Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение


Скачать 415.49 Kb.
НазваниеКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июня 2011 г. N 154-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Распоряжений Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 118-р,

от 02.04.2014 N 87-р)

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге", во исполнение пункта 1.2 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 04.05.2011 N 35:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения ветеранам труда согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков
ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 16.06.2011 N 154-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ

УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
(в ред. Распоряжений Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 118-р,

от 02.04.2014 N 87-р)
1. Общие положения
1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения ветеранам труда (далее - государственная услуга).

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 Регламенту.

1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812)576-24-61, факс (812)576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье;

структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - отдел социальной защиты населения): согласно приложению N 2 к Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга:

по телефонам, указанным в приложении N 2 к Регламенту;

при личном обращении.

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге:

награжденных орденами или медалями СССР или Российской Федерации и имеющих стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;

удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющих стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;

награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;

начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверения ветеранам труда.

Краткое наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверения ветеранам труда.

2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:

2.2.1. Комитет:

осуществляет методическое руководство по вопросам оформления и выдачи удостоверений ветеранам труда (далее - выдача удостоверения) и их дубликатов;

запрашивает и получает бланки удостоверений из федерального органа государственной власти, уполномоченного на изготовление бланков удостоверений;

хранит и выдает бланки удостоверений по заявке администраций районов Санкт-Петербурга.

2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):

осуществляет прием от граждан и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения;

осуществляет прием от граждан и Многофункционального центра заявлений и документов, необходимых для выдачи дубликата удостоверения;

формирует комплект документов, необходимый для рассмотрения районной комиссией по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия);

издает распоряжение Администрации о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - распоряжение);

оформляет и выдает гражданам удостоверения или их дубликаты;

регистрирует выданные удостоверения;

информирует заявителей об отказе в выдаче удостоверения;

осуществляет учет и хранение удостоверений, уничтожение испорченных, а также сданных удостоверений.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения;

информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания принимается Комиссией в пятнадцатидневный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в Администрацию;

уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в пятидневный срок после принятия соответствующего решения направляется заявителю по месту его жительства с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах";

Закон Санкт-Петербурга от 27.09.2006 N 447-70 "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.02.2007 N 100 "Об утверждении Типового положения о районной комиссии по присвоению звания "Ветеран труда";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";

распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения от 27.02.2007 N 16-р "О Комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций и контролю за деятельностью администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам присвоения звания "Ветеран труда".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр, в соответствии с соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).

2.6.1. Для принятия решения Администрации о предоставлении государственной услуги требуются следующие документы:

заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (образец заполнения заявления приведен в приложении N 4 Регламента) (далее - заявление);

копия документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги;

документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда".

Основанием для присвоения звания "Ветеран труда" лицам, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 1.5 Регламента, являются документы, подтверждающие:

награждение орденами или медалями либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;

стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости (25 лет для мужчин, 20 лет для женщин) или пенсии за выслугу лет.

Основанием для присвоения звания "Ветеран труда" лицам, указанным в абзаце пятом пункта 1.5 Регламента, являются документы, подтверждающие:

начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).

Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются:

трудовая книжка;

справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных;

подтверждение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об учете этого периода при исчислении пенсии по другим документам.

2.6.2. При обращении законного представителя граждан, имеющих право на получение государственной услуги, предъявляются следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;

документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.6.3. Администрация принимает заявление при отсутствии указанных документов, если соответствующие сведения имеются в базе данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН).

2.6.4. При представлении в Администрацию документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации".

При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре и Администрации".

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 40 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Администрацией документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:

2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы Комитета, Администрации и Горцентра, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления на получение государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору соискателя лицензии (лицензиата);

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета или Администрации либо должность соответствующего лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

(в ред. Распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 02.04.2014 N 87-р)

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 02.04.2014 N 87-р.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.14.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу.

2.14.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с Регламентом.

2.14.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к Регламенту.

Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.

Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.

2.14.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.

2.14.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги Администрацией;

на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в Администрации.

2.14.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III Регламента.

2.14.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности указанных в пункте 2.14.3 Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

Контроль за соблюдением положений Регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункциональным центром, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии;

издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения и информирование заявителей о принятом решении Комиссии об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии"
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующее административное действие:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии.
3.1.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии"
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

3.1.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.

Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выдаче удостоверения и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект документов для рассмотрения Комиссии;

передает комплект документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.

Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.

Должностное лицо отдела социальной защиты населения Администрации, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра:

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;

при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет Многофункциональный центр и информирует заявителя о недостающих документах с целью устранения выявленных недостатков;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации документов;

формирует комплект документов для рассмотрения Комиссии;

передает комплект документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.

Продолжительность административного действия не должна превышать трех рабочих дней.

3.1.1.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие комплекта документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента, и Регламентом.

3.1.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

передача должностным лицом отдела социальной защиты населения Администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.

3.1.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

регистрация заявления и документов в журнале регистрации;

отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение Комиссии подготовленного комплекта документов.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения и информирование заявителей о принятом решении Комиссии об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда" либо информирование заявителя о принятом решении Комиссии об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";

выдача удостоверения заявителю.
3.2.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда" либо информирование заявителя о принятом решении Комиссии об отказе в присвоения звания "Ветеран труда"
3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия, - протокол заседания Комиссии.

3.2.1.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:

специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за подготовку распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда";

начальник отдела социальной защиты населения Администрации;

  1   2   3   4

Похожие:

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Петербурга от 16. 09. 2008 n 1182, в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Временного порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и во исполнение...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее Комитет) объявляет...
Санкт- петербурга (за исключением государственных (муниципальных) учреждений в области социальной поддержки и защиты граждан

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Санкт-Петербурге, во исполнение пункта 3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от...

Комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Санкт-Петербурге, во исполнение пункта 1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск