Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива


Скачать 302.65 Kb.
НазваниеПроект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



ПРОЕКТ
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по выдаче

архивных документов пользователю для работы

в читальном зале муниципального архива

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива.

2. Постановление руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района № 672 от 19.06.2013 г. «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции» считать утратившим силу.

3. Отделу информационных технологий исполнительного комитета Бугульминского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного постановления обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по экономическим вопросам.


И.о Руководителя исполнительного

комитета Бугульминского

муниципального района В.В. Гарафутдинов



УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности и хранящихся в муниципальном архиве, пользователю для работы в читальном зале муниципального архива


  1. Общие положения

    1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности и хранящихся в муниципальном архиве, пользователю для работы в читальном зале муниципального архива (далее – муниципальная услуга).

    2. Получатели муниципальной услуги: юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации (далее - заявитель).

1.3. муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района (далее – Исполком).

Исполнитель муниципальной услуги – Архивный отдел Исполкома (далее – Отдел).

1.3.1. Место нахождения Исполкома: г.Бугульма, ул.Гафиатуллина, д. 7.;

Место нахождения Отдела: г. Бугульма, ул. Ленина, д.98.;

График работы Исполкома: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

График работы Отдела: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: Вторник,Четверг с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Проход по документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочный телефон Отдела: (85594) 4-54-60.

1.3.3. Адрес официального сайта Исполкома в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.bugulma.tatar.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащейся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8,2.10, 2.11, 5.1, 5.2 настоящего Регламента;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Исполкома (http://www.bugulma.tatar.ru.

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Исполком (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполком;

5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Исполкома и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом внесенных изменений (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» с учетом внесенных изменений (далее – Федеральный закон № 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, № 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон №152-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с учетом внесенных изменений (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Приказом Минкультуры России от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах» (далее – Порядок)(Российская газета, № 264, 22.11.2013);

Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 с учетом внесенных изменений (далее - Правила) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, № 20);

Законом Республики Татарстан от 13 июня 1996 г. № 644 «Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах» с учетом внесенных изменений (далее - Закон РТ № 644) (Республика Татарстан, 09.07.1996, № 136);

Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» с учетом внесенных изменений (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, 03.08.2004, № 155-156);

Законом Республики Татарстан от 24.12.2007 № 63-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела» (далее – Закон РТ № 63-ЗРТ) (Республика Татарстан, 25.12.2007, № 255-256));

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.05.2007 № 203 «О разграничении собственности на архивные документы, созданные до образования, объединения, разделения или изменения статуса муниципальных образований и хранящихся в муниципальных архивах в Республике Татарстан» с учетом внесенных изменений (далее – постановление КМ РТ № 203) (Республика Татарстан, 25.12.2007, № 255-256);

Уставом Бугульминского муниципального района, утвержденным № RI 165130002010002 от 08.10. 2010 г. (далее – Устав);

Положением об Исполнительном комитете Бугульминского муниципального района от 11.01.2006;

Положением об архивном отделе исполнительного комитета муниципального образования Бугульминский муниципальный район, утвержденным  постановлением исполнительного комитета от 11.03.2013 (далее – Положение об отделе);

Правилами внутреннего трудового распорядка исполкома, утвержденными распоряжением Руководителя исполкома от 08.04. 2011 года № 39-1в « Об утверждении правил внутреннего распорядка муниципальных служащих Бугульминского муниципального района» (далее – Правила внутреннего трудового распорядка).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии признаются документы Архивного фонда Российской Федерации с высокой степенью разрушения материальных носителей, угрожающей физической целостности документов;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление составляется в произвольной форме, по установленному образцу, или заполняется на стандартном бланке (приложение № 1).

Заявление заполняется на стандартном бланке в электронной форме:

на официальном сайте Исполкома (http://www. bugulma.tatar.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале архива

ч. 1 ст. 24 Федерального закона № 125-ФЗ;

ст. 19 Закона РТ № 644;

ст.1 Закона РТ № 63-ЗРТ;

п. 5.7, 5.12, 5.13 Правил

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района

Исполнитель муниципальной услуги - Архивный отдел Исполкома

ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 125-ФЗ;

ст. 4 Закона РТ № 644;

Положение об отделе

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Предоставление получателю муниципальной услуги по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, систематические перечни документов), изданий научно-справочной библиотеки архива, копий архивных документов

ч.1 ст. 24 Федерального закона № 125-ФЗ;

ст. 19 Закона РТ № 644;

п. 5.13. Правил;

пп. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6 Порядка

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

В день обращения заявителя.

Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

пп. 2.3, 3.1.5, 3.1.6 Порядка

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

При личном (письменном) обращении:

1. Заявление или письмо организации, направившей пользователя в архив или заявление пользователя о продлении срока работы в читальном зале.

В личном заявлении или письме указываются фамилия, имя, отчество пользователя, должность, ученое звание, ученая степень, тема и хронологические рамки и цель исследования.

2. Документы, удостоверяющие личность.

3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполком, МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ. Электронные формы бланков заявления размещены на официальном сайте Исполкома, на официальном сайте Исполкома, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», официальный сайт Исполкома, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг

пп. 2.1, 2.2 Порядка

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется




2.7. Перечень органов муниципальной власти (местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование муниципальной услуги не требуется




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

3. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах

ст. 25 Федерального закона № 125-ФЗ;

ст. 19 Закона РТ № 644;

п.п. 3.1.1 Порядка

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления срока предоставления муниципальной услуги не установлены.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. Ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.

2. Неудовлетворительное физическое состояние документов

Ч. 8 ст. 26 Федерального закона № 125-ФЗ;

ст. 25 Федерального закона № 125-ФЗ;

ст. 19 Закона РТ № 644;

пп. 2.3, 3.1.1, 3.1.5, 3.2 Порядка;

пп. 2.11.7.1, 2.11.10, 5.13 Правил

2.10. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

ч. 3 ст. 15 Федерального закона №125-ФЗ;

ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 210-ФЗ;

п. 1.4 Порядка

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

ч. 3 ст. 15 Федерального закона №125-ФЗ;

ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 210-ФЗ

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема получателя муниципальной услуги (заявителя) при подаче запроса и при получении результата не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.




2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления

п. 16 ч. IV Правил делопроизводства

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов




2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения архивного отдела в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Исполкома, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ

ч. 1 ст. 24 Федерального закона № 125-ФЗ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу:

официального сайта Исполкома (http://www. bugulma.tatar.ru);

Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).



ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 59-ФЗ


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) проверка документов и выдача анкеты;

4) выдача заявителю для заполнения бланка заказа (требования) на предоставление документов, копий фонда пользования, описей;

5) выявление и подготовка архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива;

6) выдача архивных документов для работы в читальном зале.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и/или письменно, в том числе по электронной почте, для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация заявителя.

3.3. Прием и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель (его представитель) лично или через МФЦ на бумажном носителе, в электронном виде через официальный сайт Исполкома, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо по почте почтовым отправлением подает (направляет) заявление. Документы могут быть поданы через удаленное рабочее место МФЦ. Список удаленных рабочих мест приведен в приложении № 3.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную Исполкома. Поступившее в электронной форме заявление распечатывается, его регистрация осуществляется в установленном порядке.

3.3.2. При направлении заявления в электронной форме специалист Исполкома, отвечающий за работу с обращениями граждан, поступающими через Интернет–приемную, распечатывает, регистрирует поступившее заявление и направляет в электронном и бумажном виде в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса.

Результат процедуры: зарегистрированное заявление или письмо, направленное в Отдел.

3.4. Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива

3.4.1. Специалист Отдела осуществляет:

проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;

проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию заявления.

В случае, если заявление поступило впервые, выдает заявителю анкету установленного образца для заполнения (приложение №4). В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

В случае, если поступило заявление пользователя о продлении срока работы в читальном зале, осуществляются процедуры, предусмотренные п. 3.4.4.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день прибытия заявителя.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, выданная анкета или возвращенные заявителю документы.

3.4.2. Заявитель знакомится с Порядком, заполняет анкету пользователя, указывает в ней тему и хронологические рамки исследования и передает специалисту Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения анкеты пользователя.

Результат процедур: заполненная анкета пользователя, переданная специалисту Отдела.

3.4.3. Специалист Отдела:

проверяет правильность заполнения анкеты;

выдает заявителю бланк заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей (далее - бланк заказа) (приложение № 5).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения анкеты пользователя.

Результат процедур: выданный заявителю бланк заказа.

3.4.4. Заявитель заполняет бланк заказа и передает специалисту Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения бланка заказа.

Результат процедур: заполненный бланк заказа, переданный специалисту Отдела.

3.4.5. Специалист Отдела, получив бланк заказа:

проверяет правильность заполнения;

делает подборку описей, выборку архивных документов из хранилища;

проверяет состояние выдаваемых документов;

заполняет в бланке заказа графу наименования и количество выданных документов;

проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:

устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причины;

регистрирует отказ в предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений граждан и писем организаций.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения бланка заказа.

Результат процедур: выданные пользователю для работы документы или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

3.5.1.  Заявитель вправе обратиться для подачи заявления о муниципальной услуге в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.

3.5.2. Прием заявлений через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.5.3. При поступлении заявлений из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3, 3.4. настоящего типового административного регламента.

3.6. Исправление технических ошибок.

В связи с тем, что результатом муниципальной услуги является не выданный Исполкомом заявителю документ, исправление технических ошибок не осуществляется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;

проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). По конкретному обращению заявителя проводятся внеплановые проверки.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики исполкома Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;

7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Исполком. Жалобы на решения, принятые руководителем Исполкома, подаются в Совет муниципального района.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Бугульминского муниципального района (http://www. bugulma.tatar.ru); Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
____________________________
Приложение № 1
В

(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)

от______________________________________

(фамилия, имя отчество, данные паспорта, почтовый индекс, адрес, телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива

Фамилия _____________________________________________________________________

Имя ____________________________

Отчество ________________________________________

Место работы (учебы) и должность _____________________________________________________________________

Организация, направившая пользователя, ее адрес _____________________________________________________________________

Образование _____________________________________________________________________

Ученая степень, звание _____________________________________________________________________

Тема и хронологические рамки исследования _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Место жительства _______________________________________________________________________

Телефон (домашний) _____________________ (служебный) _____________________________

Серия и №  документа, удостоверяющего личность ____________________________________

_____________________________________________________________________
С Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах ознакомился (ась), обязуюсь их выполнять.

Дата _____________________                                   ______________________

(Подпись)

Приложение № 2

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги




Приложение №3
Список удаленных рабочих мест МФЦ и график приема документов


№ п/п

Место расположения удаленного рабочего места

Обслуживаемые населенные пункты

График приема

документов

1

Республика Татарстан, Бугульминский район, Бугульма, улица Мусы Джалиля, 23


город Бугульма

Понедельник, среда, пятница с 8:00 – 17:00, вторник, четверг с 8:00 – 19:00,

Суббота с 8:00 – 13:00

2

Республика Татарстан, Бугульминский район,

п. Подгорный, ул. Советская, 1-2

п. Подгорный, Батыр, с.Соколка, Ст.Сумароково, д.Солояз, д. Аксай,

п. Сокольский

Понедельник – пятница

с 8:00 – 17:00

3

Республика Татарстан, Бугульминский район,

п. Березовка

п. Березовка

Понедельник – пятница

с 8:00 – 17:00

4

Республика Татарстан, Бугульминский район,

Д. Зеленая Роща, ул. Советская, 23 а

д. Зеленая Роща,

д.Петровка, Акбаш, Вязовка

Понедельник – пятница

с 8:00 – 17:00

5

Республика Татарстан, Бугульминский район,

с. М.Бугульма

М. Бугульма

Понедельник – пятница

с 8:00 – 17:00

6

Республика Татарстан, Бугульминский район,

Пгт. Карабаш

пгт. Карабаш, д. Иркен

Понедельник – пятница

с 8:00 – 17:00


Приложение № 4
Архивный отдел ___________________

Исполнительного комитета __________

муниципального района
Дело пользователя № ____
  1   2

Похожие:

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Для работы в читальном зале, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconI. Общие положения
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани государственной услуги по выдаче архивных документов, отнесенных к государственной собственности...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconПредоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов...
Приложение к постановлению Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconСамарской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации муниципального района Красноярский Самарской области предоставления муниципальной...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива icon«Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале» Общие положения
Наименование государственной услуги: «Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале» (далее – государственная...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconРоссийская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг «Предоставление архивных справок, архивных выписок...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива iconГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления...
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск