Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации


Скачать 392.36 Kb.
НазваниеКодексом об административных правонарушениях Российской Федерации
страница1/2
ТипКодекс
filling-form.ru > бланк заявлений > Кодекс
  1   2
проект


Утвержден постановлением

Администрации муниципального

образования «Михайловское»

от «___»_______________ № ___ 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги 

«Проведение обследования земельного участка гражданина»  на территории муниципального образования «Михайловское»  

1.Общие положения 

1.1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение обследования земельного участка гражданина» на территории муниципального образования «Михайловское»  (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель на территории муниципального образования «Михайловское» независимо от форм собственности на землю и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении  муниципального земельного контроля, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, а также порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю. 

1.2. Предоставление муниципальной услуги «Проведение обследования земельного участка гражданина» на территории муниципального образования «Михайловское» (далее – муниципальная услуга)   осуществляется администрацией муниципального образования «Михайловское» (далее по тексту - администрация) в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Михайловское» (далее – заявители). 

Объектом обследования земельного участка являются земли и земельные участки на территории муниципального образования «Михайловское», за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики.

1.3. Обследование земельных участков осуществляют уполномоченные должностные лица администрации. Уполномоченные должностные лица назначаются распоряжением главы администрации муниципального образования «Михайловское».

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 

- Конституцией Российской Федерации; 

- Гражданским кодексом Российской Федерации; 

- Земельным кодексом Российской Федерации; 

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации; 

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»; 

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Уставом МО «Камское». 

1.5. При осуществлении муниципальной услуги уполномоченные должностные лица взаимодействуют с:

1) Камбарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республики (далее - Росреестр);

2) прокуратурой Камбарского района;

3) природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации;

4) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков. 

 При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в Росреестр и иные уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер. 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 

2.1. Администрация муниципального образования «Михайловское» располагается по адресу: 427943 Удмуртская Республика, Камбарский район, с.Михайловка, пер. Школьный, д.1

Приемная, тел.: (34153)3-53-41. 

Страница поселения на Официальном сайте Камбарского района: www.kamrayon. ru. 

Адрес электронной почты: mihailovskoe@yandex.ru

График работы:

Понедельник- четверг: с 8.30  до 17.00.

Пятница: с 8.30 до 15.30.

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

2.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в здании администрации,  на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также посредством привлечения средств массовой информации.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством  телефона или личного посещения уполномоченного должностного лица администрации в установленное для работы (приема) время. 

2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адреса, адреса электронной почты администрации размещаются: на официальном сайте; на информационных стендах; в средствах массовой информации. 

2.4. Сведения о графике (режиме) работы администрации и ее отделов сообщаются по телефону, а также размещаются:  на официальном сайте, на информационном стенде в здании администрации.

2.5. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; образцы документов, необходимых для и муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);  график приема специалистами администрации; иная информация по предоставлению муниципальной услуги.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Главой администрации муниципального образования «Михайловское» могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей. 

Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.

2.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 

3.1. Последовательность административных  действий при исполнении муниципальной услуги 

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 1).

3.2.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);

2) подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки; 

3) проведение проверки;

4) составление акта проверки. 

3.2. Подготовка и утверждение плана проверок 

3.2.1. Основанием для проведения плановой является утвержденный план проверок. 

Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом. 

3.2.2. Планы проверок утверждаются Главой муниципального образования «Михайловское» (в случае отсутствия Главы – лицом, осуществляющим его обязанности). 

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества физических лиц;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз  в три года, за исключением случаев, установленных  федеральным законодательством.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. Ежегодный план проведения плановых проверок, порядок его подготовки и предоставления в органы прокуратуры, согласования, а также типовая форма ежегодного плана по проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме устанавливаемой Правительством Российской Федерации.  

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 

Органы прокуратуры  рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в установленный законом срок вносят свои предложения о проведении  совместных плановых проверок. 

Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации муниципального образования «Михайловское» в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения проверок. 

3.2.5. В 10-дневный срок со дня утверждения плана, утвержденный план доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем размещения его на официальном сайте администрации.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок. 

3.2.7. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации.

3.2.8. Общий срок подготовки и утверждения плана проверок не может превышать 30  рабочих дней.  
3.3. Подготовка распоряжения о проведении проверки

и уведомления о проведении проверки 

3.3.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и ранее выявленные нарушения земельного законодательства. 

3.3.2. Не позднее 15 рабочих дней до даты проведения проверки, должностное лицо администрации готовит распоряжение о проведении проверки, подписывает его у Главы администрации муниципального образования «Михайловское»

При подготовке распоряжения Главы администрации муниципального образования «Михайловское» о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение №2). 

В распоряжении о проведении проверки в отношении физических лиц (приложение №3) указываются:

-наименование органа муниципального контроля; 

-фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;

-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-дата начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. Не позднее чем в течение 14 дней до начала проведения проверки должностное лицо администрации направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом (приложение № 4).

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

3.3.5. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации.

3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры – 15 рабочих дней. 

3.4. Проведение проверки 

3.4.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение Главы администрации муниципального образования «Михайловское» о проведении проверки.

3.4.2. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.

В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в акте проведения проверки.

3.4.3. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда должностных лиц администрации в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.

3.4.4. Должностные лица администрации, осуществляющие проверку:

1) вручают под роспись копию распоряжения о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю;

2) по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют документы в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего административного регламента;

3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,  его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.

3.4.5. Проведение обследования земельного участка направлено на:

1) соблюдение юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);

2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;

3) соблюдение юридическими лицами сроков освоения земельных участков;

4) оформление прав на земельный участок;

5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;

6) предотвращение и ликвидацию захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель, и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние;

7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду;

8) своевременное внесение землепользователями арендной платы;

9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

10) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.6. Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).

3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры являются завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.

3.4.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются уполномоченные должностные лица администрации, осуществляющие проверку.

3.4.9. Максимальный срок исполнения процедуры – 20 рабочих дней. 

3.5. Составление акта проверки 

3.5.1. По результатам проверки уполномоченные должностные лица администрации, осуществлявшие проверку, оформляют акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по форме (приложение №5).

3.5.2. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии. В целях укрепления доказательной базы  и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого снимка (приложение № 6), обмер площади земельного участка (приложение №7) и иная информация,  подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.5.3. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, оформляют акт проверки после ее завершения в течение 5 рабочих дней.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Второй экземпляр акта проверки передается в администрацию.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное должностное лицо администрации  в течение 3 рабочих дней с момента составления акта направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

3.5.4. В случае если проверка проходила по согласованию с городской прокуратурой, уполномоченные должностные лица администрации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в прокуратуру г. Камбарка.

Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.

3.5.5. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, уполномоченными должностными лицами администрации в течение 5 рабочих дней после составления акта проверки направляются в Росреестр для рассмотрения и принятия решения.

3.5.6. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются уполномоченным должностным лицом администрации в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

3.5.8. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации, осуществившее проверку.

3.5.9. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней. 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

4.1. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением и исполнением  должностными лицами положений административного регламента 

4.1.1.Уполномоченные должностные лица администрации ежеквартально в срок до 25 числа готовят отчеты о проведенных проверках и представляют  главе  администрации МО «Камское».

4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возлагается на главу администрации, курирующего вопросы земельных отношений, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной услуги.

4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). 

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе предоставления муниципальной услуги 

Уполномоченные должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги 

4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной услуги и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению  причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. 

4.4.2. Контроль за проведением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, производится в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам является администрация муниципального образования «Михайловское», находящаяся по адресу: 427943, Удмуртская Республика, Камбарский район, с. Михайловка, пер.Школьный, д. 1.  

5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностного лица, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, посредством факсимильной связи или письменно. 

Жалоба  заявителя должно содержать следующую информацию: 

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование организации - для юридического лица, юридический и почтовый адрес;  

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; 

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); 

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы; 

подпись и дату. 

Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 

5.3. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. 

5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет глава администрации муниципального образования «Михайловское» (далее – Глава). 

Прием заявителей Главой проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации. 

График приема Главы: пятница с 14.00ч. до 15.30ч. 

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица. 

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе, обращении  факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. 

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 

5.5. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. В случае необходимости администрация вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.  

В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу в письменной форме с указанием причин продления. 

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Решение по жалобе подписывается главой администрации муниципального образования «Михайловское».

5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 

 Жалобы, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства, к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению. 

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 

 

Приложение № 1 к административному регламенту 

 

Блок - схема 

предоставления муниципальной услуги 

«Проведение обследование земельного участка гражданина» 

на территории муниципального образования «Михайловское»

Прием и регистрация обращений, заявлений и иных документов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, ранее  выявленных нарушений




Оформление результатов проверки



Направление копии акта проверки в органы прокуратуры,  если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверки


 

Приложение № 2 к административному регламенту  

 Образец

РАСПОРЯЖЕНИЕ  

от ________________   №_________ 

О проведении проверки    (плановой/внеплановой, документарной/выездной) соблюдения земельного законодательства  

Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Административным  регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Проведение обследования земельного участка гражданина»  на территории муниципального образования «Михайловское», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Михайловское» от __________ №_____  и на основании

____________________________________________________________________________

(для плановой проверки  - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок; 

             для внеплановой проверки: 

                а) указание  на  реквизиты  ранее  выданного  проверяемому лицу предписания об  устранении  выявленного нарушения, срок  для  исполнения   которого истек); 

                б)   ссылка   на   реквизиты   обращений   и  заявлений,  краткое   изложение   о   фактах  причинения вреда жизни, здоровью и т.д.) 

1. Провести проверку в отношении _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 

на земельном участке, расположенном по адресу: _____________________________________________________________________________ 

площадью ____________ кв. м *_______________________________________________________ 

 (сведения о земельном участке: кадастровый номер ____________________________________________________________________________ 

        (при наличии), правоустанавливающие документы (при наличии)) 

*Данная информация указывается в том случае, если таковая имеется у администрации 

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: 

 _____________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки) 

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)  

4. Установить, что: 

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________________________________________ 

При установлении   целей проводимой проверки указывается следующая информация: 

а) в случае проведения плановой проверки: 

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; 

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: 

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; 

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;  краткое  изложение  информации  о  фактах  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или  возникновения   реальной  угрозы  причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством РФ о правах потребителей; 

в) в случае проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая назначается  в  отношении  субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит  согласованию с органами  прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если  такое  причинение вреда либо нарушение требований   обнаружено  непосредственно в момент его совершения: 

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;  

задачами настоящей проверки являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований  или  требований, установленных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами; 

-  выполнение  предписаний  органов  государственного контроля  (надзора), органов муниципального контроля.  

6. Проверку провести в период с «__»_______ 201__ г.  

                                                    по «__» ______ 201__ г. включительно. 

7. Правовые основания проведения проверки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 

8. В процессе проверки провести   следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  (указать необходимые мероприятия: оценка документов проверяемого лица, проведение осмотра, и др.) 

9.  Для  достижения  целей  проверки  лицу, в отношении которого проводится проверка, необходимо представить следующие документы: 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указываются документы, необходимость предоставления которых возможно определить до начала проведения проверки) 

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)   

  1   2

Похожие:

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации icon10. Проект методического пособия (руководства) о производстве по...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также законами субъектов Российской Федерации об административных...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconОб утверждении Положения и Состава должностных лиц
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Башкортостан об административных...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconРаспоряжение
Зс «Об административных правонарушениях» и от 25. 10. 2002 №274-зс «Об административных комиссиях в Ростовской области», руководствуясь...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconМетодические рекомендации «Порядок действий лиц Контрольно-счетной...
В целях реализации закона Белгородской области от 31 марта 2016 года №68 «О перечнях должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск