Сельсовета постановление


Скачать 185.04 Kb.
НазваниеСельсовета постановление
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУЛЫМСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.03. 2014г. п.Чулым 21
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества Чулымского сельсовета»
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг в части обеспечения информацией об объектах собственности муниципального образования Чулымский сельсовет.В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным закономот 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом Чулымского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества Чулымского сельсовета".

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Чулымского сельсовета Т.А.Липскую.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Чулымский вестник».


Глава Чулымского сельсовета Т.В.Просекина

Приложениек Постановлению

администрации Чулымского сельсовета

от 27.03.2014 № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Чулымский сельсовет
1. Общие положение
1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности Чулымского сельсовета(далее –Муниципальная услуга).

Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации из Реестра.

Регламент не распространяется на получение сведений о земельных участках.

1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Чулымского сельсовета (далее –Администрация) с заявлением о предоставлении информации об имуществе Чулымского сельсовета из Реестра (далее – Заявители).

1.3. Информация об объектах муниципальной собственности предоставляется в виде выписок из Реестра с указанием следующих данных:

- сведений о наименовании объекта;

- сведений о местонахождении объекта с указанием его адреса (номер строения, номер помещения);

- сведений, идентифицирующих объект (площадь, этажность и др.);

- реестрового номера объекта;

- сведений о балансодержателе;

- сведений о годе застройки (годе ввода в эксплуатацию, годе начала строительства – для объектов незавершенного строительства).

1.4. Заявление о предоставлении информации из Реестра с указанием объекта, в отношении которого испрашивается информация, идентифицирующих признаков такого объекта подается в Администрацию в письменной или электронной форме.

Заявление в письменной форме подается Заявителем лично (через уполномоченного представителя) ответственному за предоставление Муниципальной услуги и приема граждан Администрации (далее –Исполнитель) либо направляется почтовым отправлением.

1.5. Почтовый адрес Администрации:

Место нахождения: п. Чулым, ул. Советская, д. 30.

Почтовый адрес: 662441 Красноярский край, Новоселовский район, п. Чулым, ул. Советская д. 30.

Приёмные дни: понедельник – пятница, (суббота, воскресенье – выходные дни).

График работы: с 08.00 до 16.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Телефон/факс: 8(39147) 93-1-77, адрес электронной почты.

E-mail: chulim24@yandex.ru.

Справочный телефон: 8 (39147) 93-2-67.

1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме – по телефону к Исполнителю или при личном обращении;

- в письменной форме – с доставкой по почте, лично или через уполномоченного представителя;

- в электронной форме – по электронной почте.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

1.7. Информация о Муниципальной услуге предоставляется Заявителям:

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- на информационных стендах, расположенных по адресу: с. Светлолобово, ул. Партизанская, д. 3.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- режим работы Администрации;

- справочные телефоны Администрации;

- форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;

- описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих Муниципальную услугу;

- образец заполнения заявления о предоставлении информации из Реестра.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление информации из Реестра муниципальной собственности.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чулымского сельсовета.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- сопроводительное письмо с приложенной выпиской из Реестра;

- письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в Реестре;

- письмо об отказе в выдаче информации.

В предоставлении Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано только в случае отсутствия в заявлении индивидуальных характеристик испрашиваемого объекта, необходимых для его поиска и идентификации в Реестре.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления.

2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Чулымского сельсовета;

- Положением о Реестре муниципального имущества муниципального образования Чулымский сельсовет, утвержденным Решением Чулымского Совета депутатов от 22.10.2013 N 74р-1;

2.6. Для получения Муниципальной услуги необходимо заполнить заявление установленной формы и документы необходимые для поиска испрашиваемого объекта в Реестре;

2.7. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, не допускается.

2.8. Отказ в приеме заявления не допускается.

2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.11. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:

- при подаче лично (через уполномоченного представителя) Исполнителю в течение 10 минут;

- при получении посредством почтовой, электронной связи не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.

2.12. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения заявления оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность;

- возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления информации из Реестра по заявлениям физических и юридических лиц;

- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур, указанных в блок-схеме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту, и состоит из:

приема и регистрации заявления;

рассмотрения заявления;

выдачи результата предоставления Муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием начала административной процедуры является получение заявления.

3.2.2. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления Исполнителю Администрации.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Исполнитель Администрации осуществляет поиск объекта учета в Реестре муниципальной собственности муниципального образования Светлолобовский сельсовет в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении, в течение 3 дней с момента регистрации заявления в Администрации.

В завершение процедуры Исполнитель готовит проект письма Заявителю с информацией о запрашиваемом объекте либо проект письма об отказе в ее предоставлении с указанием оснований для отказа либо об отсутствии запрашиваемой информации.

Проект письма в срок не более 7 дней со дня регистрации заявления в Администрации представляется на подпись главе Администрации или его заместителю.

3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является подписание письма главой Администрации или его заместителем.

3.4. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для направления письма Заявителю является получение подписанного письма Исполнителем и регистрация его в исходящей документации в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления в сельсовете.

3.4.2. При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации Заявителю лично Исполнитель выдает Заявителю письмо с информацией под роспись.

Второй экземпляр письма помещается в соответствующее номенклатурное дело.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информации Заявителю на руки или направление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Чулымского сельсовета.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления Муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдения сроков, порядка предоставления Муниципальной услуги,

- порядок выдачи документов.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый (1 раз в год) и внеплановый (по конкретным обращениям граждан).
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Чулымского сельсовета, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказ Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми;

6) требование внесения Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления Муниципальной услуги срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Администрацию Светлолобовского сельсовета.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.

Ответственные, за рассмотрение жалоб –глава Чулымского сельсовета Просекина Т.В., заместитель главы сельсовета Липская Т.А.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а так же может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Чулымского сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию Светлолобовского сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Глава Чулымского сельсовета Т.В.Просекина

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление информации из Реестра

муниципального имущества

Чулымского сельсовета"
Главе администрации

Чулымского сельсовета

___________________________________

от ________________________________

проживающего по адресу:____________

___________________________________
Заявление

о предоставлении выписки, сведений из реестра муниципальной собственности
Я,__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

для физических лиц - Ф.И.О. заявителя (его уполномоченного представителя),адрес проживания; для юридических лиц - полное наименование заявителя,юридический адрес, Ф.И.О. уполномоченного лица

паспорт N _______________________ выдан ___________________________________

серия и номер паспорта наименование органа, выдавшего

паспорт, дата выдачи___________________________________________________________

действуя от имени _________________________________________________________

наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителяфизического лица(в случае если его интересы представляетуполномоченный представитель)

на основании ______________________________________________________________

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочияпредставителя

прошу предоставить мне выписку из реестра муниципальной собственности Чулымского сельсовета


Вид

жилое/нежилое/движимое

Наименование отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж)




Местонахождение (адрес):




Улица




N дома




Корпус




Иное описание местоположения




Площадь, кв. м, протяженность, м





для предоставления _______________________________________________________.

(цель предоставления выписки)

Выписку/сведения из реестра муниципальной собственности прошу представить

___________________________________________________________________________

(указывается способ получения результата муниципальной услуги – почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично)

почтовым отправлением по адресу: _____________________________________

почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги почтовым отправлением

отправлением в форме электронного документа по адресу электронной

почты: _______________________________________________________________

адрес электронной почты для направления результата муниципальной услуги в форме электронного документа

при личном обращении (поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить

___________________________________________________________________________

(указывается способ направления информационного сообщения в случае получения результатов услуги лично)

почтовым отправлением по адресу: ___________________________________________

почтовый адрес для направления информационного сообщения

по электронной почте по адресу: ______________________________________________

адрес электронной почты для направления информационного сообщения
Факсимильным сообщением на номер (___)_________ по телефону (__)___________

номер факса номер телефона

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

_____________________ _____________________________

дата подачи заявления подпись заявителя или его

уполномоченного представителя
К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление информации из Реестра

муниципального имущества

Чулымского сельсовета"
БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУЛЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"


Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги




Передача документов в комиссию


Экспертиза представленных документов



Документы соответствуют?



Да

Нет



Подготовка выписки из Реестра муниципального имущества

Направление заявителюуведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин препятствующих оказанию муниципальной услуги и список документов устраняющих препятствия



Выдача результата оказания муниципальной услуги

Похожие:

Сельсовета постановление iconПостановление от 27. 11. 2014 №488 Об утверждении Положения об организации...
Данное Постановление в периодическом печатном издании органа местного самоуправления Сокурского сельсовета Мошковского района Новосибирской...

Сельсовета постановление iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Сельсовета постановление iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Сельсовета постановление iconАдминистрация бараитского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального...

Сельсовета постановление iconАдминистрация соловьёвского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников администрации...

Сельсовета постановление iconИзбирательная комиссия проказнинского сельсовета бессоновского района постановление
«Об утверждении формы и текста избирательного бюллетеня для голосования депутатов Комитета местного самоуправления Проказнинского...

Сельсовета постановление iconАдминистрация новосолянского сельсовета постановление
Законом Красноярского края от 05. 12. 2013 №5 – 1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления...

Сельсовета постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация каптыревского сельсовета постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом Каптыревского сельсовета Шушенского...

Сельсовета постановление iconАчинский район администрация белоярского сельсовета постановление
Утвердить и ввести в действие Правила внутреннего трудового распорядка в Администрации Белоярского сельсовета (далее -правила) с...

Сельсовета постановление iconКрасноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск