Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


Скачать 355.97 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
 

                                                     УТВЕРЖДЕН

      постановлением администрации

       Наговского сельского поселения

               от 25.01.2011 № 10        

 

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях



1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Наговского сельского поселения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Наговского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Наговского сельского поселения (далее администрация).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.10.1997 г. № 134-ФЗ « О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 05.04.2003 г. № 44-ФЗ « О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача или направление письма о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

выдача или направление письма об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

1.5.Описание заявителей

1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Наговского сельского поселения.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

  2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения администрации Наговского сельского поселения: Новгородская область, Старорусский район, д. Нагово, ул. Школьная, д. 3;

Почтовый адрес: 175211, Новгородская область Старорусский район, д. Нагово, ул. Школьная, д. 3.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Наговского сельского поселения:

понедельник 08.00-12.00

вторник 08.00-12.00

среда 08.00-12.00

четверг 08.00-12.00

пятница 08.00-12.00

суббота выходной

воскресенье выходной

2.1.3 Справочные телефоны:

Телефон Главы администрации Наговского сельского поселения: 8(81652) 75-269;

Телефон специалистов администрации Наговского сельского поселения: 8(81652) 75-367;

2.1.4.Адрес электронной почты:www. admnagovo@mail. ru

2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

-непосредственно специалистами администрации Наговского сельского поселения при личном обращении;

-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

-посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Администрации Старорусского муниципального района: http://www.admrussa.ru), публикации в средствах массовой информации;

2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость изложения информации;

-полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации;

2.1.7. Порядок проведения специалистами Администрации Наговского сельского поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.1.8. Заявители, направившие в Администрацию Наговского сельского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Наговского сельского поселения.

2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения Администрацией Наговского сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Наговского сельского поселения заявителем представляются следующие документы:

- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

-  документ, подтверждающий состав семьи;

- копия свидетельства о рождении детей;

-копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.

- копия свидетельства о смерти

-копия свидетельства об усыновлении (удочерении)

- иные судебные решения

-сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- сведения из единого государственного реестра прав о правах на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подачи гражданином заявления;

-справка БТИ о имеющимся в собственности жилье;

-справка БТИ о стоимости недвижимого имущества (строений, сооружений, помещений);

- справка ГАИ о наличии в собственности транспортных средств;

- справка о размере денежных средств, находящихся на счетах, на вкладах за отчетный период, выписка при наличии средств на счетах;

- справка налогового органа

- копия налоговых деклараций о доходах за расчетный период

- копия уведомления налогового органа о налогообложении

- справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода

-о заработной плате

- о пенсии

- о детском пособии

-справка о наличии и стоимости земельного участка из территориального отдела управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости;

- акт проверки жилищных условий;

- справка с Центра занятости населения;

- копия трудовой книжки.

2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.2.4. Администрация Наговского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175211, Новгородская область, Старорусский район, д. Нагово, ул. Школьная, д. 3 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:

2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;

-документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения Администрации Наговского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.5.2. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположена Администрация Наговского сельского поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

2.5.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.5.4. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.5.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.5.6. Обеспечение комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечение возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги.

Вход в здание, в котором расположена Администрация, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов, и оптимальным условиям для работы специалистов. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест определяется исходя из возможности размещения заявителей.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений».
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации Наговского сельского поселения. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Наговского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации Наговского сельского поселения обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.7.3. Консультации и приём специалистами Администрации Наговского сельского поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации Наговского сельского поселения, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.

2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица, подписью с расшифровкой.
III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование граждан по вопросам
принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;

2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов;

3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них
сведений;

4) принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

5) направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.

3.2.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Консультации проводятся устно.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

3.3 Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников документов вместе с их копиями, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента в Администрацию.

З.3.2. Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее заявитель).

3.3.3. Специалист, ответственный за прием заявления и
документов, устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет
полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов представляются для сверки и подлежат возврату заявителю.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.5. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 2.4 настоящего административного регламента. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

В случае соответствия представленных документов производится их регистрация путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию. В журнале учета документов указывается:

порядковый номер записи;

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата и время приема с точностью до минуты;

наименования документов;

общее количество документов и общее число листов в документах;

подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту. Первый экземпляр расписки выдается заявителю, а второй экземпляр помещается в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются специалисту Администрации для проверки сведений содержащихся в документах.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации представленных документов.

3.4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах:

устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).

Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:

размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.

3.5. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Администрации, ответственным за рассмотрение документов.

При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Администрации.

В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа.

  1   2

Похожие:

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Администрации Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по...

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского...

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Администрации поселка Кедровый по исполнению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов,...

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальной...
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве...

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистрации попковского сельского поселения по предоставлению муниципальной...

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconНижнесавинского сельского поселения куединского района пермского края постановление
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов в целях постановки на учет...

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент Администрации Наговского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистрация озерского сельского поселения иловлинского муниципального...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск