Чувашская республика красночетайский район


Скачать 432.67 Kb.
НазваниеЧувашская республика красночетайский район
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĚ

gerb-ch


ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ РАЙОН

АТНАР ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ


ЙЫШĂНУ

22.11. 2012 № 74

Атнар сали

АДМИНИСТРАЦИЯ

АТНАРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.11. 2012 № 74

село Атнары

"Об утверждении административного регламента

предоставления администрацией

Атнарского сельского поселения Красночетайского

района Чувашской Республики муниципальной услуги

"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"



В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики

муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании «Вестник Атнарского сельского поселения» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

Атнарского сельского поселения А.Н.Кузнецов
Исп. А.А.Наумова

2-16-74

Приложение

к постановлению главы администрации

Атнарского сельского поселения

Красночетайского района Чувашской Республики

от «22» ноября 2012г. №74

Административный регламент

предоставления Администрацией Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие в процессе подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков, застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства на территории Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, обратившиеся в Администрацию Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики (далее – Администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

Сведения о местонахождении Администрации, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Администрации размещаются на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием республиканской государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресах и телефонах Администрации содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

График работы Администрации:

Дни недели Время работы

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Администрацию:

- в устной форме лично к должностным лицам;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме или в форме электронного документа;

- через официальный сайт Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Если информация, полученная в Администрации, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Администрации на имя Главы Администрации.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается наименование Администрации, в которую направляется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления, жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование заявителя Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистом Администрации при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Администрации. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Администрации (при необходимости – способ проезда к нему), график работы Администрации.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. Во время разговора специалист Администрации должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжать более 15 минут.

Специалист Администрации не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя

Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений, факсимильной связи или посредством электронной почты.

Глава Администрации направляет обращение заявителя специалисту Администрации для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.

1.3.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в СМИ, а также на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- адрес Администрации, в том числе адрес официального сайта Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;

- последовательность действий подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков в блок-схеме (приложение № 2 к административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителем для получения градостроительного плана земельного участка;

- образцы заявлений о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:

- наименование, адрес Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, перечень документов, представляемых заявителем для получения градостроительного плана земельного участка;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее -муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с:

Росреестром (ФБУ "Кадастровая палата" по ЧР - Чувашии, Шумерлинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике),

Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Атнарского сельского поселения - подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;

- в случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Атнарского сельского поселения - уведомление заявителя об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления – 30 календарных дней с даты регистрации в Администрации документов от заявителя.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";

- Решением Собрания депутатов Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики от 22.06.2012 г. № 1 "Об утверждении Устава Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики

заявители представляют заявление о разработке и утверждении градостроительного плана земельного участка на территории Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке (*).

2. Кадастровый паспорт земельного участка с границами земельного участка и координатами поворотных точек (*).

3. Топографическая основа (масштаб выбирается с учетом требований отображения планировочных задач; на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:500 000) (**).

4. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таковых на данном земельном участке) (*).

5. Кадастровые (технические) паспорта на объекты капитального строительства (при наличии таковых на данном земельном участке) (**).

6. Решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения (при наличии таковых на данном земельном участке) (*)

7. Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (**).

Примечание:

(*) - Подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; заявитель вправе представить по собственной инициативе.

(**) - заявитель должен представить самостоятельно.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

- в случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям настоящего административного регламента, либо предоставления их не в полном объеме, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий (не представление или представление не в полном объеме перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента) для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не предоставление документов согласно пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В день получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации передает запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами Главе Администрации для резолюции.

Глава Администрации рассматривает поступившие заявления в течение одного рабочего дня и накладывает визы для рассмотрения специалистом Администрации. На заявлениях проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в системе электронного документооборота. Заявления остаются в Администрации с приложенными заявителями документами.

В Администрации на запросе заявителя проставляется номер входящей корреспонденции согласно записей в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Общий срок регистрации запросов заявителей не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия специалистом Администрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, указанному в п. 1.3.1 раздела I настоящего административного регламента. Вход в здание Администрации должен быть оборудован пандусом для маломобильных групп населения и парковочными местами.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения Администрации, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; блок-схема процедуры по оказанию муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителем; образец заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- допустимость работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу;

- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- удобный график работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;

- удобное территориальное расположение Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процедуры получения муниципальной услуги;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;

- профессиональная подготовка сотрудников Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих или организующих предоставление муниципальных услуг и заявителей осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенных для использования в сети интернет;

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) возможность подачи заявителем запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также к сведениям об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- проверка наличия и прием документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- осмотр земельного участка, в отношении которого готовится градостроительный план;

- выдача подготовленного градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

По устному запросу муниципальная услуга не предоставляется.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Администрации от заявителя заявления с приложенными документами.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги и осуществляющий первичный прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

3.3.3. В ходе первичного приема документов от заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку предоставленных документов на:

- правильность оформления заявления;

- наличие необходимых документов;

- соответствие предоставленных экземпляров оригиналов документов их копиям.

При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист администрации готовит и направляет заявителю уведомление администрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики об отказе в приеме документов с разъяснением ему причины возврата.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление в течение одного рабочего дня передается на рассмотрение главе Администрации и регистрируется в установленном порядке.

3.3.4. Гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», выдается расписка в приеме предоставленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 5 к административному регламенту).

3.3.5. Подготовка градостроительного плана земельного участка включает в себя:

- осмотр земельного участка, в отношении которого готовится градостроительный план;

- получение сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил документы по собственной инициативе;

- подготовка сведений, подлежащих предоставлению в рамках внутриведомственного взаимодействия (выписка из градостроительного регламента (в случае если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента) с указанием всех видов разрешенного использования земельного участка; информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях и назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случае если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

- подготовка градостроительного плана земельного участка, в соответствии с утвержденной формой (приложение 4 к административному регламенту);

- утверждение градостроительного плана земельного участка постановлением Администрации;

- регистрация в едином реестре выданных градостроительных планов земельных участков.

3.3.6. Градостроительный план земельного участка заполняется в трех экземплярах. После утверждения Главой Администрации первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителе остается в Администрации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Глава Администрации организует и осуществляет контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистом не реже 1 раза в месяц.

Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании решений Главы Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов заявителей, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.

Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов заявителей, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее – муниципальный служащий).

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию,

жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

жалоба должна содержать:

1) Наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, рассматриваются непосредственно Главой Администрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу. В том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью Главы Администрации и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления администрацией Атнарского

сельского поселения Красночетайского района

Чувашской Республики муниципальной услуги

"Подготовка и выдача градостроительных

планов земельных участков"
Сведения

о местонахождении и графике работы администрации Атнарского сельского поселения Чувашской Республики

Адрес: почтовый индекс и адрес

Адрес сайта администрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики".

в сети «Интернет»

Адрес электронной почты администрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики".

: ______________

Ф.И.О. Должность № каб. Служебный телефон Электронный адрес

глава администрации ____________

Специалист

Специалист

График работы администрации ______________: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.

График личного приема главы администрации _________: понедельник с 9.00 до 12.00 ч.

Приём застройщиков и выдача готовых документов осуществляется специалистами отдела градостроительства и природопользования администрации города Ядрина: понедельник с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления администрацией Атнарского

сельского поселения Красночетайского района

Чувашской Республики муниципальной услуги

"Подготовка и выдача градостроительных

планов земельных участков"

Блок-схема

предоставления администрацией Атнарского сельского поселения Чувашской Республики муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Прием документов, представленных заявителем, их направление Главе администрации, регистрация (не более 3 рабочих дней)

▼ ▼

Представлены не все документы

▼ ▼

Рассмотрение документов, представленных заявителем, осмотр земельного участка, в отношении которого готовится градостроительный план, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка, регистрация в едином реестре выданных градостроительных планов (не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя)

Направление заявителю уведомления об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя)



Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления администрацией Атнарского

сельского поселения Красночетайского района

Чувашской Республики муниципальной услуги

"Подготовка и выдача градостроительных

планов земельных участков"


Форма заявления
Главе администрации ___________________

_________________________________________

от ______________________________________

(Ф.И.О. физического лица или

_________________________________________

наименование юридического лица)

адрес:

_________________________________________

(почтовый (юридический) адрес)

_________________________________________

(документ, удостоверяющий личность;

сведения о юридическом лице)

_________________________________________

контактный телефон: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разработать и утвердить градостроительный план земельного участка

с кадастровым номером ___________________________________________________,

расположенного по адресу: _______________________________________________

(наименование городского или сельского поселения,

наименование населенного пункта,

_________________________________________________________________________

наименование улицы, номер участка (дома или здания), расположенного на

земельном участке)

для строительства, реконструкции ________________________________________

(наименование объекта капитального строительства)

размерами: _______________________ количеством этажей:___________________

на основании следующих документов:



№ п.п.

Наименование представленных документов

Количе-ство

экземп-ляров

единиц Количе-

ство докумен-тов, шт.
  1   2

Похожие:

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика красночетайский район администрация хозанкинского сельского поселения
Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз (ред от 01. 07. 2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика красночетайский район
Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика красночетайский район
Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика красночетайский район
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, в целях решения вопроса местного значения по осуществлению...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика янтиковский район
...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика янтиковский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика ибресинский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление ордера-разрешения на производство...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика шемуршинский район
В целях реализации Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз (ред от 01. 07. 2011) "Об организации предоставления государственных...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика аликовский район
Об утверждении Административного регламента администрации Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики...

Чувашская республика красночетайский район iconЧувашская республика ядринский район
Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск