Туношенского сельского поселения постановлени е


Скачать 284.98 Kb.
НазваниеТуношенского сельского поселения постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ

ТУНОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.05.2012 № 65



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»




В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Постановлением Администрации Туношенского сельского поселения от 31.01.2012 № 11 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Туношенского сельского поселения ЯМР ЯО», Уставом Туношенского сельского поселения, Администрация Туношенского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МУ «Центр благоустройству» Н.В.Печаткину.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Глава Туношенского

сельского поселения Г.Н.Крестникова


Утвержден Постановлением Администрации Туношенского сельского поселения от

14.05.2012 № 65


Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»


1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявители услуги: физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию с заявлением о выдаче ГПЗУ.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Туношенского сельского поселения:

- 150501, Ярославская область, Ярославский район, с.Туношна, улица Школьная, дом 3.

- Адрес электронной почты администрации: E-mail: adm-tunoshna@yaroslavl.ru adm439367@rambler.ru

1.3.2. Вся необходимая информация об исполнении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ярославского муниципального района, в разделе «Туношенское сельское поселение».

- Часы работы Администрации: понедельник-пятница с 800 до1600, обед с 1200 до 1300, суббота, воскресенье – выходные дни.

- Телефон/факс (4852) 43-93-34

1.3.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и информационных материалов, размещаемых на стендах в организации, осуществляющей муниципальную услугу.

1.3.4. Предоставление или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

1.3.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

1.3.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, размешается следующая информация:

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте);

- блок - схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень получателей услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений;

- порядок получения консультаций.

Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном сайте Администрации Туношенского сельского поселения. Информация, предназначенная для заявителей должна содержать сведения о справочных телефонах органа предоставляющего муниципальную услугу, адресах официальных сайтов в сети Интернет; способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка.

2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:

2.2.1. Администрация Туношенского сельского поселения.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист по благоустройству МУ «Центр по благоустройству» Туношенского сельского поселения (далее – специалист).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального совета Некрасовского сельского поселения от 24.05.2012 № 17 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Туношенского сельского поселения ЯМР ЯО и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:

- при личном присутствии - очная форма.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).

2.3.2. Письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причины отказа;

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Подготовка и утверждение ГПЗУ осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в администрацию.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 20 дней;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении ГПЗУ - 5 дней;

- выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 7 дней.

2.6. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (приложение № 1).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документы, устанавливающие вид разрешенного использования земельного участка;

2) кадастровая выписка о земельном участке;

3) технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);

4) технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения);

5) два экземпляра ранее выданного ГПЗУ (в случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного).

2.7.2. К документам, устанавливающим вид разрешенного использования земельного участка, могут быть отнесены правоустанавливающие документы на земельный участок либо правовые акты органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, изданные в рамках их компетенции о проектировании объекта, об оформлении акта о выборе земельного участка и утверждении проекта границ земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, об изменении вида разрешенного использования земельного участка, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Кадастровая выписка о земельном участке может быть получена заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости.

Технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, могут быть получены заявителем в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости, или в организации (органе) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения) могут быть получены заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Заявителю может быть отказано в выдаче ГПЗУ в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.7 регламента.

2.8.2. Администрация отказывает в приеме и рассмотрении заявления в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.

2.10. Цена услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика (представителя застройщика) за получением консультации не должно превышать 20 минут.

2.11.2. Время разговора со специалистом Администрации в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.

2.11.3. При письменном обращении, в том числе направленным в адрес Администрации Некрасовского сельского поселения, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещения.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов с возможностью печати.

2.13.2. Требования к местам для приема заявителей.

Рабочее место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.3. Требования к оборудованию мест ожидания и обеспечению комфортных условий для приема заявителей.

Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяться в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Место ожидания должно быть оборудовано (стульями не менее трёх), столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов. Непосредственно в помещение для ожидания должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.

2.13.4. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание должен быть оборудован табличкой с информацией об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;

- выдача (направление) ГПЗУ или письменного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 2).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации Некрасовского сельского поселения.

Заявление представляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста о приеме заявления.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии.

Экземпляр ранее выданного ГПЗУ представляется в оригинале и возвращается заявителю с отметкой о признании утратившими силу в день выдачи нового ГПЗУ (приложение № 3).

Специалист проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок специалист осуществляет подготовку, передает на подпись Главе поселения, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист сверяет с оригиналами копии представленных документов, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением ГПЗУ, и в установленном порядке регистрирует заявление.

Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передаёт их Главе поселения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов Главе поселения.

Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Администрации Некрасовского сельского поселения (далее - специалист).

Специалист в течение 5 дней рассматривает заявление и проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 административного регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.7 административного регламента, специалист осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ, согласовывает и передает его на подпись Главе поселения.

В случае наличия документов, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист в течение 10 дней осуществляет подготовку проекта ГПЗУ путем заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой поселения, ГПЗУ, заявления и приложенных к нему документов.

Глава поселения в течение 2 дней рассматривает представленный ГПЗУ, заявление с приложенными к нему документами и принимает решение об утверждении ГПЗУ или о направлении его на доработку.

3.5. Выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

После утверждения ГПЗУ специалист по поручению Главы поселения осуществляет подготовку и передает на подпись три экземпляра ГПЗУ, производит в установленном порядке регистрацию ГПЗУ, вносит сведения об утвержденном ГПЗУ либо о письменном мотивированном уведомлении об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал выданных градостроительных планов земельных участков (приложение № 4).

Прибывший в назначенный для получения ГПЗУ день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных градостроительных планов земельных участков свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения ГПЗУ. После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра ГПЗУ на бумажном носителе либо письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Некрасовского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Ярославской области и Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Некрасовского сельского поселения.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Проверка также может проводиться по обращению застройщика (внеплановая проверка).

4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Главы Некрасовского сельского поселения.

4.5. Ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных обязанностях.

4.6. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав застройщиков, требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, Глава Некрасовского сельского поселения принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.

4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

  1   2   3

Похожие:

Туношенского сельского поселения постановлени е iconТуношенского сельского поселения постановлени е
Российской Федерации от 06. 02. 2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconТуношенского сельского поселения постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconРеспублика Карелия Администрация Коверского сельского поселения постановлени е от года № -п
Об утверждении Административного регламента администрации Коверского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconАдминистрация ильиногорского сельского поселения постановлени е
Администрации Ильиногорского сельского поселения от 07. 02. 2011 №13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconАдминистрация кирпильского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Кирпильского сельского поселения

Туношенского сельского поселения постановлени е iconАдминистрация Берегаевского сельского поселения постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий на территории...

Туношенского сельского поселения постановлени е iconВладимирской области постановлени е
Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск