Приложение №
к постановлению Исполнительного комитета _____________ муниципального района (городского округа) Республики Татарстан
от «___» ______ 2013 г. № ____ Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива
Общие положения
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива (далее – муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом ___________ муниципального района (далее – Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги – Архивный отдел Исполкома (далее – Отдел).
1.3.1. Место нахождения Исполкома: г. _______, ул. _______, д._____.;
Место нахождения Отдела: г. _______, ул. _______, д._____.;
График работы Исполкома: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45.
Проезд общественным транспортом до остановки «_____»:
- автобусы № _____;
- троллейбусы № _____
- трамвай № _____.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочный телефон Отдела: (843) ______.
1.3.3. Адрес официального сайта Исполкома в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.________.tatar.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащейся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 2.3, 2.5, 2.8,2.10, 2.11, 5.1, 5.2. настоящего Регламента;
2) посредством сети «Интернет»:
на официальном сайте Исполкома (http://www.___________.tatar.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Исполком (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполком.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Исполкома и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон №152-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Приказом Минкультуры России от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах» (далее – Порядок)(Российская газета, № 264, 22.11.2013);
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в муниципальных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (далее - Правила) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, № 20);
Законом Республики Татарстан от 13 июня 1996 г. № 644 «Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах» (далее - Закон РТ № 644) (Республика Татарстан, 09.07.1996, № 136);
Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, 03.08.2004, № 155-156);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2006 № 408 «Вопросы Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 408) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 23.08.2006, № 31, ст. 0843);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.05.2007 № 203 «О разграничении собственности на архивные документы, созданные до образования, объединения, разделения или изменения статуса муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах в Республике Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 203) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 13.06.2007, № 22, ст. 0803);
Уставом ____________________муниципального района, утвержденным _________ от _____ 200_ (далее – Устав);
Положением об Исполнительном комитете ____________________муниципального района;
Положением об архивном отделе исполнительного комитета муниципального образования _____________муниципальный район, утвержденным постановлением исполнительного комитета от ________ № __ (далее – Положение об отделе);
Правилами внутреннего трудового распорядка _____, утвержденными ____________ от ___20_ №_ (далее – Правила внутреннего трудового распорядка).»;
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке (приложение 1).
Заявление заполняется на стандартном бланке в электронной форме:
на официальном сайте Исполкома (http://www.___________.tatar.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии признаются документы Архивного фонда Российской Федерации с высокой степенью разрушения материальных носителей, угрожающей физической целостности документов.
2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
| Содержание требований к стандарту
| Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
| 2.1. Наименование муниципальной услуги
| Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале архива
| ч. 1 ст. 24 Федерального закона № 125-ФЗ;
ст. 19 Закона РТ № 644;
ст.1 Закона РТ № 63-ЗРТ;
п. 5.7., 5.12., 5.13., Правил
| 2.2. Наименование муниципального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
| Исполнительный комитет _______муниципального района
Архивный отдел исполнительного комитета _______ муниципального района
| ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 125-ФЗ;
ст. 4 Закона РТ № 644;
Положение об отделе
| 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
| Предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, систематические перечни документов), изданий научно-справочной библиотеки архива, копий архивных документов
| ч.1 ст. 24 Федерального закона № 125-ФЗ;
ст. 19 Закона РТ № 644;
п. 5.13. Правил;
пп. 3.1.1, 3.1.2., 3.1.4., 3.1.5., 3.1.6. Порядка
| 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
| В день обращения заявителя
| пп. 2.3, 3.1.5., 3.1.6. Порядка
| 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
| При личном (письменном) обращении:
1. Заявление или письмо организации, направившей пользователя в архив.
В личном заявлении или письме указываются фамилия, имя, отчество пользователей, должность, ученое звание, ученая степень, тема и хронологические рамки исследования.
2. Документы, удостоверяющие личность.
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
| пп. 2.1., 2.2. Порядка
| 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
| Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется
|
| 2.7. Перечень органов государственной власти (местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
| Согласование муниципальной услуги не требуется
|
| 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 1. Подача документов ненадлежащим лицом
2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
3. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах
| ст. 25 Федерального закона № 125-ФЗ;
ст. 19 Закона РТ № 644;
п.п. 3.1.1. Порядка
| 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Оснований для приостановления:
1. Отсутствие свободных рабочих мест для просмотра архивных документов.
2. Необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками отдела.
3. Выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям.
4. Выдача дел и документов другому пользователю.
5. Экспонирование заказанных материалов на выставке.
6. Дела (документы), не прошли научного описания и технического оформления.
7. Окончание срока действия разрешения Заявителю на работу в читальном зале.
8. Нарушение Заявителем Порядка.
Основания для отказа:
1. Отсутствие запрашиваемых документов.
2. Ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.
3. Неудовлетворительное физическое состояние документов
| Ч. 8 ст. 26 Федерального закона № 125-ФЗ;
пп. 2.3, 4.10 Правил работы в читальных залах
ст. 25 Федерального закона № 125-ФЗ;
ст. 19 Закона РТ № 644;
пп. 2.3., 3.1.1., 3.2. Порядка;
пп. 2.11.7.1, 2.11.10, 5.13 Правил
| 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
| Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
| ч. 3 ст. 15 Федерального закона №125-ФЗ;
ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 210-ФЗ;
п. 1.4. Порядка
| 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
| Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
| ч. 3 ст. 15 Федерального закона №125-ФЗ;
ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 210-ФЗ
| 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
| Максимальный срок ожидания приема получателя муниципальной услуги (заявителя) при подаче запроса и при получении результата не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.
|
| 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
| В день поступления заявления
| п. 16 ч. IV Правил делопроизводства
| 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
| Присутственное место оборудовано:
столом и стульями для оформления запроса;
информационными стендами;
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения
|
| 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
| Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения _____________ в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ______________ в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется Регламентом.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) осуществляется консультация и прием заявления, которые осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте _______, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ
| ч. 1 ст. 24 Федерального закона № 125-ФЗ
| 2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
| Имеется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу:
E-mal: _______________@tatar.ru
| ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 59-ФЗ;
|
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
|
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее – МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ
|
ст. 14 Федерального закона № 210-ФЗ
|
|