Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение


Скачать 319.75 Kb.
НазваниеАрхивный комитет санкт-петербурга распоряжение
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 февраля 2010 г. N 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АРХИВНОГО КОМИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ"

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга

от 01.07.2011 N 57, от 22.08.2011 N 65 (ред. 15.09.2011),

от 15.09.2011 N 71, от 11.10.2011 N 79, от 24.02.2012 N 20,

от 26.04.2013 N 34, от 31.07.2015 N 30, от 01.03.2016 N 7)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

(преамбула в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2016 N 7)

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Захарову Е.Ю.
Председатель

Архивного комитета

Санкт-Петербурга

А.Д.Яшков
УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Архивного комитета

Санкт-Петербурга

от 18.02.2010 N 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АРХИВНОГО КОМИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ"

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга

от 01.07.2011 N 57, от 22.08.2011 N 65 (ред. 15.09.2011),

от 15.09.2011 N 71, от 11.10.2011 N 79, от 24.02.2012 N 20,

от 26.04.2013 N 34, от 31.07.2015 N 30, от 01.03.2016 N 7)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги гражданам и организациям - источникам комплектования центральных государственных архивов Санкт-Петербурга, иным организациям (далее - организации) при определении сроков хранения документов, отборе их на постоянное хранение и включении в состав Архивного фонда Санкт-Петербурга на основе комплексного применения критериев ценности: происхождения, содержания и внешних особенностей документов.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

1.3. Адреса, справочные телефоны и график работы Архивного комитета Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и государственных учреждений, подведомственных Комитету, - центральных государственных архивов (далее - госархивы) и Лаборатории обеспечения сохранности документов государственных архивных учреждений Санкт-Петербурга (далее - ЛОСД), участвующих в предоставлении государственной услуги:

Комитет: Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812)576-54-02, факс (812)576-64-83, e-mail: karchiv@ak.gov.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.

Госархивы и ЛОСД:

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (ЦГА СПб): ул. Антонова-Овсеенко, дом 1, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 193168, тел. (812)417-54-70, факс (812)417-54-64, e-mail: cga@cga.spbarchives.ru;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга" (ЦГАИПД СПб): Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812)271-41-09, факс (812)271-39-73, e-mail: cgaipd@cgaipd.spbarchives.ru;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга" (ЦГАНТД СПб): 5-я Советская ул., д. 33, Санкт-Петербург, 191036, тел. (812)271-74-07, факс (812)271-77-82, e-mail: cgantd@cgantd.spbarchives.ru;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив литературы и искусства Санкт-Петербурга" (ЦГАЛИ СПб): Шпалерная ул., д. 34, Санкт-Петербург, 191123, (812)271-53-97, факс (812)272-53-97, e-mail: cgali@cgali.spbarchives.ru.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга" (ЦГАКФФД СПб): Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812)274-43-29; факс (812)274-43-29, e-mail: cgakffd@cgakffd.spbarchives.ru;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга" (ЦГАЛС СПб): Днепропетровская ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191119, тел. (812)764-70-69, 572-12-57, факс (812)572-12-57, e-mail: cgals@cgals.spbarchives.ru;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Лаборатория обеспечения сохранности документов государственных архивных учреждений Санкт-Петербурга" (СПб ГУ ЛОСД ГАУ СПб): ул. Антонова-Овсеенко, дом 1, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 193168, тел. (812)417-54-74, e-mail: losd@losd.spbarchives.ru.

График работы госархивов и ЛОСД: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы госархивов и ЛОСД сокращается на один час.

(п. 1.3 в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2015 N 30)

1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru; на личном приеме, а также по телефонам и электронной почте отдела формирования, государственного учета и научно-справочного аппарата Архивного фонда Санкт-Петербурга (далее - отдел комплектования) Комитета.

Телефоны отдела комплектования: (812)576-54-13, (812)576-54-15; электронная почта: shesternina@ak.gov.spb.ru.

(п. 1.4 в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2015 N 30)

1.5. Государственная услуга предоставляется организациям, в том числе источникам комплектования госархивов, гражданам, владельцам или собственникам документов личного происхождения.

1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов. Краткое наименование государственной услуги: экспертиза ценности документов.

2.2. Государственную услугу предоставляют Комитет и участвующие в предоставлении государственной услуги госархивы и ЛОСД.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - Многофункциональный центр); особенности предоставления государственной услуги через Многофункциональный центр устанавливаются в пункте 2.14 Регламента.

Комитет предоставляет государственную услугу при принятии решений об утверждении описей дел постоянного хранения организаций и включении документов, внесенных в описи, в состав Архивного фонда Санкт-Петербурга; согласовании описей дел временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу; заключений на прием в госархивы документов личного происхождения граждан;

при рассмотрении положений об экспертных комиссиях, номенклатур (примерных номенклатур) дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, и принятии решений об их согласовании; иных документов по экспертизе ценности.

Комитет обеспечивает организацию, планирование и контроль за проведением работы по упорядочению документов организаций - источников комплектования госархивов, которую осуществляют ЛОСД и госархивы.

Госархивы и ЛОСД участвуют в предоставлении государственной услуги в части направления на рассмотрение Центральной экспертно-проверочной методической комиссии (далее - ЦЭПМК) Комитета проектов следующих документов и заключений на них:

номенклатур дел организаций;

описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу; сдаточных описей дел личного происхождения;

актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; при необходимости - актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны;

иных документов по экспертизе ценности.

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

(абзац введен Распоряжением Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2016 N 7)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги могут быть следующие документы и принятые решения:

2.3.1. Номенклатуры (примерные номенклатуры) дел организаций.

2.3.2. Описи дел постоянного хранения организаций (или их годовые разделы).

2.3.3. Описи дел временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу организаций (или их годовые разделы).

2.3.4. Заключения на номенклатуры (примерные номенклатуры) дел организаций.

2.3.5. Заключения на описи дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу.

2.3.6. Заключения на прием в госархивы документов и фондов личного происхождения.

2.3.7. Акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

2.3.8. Акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны.

2.3.9. Заключения на акты, перечисленные в пунктах 2.3.7 - 2.3.8 Регламента.

2.3.10. Решения ЦЭПМК Комитета об утверждении описей дел постоянного хранения (или их годовых разделов).

2.3.11. Решения ЦЭПМК Комитета о согласовании заключений на прием в государственные архивы документов и фондов личного происхождения; согласовании описей дел временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу (или их годовых разделов); актов, перечисленных в пунктах 2.3.7 - 2.3.8 Регламента.

2.3.12. Иные решения по вопросам экспертизы ценности документов.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Принятие решений по вопросам экспертизы ценности документов проводится один раз в месяц или по мере необходимости на заседаниях ЦЭПМК Комитета. Подготовленные в установленном порядке документы представляются на рассмотрение ЦЭПМК Комитета не позднее чем за 4 дня до проведения очередного заседания комиссии, проекты решений ЦЭПМК - не менее чем за 5 дней до проведения очередного заседания.

2.4.2. Если документы были представлены на рассмотрение с нарушением сроков, установленных Регламентом работы ЦЭПМК Комитета, их рассмотрение будет перенесено на заседание комиссии, которое будет проведено в следующем месяце, о чем заявитель информируется в письменной форме.

2.4.3. Решение о проведении внепланового рассмотрения вопросов экспертизы ценности документов на заседании ЦЭПМК Комитета принимается председателем ЦЭПМК, заместителем председателя Комитета. В этом случае сроки представления документов и проведения заседания комиссии определяются председателями ЦЭПМК Комитета, заместителем председателя Комитета.

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.10.2004 N 43; от 11.12.2006 N 50; от 03.12.2007 N 49; от 19.05.2008 N 20; от 10.05.2010 N 19; от 02.08.2010 N 31);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Закон Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 23-16 "Об архивном деле в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.06.2007 N 20; Российская газета от 20.05.2009 N 89);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2008 N 1136 "Об Архивном комитете Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008, N 38; от 20.04.2009 N 14; от 19.04.2010 N 14; Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009 N 6; от 27.11.2009 N 11);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 901 "Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, осуществляющих депозитарное хранение документов Архивного фонда Санкт-Петербурга, находящихся в собственности Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 8);

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга "Об обеспечении сохранности архивных документов и подготовки их к передаче на государственное хранение" от 15.12.2005 N 208-рп (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 1; от 15.12.2008 N 12);

приказ Комитета от 06.04.2009 N 44 "Об утверждении Положения и Регламента работы Центральной экспертно-проверочной методической комиссии (ЦЭПМК) Архивного комитета Санкт-Петербурга";

Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Федерального архивного агентства от 06.02.2002, М., 2002).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Письменные обращения организаций, граждан, составленные в произвольной форме, в том числе поступившие посредством Многофункционального центра. Образцы заявлений приведены в приложениях 2, 3 к Регламенту.

2.6.2. При решении вопросов о согласовании нормативно-методических документов организаций, регламентирующих постановку делопроизводства и архивной работы:

2.6.2.1. Проекты номенклатур дел (примерных номенклатур).

2.6.2.2. Проекты положений об экспертных комиссиях и архивах.

2.6.3. При решении вопросов об утверждении (согласовании) документов по итогам упорядочения архивных документов, первичном приеме на хранение документов личного происхождения:

2.6.3.1. Проекты описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу; сдаточных описей дел личного происхождения.

2.6.3.2. Проекты актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, и актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны.

2.7. При представлении проектов документов, перечисленных в пунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.3.1, 2.6.3.2, направленных госархивами и ЛОСД на рассмотрение ЦЭПМК Комитета, к ним прилагаются заключения на проекты этих документов, подготовленные специалистами отделов комплектования соответствующих госархивов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Государственная услуга предоставляется Комитетом бесплатно.

2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации обращения организации, гражданина о предоставлении государственной услуги:

Все обращения, поступившие в адрес Комитета до 16 часов, регистрируются и передаются на исполнение в отдел комплектования Комитета в день поступления; обращения, поступившие после 16 часов, могут быть зарегистрированы и переданы на исполнение в отдел комплектования на следующий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, оборудованные стульями и столами, письменными принадлежностями (карандашами, авторучками, бумагой) для заполнения обращений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в доступных для ознакомления помещениях Комитета, на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга размещается следующая информация:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий административный регламент;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и форм документов, перечисленных в пунктах 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.3.2 Регламента;

местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, электронной почты отдела комплектования Комитета.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

2.13.1. Своевременность предоставления государственной услуги.

2.13.2. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.

2.13.3. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.4. Возможность получения государственной услуги в электронной форме и иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2.13.5. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) заявителя в процессе предоставления государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела комплектования Комитета и доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

2.14.1.1. Комитетом принимаются обращения в письменном виде, составленные в произвольной форме. В письменном обращении указывается наименование Комитета, а также наименование обратившейся организации или фамилия, имя и (если имеется) отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы или их копии.

(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 15.09.2011 N 71)

В случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к письменному обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Абзац исключен. - Распоряжение Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 15.09.2011 N 71.

При информировании по письменным обращениям специалисты отдела комплектования Комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней.

2.14.1.2. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела комплектования Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, осуществляющие устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов отдела комплектования Комитета).

При информировании посредством личного обращения специалист отдела комплектования Комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета.

Консультирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться по следующим вопросам проведения экспертизы ценности документов:

при составлении номенклатур дел (порядок составления, оформления, согласования и утверждения);

при отборе дел на временное, постоянное хранение;

при составлении описей дел постоянного хранения и по личному составу, описей дел иных документов временного (свыше 10 лет) хранения; научно-справочного аппарата к ним;

при подготовке актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих дальнейшему хранению; о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны;

при определении сроков хранения документов, в том числе о порядке применения статей типового и ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения документов.

2.14.2. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с Регламентом.

2.14.2.1. Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с Комитетом, участвующим в предоставлении государственной услуги;

информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.

Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".

(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2015 N 30)

2.14.2.2. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", в том числе с использованием универсальной электронной карты.

(в ред. Распоряжений Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2011 N 65 (ред. 15.09.2011), от 31.07.2015 N 30)

2.14.2.3. Действия (бездействие) сотрудников Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.

В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра сотрудник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подписавшего обращение;

принимает от лица, подающего документы, заявление, проверяет наличие документов, перечисленных в пунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.3.1, 2.6.3.2 Регламента, при обращении заявителя по вопросу утверждения (согласования) нормативно-методических документов или упорядочения документов;

осуществляет сканирование представленных документов (при их наличии) и обращения, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

направляет копии документов и реестр в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

По окончании приема документов сотрудник Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.

2.14.2.4. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра при наличии указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

на бумажном носителе - в течение двух дней со дня их регистрации в Комитете.

Сотрудник Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения из Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.

Контроль за соблюдением сотрудниками Многофункционального центра последовательности действий, определенных пунктами 2.14.2.3 - 2.14.2.4 Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные сотрудники.

Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственный услуги Многофункционального центра, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится Многофункциональный центр.

2.14.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

Обращения и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, могут представляться в Комитет в форме электронных документов по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заверенных ЭЦП уполномоченного лица заявителя, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".

(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2015 N 30)

Электронные адреса для представления в Комитет электронных сообщений: shesternina.@karchiv.gov.spb.ru; vorobyeva.@karchiv.gov.spb.ru.

При представлении обращения заявителя и прилагаемых документов в электронном виде Комитет вправе запрашивать необходимые документы в организациях в электронном виде с использованием ЭЦП после организации электронного документооборота между Комитетом и организациями.
  1   2   3

Похожие:

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconАрхивный комитет санкт-петербурга распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02. 04. 2009 n 370 "о временном порядке разработки и утверждения...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по благоустройству санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Петербурга от 16. 09. 2008 n 1182, в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга жилищный комитет распоряжение
Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга предоставления государственной услуги по предоставлению...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по труду и занятости населения...
В соответствии с пунктом 3 Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24. 07. 2017...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по труду и занятости населения санкт-петербурга распоряжение
Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 24. 02. 2014 n 33-р "Об утверждении Административного...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск