Ростовская область


Скачать 317.29 Kb.
НазваниеРостовская область
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация города Шахты

346500 Россия, г.Шахты Ростовской обл., ул. Советская, 158, тел. (863 6) 22-41-25, (863) 244-04-81, факс (863 6) 25-01-10, e-mail: info@shakhty-gorod.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2011г. №1006
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на переселение граждан из ветхого жилья по программе ГУРШ (право собственности до 1999г.)»

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Администрации города Шахты от 20.08.2010г. №3143 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, типового административного регламента предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) «Принятие на переселение граждан из ветхого жилья по программе ГУРШ (право собственности до 1999г.)» (Приложение №1).

2.Начальнику финансово-экономического отдела департамента строительства и перспективного развития Любоженко Н.А. обеспечить исполнение Регламента.

3.Директору департамента строительства и перспективного развития Дубовику О.В. обеспечить контроль за исполнением Регламента.

4.Постановление подлежит опубликованию в СМИ.

5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Мэра города Шахты В.Н. Мамонов

Постановление вносит: ДСПР

Разослано: МАУ «МФЦ», ТОА, ГД, СМИ
Приложение №1

к постановлению Администрации

города Шахты

04.03.2011г.№1006
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) «Принятие на переселение граждан из ветхого жилья по программе ГУРШ (право собственности до 1999г.)»
I.Общие положения

1.Административный регламент финансово-экономического отдела департамента строительства и перспективного развития (далее -Отдела) по предоставлению муниципальной услуги (муниципальной функции) «Принятие на переселение граждан из ветхого жилья по программе ГУРШ (право собственности до 1999г.)» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансово-экономического отдела департамента строительства и перспективного развития, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче договора на предоставление социальной выплаты и последующей оплаты приобретаемого гражданами жилья.

2.Прием заявлений осуществляется в Многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг МАУ «МФЦ г.Шахты», рассмотрение и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется финансово-экономическим отделом департамента строительства и перспективного развития.

3.Финансово-экономический отдел департамента строительства и перспективного развития при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:

-управляющими компаниями г.Шахты;

-МУ «Департамент ЖКХ»;

-ООО «ЕРКЦ»;

-ООО «БТИ»;

-МУП «БТИ»

-Шахтинский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

-МАУ «МФЦ г.Шахты».

Информацию об организациях участвующих в предоставлении услуги представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

4.Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, лично или через законного представителя.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

5.Наименование муниципальной услуги - «Принятие на переселение граждан из ветхого жилья по программе ГУРШ (право собственности до 1999г.)».

6.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - финансово-экономический отдел департамента строительства и перспективного развития.

7.Результат предоставления муниципальной услуги - выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, документов - договор социальной выплаты, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.

8.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 108 дней.

9.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

9.1.Постановление Правительства Российской Федерации №428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» от 13.07.2005г.

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

-паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом либо личность представителя физического или юридического лица;

-свидетельство о браке (разводе);

-свидетельство о рождении;

-правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

-заверенная копия поквартирной карточки или домовой книги (или выписка из домовой книги);

-справка о составе семьи;

-справка ЕРКЦ об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги;

-справка БТИ (право собственности до 1999г.)

-свидетельство о смерти.

-заявление установленной формы (Приложение №2 к настоящему административному регламенту);

-адресная справка на всех членов семьи, согласно справке о составе семьи;

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:

-документы нечитаемы;

-имеются исправления, неоговоренные в документах и не заверенные уполномоченным должностным лицом;

-дом в списках не значится;

-не полный пакет документов.

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-в случае если в результате рассмотрения документов выяснится что гражданин претендует на необоснованное повторное переселение.

13.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами составляет: в соответствии с действующим законодательством - бесплатно.

14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 45 минут.

15.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

16.Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-электронной системой управления очередью;

-информационными стендами;

-стульями и столами для возможности оформления документов.

17.Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

18.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

19.В случае если предоставление муниципальной услуги оказывается не в помещении многофункционального центра, в подразделении, осуществляющем прием заявителей, организуются помещения «зального» типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.

20.Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера окна (кабинета);

-фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-графика приема заявителей (Приложение №3 к настоящему административному регламенту).

21.Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

22.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

-количество переселенных граждан;

-количество освобожденных жилых помещений;

23.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

-копии документов должны быть заверены сотрудниками МАУ «МФЦ г.Шахты».
III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

24.Состав административных процедур:

24.1.прием и регистрация заявления;

24.2.рассмотрение пакета документов;

24.3.оформление документов;

24.4.выдача договора на предоставление социальной выплаты;

24.5.оплата выбранного жилья.

25.Последовательность административных процедур:

25.1.прием и регистрация заявления уполномоченными специалистами;

25.2.рассмотрение пакета документов;

25.3.оформление документов сотрудниками Отдела;

25.4.выдача договора на предоставление социальной выплаты;

25.5.оплата выбранного жилья.

26.Сроки выполнения административных процедур:

26.1.прием и регистрация заявления - 0 дней;

26.2.согласование нормативно-правовых актов, разрешительных и других документов правовым управлением Администрации - 3 дня;

26.3.предварительная экспертиза принятого пакета документов для обеспечения поступления финансирования по программе ГУРШ - 14 дней

26.4.работа с финансовыми документами по обеспечению получения и использования средств по программе ГУРШ:

26.4.1.оформление документов - 35 дней;

26.4.2.выдача договора социальной выплаты гражданину для оформления договоров купли-продажи/долевого участия в строительстве -7 дней;

26.4.3.оформление гражданином договора купли-продажи/долевого участия в строительстве - 43 дня;

26.4.4.проверка документов для подготовки и передачи в бухгалтерию для оплаты - в течение 3 дней;

26.4.5.оплата выбранного жилья - в течение 3 дней;

27.Требования к порядку выполнения административных процедур:

27.1.Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявления и необходимых документов.

Специалист, уполномоченный на прием документов, принимает от заявителя заявление установленной формы, а также необходимый пакет документов:

-паспорт или документ, удостоверяющий личность на всех членов семьи, копии 1-ой страницы и страницы содержащей сведения о регистрации при предоставлении оригиналов;

-свидетельство о браке (разводе) если с момента включения граждан в списки на переселение произошли изменения сведений о гражданском состоянии заявителя и его семьи;

-свидетельство о рождении для детей до 14 лет обязательно, для взрослых при необходимости уточнения родственных связей заявителя и членов его семьи, а так же иных сведений содержащихся в свидетельстве о рождении;

-правоустанавливающие документы на объект недвижимости (оригинал и копия);

-заверенная копия поквартирной карточки или домовой книги (или выписки из домовой книги);

-справка о составе семьи (действительна в течение текущего года);

-адресная справка на всех членов семьи, согласно справке о составе семьи;

-справка ЕРКЦ об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги - оригинал;

-свидетельство о смерти - оригинал и копия;

-справка БТИ - оригинал (об отсутствии ареста или обременения).

При приеме заявления сотрудник проверяет правильность заполнения заявления, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.

При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение пунктов бланка заявления и подготовку необходимого пакета документов.

Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, заявление к рассмотрению не принимается, а заявителю предлагается устранить выявленные недостатки.

Копии документов проверяются и заверяются специалистом уполномоченным на прием документов.

27.2.Рассмотрения пакета документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом, уполномоченному сотруднику.

После приема документов специалистом Отдела подготавливается пакет документов и справки для передачи в «Государственное учреждение по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт и разрезов» г.Москвы. Подготовка осуществляется в течение 14 дней.

Составляется поквартальный список граждан на получение социальных выплат (списки составляются ежеквартально). Списки согласовываются начальником Отдела - в течение 2-х дней. В случае выявления замечаний списки возвращаются на доработку специалисту Отдела.

После согласования с начальником Отдела списки согласовываются директором ДСПР в течение 1-го дня.

После согласования с директором ДСПР списки утверждаются первым заместителем главы Администрации - в течение 1-го дня. Проводится Наблюдательный совет и утверждение списков (ежеквартально), подготавливается сопроводительное письмо в адрес руководства «Минэнерго» за подписью первого заместителя главы Администрации о согласовании списков - 2 дня.

Сотрудник уполномоченный на рассмотрение документов осуществляет направление утвержденных списков с протоколом Наблюдательного совета и справкой о распределении/перераспределении средств с сопроводительным письмом за подписью первого заместителя главы Администрации на проверку специалистам в «Государственное учреждение по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт и разрезов» г.Москва для дальнейшего согласования в Министерстве энергетики РФ (в течение 5 дней, после формирования полного пакета документов).

27.3.Оформление документов.

27.3.1.На основании утвержденного и согласованного поквартального списка с Министерством энергетики РФ и выбора гражданином одного из вариантов для переселения уполномоченный специалист Отдела формирует пакет документов для заключения договора на предоставление социальной выплаты между Администрацией города и переселяемым гражданином (в течение 14 дней) приложение №4 к настоящему административному регламенту.
  1   2   3

Похожие:

Ростовская область iconСоблюдение права на охрану здоровья и оказание медицинской помощи...
В учреждениях фсин 12 регионов страны: Приморский край, Алтайский край, Пермский край, Ростовская область, Ульяновская область, Республика...

Ростовская область iconДокументация об аукционе по приобретению права на заключение договора...
Таганрогского залива Азовского моря (Ростовская область, г. Таганрог) площадью 0,001 км2 для размещения плавательных средств, ограниченной...

Ростовская область iconСобирание доказательств в ходе досудебного производства путём проведения...
Охватывают территории таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская...

Ростовская область iconНа получение (предоставление) лицензии
Место регистрации организации 344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Песчано

Ростовская область iconЕрмолин Андрей Юрьевич
Азово-Черноморская Агро-инженерная Академия (г. Зерноград, Ростовская область, 1996-2001г г.)

Ростовская область iconАзовский район ростовская область постановление
«Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком»

Ростовская область iconПовестка дня
Место нахождения общества: 347083, Ростовская область, Тацинский район, хутор Новороссошанский, улица Коммунистическая, 23

Ростовская область iconТарасово меловская средняя общеобразовательная школа
Ростовская область, Чертковский район, с. Тарасово – Меловское, ул им В. И. Ленина 1а tm тел.(86387)46-7-16

Ростовская область iconЗаседания совета директоров
Место проведения заседания: контора ОАО «Родина», Ростовская область, Тацинский район, хутор Новороссошанский, улица Коммунистическая,...

Ростовская область iconРуководство по контролю качества работ геодезические работы
Наименование объекта: Завод теплоизоляционных материалов, расположенный по адресу: Ростовская область, Красносулинский район, г....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск