Скачать 186.37 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях дополнительного образования. 1Общие положенияАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители) по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений дополнительного образования Медвежьегорского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги. 2Стандарт предоставления муниципальной услуги2.1Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги2.2Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях дополнительного образования.2.3Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащегося в образовательном учреждении (далее ОУ) или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).2.4Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальной услуги
2.5Результат предоставления муниципальной услуги
2.6Сроки предоставления муниципальной услуги
2.7Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услугиПредоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года №149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010г ода №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года №152 «О персональных данных»; Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Карелия, другими республиканскими законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия. 2.8Перечень документов, необходимых для предоставлени муниципальной услуги
2.9Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиОснованиями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.10Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услугиОснованиями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам являются оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается. 2.11Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 30 мин. 2.13Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услугиСрок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса. Запросы, направленные в ОУ почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. 2.14Требования к местам предоставления муниципальной услуги2.15Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОУ. Присутственные места должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.16Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.2.17Требования к организации зоны информирования:2.18Зона информирования должна быть оборудована нформационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.2.19Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.). 2.20Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
2.21Показатели доступности и качества муниципальной услуги2.22Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
2.23Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости. 2.24Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной формеДанная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет и мобильной связи учащихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги граждане выходят на сайты ОУ (либо по адресу системы электронный дневник) и при помощи логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости учащегося. 3Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.3.13.Услуга предоставляется заявителю (родителю или законному представителю несовершеннолетнего) в целях предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.3.2Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на сайте Управления образования или подведомственных образовательных учреждений, а также в письменном виде при обращении в образовательное учреждение или Управления образования Медвежьегорского района.3.33.2.Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих услугу, размещается на официальном сайте Управления образования Медвежьегорского района (http://obrazovanie-medgora.edusite.ru/) либо предоставляется при обращении в Управление образования по адресу 185300, г.Медвежьегорск, у3л.Советская,63.43.3.Телефон приемной Управления образования (81434)5-79-513.53.4.Официальный сайт администрации Медвежьегорского района http://amsu.medgora-rayon.ru3.6Официальный сайт Управления образования http://obrazovanie-medgora.edusite.ru/3.73.5.Заявителю оказывается услуга при личном его обращении в Управление образования или в учреждение, любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).3.7.1Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 3.8Услуга оказывается на бесплатной основе4Формы контроля за исполнением административного регламента4.1Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителями ОУ.4.2Контроль осуществляется также управлением образования Медвежьегорского муниципального района в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника управления образования Медвежьегорского района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).Контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника управления образования проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители). Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; 4.3 Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.5.1Действия (бездействие) и решения сотрудниками ОУ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.5.2Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц ОУ лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту), начальнику управления образования (81434) 5-79-51, по адресу 185300, г.Медвежьегорск, ул.Советская,6, по адресу электронной почты director@obrmedgora.ruПри обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления. 5.3Сообщение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, контактный почтовый адрес. личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. 5.4Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.5.5Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.5.6По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 5.7Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников ОУ в судебном порядке.5.8Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:в управление образования Медвежьегорского муниципального района: по телефону (81434) 5-79-51, по адресу 185300, г.Медвежьегорск, у3л.Советская,6, по адресу электронной почты director@obrmedgora.ru в Администрацию Медвежьегорского муниципального района по телефонам: (881434)5-60-45, 5-78-29 на Интернет – сайт Администрации Медвежьегорского муниципального района 5.9Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Директору ___________________________________________________________________ (наименование учреждения) _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. директора) родителя (законного представителя): Фамилия _______________________________ Имя _____________________________ Отчество _______________________________ Место регистрации: Город ____________________________ Улица _________________________________ Дом _____ корп. ______ кв. __________ Телефон _______________________________ Паспорт серия _______ № _______________ Выдан _______________________________ Заявление Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына,дочери)_______________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. __________________ "____" _________________ 200__ года (подпись)
Муниципальное казенное образовательное учреждение _____________________________________________________________________________ (наименование и адрес учреждения) ______________________________________________________________________ СОГЛАСИЕ В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д.. Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью: Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений. Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.). Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель (законный представитель), учитель, административные работники). В том числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SMS-сервис. Принятия образовательным учреждением оперативных решений связанных с учебно-воспитательным процессом. Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в области управления и содержания образования в Пестовском муниципальном районе. Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения. ___________________________________________________________________________ ФИО ребенка (детей) ____________________________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания паспорт__________________, выдан___________________, кем______________________ серия, номер «___»_______20 года ___________________________ подпись родителя (законного представителя)
Перечень образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
|
Федеральным законом от 02. 05. 2006г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» | |||
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Российской... | Конституцией рф, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства РФ от 19... | ||
Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании»,Законом... | Административный регламент лицензирования образовательной деятельности в Оренбургской области | ||
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Проект аАдминистративногоый регламента аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Оренбургской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |