Самарской области постановление


Скачать 347.81 Kb.
НазваниеСамарской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
герб кряр с окант



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.04.2016 № 409
Об утверждении административного регламента администрации муниципального района Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Информационное обслуживание пользователей в читальном зале муниципального архива»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2015 № 149 «Об утверждении Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области», Администрация муниципального района Красноярский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального района Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Информационное обслуживание пользователей в читальном зале муниципального архива».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красноярский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Красноярский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением административного регламента администрации муниципального района Красноярский Самарской области возложить на заместителя Главы администрации, руководителя аппарата администрации муниципального района Красноярский Кудашову О.Ф.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации В.Н.Моглячев


Ивашова 21474
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

Красноярский

от «_____»_____________№_____


Административный регламент администрации муниципального района Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Информационное обслуживание пользователей в читальном зале муниципального архива»

I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информационное обслуживание пользователей в читальном зале муниципального архива» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информационному обслуживанию пользователей в читальном зале муниципального архива.

2. Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее – пользователи) являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), юридические лица, либо их уполномоченные представители.

3. В настоящем административном регламенте под муниципальным архивом понимается структурное подразделение администрации муниципального района Красноярский Самарской области - архивный отдел администрации муниципального района Красноярский Самарской области, который осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в муниципальном архиве Красноярского района Самарской области (далее – архивный отдел);

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) – www.gosuslugi.ru;

в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) – www.pgu.samregion.ru;

на официальном сайте администрации муниципального района Красноярский Самарской области: kryaradm.ru;

на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях архивного отдела.

На информационных стендах размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты администрации муниципального района Красноярский Самарской области, архивного отдела, настоящий административный регламент, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а также иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

5. Информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты администрации муниципального района Красноярский Самарской области, архивного отдела, приведена в приложении 1 к административному регламенту.

6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется архивным отделом при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты.

6.1. Устное информирование осуществляется специалистами архивного отдела при обращении заявителей лично или по телефону.

Специалист архивного отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист архивного отдела может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста архивного отдела заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист архивного отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование архивного отдела.

Устное информирование проводится с учетом требований официально-делового стиля речи. В конце информирования специалист архивного отдела должен кратко подвести итоги.

6.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя и наименования архивного отдела.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: информационное обслуживание пользователей в читальном зале муниципального архива.

8. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации муниципального района Красноярский Самарской области - архивным отделом.

9. Муниципальная услуга предоставляется путем обеспечения доступа пользователей в читальный зал архивного отдела, к научно-справочному аппарату, архивным документам и возможности их копирования.

10. Все пользователи обладают равными правами на доступ к открытым архивным документам.

11. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

12. Доступ к архивным документам обеспечивается:

1) путем предоставления пользователю архивных документов, справочно-поисковых средств и информации об этих средствах;

2) путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов.

13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) обеспечение доступа пользователя в читальный зал архивного отдела;

2) предоставление пользователю имеющегося научно-справочного аппарата;

3) получение пользователем архивных документов по теме исследования;

4) получение пользователем копий документов по теме исследования;

5) рекомендации архивного отдела о дальнейших путях поиска документов по теме исследования;

6) отказ в предоставлении архивных документов по заявленной теме исследования.

14. Разрешение на работу в читальном зале дается пользователю на срок, не превышающий 1 год со дня оформления пропуска в установленном порядке.

В случае изменения темы исследования (хронологических рамок исследования) или при необходимости продления срока работы в читальном зале пользователь представляет новое официальное письмо (пункт 22.1 административного регламента), составляет личное заявление (пункт 22.2 административного регламента).

15. Научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги, указатели, обзоры), предоставляется пользователям в день регистрации заказа на срок не более пяти рабочих дней.

16. Предоставление архивных документов пользователю производится по мере их подготовки к использованию, но не позднее чем через 2 рабочих дня со дня оформления заказа (требования) на выдачу документов.

17. Дела, документы, копии фонда пользования выдаются пользователю сроком до одного месяца, подлинники особо ценных дел, документов – сроком до двух недель.

Продление сроков выдачи документов допускается с разрешения начальника архивного отдела.

18. Одновременно у пользователя могут находиться не более 20 дел.

19. Изготовление копий архивных документов производится на основании заказа на копирование документов.

20. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральный закон от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

Федеральный закон от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334
«О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25.07.2006 № 375/584/352 «Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел»;

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах»;

Закон Самарской области от 12.05.2005 № 109-ГД «Об архивном деле в Самарской области»;

Закон Самарской области от 16.03.2007 № 16-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела»;

Приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 29.11.2012 № 86 «Об утверждении административного регламента управления государственной архивной службы Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информационное обслуживание пользователей в читальных залах государственных архивов Самарской области».

21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес архивного отдела, поданный в произвольной форме либо в виде заявления согласно приложению 2 к административному регламенту следующими способами:

1) по почте, в том числе по электронной почте;

2) при непосредственном обращении в архивный отдел;

3) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.

22. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений (организаций) или выполняющие служебное задание, представляют официальные письма направивших их органов (организаций). Пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, представляют личное заявление.

22.1. В официальном письме с возможной полнотой указывается следующая информация:

- наименование юридического лица на бланке организации;

- юридический или фактический адрес юридического лица;

- фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, лица, ведущего научную работу, наименование его должности, ученого звания (если таковое имеется – для лиц, ведущих научную работу);

- фамилия, имя, отчество, наименование должности, ученого звания научного руководителя – для студентов;

- цель работы, для научных работ – тема и хронологические рамки исследования;

- подпись руководителя организации, ректора (проректора, декана) учебного заведения;

- подпись должностного лица;

- дата обращения.

22.2. В личном заявлении указывается:

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- цель работы (документы какого органа или организации необходимо просмотреть и по какому вопросу), для исследований – тема и хронологические рамки исследования;

- дата обращения;

- личная подпись.

23. Архивные документы, содержащие сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, выдаются пользователям при наличии нотариально заверенного разрешения гражданина, а после его смерти – разрешения наследников данного гражданина до истечения 75 лет со дня создания документов.

24. Архивные документы, принятые в архивный отдел от собственников или их владельцев, выдаются пользователям, если это не противоречит условиям их передачи на хранение.

25. Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Все пользователи при посещении читального зала предъявляют документы, удостоверяющие личность.

27. Не допускается требовать от заявителя документы, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.

28. Перечень документов и информации, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствует.

29. Оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не имеется. Заявление подлежит приему в обязательном порядке.

30. Отказ в предоставлении архивных документов пользователям допускается в случаях:

1) неудовлетворительного физического состояния архивных документов;

2) ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) отсутствия у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, охраняемых законом тайну;

4) ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;

5) если архивные документы не прошли научно-техническую обработку и описание.

31. Основанием для отсрочки в предоставлении пользователям архивных документов допускается в случаях:

1) необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками архивного отдела (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов власти, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов, оформление рассекреченных дел и др.);

2) предоставления дел и документов во временное пользование иным органам и организациям;

3) предоставления архивных документов другому пользователю;

4) экспонирования архивных документов на выставке.

32. Отказ в копировании архивных документов пользователям допускается при:

1) неудовлетворительном физическом состоянии архивных документов;

2) наличии ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) наличии ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение.

4) возможности нанесения ущерба физическому состоянию архивных документов.

33. Копирование неопубликованных описей, каталогов, картотек, а также баз и банков данных и других архивных справочников в полном объеме по заказам пользователей не производится. Допустимые объемы копирования согласуются с начальником архивного отдела в каждом конкретном случае.

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.

35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Плата за посещение читального зала архивного отдела и пользование архивными документами не взимается.

36. Копирование документов и заверение копий архивных документов производится архивным отделом безвозмездно.

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

38. Регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день.

39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах) архивного отдела администрации муниципального района Красноярский Самарской области.

На здании, в котором располагается архивный отдел администрации муниципального района Красноярский Самарской области, рядом с входом, должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, месте нахождении, юридическом адресе, режиме работы органа, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой.

Помещения предоставления муниципальной услуги должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

Места информирования заявителей оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, информацию по антикоррупционной тематике.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (лавки) для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В помещении предоставления муниципальной услуги выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника архивного отдела администрации муниципального района Красноярский Самарской области должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области (в соответствии с этапами перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде);

3) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги;

4) снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела администрации муниципального района Красноярский Самарской области при предоставлении муниципальной услуги.

41. Для получения муниципальной услуги заявитель может подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.

Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

42. Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, регистрация пользователей и принятие решения о возможности работы пользователей в читальном зале;

2) предоставление пользователям научно-справочного аппарата;

3) предоставление пользователям архивных документов.

44. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Приём, регистрация пользователей и принятие решения о возможности работы пользователей в читальном зале
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса в адрес архивного отдела.

46. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений (организаций) или выполняющие служебное задание, представляют письма направивших их органов (организаций). Пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются в читальные залы на основании личных заявлений.

47. Впервые пришедшим пользователям выдается для заполнения анкета установленного образца (приложение 4 к административному регламенту). Занесенные в анкету данные сверяются с личным документом пользователя (общегражданским паспортом либо иным документом, удостоверяющим личность). Оформляется личное дело пользователя.

48. Впервые пришедшим пользователям выдается для ознакомления Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, а также дается полная информация о распорядке работы читального зала, услугах, оказываемых архивом через читальный зал, порядке и условии их предоставления.

49. При предоставлении муниципальной услуги пользователи обязаны соблюдать Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации.

50. Для допуска к работе пользователя, уже посещавшего ранее читальный зал, специалист архивного отдела проверяет по личному делу пользователя срок действия разрешения. В случае истечения срока разрешения для его возобновления пользователь представляет новое письмо или личное заявление.

51. Пользователь регистрируется в журнале учета посещений читального зала при каждом его посещении.

52. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является допуск пользователя в читальный зал архивного отдела и его регистрация в журнале посещений.
Предоставление пользователям научно-справочного аппарата
53. Основанием для начала административной процедуры является допуск пользователя в читальный зал архивного отдела.

54. Пользователям предоставляется имеющийся в архивном отделе научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги, указатели, обзоры) на бумажном носителе.

55. Описи дел предоставляются пользователям под расписку в заказе (требовании) за каждую единицу хранения. При получении описей дел пользователи проверяют их целостность и сохранность в присутствии сотрудника архивного отдела.

56. После каждого посещения читального зала пользователь сдает сотруднику архивного отдела все описи дел.

57. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является получение пользователем научно-справочного аппарата к архивным документам.
Предоставление пользователям архивных документов
58. Основанием для начала административной процедуры является определение пользователем перечня документов, необходимых для исследования.

59. При определении перечня архивных дел, документов, необходимых пользователю для исследований, заполняется бланк заказа (требования) установленного образца (приложение 5 к административному регламенту). При оформлении заказа (требования) обязательно указываются поисковые данные документов.

60. На основании заказа (требования) пользователю в читальный зал выдаются дела, документы, копии фонда пользования под расписку в заказе (требовании) за каждую единицу хранения.

61. При получении дел, документов, копий фонда пользования пользователи проверяют их целостность и сохранность в присутствии сотрудника архивного отдела. При обнаружении повреждений или дефектов дел, документов, отсутствии листов, неправильной нумерации, наличии посторонних вложений, не указанных в листах-заверителях полученных дел, пользователь должен сообщить об этом сотруднику архивного отдела.

62. После каждого посещения читального зала пользователь сдает сотруднику архивного отдела все дела. Сотрудник архивного отдела осуществляет проверку наличия и состояния архивных документов, возвращаемых пользователями.

63. Обязательной полистной проверке наличия и состояния перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при их возврате подлежат:

особо ценные документы;

несброшюрованные архивные документы;

дела, ранее не выдававшиеся из архивохранилища и не имеющие листов-заверителей;

дела, содержащие автографы, графические документы, почтовые и гербовые знаки, печати, открытки, конверты с адресами, марками, и другие архивные документы, потенциально представляющие интерес для коллекционеров.

64. При наличии технических возможностей архивного отдела пользователям изготавливаются копии архивных документов: ксерокопии, фотоотпечатки.

65. Заказы на копирование оформляются пользователями на специальном бланке с обязательным указанием поисковых данных документов (приложение 5 к административному регламенту).

66. Отказ в копировании архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 30 – 33 административного регламента.

67. Учет заказов на копирование ведется на бумажном носителе. Заказ на копирование документов подшивается в личное дело пользователя.

68. При отсутствии технических возможностей у архивного отдела допускается копирование документов техническими средствами пользователей.

69. Копирование техническими средствами пользователей, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами и др., производится только с разрешения начальника архивного отдела, в его помещении и под его контролем. Ответственность за качество копирования документов, проведенного техническими средствами пользователя, архивный отдел не несет.

70. Копии архивных документов выдаются пользователям или их доверенным лицам или высылаются в адрес пользователя почтой. При необходимости по просьбе пользователя на обороте ксерокопии, фотокопии документа проставляется штамп «Копия верна» и поисковые данные архивного документа с указанием места его хранения.

71. Копии архивных документов, изготовленные пользователями самостоятельно, не заверяются.

72. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является предоставление пользователю архивных документов в читальном зале архивного отдела.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами архивного отдела администрации муниципального района Красноярский Самарской области настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами архивного отдела администрации муниципального района Красноярский Самарской области решений, осуществляет заместитель Главы администрации района, руководитель аппарата администрации муниципального района Красноярский Самарской области.

74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

75. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов не реже одного раза в год.

76. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

77. Должностные лица архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

По результатам проведения проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

78. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию муниципального района Красноярский Самарской области индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
79. Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц архивного отдела администрации муниципального района Красноярский Самарской области, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекших за собой нарушение прав и законных интересов заявителя, в досудебном (внесудебном) порядке.

80. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником архивного отдела администрации муниципального района Красноярский Самарской области, могут быть поданы в администрацию муниципального района Красноярский Самарской области.

81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

82. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалобы заявителя или иного уполномоченного лица.

84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

85. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту администрации муниципального района Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Информационное обслуживание пользователей в читальном зале муниципального архива»

Информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты администрации муниципального района Красноярский Самарской области, архивного отдела администрации муниципального района Красноярский


Учреждение

Адрес

Телефон

Электронный адрес

График работы


Администрация муниципального района Красноярский Самарской области
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, пер. Коммунистический, 4

8 (84657) 2-14-64

Официальный сайт в сети Интернет: kryaradm.ru, адрес электронной почты: kryaradm@samtel.ru

Понедельник: 08.00 - 17.00.

Вторник: 08.00-17.00

Среда: 08.00 - 17.00.

Четверг: 08.00 - 17.00

Пятница: 08.00 - 17.00.

Перерыв: 12.00 - 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные.

Архивный отдел администрации муниципального района Красноярский
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Комсомольская 92 А

8 (84657)

2-14-74


Аrhivkrayar@mail.ru

Понедельник: 08.00 - 16.00.

Вторник: не приемный день

Среда: 08.00 - 16.00.

Четверг: не приемный день

Пятница: 08.00 - 16.00.

Перерыв: 12.00 - 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные.

  1   2   3

Похожие:

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
«Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости на территории городского поселения Нефтегорск муниципального...

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области по предоставлению...

Самарской области постановление iconОб утверждении порядка предоставления в 2014 2020 годах за
Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Инновационное развитие машиностроительного комплекса...

Самарской области постановление iconСамарская область
Постановление самарской губернской думы от 22. 02. 2005 n 1554 "о лекарственном обеспечении льготных категорий граждан самарской...

Самарской области постановление iconПоложение о государственной жилищной инспекции Самарской области
В соответствии с пунктом 5 статьи 86 Устава (Основного Закона) Самарской области Правительство Самарской области постановляет

Самарской области постановление iconПриказ от 17 марта 2014 г. N 9-н об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление физических лиц для занятий в кружках,...

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление физических лиц для занятий в кружках,...

Самарской области постановление iconПриказ от 7 августа 2012 г. N 253 об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Самарской области постановление iconПриказ от 7 августа 2012 г. N 253 об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск