Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества»


Скачать 216.48 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

проект


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Туматский национальный наслег», (далее муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества МО «Туматский национальный наслег» Республики Саха (Якутия), (далее административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент размещается на официальном сайте администрации МО «Туматский национальный наслег» Республики Саха (Якутия).

1.3. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу Администрация МО «Туматский национальный наслег».

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994), Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006,), Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,), Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета", N 168, 30.07.2010, и другие Федеральные законы Российской Федерации, законы Республики Саха (Якутия) и правовые акты органов местного самоуправления.

- настоящий административный регламент.

1.5. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки (информации) из Реестра муниципального имущества МО «Туматский национальный наслег»;

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги могут быть:

- физические лица (их представители);

- организации независимо от организационно-правовой формы;

- индивидуальные предприниматели;

- органы государственной власти и местного самоуправления (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества МО «Туматский национальный наслег».

2.2. Наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу: Администрация МО «Туматский национальный наслег».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача выписки (информации) из Реестра муниципального имущества МО «Туматский национальный наслег» Республики Саха (Якутия);

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006,);

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,);

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета", N 168, 30.07.2010, и другие Федеральные законы Российской Федерации, законы Республики Саха (Якутия) и правовые акты органов местного самоуправления.

-Устав муниципального образования «Туматский национальный наслег», принятый решением наслежного Совета от 23.05.2008г. № 3/1

- настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявители представляют следующие документы:

- заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- физические лица предъявляют: документ (его копию) удостоверяющий личность;

- юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;

- документ, подтверждающий полномочие заявителя (распоряжение, приказ, доверенность);

2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не содержит следующих обязательных реквизитов:

а) для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- паспортные данные заявителя;

- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон заявителя;

б) для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы;

- юридический адрес заявителя;

- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон.

2.7.2. Текст документов написаны неразборчиво, или исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.3. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению являются:

- при невозможности определения формы собственности на объект выписки (информации) из Реестра без проведения дополнительных работ. При этом, проведение дополнительных работ сопровождается направлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги запросов об объектах недвижимости в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по PC (Я), «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации»;

- непредставления документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги.

2.9.1. Размер платы, взимаемой с заявителя: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием, регистрация документов заявителя осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в режиме работы Администрации.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12.  Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение выписки из реестра муниципального имущества МО «Туматский национальный наслег» должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении Администрации.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в помещении Администрации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.

2.14. Требования в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

- предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом;

В случае подачи заявления в электронной форме прилагаются скан-копии данных документов.

2.15 Заявление с приложениями может быть направлено заявителем в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru (далее – Портал) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ).

В случае подачи заявления через Портал и/или ЕПГУ заявитель подписывает заявление электронной подписью.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется Администрацией МО «Туматский национальный наслег».

- непосредственно в помещении здания Администрации МО «Туматский национальный наслег» (далее - Администрация): Республика Саха (Якутия), Усть-Янский район, с. Тумат, ул. Совхозная, 4; - через средства массовой информации, на информационных стендах;

- путем размещения информации на официальном сайте администрации МО «Туматский национальный наслег»: http://old.sakha.gov.ru/section/91/settlement /2270;

- по электронной почте: tumatadm@mail.ru

Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, по телефону) в Администрацию, расположенный по адресу: Республика Саха (Якутия), Усть-Янский улус (район)», с. Тумат, ул. Совхозная, 4;

Часы работы Администрации:

Понедельник – с 9- 00 до 18-30 часов;

вторник - пятница с 9-00 до 17 -30 часов

приемные дни: понедельник, вторник, четверг

время приема: с 9.00-16.30 часов

перерыв па обед с 12-30 до 14-00 часов

выходные дни: суббота, воскресенье.

Почтовый адрес Администрации: 678564, РС (Я), Усть-Янский район, с. Тумат, ул. Совхозная, д.4.

- телефон 8 (41166) 2-53-14, 2-53-11;

- телефон-факс 8 (41166) 2-53-14, 2-53-11;

- адрес электронной почты Администрации МО «Туматский национальный наслег»:

- адрес официального сайта администрации МО «Туматский национальный наслег» http://old.sakha.gov.ru/section/91/settlement /2270;

- электронный адрес Администрации: tumatadm@mail.ru

Информирование заявителей осуществляется в форме индивидуального устного информирования, в письменном виде, через средства массовой информации и по электронной почте;

Информирование осуществляет специалист Администрации.

При ответе на телефонные звонки специалист Администрации сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также получение информации о ходе и результатах ее исполнения осуществляется путем почтового отправления, а также электронной почтой.

Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации, в СМИ и на официальном сайте Администрации МО «Туматский национальный наслег».

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается:

- лично (непосредственно в помещении Администрации) - в день обращения;

- в письменном виде -5 рабочих дней;

- по электронной почте- 5 рабочих дней;

- при помощи факсимильной связи – 5 рабочих дней, по телефону- в день обращения;

- путем размещения информации в СМИ- по мере необходимости;

- путем размещения информации на информационных стендах и раздаточных информационных материалах по мере необходимости.

На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение, режим работы, номера телефонов Администрации, где заявитель может получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

- адрес интернет-сайта Администрации;

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры приложение №2);

- образец заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги;

- информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

3.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Направление письма содержащего запрашиваемую информацию- срок исполнения 5 рабочих дней.

3.2.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, регистрация заявителя;

- рассмотрение заявления;

- осуществление проверок (иных экспертиз) документов;

- принятия решения (отказ либо предоставление) на основании анализа представленных документов;

- подготовка и выдача выписки (информации) из Реестра муниципальной собственности МО «Туматский национальный наслег» либо отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра муниципальной собственности МО «Туматский национальный наслег».

3.3. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления (документов), принятых от заявителя, на имя Главы МО «Туматский национальный наслег». Принятое заявление регистрируется в день поступления заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю- 15 минут.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование Главе муниципального района, а в его отсутствие - заместителю Главы администрации муниципального района- 1 день;

После визирования документов Главой муниципального образования документы поступают к специалисту Администрации.

При поступлении документов в Администрации прием, регистрация документов заявителя осуществляется специалистом Администрации ответственным за прием и регистрацию документов.

Срок выполнения действия по регистрации заявления 3 рабочих дня с момента его регистрации в Администрации.

Рассмотрение заявлений и осуществление проверки (иных экспертиз) документов о предоставлении муниципальной услуги:

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривая дела заявителя по существу, осуществляет:

- рассмотрение заявления (1 рабочий день);

- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (5 рабочих дней);

- проверку наличия сведений на заявленный объект имущества в Реестре муниципальной собственности МО «Туматский национальный наслег» (1 рабочий день);

По результатам проверки специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает следующие решения:

- заявление и документы соответствуют запрашиваемым требованиям, нет оснований для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;

- существуют основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам административных процедур при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документы для отказа (5 рабочих дней).

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит выписку (информацию) из Реестра муниципального имущества МО «Туматский национальный наслег» о запрошенных объектах учета в 2 экземплярах и передает их на подпись Главе МО «Туматский национальный наслег» (5 рабочих дней).

После подписания и регистрации выписки (сведений) из Реестра о запрошенных объектах учета, один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении (5 рабочих дней), другой экземпляр хранится в Администрации.

3.3.1. Последовательность административных процедур представлена блок-схемой (Приложения № 2).

3.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в ее предоставлении (3 дня);

- согласовывает проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с Руководителем Администрации (1 день);

- после согласования, в порядке делопроизводства направляет проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе МО «Туматский национальный наслег» для рассмотрения и подписания (1 день).

Специалист Администрации в порядке делопроизводства направляет подписанное решение (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет сообщение в личный кабинет заявителя на Портале о дате и времени приема для выдачи результата.

4. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой Администрации.

4.2. Специалисты Администрации обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), правовые акты МО «Туматский национальный наслег», права и законные интересы граждан, учреждений и организаций в отношении которых предоставляется муниципальная услуга.

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), и правовыми актами МО «Туматский национальный наслег» полномочия по предоставлению муниципальной услуги.

- доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы Администрации муниципального образования. Внеплановые проверки – в случае поступления жалоб от заявителей на работу специалиста, ответственного за исполнение муниципальных работ, и/или иных должностных лиц Администрации при участии их в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги производит должностное лицо, уполномоченное на проведении проверки.

4.5. Результаты проверки оформляется справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал.

4.7. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договорам.

4.8. За полноту и качества предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги несет персональную ответственность, в соответствии с должностной инструкцией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия)

учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться решения, действия или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услугу устно или письменно Главе муниципального образования, заместителю главы администрации муниципального образования.

5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в настоящем административном регламенте.

Жалобы (обращения) принимаются в соответствии с графиком работы Администрации указанными в настоящем административном регламенте.

- по адресу: Республика Саха (Якутия), Усть-Янский район, с. Тумат, ул. Совхозная, д.4.

- по телефону/факсу Администрации МО «Туматский национальный наслег»: 8 (41166) 2-53-14, 2-53-11;

- по электронной почте Администрации: tumatadm@mail.ru.

5.2.2. Личный прием граждан проводится Главой муниципального образования, или его заместителем. Личный прием проводится в установленные для приема дни и время. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема проводится по телефонам, указанным в настоящем административном регламенте.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов или с согласия заявителя ответ может быть дан устно.

5.2.3. В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- почтовый адрес (адрес проживания) лица;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

5.2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.2.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации МО «Туматский национальный наслег». О данном решении заявитель, направивший жалобу уведомляется в письменном виде.

5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Администрации могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации МО.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности

МО «Туматский национальный наслег»


Сведения

о месте нахождения, справочных телефонах,

адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты, режима работы

1. Адрес Администрации МО «Туматский национальный наслег» Республика Саха (Якутия): 678540, Республика Саха (Якутия), Усть-Янский улус (район)», с. Тумат, ул. Совхозная, д.4;
2. Телефон/факс приемной Администрации МО «Туматский национальный наслег» Республики Саха (Якутия), Усть-Янский район, с. Тумат, ул. Совхозная, д.4; тел. 8 (41166) 25-3-11, 25-3-14;
3. Адрес сайта в сети Интернет Администрации МО «Туматский национальный наслег»: http://old.sakha.gov.ru/section/91/settlement /2270;
4. Адрес официального информационного портала Республики Саха (Якутия): www.old.sakha.gov.ru

Режим работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги

- Администрация МО «Туматский национальный наслег», осуществляет прием запросов, выдачу выписок, оформление документов от заявителей по рабочим дням в рабочее время с 09:00 ч. до 16:30 ч. (здание Администрации) по следующим дням – Вторник, среда, четверг;

Приложение N 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества

МО «Туматский национальный наслег»


Блок-схема

последовательности действий при предоставлении заявителю муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества

МО «Туматский национальный наслег»


Выдача (направление) отказа (1 рабочий день)

Выдача (направление) выписки (5 рабочих дней)
Прием и регистрация заявления

(3 рабочих дня)

Рассмотрение заявления

(1 рабочий день)
Осуществление проверок (иных экспертиз) документов (6 рабочих дней)

Принятие решения на основании анализа представленных документов (1 рабочий день)

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги

Подготовка выписки (5 рабочих дней)
Подготовка решения об отказе (5 рабочих дней)

 


 
Приложение N 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества

МО «Туматский национальный наслег»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе МО

«Туматский национальный наслег»

_____________________

От___________________
Заявление
Просим Вас предоставить сведения из Реестра муниципального имущества на объект муниципального имущества __________, г. ввода, расположенный по адресу: _________________________________________________.
Дата роспись заявителя (представителя)

Приложения:

1)_______________________________________________

2) _______________________________________________

3)______________________________________________и.т.д.

Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «предоставление...
Предоставления муниципальной услуги «предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений...
Ативный регламент предоставления муниципальных услуг "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова"...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconАдминистративный регламент администрации Лужского муниципального...
«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Лужского муниципального района Ленинградской области»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconАдминистративныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги...
«Климовское» при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» icon1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе Администрацией...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества» iconСельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск