Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская


Скачать 235.18 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


Российская Федерация

Администрация МО «Дмитриевское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 февраля 2014 год № 18
д. Алферовская



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива»



В целях реализации положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 №131-ФЗ, повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению муниципального образования «Дмитриевское», на основании Постановлении администрации МО «Дмитриевское» от 19.12.2013 года N 115 «Об утверждения перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления МО «Дмитриевское», администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной услуги (далее – Регламент) «Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива».

2. Опубликовать постановление в информационном Бюллетене МО «Дмитриевское» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Дмитриевское»  в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.  

Глава муниципального образования

«Дмитриевское» Л.А. Ипатова

Утвержден

Постановлением главы

МО «Дмитриевское»

от 28.02.2014г. № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива» (далее по тексту – Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования «Дмитриевское» при предоставлении Услуги на территории муниципального образования «Дмитриевское».

Услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Дмитриевское» (далее по тексту – Администрация).

1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) Подготовка запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной Услуги;

3) Выдача (направление) запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной Услуги.

1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:

1) Физические лица;

2) Юридические лица.

3) Либо представители физических или юридических лиц
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена: - по телефонам 34-1-60, 34-2-69;

- при личном обращении заявителя в Администрациу (ул. Спортивная 3/2 д. Алферовская) в часы работы: понедельник – пятница с 08-00 до 17-00 часов; выходные суббота, воскресенье;

- по электронной почте: admdmitrievo@mail.ru

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Администрация МО «Дмитриевское» ул. Спортивная 3/2 д. Алферовская, Устьянский район, Архангельская область, 165221;

- по телефонам 3-41-60, 3-42-69;

- при личном обращении в Администрацию МО «Дмитриевское»;

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования admdmitrievo.ru. 1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные Администрации (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования «Дмитриевское», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график приема заявителей и выдача документов:

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц (сотрудников Администрации).

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа , предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.3. На Интернет-сайте администрации муниципального образования mezen.ru.:

1) текст настоящего регламента;

2) контактные данные Администрации, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;

3) график работы Администрации с заявителями;

4) образцы заполнения заявителями бланков документов;

5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;

6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также её должностных лиц;

1.3.4. В помещении Администрации (на информационном стенде) размещается следующая информация:

1) текст настоящего регламента;

2) контактные данные Администрации, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;

3) график работы с заявителями;

4) образцы заполнения заявителями бланков документов;

5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;

6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива».

2.1.2. Услуга предоставляется Администрацией.

2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года.

2) Федеральный закон от 22 декабря 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме».

6) Закон Архангельской области от 09.12.2005 № 13508-ОЗ «Об Архивном деле в Архангельской области»;

7) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:

2.2.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении Услуги в установленной форме (Приложение № 1).

2.2.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.2.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

2.2.1.4. Копия трудовой книжки (в случае запроса социально-правового характера).

2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) посредством личного обращения;

3) в электронной форме1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация МО «Дмитриевское» д. Алферовская ул. Спортивная 3/2 Устьянский район, Архангельская обл., 165221.

При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику Администрации.

Сотрудник Администрации не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Администрацию.
2.3. Срок предоставления Услуги
2.3.1. Срок предоставления Услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях главный специалист Администрацияа вправе продлить срок исполнения запроса на срок не более 30 дней, уведомив об этом заявителя. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архива – не более 15 дней с момента его регистрации.

2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должно превышать 30 минут.
2.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.4.1. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:

Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;

2) заявление не содержит сведений, необходимых для заполнения в соответствии с приложением № 1

3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;

4) в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.5.1. За предоставление Услуги плата не взимается.

2.6. Результаты предоставления Услуги
2.6.1. Результатом предоставления Услуги является:

1) Архивная справка;

2) Архивная выписка;

3) Архивная копия;

4) Ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

5) Письмо о предоставлении дополнительных сведений;

6) Рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;

7) Письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
2.7. Требования к местам предоставления Услуги
2.7.1. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:

1) обозначаются соответствующими табличками с указанием названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;

2) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.8. Показатели доступности и качества Услуги
2.8.1. Показателями доступности Услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) безвозмездность предоставления Услуги.

2.8.2. Показателями качества Услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) специалистов Администрации, предоставляющих Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает глава муниципального образования.

Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:

1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2. Подготовка запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3. Выдача (направление) запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Специалист Администрации производит прием заявления (образец заполнения, приложение № 2) с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:

- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;

- наличие необходимых приложений (копий документов) к запросу.

При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре запроса специалист, уполномоченный принимать документы, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Поступившие запросы регистрируются специалистом, уполномоченным принимать документы, в день поступления в установленном порядке.

3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, по электронной почте2. Специалист администрации производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Подготовка запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. После регистрации запрос, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, запрос и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Администрации, ответственного за исполнение запроса с указанием срока исполнения.

3.2.2. При поступлении запроса по почте или электронной почте специалист Администрации в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и передает специалисту, ответственному за исполнение данного запроса.

3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.

3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, либо заявление поступило по почте, электронной почте, сотрудник Администрации в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой муниципального образования.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.2.5. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник, ответственный за исполнение запроса, осуществляет формирование требуемой информации, подготавливает и передает архивную справку либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

Глава муниципального образования подписывает архивную справку либо информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
3.3. Выдача запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении услуги
Подписанным документам присваивается исходящий номер и дата.

Максимальный срок исполнения составляет 1 день.

Способ получения ответа определяется заявителем самостоятельно и указывается в запросе.

При обращении заявителя для получения ответа на запрос специалист устанавливает личность заявителя, выдаёт документы, регистрирует факт выдачи ответа. Заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Администрации.

Срок направления ответа почтовым отправлением составляет 3 дня.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется главой муниципального образования в следующих формах:

- текущее наблюдение за выполнением специалистами административных действий при предоставлении Услуги;

- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) специалистов, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.

4.2. Обязанности специалистов администрации по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.

4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц

(сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

- необоснованный отказ в рассмотрении заявления;

- необоснованный отказ специалиста администрации в приеме документов у заявителя;

- необоснованный отказ в предоставлении Услуги или выдаче ее результата;

- наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления Услуги;

- нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалобы (претензии), указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:

- на решения и действия (бездействие) специалиста администрации – главе администрации.

5.3. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица (последнее – при наличии), или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

5.4. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий) применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) информацию и документы;

4) при необходимости назначает проверку.

5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 15 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных пунктами 2 и 4 подраздела 5.5 настоящего регламента, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен не более чем на 5 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.8. В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 подраздела 5.7 настоящего регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных пунктом 3 подраздела 5.7 настоящего регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Приложение №1

АНКЕТА - ЗАЯВЛЕНИЕ

ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ ПО ДОКУМЕНТАМ

администрации

муниципального образования «Дмитриевское»


1.Фамилия, имя, отчество

(и все изменения их),

год и месяц рождения лица,

о котором запрашивается

архивная справка






2. Фамилия, имя, отчество лица,

запрашивающего архивную

справку;

отношение к лицу, о котором

запрашивается справка



3. Для какой цели запрашивается

справка.

Адрес, по которому

выслать справку.




4.О чем запрашивается справка:

о трудовом стаже;

о заработной плате;

о награждении;

об образовании и др.

Указать точное название места

работы, учебы, службы, время

работы, дату награждения


Начало работы,

учебы (год, месяц,

число)


Конец работы,

учебы (год, месяц,

число)


Должность, звание

















































































































































































«_____» _________________ 20__ года _______________________________

подпись

Приложение №2

Образец

АНКЕТА - ЗАЯВЛЕНИЕ

ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ ПО ДОКУМЕНТАМ

Администрацияа по делам архивов администрации муниципального образования

«Дмитриевское»


1.Фамилия, имя, отчество

(и все изменения их),

год и месяц рождения лица,

о котором запрашивается

архивная справка




Иванова Елизавета Ивановна (до 1983 г. - Петрова)

23 апреля 1960 года



2. Фамилия, имя, отчество лица,

запрашивающего архивную

справку;

отношение к лицу, о котором

запрашивается справка


Иванов Петр Петрович (муж)



3. Для какой цели запрашивается

справка.

Адрес, по которому

выслать справку.



Для перерасчета пенсии

ул. Северная, д. 2, кв. 8, г. Мезень


4.О чем запрашивается справка:

о трудовом стаже;

о заработной плате;

о награждении;

об образовании и др.

Указать точное название места

работы, учебы, службы, время

работы, дату награждения


Начало работы,

учебы (год, месяц,

число)


Конец работы,

учебы (год, месяц,

число)


Должность, звание




















1. Мезенская МПМК

12.12.1985

01.01.1987

бухгалтер

(стаж)

пр. №17 от

пр. №384 от




2. Там же, зарплата за

11.12.85

29.12.86




1985-1986 г.г.























































































































«_____» _________________ 20__ года _______________________________

подпись

1Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.


2


Похожие:

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская Федерация Иркутская область Администрация города Усолье-Сибирское...
Устава муниципального образования «город Усолье-Сибирское», администрация города Усолье-Сибирское

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская Федерация Российская Федерация Администрация городского...
Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского...

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская Федерация Белгородская область администрация муниципального района
О предоставлении годового отчёта по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе вс РФ за 2010 год

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская федерация черемховское районное муниципальное образование...
«Об утверждении Положения об учетной политике Администрации Черемховского районного муниципального образования на 2016 год»

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская федерация калининградская область администрация муниципального...
О мерах по реализации на территории Пригородного сельского поселения постановления Правительства РФ от 28. 12. 2012 №1468

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская федерация федеральный закон о федеральном бюджете
Статья Основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская федерация федеральный закон о федеральном бюджете
Статья Основные характеристики федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Российская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление 28 февраля 2014 год №18 д. Алферовская iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск