Владимирской области постановлени е


Скачать 355.76 Kb.
НазваниеВладимирской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

        1. АДМИНИСТРАЦИЯ

        2. КОВАРДИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

        3. МУРОМСКОГО РАЙОНА

        4. ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




22.06.2012_______ № _80

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

администрацией Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Главы Ковардицкого сельского поселения от 31.12.2011. N 174 " Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ковардицкого сельского поселения и муниципальными бюджетными учреждениями Ковардицкого сельского поселения Муромского района", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ковардицкое сельское поселение Муромского района,
п о с т а н о в л я ю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации Ковардицкого сельского поселения А.В.Григорьеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу 1 июля 2012 года, подлежит официальному опубликованию и размещению в сети Интернет на сайте муниципального образования Муромский район.


Глава сельского поселения В.В.Данилов

Приложение

к постановлению

от 22.06.2012 № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование»
I Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Ковардицкое сельское поселение Муромского района.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, муниципальные учреждения, предприятия ( далее- Заявитель).

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о местонахождении и графике работы администрации Ковардицкого сельского поселения Муромского района (далее- Администрация)

Наименование

Администрация Ковардицкого сельского поселения

Адрес

6602212, Владимирская область, Муромский район, с. Ковардицы, ул. Дзержинского, д.94-А

Контактный телефон

8 (234) 5-32-32

Адрес официального сайта

post@muromraion.ru

Электронный адрес

kovardici@muromraion.ru

Режим работы

Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00;

Суббота, воскресенье – выходные дни;

Перерыв: 12.00 – 13.00

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:

  • непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) со специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги ( далее- специалист Администрации);

информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет post@muromraion.ru, на информационном стенде Администрации.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Администрации, в том числе по телефону, на личном приеме, а также на сайте Администрации Муромского района.

Специалист Администрации осуществляет информирование по следующим направлениям:

  • о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;

  • о местонахождении и графике работы Администрации;

  • о справочных телефонах Администрации;

  • об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации;

  • о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист Администрации

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приёма и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.

Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты kovardici@muromraion.ru:

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой (электронной), телефонной связи.

Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления на праве оперативного управления, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Ковардицкого сельского поселения, в обязательном порядке информируются специалистами:

о принятии решения о предоставлении на праве оперативного управления, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Ковардицкого сельского поселения , о принятии решения об отказе в предоставлении на праве оперативного управления, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Ковардицкого сельского поселения;

о несоответствии представленных документов установленным требованиям.

Информация о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении на праве оперативного управления, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Ковардицкого сельского поселения сообщается заявителю по телефону.

Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом.

В любое время с момента приёма документов на предоставление на праве оперативного управления, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Ковардицкого сельского поселения, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи.


II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковардицкого сельского поселения. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является специалист Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

-заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведенных торгов;

-мотивированный отказ в заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:

-в случае заключения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в порядке предоставления муниципальной преференции максимальный срок для заключения договора составляет 60 дней со дня поступления заявления в Администрацию;

-в случае заключения договора аренды на новый срок без проведения торгов максимальный срок для заключения договора составляет 30 дней со дня поступления заявления в Администрацию;

-в случае заключения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования по результатам торгов максимальный срок для заключения договора составляет 30 дней со дня подачи заявки на участие в торгах в Администрацию;

В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления. Заявление регистрируется в течении 1 календарного дня.

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом;
-Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее — Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 № 67);

- Порядок расчета арендной платы за аренду зданий, нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области, утвержденным Постановлением Главы Ковардицкого сельского поселения от 03.10.2008 № 62;

- Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Ковардицкое сельское поселение», утвержденным решением Совета народных депутатов от 29.08.2008 № 31.

- Уставом муниципального образования Ковардицкое сельское поселение;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующий пакет документов:

-заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и вида деятельности, которая будет осуществляться с использованием объекта аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;

-надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;

-документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;

- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2.6.2.Заявитель вправе предоставить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления её Заявителем Администрация запрашивает указанный документ в территориальном органе ФНС России в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления путём направления межведомственного запроса.

Запрещается требовать от заявителя:

1.представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.»

2.6.3.В случае передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции Заявители дополнительно предоставляют:

- заверенные нотариально копии учредительных документов;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;

- перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

-наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.

2.6.4. Перечень документов, необходимых для заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведенных торгов, устанавливается конкурсной или аукционной документацией.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

-отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

-отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);

-представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается до поступления в Администрацию недостающих сведений и (или) документов и материалов.

2.8.2.В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование отказывается в случаях, если имущество, о передаче которого просит Заявитель:

- не относится к муниципальной собственности Ковардицкого сельского поселения ;

- уже передано в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в установленном порядке;

- используется для муниципальных нужд и к передаче в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование не планируется.

В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Предоставление на праве аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ковардицкое сельское поселение предоставляется за плату на условиях договора аренды.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги :

здание (строение), в котором расположена Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.

Помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах Администрации.

Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно -гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.

Рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

являются:

удовлетворенность населения доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги;

степень внедрения в муниципальном образовании современных организационно-экономических и финансовых моделей управления муниципальным имуществом, мотивирующих учреждения, предприятия на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;

доступность получения муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий;

возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Администрация обеспечивает:

  • доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

  • возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;

  • возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Владимирской области постановлени е iconВязниковского района владимирской области постановлени е
«Согласование маршрута транспортного средства, выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных...

Владимирской области постановлени е iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Владимирской области постановлени е iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Владимирской области постановлени е iconВладимирской области постановлени е
Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям»

Владимирской области постановлени е iconВязниковский район владимирской области постановлени е
Об утверждении Порядка ведения муниципального списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот...

Владимирской области постановлени е iconВязниковский район владимирской области постановлени е
Об утверждении Порядка ведения муниципального списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот...

Владимирской области постановлени е iconАдминистрация владимирской области департамент образования прика з
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической...

Владимирской области постановлени е iconИнн 7705401340 кпп 332843001
Уфк по Владимирской области (филиал фгбу «фкп росреестра» по Владимирской области)

Владимирской области постановлени е icon«Практика применения и проблемы реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)»
Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Арбитражного суда Владимирской области состоялся семинар для арбитражных...

Владимирской области постановлени е iconИзвещение Кассир Форма № пд-фмс россии (идентификатор)
Уфк по Владимирской области (умвд россии по Владимирской области л/с 04281176090)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск