В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится


НазваниеВ соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится
страница1/18
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится независимая экспертиза проектов административных регламентов размещенных на сайте муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края www.k-oktyabr.ru

Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а так же возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проектов административных регламентов, а так же организациями, находящимися в ведении органа, являющего разработчиком административных регламентов.

Срок проведения независимой экспертизы не менее одного месяца со дня размещения проектов административных регламентов на сайте: с 24.05.2012 г. по 25.06.2012 г. По результатам такой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административных регламентов: Администрация муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета, расположенная по адресу: Ставропольский край, Буденновский район, с. Красный Октябрь, ул. Виноградная, 131 «А», электронный адрес: : admin.kras@mail.ru

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 мая 2012 года № 26 - р
О РАЗМЕЩЕНИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»
1. Разместить для проведения независимой экспертизы на официальном сайте муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края следующие прилагаемые проекты административных регламентов:

1.1. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.2. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.3. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, по осуществлению постановки на учет и снятии с регистрационного учета по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.4. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.5. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.6. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края и контроль за его исполнением».

1.7. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.8. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.9. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Организация досуга и проведение культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета на базе муниципального учреждения «Центр культуры, досуга и спорта» муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета».

1.10. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.11. Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Предоставление информации и выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края».

1.12. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация актов гражданского состояния на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края»

2. Установить срок проведения независимой экспертизы 35 дней со дня размещения проектов регламентов на официальном сайте.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края Чуркину О.И.

Глава муниципального образования

Краснооктябрьского сельсовета

Буденновского района

Ставропольского края

Н.В. ХРИПУШИН

ПРОЕКТ

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края» (далее – муниципальная услуга).

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края» (далее – Регламент) определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по приему заявлений, документов.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края (далее – Администрация).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Решением Совета депутатов муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета от 07.04.2010 г. № 6/9 « Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета»;

- Постановление Правительства Ставропольского края от 05.09.2006 № 126-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае»;

- Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 03.06.2009 № 218 «О формировании и утверждении списков участников мероприятий – получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности»;

- Постановление Правительства РФ от 03 декабря 2002 г. № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года»;

- Приказ министерства ЖКХ, строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.09.2006 № 252 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета.

1.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги: принятие (отказ в принятии) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

1.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации: Ставропольский край, Буденновский район, село Красный Октябрь, улица Виноградная,131 «А».

Почтовый адрес Администрации: 356826, Ставропольский край, Буденновский район, село Красный Октябрь, улица Виноградная,131 «А».

Контактные телефоны: (886559) 91-1-18, 91-2-80.

Официальный сайт Администрации: www.k-oktyabr.ru (далее – официальный сайт).

Адрес электронной почты: admin.kras@mail.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты размещаются также на бланках официальных писем Администрации.

График работы Администрации:

День приема

Время приема

Понедельник

с 08.00 до 16.12

Вторник

с 08.00 до 16.12

Среда

с 08.00 до 16.12

Четверг

с 08.00 до 16.12

Пятница

с 08.00 до 16.12

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации;

- и использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации на информационных стендах;

- путем электронного информирования;

- посредством размещения информации на официальном сайте.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципальной функции;

- схема размещения Администрации, номера кабинетов специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;

- порядок обжалования принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.2. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявление о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляется по образцу (приложение № 1 к регламенту).

Данное заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления, его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на основании документа о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, представители органов опеки и попечительства).

К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:

1) постановление администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета Буденновского района Ставропольского края о признании заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;

2) акт проверки жилищных условий;

3) выписка из домовой книги;

4) копия финансового лицевого счета;

5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

6) технический паспорт на жилое помещение;

7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет;

8) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

9) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

По каждому заявителю конкретный перечень документов, указанных в настоящем пункте, определяется администрацией.

Копии документов, указанных в подпунктах 5, 8, 9 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.

2.3. Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется при наличии следующих оснований:

отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.1. настоящего Регламента;

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.4. настоящего Регламента;

представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

заявитель или члены семьи заявителя, которые намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.

2.4.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5 Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:

Продолжительность приема заявителя должностным лицом (специалистом) администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день их поступления.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

первичный прием заявления с приложением необходимых документов и его регистрация;

рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и проверка жилищных условий заявителя;

принятие решения о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

оформление уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и оформление учетного дела заявителя;

прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, и их проверка;

принятие решения о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и оформление уведомления о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 12 к Регламенту).

3.3. При первичном приеме заявления с приложением необходимых документов и его регистрации:

Должностное лицо (специалист) администрации, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей должностное лицо (специалист) осуществляет проверку предоставленных документов:

на правильность оформления заявления;

на наличие документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента;

на соответствие представленных оригиналов их копиям;

на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений;

на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного Регламента.

3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо (специалист), ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.

3.5. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 3 к Административному регламенту).

3.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 5 к Административному регламенту).

3.7. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и проверка жилищных условий заявителя:

3.8. В ходе проверки документов (специалист) администрации устанавливает следующие факты:

размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений;

наличие или отсутствие земельного участка для строительства индивидуального жилого дома;

наличие документов, подтверждающих факт признания гражданина нуждающимся;

отнесение гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).

3.9. После проверки представленных документов (специалисты) администрации могут провести проверку жилищных условий заявителя.

Результаты проверки оформляются Актом проверки жилищных условий (приложение № 6 к Административному регламенту).

3.10. Данная проверка документов и обследование жилищных условий производится в срок не более 30 дней.

3.11. При принятии решения о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях:

3.12. Администрация рассматривает документы, вынесенные на рассмотрение, и принимает одно из решений:

о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решение оформляется Постановлением администрации.

3.13.В соответствии с решением администрации проводится подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет

3.14.Оформление уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и оформление учетного дела заявителя.

3.15. На основании постановления Администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета должностным лицом (специалистом) администрации готовится уведомление заявителю о принятом решении (приложение № 7, № 8 к Административному регламенту).7

3.16.Уведомление об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 8 к Административному регламенту) с указанием причин отказа в течение трех дней должностным лицом (специалистом) администрации направляется по почте или выдается лично.

Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

3.17. На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер.

3.18. Принятый на учет заявитель включается в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 10 к Административному регламенту), которая ведется на бумажном носителе, с присвоением номера очереди и заносится в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, который ведется в электронном виде (приложение № 10 к Административному регламенту).

Заявитель считается принятым на учет со дня подачи заявления о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.19. Уведомление о постановке его на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 7 к Административному регламенту), в течение трех дней должностным лицом (специалистом) администрации направляется по почте или выдается лично.

3.20. Прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, и их проверка:

3.21. Ежегодно с 1 января по 1 апреля проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При прохождении перерегистрации гражданин обязан представить в администрацию сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.

3.22. Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин оформляет это соответствующей распиской, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.

3.23. Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае специалист администрации должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

3.24. Принятие решения о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и оформление уведомления о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:

3.25.Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принимается администрацией не позднее, чем в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.26. В соответствии с решением администрации проводится подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования Краснооктябрьского сельсовета о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,

3.27. Гражданину, которого сняли с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, должностным лицом (специалистом) администрации в течение трех дней направляется по почте или выдается лично уведомление о снятии его с такого учета (приложение № 9 к Административному регламенту).

3.28. Решение о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.

Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет, снятия с учета (от момента подачи заявления, выявления оснований для снятия с учета до оформления уведомления) составляет не более тридцати дней.
4. Порядок и формы контроля при предоставлении муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги последовательности действий, осуществляется главой поселения.

По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления контроля - по мере поступления обращений, но не реже одного раза в год.

4.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Периодичность плановых проверок - один раз в год.

Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержание жалобы и решения, действия (бездействия) муниципальных служащих и должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недоставки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица

5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования указывается:

5.1.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги к главе поселения.

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), которая в обязательном порядке должна содержать:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;

- наименование заявителя – юридического лица либо фамилия, имя, отчество заявителя – физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- дату направления заявления и регистрационный номер (последнее – при наличии).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в жалобе информацию.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. Жалобы, поданные в письменном виде главе Поселения подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы Поселения.

5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителя в предоставлении муниципальной услуги.

5.1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconПамятка гражданам для получения универсальной электронной карты Как...
В соответствии со статьей 24 Федерального закона №210-фз от 27. 07. 2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconПамятка гражданам для получения универсальной электронной карты Как...
В соответствии со статьей 24 Федерального закона №210-фз от 27. 07. 2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconВ соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010...
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconАксайского городского поселения постановление
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconПостановление
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconИ обязательными для предоставления государственных услуг
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconАдминистрация ольгинского сельского поселения постановление
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconАдминистрация верхнеподпольненского сельского поселенияпоселения постановление
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconРостовская область неклиновский район администрация самбекского сельского...
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится iconАдминистрация груциновского сельского поселения постановление «26»...
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск