Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110


Скачать 65.75 Kb.
НазваниеПоложение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете
Протокол №___ от «___» ___________ 20___г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №110

___________ Л.Б. Сержанина

Приказ №___ от «___» ___________ 20___г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении личных дел учащихся МБОУ СОШ №110
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан от 01 июля 2013 г № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан», с Приказом Министерства образовании и науки Российской Федерации от №:107 «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательное учреждение» п.23, Уставом МБОУ СОШ №110 (далее – Школа), Лицензией №1007 от 05 мая 2012 года, должностными инструкциями, Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.2. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся  школы и определяет порядок действий всех категорий работников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.3. Настоящее Положение утверждается приказом по Школе и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников Школы.

1.4. Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную
папку, в которой находится личная карта учащегося (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную карту обучающегося иные документы.
1.5. Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого учащегося с момента поступления в школу и ведется до её окончания. 

2. Содержание личных дел учащихся

2.1. В личном деле находятся документы о приеме ребенка в школе:
- оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в школу;
- оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в 10 класс;
- ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта учащегося;

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей) с пропиской;
- договор с родителями (законными представителями);
- ксерокопия аттестата об основном общем образовании;
- согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка.

В личном деле детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме выше указанных документов находятся:
- оригинал путёвки учредителя;
- оригинал выписки из протокола ПМПК.
- табеля успеваемости за каждый год обучения;
- характеристики за каждый год обучения;
- заключения узких специалистов (логопед, психолог, социальный педагог, дефектолог);
- итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, творческие работы учащихся;
- справка с места жительства;
- справка с места работы родителей;
- документы о социальном статусе учащегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, распоряжение о лишении родительских прав и т.д.);
- копия программы индивидуальной программы развития.

2.4. Далее в личном деле находятся документы из учреждения, где учащийся находился ранее.
3. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу

3.1. Личные дела учащихся заводятся классным руководителем по поступлению в 1 класс на основании личного заявления родителей (законных представителей).

Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:

- заявление на имя директора Школы;

- копия свидетельства о рождении (заверяется директором Школы  при предоставлении оригинала);

- медицинская карта ребенка с заключением о возможности обучаться в массовой школе;

-копия страхового свидетельства учащегося;

-договор об образовании между образовательной организацией и родителями (законными представителями) учащихся.

3.2. Для поступления во 2-9-ые классы оформление личного дела осуществляется при предоставлении следующих документов:

- заявления на имя директора Школы;

- личного дело ученика;

- выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью школы (при переходе в течение учебного года);

- медицинской карты;

-копия страхового свидетельства учащегося;

-договора об образовании между образовательной организацией и родителями (законными представителями) учащихся.

Для учащихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта.

3.3. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей.

3.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К-5 (2) означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5 во второй книге).

35. Личные дела учащихся хранятся в кабинете директора в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

3.6. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по УВР и директором Школы.

Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

3.7. За систематические грубые нарушения при работе с личными делами учащихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.
4. Порядок работы классных руководителей с личными делами учащихся

4.1. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

4.2. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно и только синими чернилами. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

4.3. На титульный лист личного дела приклеивается фотография ученика (3Х4). Вновь прибывшие учащиеся, не имевшие фотографии в личном деле, обязаны предоставить ее в течение двух недель со дня прибытия.

В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.

4.4. В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с указанием фамилии, имени, номера личных дел, номера медицинского полиса и паспорта, домашний адрес и номер телефона, данные о родителях, а также Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно. Если ученик выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.

4.5. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.

4.6. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

4.7. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

4.8. В течение года в личные дела учащихся добавляются новые документы, которые вносятся в опись.

-2-4 классы: заявления от родителей и учащихся о выборе учебного курса, анкеты о выборе учебного курса, табеля оценки знаний и поведения учащегося.

- 5-9 классы: заявления от учащихся о выборе учебного и элективного курса, анкета о выборе учебных, элективных курсов, табеля оценки знаний и поведения обучающегося, при достижении ребенком 14 лет вносится копия паспорта ребенка.

-10 класс: заявления от родителей и учащихся о зачислении обучающегося в 10 класс, копия аттестата об основном общем образовании, копия справки о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускника IX класса в новой форме

4.9. В личное дело учащегося вносится справка, если ему рекомендовано обучение по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида психолого-медико-педагогической комиссией.

4.10. На все документы, которые находятся в личном деле учащегося, составляется опись документов, имеющихся в личном деле.

5. Порядок хранения личных дел

5.1. Все личные дела класса хранится в папке, либо в вертикальном лотке.
5.2. Оформляет папку или вертикальный лоток с личными делами класса классный руководитель.
5.3. На торцевой стороне лотка, либо верхней обложке папки составляет список класса в алфавитном порядке с указанием номера личного дела, записывает фамилию, имя, отчество классного руководителя, учебный год. Располагает личные дела в алфавитном порядке. Если в учебном году учащийся выбывает – личное дело передаёт заместителю директора по УВР, а в списке класса отмечает дату выбытия.
5.4. Папки с личными делами хранятся в кабинете у заместителя директора по учебной или учебно-воспитательной работе.
5.5. Личное дело на ребенка сироту хранится отдельно от ученического личного дела.
6 Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из школы

6.1. Выдача личного дела родителям учащегося производится заместителем директора по УВР   школы при наличии приказа «О выбытии».

6.2. При выбытии учащегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителей или лиц, их заменяющих, при наличии запроса о выдаче личного дела из Школы, в которое переходит учащийся. Директор делает отметку в графе «Отметка о выбытии из школы» личного дела о дате и месте выбытия, скрепляет свою подпись печатью. Личное дело может быть отправлено по почте при наличии письменного запроса из образовательной организации, в которую выбыл учащийся.

6.2. При выдаче личного дела заместитель директора по УВР вносит запись в алфавитной книге о выбытии, а родители или законные  представители учащегося ставят свою подпись в графе «отметка о выдаче личного дела».

6.3. В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.

6.4. Личные дела, на затребованные родителями, передаются в архив школы, где хранятся в течение 3 лет со дня выбытия учащегося из школы.

Согласовано с Управляющим советом

Протокол №___ от «___» ___________ 20___г.
Согласовано с Профсоюзным комитетом

Протокол №___ от «___» ___________ 20___г.
Согласовано с Советом старшеклассников

Протокол №___ от «___» ___________ 20___г.

Похожие:

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся мбоу «Тогурская нош»
Утвердить Положение о ведении журналов, Положение о формировании, ведении хранении и проверки личных дел обучающихся мбоу «Тогурская...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мбоу «Ратчинская оош»
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся
«Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» (далее – мбоу ксош №2) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о ведении личных дел учащихся школы Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об образовательном...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconО ведении личных дел работников учреждения общие положения
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о ведении и проверке личных дел учащихся Личное дело учащихся...
Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о ведении и проверке личных дел учащихся Личное дело учащихся...
На титульный лист личного дела приклеивается фотография учащегося. Вновь прибывшие учащиеся, не имевшие фотографии в личном деле,...

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения...
Мбоу сош №3 и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся

Положение о ведении личных дел учащихся мбоу сош №110 iconПоложение о комплектовании личных дел студентов
Данное Положение устанавливает единые требования к комплектованию личных дел студентов, обучающихся в профессиональной образовательной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск