Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 323.79 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

« Прием заявлений и заключение договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилого фонда»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилых помещений» (далее Административный регламент), разработан в целях совершенствования качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения (передачи в собственность граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее – заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.

1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Николаевского сельского поселения.

1.3. Предоставление муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилых помещений» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 г. № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 11.02.1993 № 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»;
- Федеральным законом от 07.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Постановлением коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18.10.1991 №7 «Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР»;

- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.111993 №4.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения, специалистами Администрации Николаевского сельского поселения.

осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Камчатского края;

- Управлением Федеральной регистрационной службы по Камчатскому краю;

- Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края;

- Органами по управлению имуществом муниципальных образований;

- Органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

- Нотариатом;

- Органами опеки и попечительства;

- Судебными органами;

- Правоохранительными органами;

- Органами государственной статистики;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для организации процесса приватизации, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- приватизация жилого помещения (заключение договора передачи жилого помещения в собственность гражданина);

- отказ в приватизации жилого помещения;

- оформление и выдача справок о наличии или отсутствии приватизированного жилья;

- выдача договора-дубликата о передаче жилого помещения в собственность гражданина.

1.6. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются граждане Российской Федерации.

От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Николаевского сельского поселения:

Почтовый адрес: 684032, с. Николаевка, Елизовского района, Камчатского края, ул. Елизовская, д. 7.

Режим работы Администрации:

понедельник- четверг: с 8.30 до 18.00 час.;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час.;

пятница: с 8.30 до 14.30 час. без перерыва;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон: 8 (41531) 32-2-93, 32-1-93

Адрес электронной почты Администрации Николаевского сельского поселения: nik_sp2012@mail.ru

Адрес сайта Администрации Николаевского сельского поселения в сети Internet: на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamchatka.gov.ru в разделе «Местное самоуправление», «Сельские поселения» (далее - официальный сайт).

2.2. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:

при личном обращении непосредственно в помещении Администрации Николаевского сельского поселения;

по письменному обращению получателей муниципальной услуги;

по номерам телефонов для справок;

на информационных стендах в Администрации Николаевского сельского поселения, на официальном на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Для получения муниципальной услуги граждане (далее - заявители), представляют лично в Администрацию Николаевского сельского поселения, заявление, согласно Приложению № 2, к настоящему Административному регламенту и документы, определенные нормами действующего законодательства в сфере данных услуг.

Заявление должно содержать:

- изложение конкретных требований заявителя по вопросу приватизации жилого помещения;

- дату оформления заявления;

-указание о способе предоставления ответа;

-приложенный полный комплект документов определенных п. 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Кроме указанной информации, заявление физического лица должно содержать сведения о физическом лице (фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства; при необходимости - адрес для направления информации), и подпись заявителя.

2.4 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11. 1993 №4) заявителями представляются:

- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением (договор социального найма);

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе: нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);

- соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

- вступившие в законную силу судебные акты;

- справки, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, приложение № 4;

- в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:

а) отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;

б) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

- копия финансово-лицевого счета;

- техническая документация на приватизируемое жилое помещение.

2.5. Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.

2.6. Основания для отказа в выполнении и возможном приостановлении предоставления муниципальной услуги.

1. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:

- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;

- письменного заявления граждан, либо уполномоченных ими лиц, имеющих право на приватизацию жилых помещений о приостановлении организации процесса приватизации, с указанием причин приостановления;

- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

- определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.

Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации принимается, если:

- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

2. В организации процесса приватизации отказывается, если:

- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

2.7. Срок получения результата предоставления муниципальной функции.

1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня поступления в Администрацию Николаевского сельского поселения заявления гражданина, с полным комплектом необходимых документов. В исключительных случаях срок может быть продлен.

2. По желанию заявителей срок предоставления муниципальной услуги может быть сокращен за дополнительную плату, в соответствии с постановлением Главы Елизовского городского поселения от 16.01.2007 года № 15-п «О порядке взимания платы за оформление документов по приватизации жилого фонда на территории Елизовского городского поселения».

2.8. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.

2) Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

3) Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

4) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

5) Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

6) Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.9. Срок ожидания заявителей в очереди.

1. Время ожидания заявителем приема при выдаче справок об отсутствии либо наличии приватизированного жилья не должно превышать 15 минут.

2. Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 30 минут.

3. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.

3. Описание административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений;

2) регистрация документов в книге учета входящих документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования,

количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, ФИО, должности и подписью сотрудника;

3) правовая экспертиза документов;

4) установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;

5) приостановление организации процесса приватизации;

6) оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов;

7) выдача договора передачи жилого помещения;

8) отказ от организации процесса приватизации;

9) исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Администрацию Николаевского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.

1. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.

3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.

4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4. раздела 2 специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

7. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

8. При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

9. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

-порядковый номер записи;

-дату приема;

-данные о заявителе;

-сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;

-свою фамилию и инициалы, и выдает расписку (Приложение № 3) заявителю о приеме документов.

3.3. Оформление договора передачи жилого помещения.

1. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение, в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 года № 4), приложение № 5.

2. Договор передачи оформляется в трех экземплярах: один из которых остается в деле, сформированным специалистом Администрации Николаевского сельского поселения, два экземпляра выдается заявителям;

3. Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с

другой – гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.

4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным специалистом Администрации Николаевского сельского поселения в дело, в ходе организации процесса приватизации.

3.4. Выдача документов.

1. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя к специалисту, ответственному за выдачу документов.

2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, предоставленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.

4. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.

5. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.

6. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

3.5. Оформление и выдача справок.

1. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя к специалисту, ответственному за выдачу справок (Приложение № 6, 7, 8).

2. Специалист, ответственный за выдачу справок, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие справки с БТИ о наличии (отсутствии) приватизированного жилья;

3. Специалист, ответственный за выдачу справок, выдает справку в случае наличия информации в Реестре муниципальной собственности.

4. Порядок контроля и ответственность должностных лиц
4.1. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется руководителем Администрации Николаевского сельского поселения и начальником Отдела финансово-экономических, имущественных и земельных отношений.

4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

4.3. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.

4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги выданных договоров передачи.

4.5. Персональная ответственность специалистов Администрации Николаевского сельского поселении закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

4.6. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

4.7. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Администрации Николаевского сельского поселения.

4.8. Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Николаевского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет руководитель Администрации Николаевского сельского поселения в установленном порядке.

4.9. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя главы Администрации Николаевского сельского поселения и представляется заявителем в Администрацию Николаевского сельского поселения лично или почтовым отправлением.

Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:

- для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;

- для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица.

При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

5.4. По результатам рассмотрения обращения главой Администрации Николаевского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации Николаевского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Администрации Николаевского сельского поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Приложение № 1 к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»
Блок-схема

общей структуры по представлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилых помещений»

Начало предоставления муниципальной услуги:

Заявитель обращается с заявлением лично


Прием и регистрация письменных заявлений граждан



Изучение обращений

(рассмотрение заявления, изучение представленных документов, проверка их на соответствие действующему законодательству)



Оформление договора передачи жилого помещения, а также оформление сопутствующих документов



Выдача договора передачи жилого помещения


Оказание муниципальной услуги завершено


Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»


ЗАЯВЛЕНИЕ


На основании Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» прошу (просим) передать мне (нам) в собственность (если граждан несколько, указать, в совместную или долевую собственность) занимаемое мной (нами) жилое помещение по договору социального найма, расположенное по адресу: _____________________________________________________________________________

квартира состоящее из ____ комнат общая пл. _____ кв. м жилая ______ кв.м. ябикова

я


Телефон ____________________


В собственность (долевую, частную)
Собственниками квартиры с согласия всех в ней проживающих становятся:


П/П

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись, дата

1












2













3













4













5














Подписи всех совершеннолетних членов семьи (доверенных лиц) удостоверяю:

Администрация Николаевского

сельского поселения _____________________

«_____» ______________20__ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»
РАСПИСКА

в получении документов на оформление передачи в собственность

граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации, на основании Закона РФ «О приватизации жилого фонда в РФ»

Выдана в том, что от гражданина ______________________________________

проживающего по адресу: ______________________________________________________

получены следующие документы:


№ П/П

Наименование документа

Количество экземпляров

подлинники

копии

1.

Заявление на приватизацию







2.

Договор социального найма







3.

Справка об аварийности жилого помещения







4.

Поквартирные карточки







5.

Справка по квартплате







6.

Справка о бронировании жилья







7.

Согласие (отказ) на приватизацию







8.

Кадастровый паспорт помещения







9.

План квартиры (тех паспорт)







10.

Справка о регистрации квартиры на праве собств.







11.

Копия паспорта, св-ва о рождении







12.

Справка, подтверждающая факт первичной приватизации







13.

Доверенность (постановление)







14.

Св-во о смерти, о разводе, о браке







15.

Квитанция об оплате







16.

ордер







17.

Выписка из реестра







18.

Заявление о неимении детей







19.

Постановление органов опеки

опеки







20

Копия трудовой книжки




















Документы принял__________________ Дата

Выдача документов: Дата

При получении документов при себе иметь расписку

Телефон 32-2-93, часы работы с 08-30 до 18-00

обед с 12-00 до 14-000
Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»


Управление Федеральной

регистрационной службы

по Камчатскому краю

Елизовский отдел
1.Гражданин (граждане ) - Ф.И.О., год рождения.

не имеет (не имеют) приватизированного жилья в Камчатском крае и за пределами Камчатского края.

2. Настоящим подтверждаем, что по данным записей в трудовой книжке и справок с мест работы с 1991 года и по настоящее время, гражданин ( граждане)-

Ф.И.О., год рождения.

не имеет ( не имеют) бронированного жилья за пределами Камчатского края.


«____»________________20___ г


Администрация ________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»

ДОГОВОР

О ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ЕЛИЗОВСКИЙ РАЙОН


г. ЕЛИЗОВО
Дата

В соответствии с Законом РФ « О приватизации жилищного фонда в РФ (с изменениями и дополнениями), Администрация Николаевского сельского поселения - в лице, главы Николаевского сельского поселения Романенко Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и

Ф.И.О., дата рождения, именуемый в дальнейшем «Гражданин» (Граждане), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Администрация передала, а «Гражданин» (Граждане) приобрел (приобрели) квартиру, состоящую из ____ комнат(ы) общей площадью ______ кв.м. жилой площадью _______ кв.м. по адресу: Камчатский край, Елизовский район, г. Елизово, ул. ________ дом ____ кв. _____

в (долевую, частную) собственность

2. Право на приватизацию жилого помещения реализуют граждане в долях (если собственность долевая)

3. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда один раз.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

4. В случае смерти «Гражданина» все права и обязанности по настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях.

5. Споры по договору могут быть вынесены в органы местного самоуправления либо решены в судебном порядке. Договор может быть расторгнут при волеизъявлении сторон договора (Администрация и Гражданин), а в случае спора – в судебном порядке по иску одной из сторон договора.

6. Стороны подтверждают, что данная квартира не является общежитием, не служебная и не находится в аварийном состоянии.

7. Пользование квартирой производится «Гражданином» применительно к Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением правительства РФ 13 августа 2006 г. № 491 и правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307.

8. «Гражданин» осуществляет за свой счет содержание и ремонт квартиры с соблюдением существующих единых правил и норм на условиях, определенных для домов государственного и муниципального жилищного фонда, а также обязан участвовать в расходах, связанных с содержанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования дома и содержанием придомовой территории, соразмерно занимаемой площади в этом доме.

9. «Гражданин» (Граждане) приобретает (ют) право собственника (владения, пользования, распоряжения) на квартиру с момента обязательной государственной регистрации права в едином государственном реестре главного управления федеральной регистрационной службы.

10. Расходы, связанные с оформлением договора, производятся за счет «Гражданина»

11. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, из которых один находится в делах «Администрации», два выдаются «Гражданину»

Договор зарегистрирован в Администрации Николаевского сельского поселения реестр № _____

АДМИНИСТРАЦИЯ ____________________
ГРАЖДАНИН _______________

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»



российская федерация

камчатский край

Елизовский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ


Елизовская ул., д. 7, с. Николаевка,

Елизовский район, Камчатский край, 684032

тел. (факс)32-1-93

Е-mail: nik_sp @ mail.kamchatka.ru
00.00.2012







СПРАВКА

Гражданин(ка) – Ф.И.О., дата рождения.

по данным действительно является собственником ____ доли приватизированной квартиры, расположенной по адресу: Камчатская область Елизовский район, г. Елизово ул. __________ дом ___ кв. ___

Договор о передаче жилого помещения в собственность от _________________.

На основании закона РФ « О приватизации жилого фонда в Российской Федерации» право на приватизацию утратил(а).

По иным видам прав Управление ЖКХ сведениями не располагает.


Администрация Николаевского

сельского поселения ______________________

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»



российская федерация

камчатский край

Елизовский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ


Елизовская ул., д. 7, с. Николаевка,

Елизовский район, Камчатский край, 684032

тел. (факс)32-1-93

Е-mail: nik_sp @ mail.kamchatka.ru
00.00.2012 г. №






СПРАВКА

Гражданин (ка) - Ф.И.О., дата рождения.

действительно, будучи несовершеннолетним (ей) , участвовал(а) в приватизации ____ доли квартиры, расположенной по адресу: г. Елизово, Елизовского района, Камчатского края, ул. _______ дом ___ кв. ____ . Договор приватизации от ____________ года.

На основании ст. 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.


Администрация Николаевского

сельского поселения _______________________


Приложение № 8

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация процесса приватизации жилых помещений»

российская федерация

камчатский край

Елизовский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ


Елизовская ул., д. 7, с. Николаевка,

Елизовский район, Камчатский край, 684032

тел. (факс)32-1-93

Е-mail: nik_sp @ mail.kamchatka.ru
00.00.2012 г. №





СПРАВКА

Гражданин(ка) – Ф.И.О., дата рождения.

по данным Администрации Николаевского сельского поселения (действующей на основании Устава), с 01.01.1991 г. по настоящее время действительно не имеет приватизированного жилья в Елизовском районе Камчатского края и, на основании закона Российской Федерации «О приватизации жилого фонда в Российской Федерации», право на приватизацию не использовал (а).

По иным видам прав Администрация Николаевского сельского поселения сведениями не располагает.

Администрация Николаевского

сельского поселения ______________________

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск