Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5

АДМИНИСТРАЦИЯ КАШАРСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



РАСПОРЯЖЕНИЕ
13.03.2012 N 201

сл. Кашары


Об утверждении регламента работы

административной комиссии

при Администрации Кашарского района



В целях совершенствования механизма реализации областных законов от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях» и от 25.10.2002 №274-ЗС «Об административных комиссиях в Ростовской области», руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.28 Устава МО «Кашарский район»:
1. Утвердить регламент работы административной комиссии при Администрации Кашарского района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на управляющего делами Администрации Кашарского района А.Г. Зыкову.

И.о. Главы

Кашарского района В.В. Мошняков

Распоряжение вносит

Отдел по общим вопросам


Приложение

к распоряжению

Администрации

Кашарского района

от 13.03.2012 № 201

Регламент работы административной комиссии

при Администрации Кашарского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает единые правила организации работы административной комиссии при Администрации Кашарского района (далее – административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях и наложении административных наказаний в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и Областным законом от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях» (далее – Областной закон «Об административных правонарушениях»), Областным законом от 25.10.2002 №274-ЗС «Об административных комиссиях в Ростовской области» (далее – Областной закон «Об административных комиссиях в Ростовской области»), а так же порядок учета, регистрации, хранения дел об административных правонарушениях.

1.2. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, которую определяет председатель с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

1.3. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП РФ.

1.4. Процессуальные действия и решения оформляются в соответствии с КоАП РФ, на бланках процессуальных документов, предусмотренных в приложении к настоящему регламенту.

1.5. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее 2/3 от числа членов комиссии. Отсутствие кворума влечет недействительность принятого решения.
2. Организация делопроизводства, учет, оформление, ведение и хранение дел об административных правонарушениях

2.1 Общие положения:

2.1.1. В административной комиссии председатель административной комиссии руководит делопроизводством и является ответственным за его состояние;

2.1.2 Ответственным за ведение делопроизводства, учетом и сохранностью документов является ответственный секретарь административной комиссии.

2.2 Требования к подготовке документов:

2.2.1. При подготовке и оформлении документов административной комиссии
используются реквизиты организационно-распорядительной документации, состав
которых определен ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Требования к оформлению документов»;

2.2.2. Бланк административной комиссии - стандартный лист бумаги с
нанесенными на нем реквизитами административной комиссии: полное наименование
административной комиссии, почтовый индекс и адрес нахождения административной
комиссии и номера телефонов;

2.2.3. Бланки административной комиссии изготавливают с помощью средств
вычислительной техники на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) и А5
(148 x210 мм).

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: левое - 20 мм; правое -10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм.;

2.2.4 При подготовке документов применяется текстовый редактор Microsoft Office Word версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman Суr размером № 11-12 для оформления табличных материалов, №14 для оформления текста.

2.3. Порядок приема, отправления дел об административных правонарушениях и
корреспонденции:

2.3.1 Документы, поступающие в административную комиссию, принимаются ответственным секретарем из приемной Главы Кашарского района или непосредственно;

2.3.2 Ответственный секретарь административной комиссии вскрывает пакеты,
проверяет соответствие административных дел и других материалов описи, а затем ставит
на первой странице дела (письма и т.п.) отметку, в которой указывает дату поступления
материала в административную комиссию, регистрационный номер документа по
журналу учета входящей корреспонденции.

Если при вскрытии пакетов будет обнаружено отсутствие какого-либо документа или приложения к нему, об этом составляется акт, один экземпляр которого посылается отправителю, а второй приобщается к полученным документам.

Конверты от поступивших по почте документов должны быть сохранены и приложены к присланным документам;

2.3.3. Поступившие в административную комиссию дела, материалы и иные
документы, в том числе присланные электронной почтой, факсимильной связью, а также
телеграммы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции;

2.3.4. Лицо, предоставившее материалы непосредственно в административную комиссию, может представить дополнительную копию сопроводительного письма либо иного представленного документа, на которой по его просьбе ставится дата и указывается фамилия лица, принявшего документы, после чего копия возвращается заявителю;

2.3.5. При отправке по назначению административных дел, других документов, в том числе при их направлении электронной почтой, факсимильной связью, их регистрация производится в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Исходящий номер на исходящих документах должен соответствовать номеру, указанному в журнале;

2.3.6. Материалы дел об административных правонарушениях направляются заказными письмами или бандеролями;

2.3.7. В административной комиссии ведется журнальный, а также электронный учет административных правонарушений, выявленных административной комиссией, дел об административных правонарушениях и лиц, привлеченных к административной ответственности;

2.3.8. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении производится ответственным секретарем административной комиссии;

2.3.9. Повестки по делу об административном правонарушении должны быть направлены не позднее следующего дня после назначения дела к рассмотрению. В тех случаях, когда направленная повестка окажется неврученной адресату, ответственный секретарь административной комиссии обязан немедленно по возвращении ее почтой или рассыльным выяснить причины невручения, доложить об этом председателю административной комиссии и по указанию последнего принять меры, обеспечивающие своевременное вручение повестки. Расписки о получении повесток лицами, не явившимися на заседание административной комиссии, подшиваются к делу.

2.4. Оформление дела об административном правонарушении:

2.4.1. Все протоколы (постановления) об административных правонарушениях, поступающие в административную комиссию регистрируются ответственным секретарем в журнале учета дел об административных правонарушениях (Приложение №23) в течение одного дня со дня их поступления;

2.4.2. Регистрация дел об административных правонарушениях осуществляется в хронологической последовательности их поступления. Устанавливается единый порядок формирования номера административного дела, состоящего из последовательно записанных через дробь и дефис цифр (а/б-в), где «а» - номер дела об административном правонарушении по порядку, «б» - номер протокола об административном правонарушении и «в» - номер заседания комиссии. Например: №1/1-1.;

2.4.3. После рассмотрения дела административной комиссией, ответственный секретарь подшивает в обложку и нумерует в хронологическом порядке следующие документы: предшествующую заседанию комиссии переписку; вынесенные в ходе заседания определения и постановления; все приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления; протокол заседания комиссии, подписанный в установленном порядке; решение по результатам рассмотрения дела; внутреннюю опись дела. Все документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был полностью виден;

2.4.4. На обложке указываются наименование административной комиссии, номер дела, фамилия, имя, отчество физического лица либо фирменное наименование юридического лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, дело, квалификация дела в соответствии со статьей Областного закона «Об административных правонарушениях» или КоАП РФ, дата поступления дела в административную комиссию и дата его рассмотрения.

2.5. В административной комиссии ведутся следующие журналы:

журнал учета дел об административных правонарушениях;

журнал учета лиц, подвергнутых штрафу;

журнал входящей и исходящей корреспонденции.

2.6. Журналы учета дел должны быть пронумерованы, прошнурованы,
скреплены печатью. Все записи в журнале учёта делаются разборчиво, чернилами
(пастой) синего или фиолетового цвета.

2.7. Журналы учета дел являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя административной комиссии за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.
3. Порядок подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению

3.1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:

3.1.1 Относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела, в соответствии со ст.10.9 Областного закона «Об административных правонарушениях»;

3.1.2 Надлежащим ли лицом составлен протокол об административном правонарушении;

3.1.3 Имеются ли все необходимые подписи в документах. Необходимо также убедиться в том, что предложенная стороной обвинения квалификация содеянного соответствует описанию правонарушения, правильно ли указаны: номер абзаца, подпункта, пункта, части, статьи закона или иного нормативного правового акта Ростовской области, муниципального правового акта, за нарушение которых установлена административная ответственность; статья Областного закона «Об административных правонарушениях» или КоАП РФ, предусматривающая такую ответственность. В случае, если в протоколе не имеется необходимых подписей, квалификация содеянного не соответствует описанию правонарушения, неверно указана статья Областного закона «Об административных правонарушениях» или КоАП РФ, такой протокол и другие материалы дела возвращаются должностному лицу, составившему протокол;

3.1.4 Имеются ли обстоятельства исключающие возможность рассмотрения данного дела членом административной комиссией в соответствии со ст. 29.2 КоАП РФ. При наличии обстоятельств, предусмотренных ст.29.2 КоАП РФ член административной комиссии обязан заявить самоотвод путем подачи заявления председателю комиссии. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, прокурор вправе заявить отвод члену административной комиссии. Заявление об отводе рассматривается административной комиссией, по результатам рассмотрения выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении;

3.1.5 Правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, предусмотренные требованиям ст.28.2 КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

3.1.6 Имеются ли обстоятельства установленные ст. 24.5 КоАП РФ, исключающие производство по делу;

3.1.7 Достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

3.1.8 Имеются ли ходатайства и отводы.

3.2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

3.2.1 о назначении времени и места рассмотрения дела (Приложение №1);

3.2.2 о вызове участников по делу об административном правонарушении (Приложение №2);

3.2.3 об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу (Приложение №3);

3.2.4 об отложении рассмотрения дела (Приложение №4);

3.2.5 о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, должностному лицу, которые составили протокол (Приложение №5);

3.2.6 о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности (Приложение №6);

3.2.7 о приводе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его законного представителя, а также свидетеля (Приложение №7).

3.3. При наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (Приложение №8).
4. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

4.1. По общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Исключением из этого правила является рассмотрение дела по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по месту жительства данного лица.

4.2. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении, либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока административная комиссия выносит мотивированное определение (Приложение №9).

4.3. Рассмотрение дела по существу проводится административной комиссией в порядке, установленном ст. 29.7 КоАП РФ:

4.3.1 объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого нормативного правового акта привлекается к административной ответственности;

4.3.2 устанавливается факт явки правонарушителя, его законного представителя, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

4.3.3 проверяются полномочия законного представителя правонарушителя, защитника и представителя;

4.3.4 выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки указанных лиц, и принимается решение о рассмотрении дела в их отсутствие, либо об отложении рассмотрения дела;

4.3.5 разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

4.3.6 рассматриваются заявления, отводы и ходатайства.

4.4. В случае необходимости выносится определение:

4.4.1 об отложении рассмотрения дела в случаях, предусмотренных п.7 ч.1 ст. 29.7 КоАП РФ;

4.4.2 о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела;

4.4.3 о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со ст. 29.5 КоАП РФ.

4.5. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости иные материалы дела. Заслушиваются объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела, заслушивается его заключение.

4.6. При назначении административного наказания необходимо учесть обстоятельства смягчающие административную ответственность (ст.4.2 КоАП РФ) и обстоятельства отягчающие административную ответственность (ст.4.3 КоАП РФ).

4.7. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством РФ.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск