1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих


Скачать 56.52 Kb.
Название1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


1.6. Обучение в ГКП детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих формированию интеллекта, общеучебных навыков, формированиюинтереса к внеурочной деятельности и ориентированных на личностные способности учащихся и их развитие.

1.7. Нормативный срок освоения программ ГКП–30 занятий(10 учебных недель, февраль-апрель).

1.8. Занятия ГКП проводятся в учебных помещениях школы, соответствующих действующим санитарным нормам и правилам.

1.9. Занятия в ГКП проводятся педагогическими работниками Школы или иными специалистами, привлеченными Школой для проведения занятий на основе трудовых соглашений.

1.10. Деятельность групп кратковременного пребывания детей в школе регулируется настоящим Положением о ГКП.

2. Цели и задачи групп кратковременного пребывания детей в школе
2.1. Цели работы ГКП:

  • обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и равных стартовых возможностей его получения при подготовке детей к обучению к школе для всех слоев населения;

  • всестороннего развития детей, их социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям школы;

  • выявление индивидуальных особенностей будущих первоклассников и формирование у них готовности к школьному обучению;

  • обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования;

  • взаимодействия с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.

2.2. Задачи образовательно-воспитательного процесса в ГКП:

  • формирование культуры общения и культуры поведения в общественных местах;

  • формирование учебной мотивации;

  • развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление и т.д.);

  • предупреждение и снижение тревожности и страхов;

  • знакомство с навыками саморегуляции и релаксации;

  • развитие элементарных математических представлений;

  • развитие речи и фонематического слуха;

  • развитие мелкой моторики;

  • развитие творчески активной личности через приобщение к дополнительным занятиям, в т.ч. и художественно-эстетической направленности;

  • психологическая адаптация ребенка к последующему школьному обучению.


3. Порядок создания групп кратковременного пребывания детей в школе
3.1. Группы кратковременного пребывания создаются по приказудиректора школы на основаниизаявлений родителей (законных представителей).

3.2. Для открытия группы кратковременного пребывания необходимы следующие документы:

  • положение о группе кратковременного пребывания в школе;

  • заявления родителей (законных представителей);

  • договор о взаимоотношениях Школы с родителями;

  • режим работы и распорядок организации жизнедеятельности детей;

  • программа предшкольной подготовки «Скоро в школу»;

  • список детей;

  • приказ об открытии ГКП.


4. Зачисление в группы кратковременного пребывания детей в школе
4.1. В ГКП принимаются дети 6-7 летнего возраста, проживающие в г. Надымена закрепленной территории по следующим адресам:

  • ул. Заводская, д. 1, 2, 3, 3а, 4, 4а, 5, 5а, 6, 8, 9, 10, 11;

  • ул. Зверева, д. 41, 42, 44, 49, 50, 51, 52.

4.2. Зачисление детей в группы кратковременного пребывания детей старшего дошкольного возраста оформляется приказом директора школы при наличии:

- оригинала свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территориилибо заверенной в установленном порядке копии документа;

- оригинала свидетельства о рождении ребенка либо заверенной в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося);

-заявления родителей (законных представителей);

-справки о состоянии здоровья ребенка;

- договора о взаимоотношениях Школы с родителями (законными представителями).

4.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в группы кратковременного пребывания детей старшего дошкольного возраста при наличии условий для коррекционной работы.

4.4. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приёме их детей в группы кратковременного пребывания детей старшего дошкольного возраста в случаях:

а) отсутствия свободных мест в группах кратковременного пребывания детей старшего дошкольного возраста, то есть если на момент обращения родителей (законных представителей) число воспитанников в группах кратковременного пребывания детей старшего дошкольного возраста превышает предельную наполняемость групп, установленную данным Положением;

б) наличия медицинских противопоказаний для посещения школы.

4.5. Количество ГКП определяется Школой в зависимости от потребностей населения.Предельная наполняемость групп кратковременного пребывания до 20 детей (оптимальная наполняемость -15 детей) в каждой группе.

5. Организация образовательного процесса

5.1 Организация образовательного процесса в ГКП как комплексной бесплатной дополнительной образовательной услуги осуществляется в соответствии с приказом директора Школы.

5.2 .Обучение в ГКП ведется на русском языке.

5.3. Организация образовательного процесса в ГКП регламентируется расписанием занятий, утверждаемым заместителем директора Школы по УВР, назначенным приказом директора ответственным за работу ГКП.

5.4. В ГКП ведётся журналустановленного образца учёта посещаемости и тематики занятий.

5.5. ГКП работают по следующему режиму: один раз в неделю по три занятия (учитель, учитель-логопед/педагог-психолог, педагог дополнительного образования) и индивидуальные консультации с родителями (законными представителями) по субботам, кроме праздничных дней. Продолжительность занятия — 30 минут, включая две игровые физкультминутки. Между занятиями предусмотрены 10-минутные перемены.

5.6. Детям, учащимся в ГКП, предлагаются следующие учебные занятия:

  • математика (занятия с учителем):

  • развитие речи/культура эмоций (занятия с учителем-логопедом/ педагогом-психологом);

  • художественно-эстетическаядеятельность(занятия с педагогами дополнительного образования музыкой, изобразительным искусством, ритмикой).

В содержание курсов математики и развития речи включены упражнения на развитие моторики.

5.7. Родителям (законным представителям) детей предлагаются следующие услуги:

  • лекции по вопросам воспитания детей в семье и подготовке их к школьному обучению,

  • индивидуальные консультации по проблемам развития личности ребенка и эффективности его занятий в ГКП, др.

5.8. В ГКП не используется балльная отметка усвоения детьми образовательной программы.

5.9.Обязательными условиями проведения занятий являются:

  • использование игровых методов преподавания;

  • смена видов деятельности;

  • положительная оценка личных достижений каждого ребёнка;

  • отсутствие каких-либо отметок и домашних заданий.


6. Мониторинг уровня удовлетворённости занятиями в ГКП
6.1. Для изучения спроса удовлетворённости родителей программой предшкольной подготовки «Скоро в школу» администрацией школы могут проводиться:

- устные и письменные опросы родителей;

- анкетирование родителей;

- регистрация вопросов,задаваемых узким специалистам и администрации школы;

- процент родителей от числа посещающих ГКП, написавших заявление о принятии в 1 класс школы.

6.2. Полученные данные используются для совершенствования организации работы ГКП.

Похожие:

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconПедагогически обоснованная свобода выбора и использование методик...
Правительством Российской Федерации для соответствующих профессионально-квалификационных групп работников

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconПравила приема детей в гкп гкп осуществляет прием детей для получения...
Российской Федерации по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений от 08. 08. 2013г №08-1063, «Порядком приёма...

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconПамятка для родителей (законных представителей) Согласно «положению...
Согласно «положению о порядке обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий» на детей, которые нуждаются...

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconОбучения является использование экспериментально-психологических...
Зпр и способностью адаптировать их в соответствии с индивидуальными типологическими особенностями детей с зпр. Программа «Психология...

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconРекомендации для образовательных учреждений по эффективному использованию...
Дистанционное обучение учебный процесс, при котором все или часть учебных занятий осуществляется с использованием современных информационных...

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconМетодические рекомендации «Современные образовательные технологии...
Методическое издание содержит комплекс кратких предложений и указаний по внедрению в практику преподавания русского языка как иностранного...

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconУчебник строится таким образом, чтобы создать на занятиях атмосферу...
Умк “Enjoy English” для 5 класса строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка с учётом следующих...

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconКомитет по образованию
Использование эффективных форм и методов для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей в совместных мероприятиях...

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconПланируемые результаты освоения программы Содержательный компонент...
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

1 Обучение в гкп детей строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих iconУрок русского языка с элементами профориентации в 8 классе
Цель: совершенствование у учащихся компетенций делового общения и оформления деловых бумаг, способствующих эффективности социального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск