Скачать 0.53 Mb.
|
Местная администрация муниципального образования муниципальный округ № 7 ПОСТАНОВЛЕНИЕ___ июля 2014 года ___-ОП Санкт-Петербург О внесении изменений в Постановление Местной администрации муниципального образования муниципальный округ №7 от 24.12.2012 № 476-ОП «Об утверждении административного регламента по предоставлению Местной администрацией муниципального образования муниципальный округ № 7, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных» В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», местная администрация МО МО №7 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава местной администрации МО МО №7 А.А. Гоголкин Приложение к постановлению местной администрации МО МО №7 от ___ июля 2014 года № _____-ОП Глава местной администрации МО МО №7 ___________________ А.А. Гоголкин Административный регламент предоставления местной администрацией муниципального образования муниципальный округ №7 государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного» I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления местной администрацией муниципального образования муниципальный округ №7 государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного» (далее также – Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и местной администрацией муниципального образования муниципальный округ №7, как органом местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ №7, осуществляющим на территории муниципального образования муниципальный округ №7 отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи (далее – местная администрация МО МО №7), в сфере предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного (далее – государственная услуга). Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 1.2. Получателями государственной услуги являются опекуны и попечители несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, состоящих в качестве подопечных на учете в местной администрации МО МО №7 (далее также – заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1. Местная администрация МО МО №7. Адрес: 199178, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, дом 7. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни – суббота, воскресенье. График приема документов и осуществления консультаций в структурном подразделении местной администрации МО МО №7 – отделе опеки и попечительства: вторник с 14.00 до 17.00, четверг с 14.00 до 17.00. Телефон/факс +7 (812) 321-20-46. Адрес официального сайта и электронной почты www.mo7spb.ru mcmo7@yandex.ru. 1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр, МФЦ). Адрес: Санкт-Петербург, улица Красного Текстильщика, дом10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, к. 2, телефон 576-20-86. График работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 9.30 до 21.00. Сектор № 1 МФЦ Василеостровского района. Адрес: Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д. 32, телефон 573-90-00. График работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 9.30 до 21.00. 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации. 1.3.3. Информацию по вопросу предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявители могут получить следующими способами: 1.3.3.1. По телефонам местной администрации МО МО №7 +7 (812) 321-20-46. 1.3.3.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра по телефону 573-90-00. 1.3.3.3. Посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде, в местную администрацию МО МО №7, Многофункциональный центр и его подразделения в Василеостровском районе Санкт-Петербурга. 1.3.3.4. При личном обращении в местную администрацию МО МО №7, Многофункциональный центр и его подразделения в Василеостровском районе Санкт-Петербурга. 1.3.3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.3.3.6. На официальном сайте муниципального образования муниципальный округ №7 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mo7spb.ru, а также на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее также – Портал). 1.3.3.7. При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного либо на дачу согласия на совершение сделки с имуществом подопечного» (далее – государственная услуга). Краткое наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного». 2.2. Государственная услуга предоставляется местной администрацией МО МО №7 в случае, если заявитель является опекуном или попечителем несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, который в качестве подопечного состоит на учете в местной администрации МО МО №7. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: издание местной администрацией МО МО №7 постановления о совершении сделки с имуществом подопечного или подготовка отказа в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного; информирование заявителей о принятии решения: на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю местной администрацией МО МО №7 или Многофункциональным центром либо направляется через отделение федеральной почтовой связи; в форме электронного документа – путем отправки по электронной почте либо через Портал. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: Местной администрацией МО МО №7 принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного в течение пятнадцати дней со дня получения заявления и документов, указанных в п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: документ, удостоверяющий личность заявителя1(только предъявление) (не требуется в случае получения государственной услуги в электронной форме); документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 14 лет, совершеннолетнего не полностью дееспособного подопечного (только предъявление или его ксерокопия, в случае получения государственной услуги в электронной форме); решение (постановление) органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном или попечителем; документы, подтверждающие что несовершеннолетний подопечный имеет место жительства (пребывания) на территории МО МО №7 и состоит на учете в местной администрации МО МО №7 в качестве подопечного; 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в случае рассмотрения вопроса о совершении сделки с недвижимым имуществом подопечного, подлежащих представлению заявителем дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 Административного регламента: заявление опекуна или попечителя несовершеннолетнего гражданина, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина с просьбой о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с недвижимым имуществом подопечного согласно Приложению 2 к Административному регламенту; заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с его недвижимым имуществом согласно Приложению 3 к Административному регламенту; заявление совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина с просьбой о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с его недвижимым имуществом согласно Приложению 3 к Административному регламенту; документы, подтверждающие право собственности подопечного на недвижимое имущество (договоры, свидетельства о праве на наследство, решения суда и т.д.), в случае, если право на указанное имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документы, содержащие технические характеристики недвижимого имущества (кадастровый паспорт, технический паспорт, характеристика жилого помещения (справка по форме – 7) и т.д.); документы, подтверждающие право собственности на приобретаемое имущество (договоры, свидетельства о праве на наследство, решения суда и т.д.), в случае, если право на указанное имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документы, содержащие технические характеристики приобретаемого недвижимого имущества (кадастровый паспорт, технический паспорт, характеристика жилого помещения (справка по форме – 7) и т.д.); справка о регистрации на приобретаемое недвижимое имущество (справка по форме – 9, если недвижимое имущество приобретается в Санкт-Петербурге); в случае приобретения либо отчуждения недвижимого имущества за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области: - отчет-оценка рыночной стоимости объекта недвижимости; в случае отчуждения имущества по договору ренты или в установленных законом исключительных случаях либо в случае сдачи недвижимого имущества подопечного в наем: - сберегательная книжка, открытая на имя подопечного. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в случае рассмотрения вопроса о совершении сделки с движимым имуществом подопечного, подлежащих представлению заявителем дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 Административного регламента: заявление опекуна или попечителя несовершеннолетнего гражданина, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина с просьбой о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с движимым имуществом подопечного согласно Приложению 4 к Административному регламенту; заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с его движимым имуществом согласно Приложению 5 к Административному регламенту; заявление совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина с просьбой о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с его движимым имуществом согласно Приложению 5 к Административному регламенту; документы, подтверждающие право собственности подопечного на движимое имущество; документы, содержащие технические характеристики движимого имущества; сберегательная книжка, открытая на имя подопечного. 2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в случае рассмотрения вопроса о совершении сделки с денежными средствами либо ценными бумагами подопечного, подлежащих представлению заявителем дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 Административного регламента: заявление опекуна или попечителя несовершеннолетнего гражданина, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина с просьбой о выдаче предварительного разрешения на распоряжение денежными средствами подопечного согласно Приложению 6 к Административному регламенту; заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче предварительного разрешения на распоряжение денежными средствами подопечного согласно Приложению 7 к Административному регламенту; заявление совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина с просьбой о выдаче предварительного разрешения на распоряжение денежными средствами подопечного согласно Приложению 7 к Административному регламенту; сберегательная книжка, открытая на имя подопечного, либо выписка из счета подопечного; документы, подтверждающие право собственности подопечного на ценные бумаги. 2.7. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень. 2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить: - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в случае приобретения недвижимого имущества за пределами Санкт-Петербурга: - документ, полученный в органах опеки и попечительства по месту приобретения недвижимого имущества, подтверждающий, что территория, на которой расположено недвижимое имущество, имеет развитую инфраструктуру и благоприятные условия для проживания. 2.7.1.1. Способ получения документов, указанных в п. 2.7.1 Административного регламента в случае, если они не представлены заявителем, – направление межведомственного запроса. 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. Отсутствие у заявителя необходимых документов или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента не может служить основанием для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги. 2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги. 2.11.1. Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в местную администрацию МО МО №7 не должен превышать одного часа. 2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут. 2.11.3. Срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут. 2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.13.1. Регистрация запроса осуществляется местной администрацией МО МО №7 в течение трех дней с момента получения местной администрацией МО МО №7 документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, писчими принадлежностями для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ №7 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mo7spb.ru содержится следующая информация: наименование государственной услуги; график (режим) работы отдела опеки и попечительства местной администрации МО МО №7, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адрес и иная контактная информация о местной администрации МО МО №7, участвующей в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с местной администрацией МО МО №7, участвующей в предоставлении государственной услуги – не более 3. 2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги 10 мин. 2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги; в МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной услуги; в подразделении № 1 МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной услуги; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены. 2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной почте, в письменном виде. 2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги: от 4 до 19. 2.15.7. Количество документов (информации), которую запрашивает местная администрация МО МО №7 без участия заявителя: 0 до 7. 2.15.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлено. 2.15.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2.15.10. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде. 2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме). 2.16.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным (в том числе в электронном виде) и устным обращениям. Местной администрацией МО МО №7 принимаются обращения в письменном виде (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование местной администрации МО МО №7 либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица местной администрации МО МО №7 – главы местной администрации МО МО №7, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и (или) уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста, оформившего ответ. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации. В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста, оформившего ответ. 2.16.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги: Наименование местной администрации МО МО №7; график (режим) работы местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адрес местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства; контактная информация местной администрации МО МО №7; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. 2.16.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru). Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде». В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап – размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап – размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3-й этап – обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги; 5-й этап – обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем местной администрации МО МО №7, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо местной администрации МО МО №7 формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса местной администрации МО МО №7, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное посещение заявителем местной администрации МО МО №7 не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде. |
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной... | Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования | ||
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246 | Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку... | ||
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618 | О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента | ||
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента | Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам... | ||
... | О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |