Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение


Скачать 192.81 Kb.
НазваниеАрхивный комитет санкт-петербурга распоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 сентября 2009 г. N 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационных ресурсах администраций районов Санкт-Петербурга (выдача архивных справок, выписок, копий документов, отнесенных к составу Архивного фонда Санкт-Петербурга и иных архивных документов)" согласно приложению и ввести его в действие с момента подписания.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Захарову Е.Ю.
Председатель

Архивного комитета

Санкт-Петербурга

А.Д.Яшков
ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Архивного комитета

Санкт-Петербурга

от 28.09.2009 N 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ

РЕСУРСАХ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК, КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ,

ОТНЕСЕННЫХ К СОСТАВУ АРХИВНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ИНЫХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия в области предоставления информации гражданам и юридическим лицам (далее - получатели услуги).

1.2. Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);

Законом Санкт-Петербурга "Об архивном деле в Санкт-Петербурге" от 28.01.2009 N 23-16 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 8);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20).

1.3. Государственную услугу реализуют администрации районов Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ), осуществляет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передачу в администрацию района Санкт-Петербурга.

1.4. Государственная услуга по выдаче архивных справок, выписок, копий документов оказывается любым юридическим и физическим лицам и предоставляется при наличии следующих документов:

паспорт или иные документы, удостоверяющие личность;

заявление о выдаче архивной справки или копии документа.

1.4.1. В заявлении (образцы типовых заявлений даны в приложениях к Регламенту) указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес; для юридических лиц - полное наименование юридического лица, его реквизиты, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.

1.4.2. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, представляется нотариально удостоверенная доверенность от лица, в отношении которого истребуются эти сведения.

1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- запрос уточняющих сведений (при необходимости);

- письмо с отказом в исполнении заявления с объяснением его причин;

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещениях администраций районов и МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Информация об адресах, телефонах для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты администраций районов и МФЦ содержится на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.

2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы по предоставлению данной государственной услуги, размещаются при входе в помещения администраций районов и МФЦ.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информирование получателей услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя услуги не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.6. Информирование получателей услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.8. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);

- перечень получателей услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- образец заполнения заявления.

2.1.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень получателей услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги. В исключительных случаях руководитель органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения заявления на 30 дней с письменным уведомлением об этом получателя услуги.

2.2.2. В том случае если в заявлении получателя услуги истребуются документы, не относящиеся к составу хранящихся в фонде администрации района документов, такие заявления в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы.

2.2.3. Заявления получателей услуги, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней со дня их регистрации возвращаются получателям услуги с сообщением об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя.

2.3.2. В случае отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну или конфиденциальную информацию, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.3.3. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и проверку документов получателей услуги;

- регистрацию документов в журнале регистрации;

- передачу заявления специалисту администрации района, ответственному за обеспечение сохранности и использование документов администрации района;

- поиск необходимых сведений в архиве администрации района;

- подготовка ответа получателю услуги и копий запрашиваемых документов (при необходимости);

- подписание ответа у руководителя, оформление в установленном порядке копий документов;

- передачу документов в МФЦ для выдачи получателю услуги.

3.1.2. Прием заявлений и проверка представленных документов.

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение получателя услуги в МФЦ с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, который решением руководителя МФЦ делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной государственной услуги (далее - специалист).

3.1.2.3. Время выполнения данной процедуры - не более 10 минут.

3.1.2.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка представленных заявления и документов, удостоверяющих личность заявителя;

- прием документов от получателей услуги либо отказ в приеме документов.

3.1.2.5. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1 Административного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.

3.1.3. Регистрация документов в журнале регистрации заявлений.

3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.1.3.2. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

3.1.3.3. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество;

- адрес места жительства;

- дату подготовки архивной справки и(или) ответа получателю услуги;

- примечание.

Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.

3.1.3.4. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 минут.

3.1.4. Передача заявления специалисту администрации района, ответственному за обеспечение сохранности и использование документов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству или иным нормативным актом, определяющим порядок прохождения документов.

3.1.5. Поиск в архиве необходимых сведений и подготовка ответа.

3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по поиску необходимых сведений и подготовке ответа является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.1.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за обеспечение сохранности и использование документов администрации.

3.1.5.3. Время выполнения данной процедуры составляет не более 4 дней.

3.1.5.4. Результатами данной процедуры могут являться:

- запрос уточняющих сведений (при необходимости);

- письмо с отказом в исполнении заявления с объяснением его причин;

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия.

3.1.5.5. Оформление архивных справок (выписок, копий) осуществляется в установленном порядке (приложение 7 к настоящему Регламенту).

3.1.5.6. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, что совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Архивная справка подписывается ответственным лицом в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации района и его заместителями и заверяется печатью. Ниже указываются фамилия исполнителя и его телефон.

3.1.5.7. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по заявлению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единиц хранения. Аутентичность архивных выписок удостоверяется подписью руководителя (уполномоченного должностного лица) и печатью.

3.1.5.8. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица.

3.1.6. Подписанный руководителем или уполномоченным должностным лицом ответ передается в МФЦ, где в журнале регистрации заявлений делается отметка о подготовке ответа, которая должна содержать дату, номер подготовленного ответа и может содержать краткое описание конечного результата: положительный или отрицательный ответ.

3.1.7. Ответ выдается заявителю на руки.

3.1.8. В случае предоставления государственной услуги без привлечения МФЦ - администрацией района - порядок действий по предоставлению государственной услуги аналогичный.

3.1.9. Форма и порядок контроля за совершением действий и принятием решений

3.1.9.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами администрации района, имеющими на это соответствующие полномочия, отраженные в их должностных регламентах.

3.1.9.2. Контроль за деятельностью МФЦ осуществляет Комитет по информатизации и связи в соответствии с его компетенцией.

3.1.9.3. Плановый контроль качества предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством осуществляет Архивный комитет Санкт-Петербурга, при необходимости - с участием подведомственного ему Центрального государственного архива Санкт-Петербурга, источником комплектования которого является администрация района.

3.1.9.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок с целью выявления нарушения прав граждан, юридических лиц. Проверки могут осуществляться как в плановом порядке, так и по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

3.1.9.5. В случае выявления нарушений прав потребителей услуги к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги. Форма жалобы на действия должностных лиц
3.2.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

3.2.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц главе администрации района, в Правительство Санкт-Петербурга или Губернатору Санкт-Петербурга, в отношении ГУ "ГМЦ" - в Комитет по информатизации и связи, сотрудников ГУ "ГМЦ" - директору учреждения.

3.2.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.

3.2.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

3.2.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.

3.2.6. В письменной жалобе гражданин указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

- ставит личную подпись и дату.

3.2.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

3.2.8. Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

3.2.9. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

- оставить жалобу без удовлетворения;

- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;

- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
Приложение 1

к Административному регламенту
Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ

АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК,

ВЫПИСОК, КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ОТНЕСЕННЫХ К СОСТАВУ АРХИВНОГО ФОНДА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий по адресу: ___________________________________________________,

прошу предоставить мне вышеуказанную государственную услугу.

С перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

ознакомлен(а).
"____" ___________ 200__ г. __________________________

(подпись заявителя)
Приложение 2

к Административному регламенту
Главе администрации

______________________ района СПб

_________________________________

от ______________________________

________________________________,

проживающего по адресу:

_________________________________

________________________________,

почт. индекс ____________________

тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из _______________________________________________

(название и реквизиты нормативного акта)

для ______________________________________________________________________.

(цель)
_________________________ ___________________________

(дата) (подпись)
Приложение 3

к Административному регламенту
Главе администрации

______________________ района СПб

_________________________________

от ______________________________

________________________________,

проживающего по адресу:

_________________________________

________________________________,

почт. индекс ____________________

тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о стаже работы (о размере заработной платы)

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

год рождения __________________, должность _______________________________,

название предприятия _____________________________________________________,

за период с ___________________________ по _________________________.
"___" __________ 200__ г. _________________________

(подпись)
Приложение 4

к Административному регламенту
Главе администрации

______________________ района СПб

_________________________________

от ______________________________

________________________________,

проживающего по адресу:

_________________________________

________________________________,

почт. индекс ____________________

тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о моей эвакуации из блокадного Ленинграда

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. во время войны)

год рождения _______________, проживал(а) по адресу: ______________________

(перед эвакуацией)

___________________________________________________________________________

Эвакуировался(ась) ____________________________________________________

(с кем: Ф.И.О. во время войны и год рождения)

___________________________________________________________________________
"___" __________ 200__ г. _________________________

(подпись)
Приложение 5

к Административному регламенту
Главе администрации

______________________ района СПб

_________________________________

от ______________________________

________________________________,

проживающего по адресу:

_________________________________

________________________________,

почт. индекс ____________________

тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подтвердить факт моего награждения медалью "Ветеран труда"

решением Ленгорисполкома от _________________ N __________.

Награждался(ась)___________________________ районом от ________________

___________________________________________________________________________

(название предприятия, от которого награждались)

Работал(а) ____________________________________________________________

(должность)
"___" __________ 200__ г. _________________________

(подпись)
Приложение 6

к Административному регламенту
Главе администрации

______________________ района СПб

_________________________________

от ______________________________

________________________________,

проживающего по адресу:

_________________________________

________________________________,

почт. индекс ____________________

тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне справку о том, что я был(а) награжден(а) знаком

"Жителю блокадного Ленинграда" ____________________________________________

(указать наименование административного района)

в _______________ году. Удостоверение к знаку утеряно.
Дата Подпись
Приложение 7

к Административному регламенту
ФОРМА АРХИВНОЙ СПРАВКИ
Бланк письма администрации района Адресат
АРХИВНАЯ СПРАВКА

_______ ______ N ______________

На N ___________ от ___________

Основание:
Руководитель Подпись Расшифровка подписи

Печать

Исполнитель

Телефон

Похожие:

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconАрхивный комитет санкт-петербурга распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по благоустройству санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Петербурга от 16. 09. 2008 n 1182, в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга жилищный комитет распоряжение
Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга предоставления государственной услуги по предоставлению...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по труду и занятости населения...
В соответствии с пунктом 3 Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24. 07. 2017...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по труду и занятости населения санкт-петербурга распоряжение
Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 24. 02. 2014 n 33-р "Об утверждении Административного...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Архивный комитет санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск