Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения


НазваниеМку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕН

приказом МКУ «Финансовое управление Администрации

г. Белогорск»

21.05.201230

Порядок

открытия и ведения лицевых счетов

МКУ «Финансовое управление Администрации г. Белогорск»



  1. Общие положения

    1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов МКУ «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» (далее – Порядок) разработан на основании статьи 220.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов МКУ «Финансовое управление Администрации г.Белогорск» (далее – Финансовое управление) для учета операций, по исполнению местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

    2. Кроме того, в соответствии с частью 3.3 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ), частью 3 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ) настоящий Порядок устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами автономных учреждений.

    3. На обособленное подразделение, получателя средств местного бюджета (далее – получатель средств), указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении данного получателя средств.

На обособленное подразделение бюджетного учреждения и автономного учреждения распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении данного бюджетного и автономного учреждения.

Получатель средств, осуществляющий в соответствии с настоящим Порядком операции со средствами местного бюджета на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее – в банке), является иным получателем средств местного бюджета (далее – иной получатель средств).

    1. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Финансовым управлением открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

  • лицевой счет, предназначенный для отражения Финансовым управлением доведенных главному администратору источников финансирования дефицита местного бюджета (являющемуся также администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее – главный администратор) сумм, предусмотренных в сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год (далее – бюджетные ассигнования), а также для отражения операций по привлечению и погашению источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – лицевой счет администратора);

  • лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета (далее – главный распорядитель (распорядитель) средств) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (для публичных нормативных обязательств – бюджетных ассигнований), предельных объемов финансирования и распределения их по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);

  • лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению и распределению (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя средств) доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (для публичных нормативных обязательств – бюджетных ассигнований), предельных объемов финансирования, для учета принятых получателем средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, для осуществления получателем средств бюджетных операций за счет средств бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);

  • лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, а также для отражения операций иного получателя средств по перечислению (возврату) средств областного бюджета на счет иного получателя средств, открытый ему в банке (далее - лицевой счет иного получателя средств);

  • лицевой счет, предназначенный для отражения операций бюджетного учреждения, автономного учреждения, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств);

  • лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, г. Белогорска во временное распоряжение получателя средств (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств).

    1. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, Финансовое управление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

  • лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из местного бюджета) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);

  • лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

  • лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее – лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

    1. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями, Финансовое управление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

  • лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из местного бюджета) (далее - лицевой счет автономного учреждения);

  • лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);

  • лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее – лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

    1. Главный администратор, главный распорядитель, распорядитель, получатель средств, иной получатель средств, бюджетное учреждение, автономное учреждение которым в установленном порядке в Финансовом управлении открыты лицевые счета, являются клиентами.

    2. При открытии лицевых счетов, указанных в пунктах 1.4.- 1.6. настоящего Порядка, Финансовое управление присваивает им в установленном порядке номера.

Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:


Номера разрядов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

где:

1 и 2 разряды - код лицевого счета;

с 3 по 10 разряд - учетный номер клиента;

11 разряд - резервный разряд.

Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

01 - лицевой счет распорядителя средств;

03 - лицевой счет получателя средств;

05 - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств;

09 - лицевой счет иного получателя средств;

13 - лицевой счет администратора;

14 – лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств;

20 – лицевой счет бюджетного учреждения;

21 – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

22 – лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

30 – лицевой счет автономного учреждения;

31 – отдельный лицевой счет автономного учреждения;

32 – лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС.

Учетный номер формируется следующим образом:

Для участника бюджетного процесса:

с 3 по 5 разряд – в случае открытия лицевого счета с кодом 13 - код главного администратора, в остальных случаях - код главного распорядителя средств, в ведении которого находится распорядитель, получатель, иной получатель средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета на текущий финансовый год;

с 6 по 10 разряд - его код по Сводному реестру главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (далее - Сводный реестр).

Для бюджетного учреждения, автономного учреждения учетный номер присваивается Финансовым управлением самостоятельно.

В случае открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств используется учетный номер, присвоенный бюджетному учреждению, автономному учреждению, принявшему бюджетные полномочия.

    1. При передаче отдельных бюджетных полномочий получателя средств, в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 83-ФЗ, бюджетному учреждению, автономному учреждению, получателю средств, передающему свои бюджетные полномочия, должен быть открыт в соответствии с настоящим Порядком лицевой счет распорядителя средств, а также лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств.

    2. После открытия лицевых счетов клиенты заключают с Финансовым управлением Соглашение об обмене электронными документами с применением электронной цифровой подписи для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов (далее – Соглашение). Данное Соглашение хранится в юридическом деле клиента.




  1. Порядок открытия лицевых счетов клиентам, являющимся

участниками бюджетного процесса


    1. Лицевые счета в Финансовом управлении открываются клиентам, включенным в Сводный реестр главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

    2. Лицевые счета открываются всем главным администраторам, главным распорядителям, распорядителям, получателям, иным получателям средств, в Финансовом управлении, за исключением учреждений, лицевые счета которым открываются в органах Федерального казначейства, в соответствии с действующим законодательством.

Каждому клиенту для учета операций со средствами местного бюджета может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.

    1. Лицевые счета администраторов открываются на основании сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год в соответствии с подписанным начальником и начальником отдела учета и отчетности по исполнению местного и консолидированного бюджетов - главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) Финансового управления заявление на открытие лицевого счета.

Главным распорядителям средств лицевые счета распорядителей средств открываются на основании сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год в соответствии с подписанным начальником Финансового управления и заместителем начальника Финансового управления - начальником отдела учета и отчетности (иными уполномоченными лицами) заявления на открытие лицевого счета.

Для открытия лицевого счета администратора, распорядителя средств, главный администратор, главный распорядитель средств, представляет в Финансовое управление следующие документы по установленной форме:

  • Заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к Порядку);

  • Карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) главного администратора, главного распорядителя средств и скрепленную оттиском гербовой печати главного администратора, главного распорядителя средств на подписях вышеуказанных лиц (приложение № 2 к Порядку).

Главный распорядитель средств, представляет также заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение № 3 к Порядку).

    1. Основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств является представленный им в Финансовое управление правоустанавливающий учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (для публичных нормативных обязательств – бюджетных ассигнований) и предельных объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении.

Для открытия лицевого счета распорядителя средств в Финансовое управление распорядитель средств представляет следующие документы по установленной форме:

  • Заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к Порядку);

  • копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;

  • Карточку образцов подписей, заверенную подписью руководителя (уполномоченного им лица) главного распорядителя средств и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств или нотариально (приложение № 2 к Порядку);

  • заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение № 3 к Порядку).

    1. Для открытия лицевого счета иного получателя средств главным распорядителем (распорядителем) средств, в ведении которого находится иной получатель средств, в Финансовое управление представляются:

  • Заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к Порядку);

  • Карточка образцов подписей главного распорядителя средств либо распорядителя средств, в ведении которого находится иной получатель средств, заверенная подписью руководителя главного распорядителя средств и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств или нотариально (приложение № 2 к Порядку);

  • Разрешение на открытие счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (филиале) иным получателем средств (далее - Разрешение) по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Для оформления Разрешения главный распорядитель (распорядитель) средств представляет в Финансовое управление:

  • письмо главного распорядителя (распорядителя) средств на выдачу Разрешения, подписанное руководителем, главным бухгалтером главного распорядителя (распорядителя) средств с обоснованием причин для осуществления иным получателем средств операций со средствами местного бюджета через счет, открытый ему в банке;

  • заполненный в двух экземплярах бланк Разрешения (приложение № 4 к Порядку).

Финансовое управление в течение десяти рабочих дней рассматривает представленные документы. При отсутствии замечаний начальник Финансового управления (иное уполномоченное лицо) подписывает все экземпляры Разрешения.

Первый экземпляр Разрешения, подписанный начальником Финансового управления (иным уполномоченным лицом), заверяется оттиском гербовой печати Финансового управления и передается главному распорядителю (распорядителю) средств. Второй экземпляр Разрешения и письмо главного распорядителя (распорядителя) средств о выдаче Разрешения остаются в Финансовом управлении.

При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются Финансовым управлением главному распорядителю (распорядителю) средств с сопроводительным письмом, содержащим обоснование причин возврата.

    1. Для открытия лицевого счета получателя средств в Финансовом управлении представляются следующие документы:

  • Заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к Порядку);

  • копия учредительного документа, положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшим его получателем средств (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенная учредителем или нотариально;

  • копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

  • Карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (уполномоченного им лица) главного распорядителя средств и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств или нотариально (приложение № 2 к Порядку);

  • копия Свидетельства (Уведомления) о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;

  • копия Уведомления органа государственной статистики;

Дополнительно обособленное подразделение представляет ходатайство получателя средств, создавшего обособленное подразделение, об открытии лицевых счетов обособленному подразделению, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц) получателя средств, создавшего обособленное подразделение. При этом обособленному подразделению могут быть открыты только те виды лицевых счетов, которые могут быть открыты создавшему его получателю средств.

    1. При открытии лицевого счета получателя средств главному распорядителю средств, карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя средств и скрепляется оттиском гербовой печати главного распорядителя средств. Другой заверительной надписи не требуется.

    2. Для открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств в Финансовое управление представляются следующие документы:

  • Заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к Порядку);

  • Карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (иным уполномоченным лицом) главного распорядителя средств и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств или нотариально (приложение № 2 к Порядку).

Дополнительно обособленное подразделение представляет ходатайство получателя средств, создавшего обособленное подразделение, об открытии лицевого счета обособленному подразделению для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц) получателя средств, создавшего обособленное подразделение.

    1. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджетным учреждением, автономным учреждением, принимающим бюджетные полномочия, в Финансовое управление представляются следующие документы:

  • Заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к Порядку);

  • Карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) получателя средств, передающего свои бюджетные полномочия, и оттиском печати или нотариально (приложение № 2 к Порядку);

  • Копия документа о передаче бюджетных полномочий, заверенная нотариально либо получателем средств, передающим свои бюджетные полномочия.

    1. Открытие лицевого счета может быть произведено только после включения клиента в Сводный реестр главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

Финансовое управление в течение пяти рабочих дней после обращения клиента осуществляет проверку представленных документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего Порядка, а также данным Сводного реестра главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в части полного наименования, сокращенного наименования, организационно-правовой формы и формы собственности, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы клиенту с обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется в соответствии с подписанным начальником Финансового управления и заместителем начальника Финансового управления – начальником отдела учета и отчетности (иными уполномоченными лицами) заявлением на открытие лицевого счета.

Представленные документы хранятся в юридическом деле клиента. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится в соответствии с Регламентом работы по порядку формирования юридического дела, определенным Финансовым управлением.

В случае внесения изменений в документы, представленные в Финансовое управление для открытия лицевых счетов, главные администраторы, главные распорядители, распорядители и получатели средств обязаны в течение пяти рабочих дней представить измененные документы.

    1. Заверенная Карточка образцов подписей (далее - карточка) представляется клиентами в Финансовое управление в одном экземпляре.

    2. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (иными уполномоченными лицами), которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», в соответствии с которой платежные и иные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.

    3. На карточке специалист Финансового управления указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и передает карточку для визирования заместителю начальника Финансового управления – начальнику отдела учета и отчетности.

Финансовое управление не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку, за исключением случаев, когда в Финансовое управление одновременно представляются карточки, подписанные разными лицами от имени руководителя и главного бухгалтера. В этом случае Финансовое управление принимает к учету карточку, в которой полномочия подписавших ее лиц удостоверены главным распорядителем средств.

Право первой подписи принадлежит руководителю клиента (иным уполномоченным лицам). Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру (другому должностному лицу, выполняющему его функции) и лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бюджетного учета.

Представителям клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями, а также другие документы Финансового управления, оформленные отделом казначейского исполнения бюджета, выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (приложение № 5 к Порядку). По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок и других документов, оформленных отделом кассового обслуживания другому лицу, доверенность хранится в юридическом деле клиента.

    1. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке. В случае прекращения действия карточки образцов подписей Клиента, ранее предоставленная карточка подлежит погашению следующим образом, на обратной стороне карточки в строке «особые отметки» делается запись «Погашено и дата» и заверяется подписью Уполномоченного работника Отдела.

Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера и ответственного исполнителя Финансового управления после сверки ими подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная главным распорядителем средств или нотариально.

    1. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.

Все ранее представленные карточки хранятся в юридическом деле клиента.

    1. Если клиенту в установленном порядке уже открыт лицевой счет, представление карточки для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной карточки проставляются номера вновь открытых клиенту лицевых счетов.

    2. Наличие исправлений в представленных в Финансовое управление документах не допускается.

    3. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета администратора, лицевого счета получателя средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств в письменном виде сообщает об этом клиенту, межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Амурской области в г. Белогорске (далее - налоговый орган), по месту регистрации клиента, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.

При открытии лицевого счета распорядителя средств, лицевого счета иного получателя средств сообщение об их открытии налоговым органам не производится. При этом в Книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись «Не требуется».

Сообщение клиенту об открытии лицевого счета распорядителя средств, лицевого счета иного получателя средств направляется в течение пяти рабочих дней.

Сообщение клиенту об открытии лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.

    1. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств сообщает об этом получателю средств, передавшему бюджетные полномочия.

    2. Лицевые счета регистрируются Финансовым управлением в Книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:

  • дата открытия лицевого счета;

  • наименование клиента;

  • номер лицевого счета;

  • номера и даты писем Финансового управления об открытии и закрытии лицевого счета, направленных налоговым органам, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка;

  • дата закрытия лицевого счета;

  • дата переоформления лицевого счета;

  • примечания*.

Книга регистрации лицевых счетов открываются отдельно для получателей бюджетных средств и для автономных и бюджетных учреждений с указанием номеров лицевых счетов в третьем разделе Книги регистрации.

Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями начальника отдела казначейского исполнения бюджета и ответственного исполнителя Финансового управления. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии с Регламентом ведения Книги регистрации лицевых счетов, определенным Финансовым управлением.

Допускается ведение нескольких Книг регистрации лицевых счетов. При этом информация об одном лицевом счете, открытом клиенту в Финансовом управлении не может быть включена в разные Книги регистрации лицевых счетов.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconАукционная документация
Муниципальный заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Белогорск

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconПостановлением Администрации
Финансового управления Кизильского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) при предоставлении муниципальной...

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения icon«управление образования» (мку «Управление образования») 662980, Красноярский край
В соответствии с п. 6 Порядка осуществления муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации зато...

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconФинансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах...
Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах (А. Н. Козырин)

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconПлан информирования участников государственной итоговой аттестации...
Об официальных сайтах мку управление образования, имо мку управление образования в сети Интернет, содержащих информацию по вопросам...

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconФинансовое управление администрации муниципального образования приморско-ахтарский район
Об утверждении Правил ведения учета бланков денежных чековых книжек Финансовым управлением администрации муниципального образования...

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconПоложение о городском конкурсе «Учитель года» 2016 Общие положения
Учредителями городского конкурса «Учитель года» – 2016 (далее Конкурс) являются Управление образования Администрации города Екатеринбурга...

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconПорядок осуществления операций по обеспечению наличными деньгами...
...

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconМетодические рекомендации по срс (срсп) Дисциплина «Государственное финансовое регулирование»
Степаницкой О. А. на основании рабочего учебного плана специальности 050510 – Государственное и местное управление, учебной программы...

Мку «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» Общие положения iconМку «цодсо г. Тулы» А. В. Шимановой Управление образования администрации города Тулы
Тулы для организации работы направляет форму заявления на участие в егэ и форму согласия на обработку персональных данных

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск