3.6. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

Книги учета входящих документов открываются в структурном подразделении, ответственном за прием документов. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за ведение делопроизводства.

При поступлении документов посредством почтового отправления уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова «передано почтой»;

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию заявлений документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

д) формирует опись о принятии заявления и документов;

е) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором самостоятельно определяет срок предоставления услуги;

ж) выдает заявителю опись о приеме документов.

В конце рабочего дня уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;

б) заводит отдельную папку, в которой должны хранится документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту – Дело);

в) передает полученные документы уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.



Подготовка проекта решения и его принятие
Основанием для начала административной процедуры «Подготовка проекта решения и его принятие» является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов заявления о заключении договора социального найма.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственный за обработку документов.

Административная процедура «Подготовка проекта решения и его принятие» включает в себя:

а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;

б) подготовку проекта решения о заключении договора социального найма на жилое помещение;

в) обеспечение согласования проекта решения;

г) подписание решения главой поселения;

д) регистрацию решения;

з) регистрацию уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за обработку документов готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг (при наличии технической возможности).

Муниципальная услуга не оказывается, если:

а) отсутствует хотя бы один документ, прилагаемый к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;

б) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

в) заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим или физическими лицами;

г) заявитель не указал свой почтовый адрес;

Результатом данной административной процедуры может быть:

а) решение о заключении договора социального найма жилого помещения;

б) решение об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;
Заключение договора социального найма жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» служит получение уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за обработку документов, решения о заключении договора социального найма.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за обработку документов.

Административная процедура «Заключение договора социального найма жилого помещения» включает в себя:

а) подготовку проекта договора социального найма жилого помещения;

б) обеспечение согласования проекта договора социального найма жилого помещения в органе местного самоуправления;

в) подписание договора социального найма главой органа местного самоуправления;

г) регистрация уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг (при наличии технической возможности);

д) формирование уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за обработку документов, готового дела.

Результатом предоставления административной процедуры является согласование и подписание договора социального найма на жилое помещение.



Подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения
3.7. Основанием для начала административной процедур «Подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения» служит получение уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за обработку документов, решения об отказе в заключение договора социального найма.

3.8. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за обработку документов.

3.9. Административная процедура «Подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения» включает в себя:

а) подготовку уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

б) подписание уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

в) передача уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за обработку документов, подписанного уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

г) регистрация уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг (при наличии технической возможности);

д) формирование уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за обработку документов, готового дела.

3.10. Результатом предоставления административной процедуры является подписание уведомления об отказе в заключение договора социального найма на жилое помещение.
Выдача документов заявителю
3.11. Основанием для начала административной процедуры «Выдача документов заявителю» являются поступление документов уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за хранение готовых документов.

3.12. Ответственным за хранение готовых документов является уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления.

3.13. Ответственным за выдачу документов заявителям является уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления.

3.12. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, по сети «Интернет» (при наличии технической возможности)).

3.13. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за хранение готовых документов, в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документов.

3.14. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за хранение готовых документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.

3.15. .Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий его личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).

3.16. При обращении заявителя уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

3.17. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.

    Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:

а) внутренний;

б) внешний.

4.2. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения должностными лицами органа местного самоуправления положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан и органов местного самоуправления путем:

а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;

б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;

в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;

г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

4.3. Внутренний контроль осуществляется главой органа местного самоуправления.

4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. Проверки осуществляются на основании локальных распоряжений органа местного самоуправления.

4.7. По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.



    Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа главе органа местного самоуправления.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и заключение

договоров социального найма жилых помещений»
Блок-схема

общей структуры по представлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»
Начало предоставления муниципальной услуги:

Заявитель обращается с заявлением лично или направляет

его почтовым отправлением


Прием и регистрация письменных заявлений граждан



Изучение обращений

(рассмотрение заявления, изучение представленных документов, проверка их на соответствие действующему законодательству)



Заключение договора найма

Оказание муниципальной услуги завершено






Приложение № 1

к административному регламенту

муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения»



Главе сельского поселения _____________

сельсовет муниципального района

Абзелиловский район РБ

____________________________________
От _________________________________

___________________________________

(Ф.и.о.)

Зарегистрированного по адресу:

_____________________________________

_____________________________________
Контактный телефон:___________________

Заявление
Прошу Вас заключить договор социального найма на муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________, в связи с _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

(указать причину)
«_____»_________________года ______________________

(подпись заявителя)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
даю согласие сельскому поселению _________________ сельсовет муниципального района Абзелиловский район РБ в соответствии со ст.9 «Федерального закона о персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«_____»_________________года ______________________

(подпись заявителя)


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск