Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора»


Скачать 166.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» (далее - Комитет), муниципального автономного учреждения «Центр обслуживания населения» муниципального района «Печора» (далее - МАУ «ЦОН»), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета, МАУ «ЦОН», с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации, Комитета, МАУ «ЦОН» приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МАУ «ЦОН»:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района «Печора» (www.pechoraonline.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы МАУ «ЦОН»:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления на предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования.


  1. Стандарт предоставления муниципальной

услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора».

Муниципальное автономное учреждение «Центр обслуживания населения».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора»

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента поступления письменного заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Решение Совета муниципального района «Печора» от 19.02.2008 № 4-7/116 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества муниципального района «Печора».

    1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление (Приложение № 2);

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – наименование, место нахождения юридического лица);

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

- если текст заявления не поддается прочтению;

- если в тексте заявление не указано наименование имущества и (или) его местонахождение.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом МАУ «ЦОН».

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Помещения для предоставления муниципальной услуги предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы специалистов МАУ «ЦОН», а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального района «Печора» (www.pechoraonline.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).



  1. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача выписки из Реестра муниципального имущества МР «Печора».

В Приложении № 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

3.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя».

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МАУ «ЦОН» с заявлением.

3.1.2. При получении документов специалист МАУ «ЦОН», в день получения регистрирует их в журнале регистрации поступивших документов, а также вносит их в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

3.1.3. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов МАУ «ЦОН».

3.1.4. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня следующего за ним председателю Комитета.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю Комитета.

3.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю Комитета.

3.2.2. Председатель Комитета после рассмотрения заявления передает его в отдел казны и приватизации Комитета на исполнение.

3.2.3. Ответственный специалист рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.8. настоящего административного регламента и готовит выписку из Реестра муниципального имущества МР «Печора».

3.2.4. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней с момента регистрации документов.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:

- проект выписки из Реестра муниципального имущества МР «Печора»;

- проект письменного отказа в выдаче выписки.

3.3. Административная процедура «Выдача выписки из Реестра муниципального имущества МР «Печора».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов.

3.3.2. Подготовленные проекты документов визируются заведующим отделом казны и приватизации и заверяются подписью председателя Комитета.

3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.

3.3.4. Выписка из Реестра муниципального имущества МР «Печора» (письменный отказ в выдаче выписки) выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации заявления.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:

- выдача выписка из Реестра муниципального имущества МР «Печора»;

- выдача письменного отказа в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества МР «Печора».
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МАУ «ЦОН», муниципальными служащими Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами МАУ «ЦОН», муниципальными служащими Комитета осуществляет соответственно директор МАУ «ЦОН», председатель Комитета.

    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МАУ «ЦОН», но не чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

    1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Специалисты, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

  2. Персональная ответственность специалистов, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалистов, муниципальных служащих.


    1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов МАУ «ЦОН» в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение № 4) к директору МАУ «ЦОН», председателю Комитета.

5.3. В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующий специалист;

б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в обращении обжалуется ранее принятое Комитетом решение о выдаче выписки из реестра муниципального имущества МР «Печора», оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснениями порядка обжалования данного решения в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора»

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

МАУ «ЦОН»,

Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора»
Место нахождения МАУ «ЦОН»: г. Печора, Печорский проспект, д.64.

График работы МАУ «ЦОН»:

Понедельник-суббота с 9-00 до 19-00, без перерыва.

Воскресенье – выходной день.
Справочные телефоны МАУ «ЦОН»: 3-18-26, 7-26-47

Адрес электронной почты МАУ «ЦОН»: crispn@rambler.ru
Место нахождения Комитета по управлению муниципальной собственностью МР «Печора»: г. Печора, Печорский проспект, д.46

График работы: Понедельник-четверг – с 8-45 до 18-00 (женщины до 17.00)

Пятница – с 8-45 до 16-45

Перерыв на обед – с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны Комитета:

Председатель Комитета – 7-28-97.

отдел казны и приватизации – 7-38-13.

Адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» (kums­­­_pechora@mail.ru)

Адрес официального сайта администрации муниципального района «Печора» (www.pechoraonline.ru)
Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества МР «Печора»

Председателю КУМС МР «Печора» ________________________________

_______________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

_______________________________________

_______________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)

Заявление.


Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» на
(указать наименование имущества, место нахождения имущества)
для ____________________________________________________________________

(указать для чего необходима выписка)
Выписку желаю получить лично /или/ прошу направить по почте.

(нужное подчеркнуть)

___________________ ____________________________ ________________________

дата Ф.И.О. подпись

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества МР «Печора»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги


Приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

Выдача выписка из Реестра

Выдача письменного отказа в выдаче выписки из Реестра


Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества МР «Печора»

Главе МР «Печора» - руководителю администрации ________________________________

________________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

________________________________________

________________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)

заявление (жалоба).

(Изложение по сути обращения)

____________________ ____________________________ ________________________

дата Ф.И.О. подпись

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент администрации Лужского муниципального...
«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Лужского муниципального района Ленинградской области»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Пушкинского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Муниципального образования Кузьмоловское городское поселение (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Муниципального образования Кузьмоловское городское поселение (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по представлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги юридическим
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги юридическим лицам и физическим лицам по переселению граждан из...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconМуниципального района «печора» «печора» муниципальнöй районса администрация постановление
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества муниципального района «Печора» iconАдминистративный регламент предоставления администрацией увельского муниципального района
Т предоставления администрацией увельского муниципального района муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск