Скачать 266.93 Kb.
|
Администрация Берегаевского сельского поселения П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 636911 п. Берегаево тел/факс 3-31-89 пл. Пушкина д.2 __________________________________________________________________ 10.12.2012 № 38 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий на территории Берегаевского сельского поселения» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий на территории Берегаевского сельского поселения» согласно приложению.2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Берегаевского сельского поселения и разместить на официальном сайте муниципального образования «Берегаевского сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Берегаевского сельского поселения А.Н. Санько Приложение к постановлению Администрации Берегаевского сельского поселения от 10.12.2012 № 38 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Совершение нотариальных действий на территории Берегаевского сельского поселения» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги совершение нотариальных действий на территории Берегаевского сельского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Берегаевского сельского поселения (далее – администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «совершение нотариальных действий на территории Берегаевского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и их представители, нуждающиеся в совершении нотариальных действиях. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Администрации Берегаевского сельского поселения: а) при личном или письменном обращении; б) с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования; в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); г) посредством размещения на информационных стендах в здании администрации Берегаевского сельского поселения. 1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Берегаевского сельского поселения сообщаются по телефону для справок (838246) 33189, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Берегаевского сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://beregaevo.tomsk.ru Место нахождения Администрации Берегаевского сельского поселения: Томская область, Тегульдетский район, п. Берегаево, пл. Пушкина, 2; График работы Администрации Берегаевского сельского поселения:
Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 час. ежедневно в рабочие дни. Выходные дни суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Телефон приемной: (838246) 33189 Адрес электронной почты: beregsp@tomsk.gov.ru . 1.3.3. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
б) информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
в) в любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения, а также в письменном виде. 1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные специалисты Администрации Берегаевского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании сельского поселения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.5. Информации о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информационных стендах. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах размещается следующая информация:
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Берегаевское сельское поселение» http://beregaevo.tomsk.ru размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Также информации о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги Совершение нотариальных действий на территории Берегаевского сельского поселения.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании «Берегаевское сельское поселение» осуществляется Главой Берегаевского сельского поселения (далее - должностное лицо). 2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - совершение следующих нотариальных действий: 1) удостоверение завещания; 2) удостоверение доверенности; 3) свидетельствование верности копий документов и выписок из них; 4) свидетельствование подлинности подписи на документах; - отказ в совершении вышеуказанных нотариальных действий.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Приказом Минюста Российской Федерации от 27.12.2007 № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов»; - Приказом Минюста Российской Федерации от 10.04.2002 № 99 «Об утверждении Форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах»; - Основами законодательства Российской Федерации о нотариате; - Уставом муниципального образования «Берегаевское сельское поселение»; - Постановлением Главы Берегаевского сельского поселения от 19.07.2011 года № 37 «О совершении нотариальных действий». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для удостоверения доверенностей:
- паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя; - документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа.
- учредительные документы юридического лица; - документы, подтверждающие его избрание (назначение), составленные в соответствии с порядком избрания (назначения), установленным уставом юридического лица (например, протокол общего собрания, протокол заседания правления об избрании (назначении), приказ о назначении директором (генеральным директором). В подтверждение полномочий представителя юридического лица, действующего по доверенности юридического лица, должностному лицу местного самоуправления должны быть представлены: - доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации. - документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа. 2.6.2. Для свидетельствования верности копий документов и выписок из них: - паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя; - документы, представленные для свидетельствования верности копий или выписок из них, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы - документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа. 2.6.3. Для свидетельствования подлинности подписи на документах: - паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя; - документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа. 2.6.4. Для удостоверения завещания: - паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя; - документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа. 2.7. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7.1. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, правовыми актами органов местного самоуправления Тегульдетского района находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - совершение такого действия противоречит закону; - действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или нотариусом; - с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограничено дееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий; - содержание документа, за свидетельствованием подлинности подписи на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации; - документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства. 2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги - необходимости истребования дополнительных сведений от физических и юридических лиц; - направления документов на экспертизу; - если в соответствии с законом необходимо запросить заинтересованных лиц об отсутствии у них возражений против совершения этих действий. Срок приостановления совершения нотариального действия не может превышать месяца со дня принятия решения об отложении совершения нотариального действия. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 2.9.1. Муниципальная услуга по совершению нотариальных действий предоставляется на платной основе в соответствии с действующим законодательством РФ. Оплата нотариальных действий, совершаемых должностным лицом администрации, производится в порядке, установленном ст. 22 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате. 2.9.2. За совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательная нотариальная форма должностное лицо администрации, взимает государственную пошлину по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (Статья 333.24. Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). За совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязательная нотариальная форма, должностное лицо администрации взимает нотариальный тариф в размере, установленном в соответствии с требованиями статьи 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате. За нотариальные действия, совершаемые вне помещения администрации, государственная пошлина уплачивается в размере, увеличенном в полтора раза. 2.9.3. При удостоверении доверенности, выданной в отношении нескольких лиц, государственная пошлина уплачивается однократно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Время ожидания на прием к специалисту для консультирования, подачи документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.10.2. Консультации о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в администрации Берегаевского сельского поселения и с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почтовой связи. Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица администрации Берегаевского сельского поселения с обратившимися должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего приём; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; наличие телефонной связи; возможность копирования документов; оборудование мест ожидания; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Приём заявлений осуществляется в кабинете № 1 администрации поселения. Информационный стенд, должен содержать следующую информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги: общий режим работы администрации Берегаевского сельского поселения; номера телефонов администрации Берегаевского сельского поселения; порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде); перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: транспортная доступность и удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации района; простота и ясность изложения информационных документов; короткое время ожидания услуги. 2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. |
Администрации Берегаевского сельского поселения, должностных лиц Администрации Берегаевского сельского поселения (далее – специалисты)... | В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | ||
Администрации Ильиногорского сельского поселения от 07. 02. 2011 №13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных... | Об утверждении Административного регламента администрации Коверского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача... | ||
Российской Федерации от 06. 02. 2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей... | Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Кирпильского сельского поселения | ||
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского... | Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Отрадненского сельского поселения Отраднен | ||
Рабочеостровского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок... | Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах Тогодского сельского поселения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |