Статья Общие положения


НазваниеСтатья Общие положения
страница1/6
ТипСтатья
filling-form.ru > бланк заявлений > Статья
  1   2   3   4   5   6




Администрация

Морозовского района

Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ








_________ 2016 года

№ _____



О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского района от 29.12.2011 № 562 «Об утверждении административных регламентов»




В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Морозовского района от 29.12.2011 № 562 «Об утверждении административных регламентов» изменения, изложив приложение № 3 в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Морозовского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Морозовского района по вопросам экономики, сельского хозяйства и продовольствия, строительства, ЖКХ, транспорта, дорожного хозяйства, потребительского рынка и имущественных отношений Воронова В.И. и заместителя главы Администрации Морозовского района по правовым, социальным, кадровым и организационным вопросам Дергачеву Л.В.


Глава администрации Морозовского района


П.Ф.Тришечкин







Приложение к постановлению

Администрации Морозовского района

от ________ № _____





Приложение № 3 к постановлению

Администрации Морозовского района

от 29.12.2011 № 562


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальных программ»
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги «Предоставление

поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

2. Цель разработки административного регламента.

2.1. Настоящим Регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая сектором по экономике, потребительскому рынку и муниципальным закупкам Администрации Морозовского района, предоставляющим муниципальную услугу «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – муниципальная услуга).

3. Описание заявителей (физических и юридических лиц), получателей муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель) по их запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных действующим законодательством и настоящим регламентом.

3.1. Получателями муниципальной услуги являются: субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

3.2. Услуга предоставляется на бесплатной основе для всех категорий заявителей.


Статья 2. Стандарт предоставления

муниципальной услуги

1. Наименование Услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

2. Разработчик регламента, предоставляющего Услугу: Администрация Морозовского района в лице сектора по экономике, потребительскому рынку и муниципальным закупкам Администрации Морозовского района.

3. Органы и организации, с которыми орган, предоставляющий Услугу взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги:

-Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Ростовской области;

-Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Морозовском районе;

-Государственное учреждение-Ростовское региональное отделение фонда социального страхования РФ филиала №27;

-Морозовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

-Финансовый отдел Администрации Морозовского района;

-Комитет по управлению имуществом Администрации Морозовского района;

-Государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр занятости населения Морозовского района»;

4. Результат предоставления Услуги.

4.1. Решение о предоставлении поддержки.

4.2. Отказ в предоставлении поддержки.

5. Срок предоставления Услуги и сроки выполнения отдельных административных действий.

5.1. Предоставление Услуги осуществляется в течение всего календарного года. Срок предоставления Услуги составляет не более 30 дней с даты окончания приема обращения на субсидирование.

6. Правовые основания для предоставления Услуги:

6.1. Настоящий Регламент, наделяющий Разработчика Регламента полномочиями предоставления Услуги, составлен в соответствии с регламентирующими предоставление Услуги нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.93 (с изменениями и дополнениями);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;

Областным законом от 13.05.2008 № 20-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области»;

Государственной программой Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599;

Уставом муниципального образования «Морозовский район»;

Муниципальной программой Морозовского района «Экономическое развитие и инновационная экономика Морозовского района», утвержденной постановлением Администрации Морозовского района от 01.10.2013 №457;

6.2. Основанием для предоставления Услуги является письменное заявление получателя Услуги или его полномочного представителя.

Для получения Услуги заявитель выбирает форму предоставления муниципальной услуги:

очная форма предоставления Услуги;

заочная форма предоставления Услуги.

Также выбирается вариант предоставления документов – в бумажном, электронном виде.

При выборе очной формы предоставления Услуги заявитель обращается в сектор по экономике, потребительскому рынку и муниципальным закупкам Администрации Морозовского района и выбирает вариант предоставления указанных документов.

При выборе заочной формы предоставления Услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в сектор по экономике, потребительскому рынку и муниципальным закупкам Администрации Морозовского района одним из следующих способов:

по почте;

с использованием электронной почты;

7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:

7.1. Для участия в отборе претендентов на получение финансовой поддержки в виде субсидирования процентных ставок по кредитам (займам) предоставляются:

1) заявление заемщика о предоставлении субсидии (в 2-х экземплярах) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

2) справку с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, подписанную заемщиком;

3) копию кредитного договора (договора займа), заверенную на каждом листе кредитором;

4) справку об отсутствии непогашенной просроченной задолженности по ранее полученным действующим кредитам и начисленным по ним процентам, подписанную заемщиком;

5) расчет-обоснование предоставления субсидии на возмещение части расходов по уплате процентов по кредитам (займам) заемщикам на реализацию инвестиционных проектов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

6) выписку из ссудного и (или) расчетного счетов заемщика, подтверждающую получение кредита (займа), заверенную кредитором;

7) копии платежных поручений и выписок из расчетного счета заемщика, подтверждающие целевое использование кредита (займа), заверенные кредитором;

8) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц) – оригинал или надлежащим образом заверенная копия.

Администрация Морозовского района, в лице сектора по экономике, потребительскому рынку и муниципальным закупкам, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:

а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - сведения);

б) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее - справка);

в) сведений, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности;

г) сведений, содержащихся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Заемщик вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в настоящем пункте, при этом документы подаются по состоянию не ранее последней отчетной даты. В указанном случае Администрацией Морозовского района межведомственные запросы не направляются.

7.2. Для участия в отборе претендентов на получение субсидий начинающим предпринимателям на компенсацию затрат по организации собственного дела подаются документы:

1) заявление на предоставление субсидии (в 1-м экземпляре) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала;

3) бизнес-план начинающего предпринимателя в двух экземплярах, один из которых оригинал, второй – копия;

4) копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные кредитной организацией, с приложением договоров, заверенных начинающим предпринимателем, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;

5) копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;

6) копию лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала;

7) копию документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация необходима, с предъявлением оригинала;

8) справку о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

9) справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

10) справку о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

11) справку о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенную начинающим предпринимателем (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом);

12) выписки из документов аналитического учета по счету 43 «Готовая продукция» в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии). Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, – перечень производимой импорто-замещающей и/или экспортной продукции, ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенный начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов);

13) справку об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, продукции народных художественных промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки, заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере народных художественных промыслов);

14) копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции) с предъявлением оригиналов;

15) копию выписки из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ростовской области с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов);

16) справку о видах и объемах производства продукции ремесленничества по форме согласно приложению № 9 к настоящему Регламенту (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества);

17) копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания
(для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг общественного питания в учреждениях образования) с предъявлением оригинала;

18) копии документов, подтверждающих принадлежность к одной из следующих категорий граждан:

безработные граждане;

молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

неполные семьи;

многодетные семьи;

семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

лица, предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно;

граждане, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил российской Федерации;

граждане в возрасте до 30 лет (включительно);

юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в настоящем пункте, составляет более 50 процентов;

Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью (при наличии) начинающего предпринимателя.

Администрация Морозовского района в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:

а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – сведения);

б) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

в) сведений, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода);

г) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

д) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;

е) копий документов, подтверждающих право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности (если помещение принадлежит на праве собственности).

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Начинающий предприниматель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в настоящем пункте, при этом документы подаются по состоянию не ранее последней отчетной даты и заверенные органом, выдавшим их.

В указанном случае межведомственные запросы Администрацией не направляются.

7.3. Для участия в отборе претендентов на получение субсидий субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;

2) справку с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, подписанную руководителем СМП;

3) расчет-обоснование по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту;

5) копии платежных поручений (инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров) на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат и выписок из расчетного счета субъекта МСП, подтверждающих фактически произведенные расходы на приобретение оборудования, заверенные банком;
6) копии заключенных договоров и(или) контрактов, соглашений на поставку оборудования, заверенные руководителем субъекта МСП;

7) копии актов приема-передачи товара (выполненных работ, оказанных услуг), ввода в эксплуатацию (при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП;

8) копии счетов и(или) товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП;

9) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и(или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению №6 к настоящему Регламенту;

10) копию лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации), заверенную руководителем субъекта МСП.

Администрация Морозовского района, в лице сектора по экономике, потребительскому рынку и муниципальным закупкам, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении:

1) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

3) сведений, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности;

4) сведений, содержащихся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки на предоставление субсидии представить документы, указанные в настоящем пункте, при этом документы подаются по состоянию не ранее последней отчетной даты. В указанном случае межведомственные запросы Администрацией района не направляются.

7.4. Для участия в отборе претендентов на получение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей

подаются документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения части арендных платежей (в 2-х экземплярах) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту;

2) обязательства субъекта МСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидий в целях возмещения части арендных платежей;

3) справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, подписанную руководителем СМП;

4) расчет-обоснования для получения субсидии, предоставляемой в целях возмещения части арендных платежей субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту (далее - расчет-обоснование) (за исключением субъектов МСП, осуществляющих свою деятельность в сфере микрофинансирования);

5) копии договора (договоров) аренды, заверенной(ых) субъектом МСП, часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению;

6) копии платежных поручений, заверенных банком, подтверждающих перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году;

7) справка, выданная Комитетом по управлению имуществом Администрации Морозовского района, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды муниципального имущества);

8) копия лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);

Субъекты МСП, осуществляющие инновационную деятельность, кроме документов, указанных в подпункте 1-7 настоящего пункта, представляют:

- справку с описанием основных направлений осуществления инновационной деятельности, а также с указанием долей инновационной продукции (работ, услуг) в общем объеме реализации за предшествующий год о наличии патентов, о наличии сотрудников с учеными степенями, заверенную субъектом МСП;

- копии патентов и документов, подтверждающих ученую степень сотрудников (с приложением копий дипломов, заверенных субъектом МСП), с предъявлением оригиналов;

Помимо документов, указанных в подпункте 1-7 настоящего пункта, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сферах производства импортозамещающей и экспортной продукции, ремесленничества и народных художественных промыслов, представляют ответственному секретарю комиссии:

- выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные субъектом МСП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенный субъектом МСП;

- справку об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, продукции народных художественных промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации субъекта МСП до даты подачи заявки, заверенную субъектом МСП (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере народных художественных промыслов);

- копию (и) договора (договоров) на поставку продукции на экспорт (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции) с предъявлением оригинала;

- копию выписки из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ростовской области с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов);

- справку о видах и объемах производства продукции ремесленничества по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества).

Помимо документов, указанных в подпункте 1-7 настоящего пункта, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания в учреждениях образования, представляют копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и (или) копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания с предъявлением оригинала.

Помимо документов, указанных в подпункте 1-7 настоящего пункта, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса, представляют справку об объеме оказанных услуг въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса за два предшествующих текущему года, заверенную субъектом МСП.

Помимо документов, указанных в подпункте 1-7 настоящего пункта, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере микрофинансирования (потребительские кредитные кооперативы), представляют следующие документы:

- копии учредительных документов потребительского кредитного кооператива, заверенные его руководителем;

- справку о результатах проведения финансового анализа внутрихозяйственной деятельности по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту;

- справку о членстве в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" на месяц подачи документов, подписанную руководителем ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов (для сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов).

Администрация Морозовского района, в лице сектора по экономике, потребительскому рынку и муниципальным закупкам, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении:

1) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

3) сведений, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности;

4) сведений, содержащихся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки на предоставление субсидии представить документы, указанные в настоящем пункте, при этом документы подаются по состоянию не ранее последней отчетной даты. В указанном случае межведомственные запросы Администрацией района не направляются.
7.5. Для получения субсидии на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса, лизингополучатель представляет в Администрацию района заявку на предоставление субсидии по лизинговым платежам (далее – заявка).

Заявка включает следующие документы:

1) обращение на предоставление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса, по форме согласно приложению № 11 к настоящему Регламенту.

2) справку с указанием среднесписочной численности и обязательством ее сохранения на период субсидирования по договору, среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, подписанную СМСП (при наличии работников).

3) копия договора финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем, с приложением графика погашения лизинговых платежей.

В случае, если заявка подается на субсидию по лизинговым платежам, то предоставляется график погашения лизинговых платежей с указанием части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, заверенного лизингодателем.

4) копия акта приема-передачи имущества, полученная лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингополучателем.

5) документы (выписка из расчетного счета банка, платежные поручения), подтверждающие уплату первоначального взноса и лизинговых платежей за финансовый год подачи заявки, заверенные банком.

В случае, если договор финансовой аренды (лизинга) заключен ранее года, в котором подается заявка, то лизингополучатель представляет справку, заверенную лизингодателем, о сумме произведенных им лизинговых платежей по состоянию на 1 января года, в котором подана заявка, а также об отсутствии задолженности по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга).

6) расчет-обоснование на получение субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса, по форме согласно приложению № 12 к настоящему Регламенту.

Администрация района в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:

1) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

3) сведений о выручке, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности;

4) сведений о среднесписочной численности, содержащихся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

СМСП вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, при этом документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, являются оригиналами и подаются по состоянию не ранее последней отчетной даты; документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, являются копиями, заверенными лизингополучателем, и подаются за последний отчетный год. В указанном случае Администрацией района межведомственные запросы не направляются.

8. Наличие у заявителя универсальной электронной карты, полученной в порядке, установленном действующим законодательством, дает ему право на получение муниципальной услуги.

Универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений норм Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме. Пользователем универсальной электронной картой может быть гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства (далее - гражданин).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

9. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также документов (сведений, в них), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления учреждений. Учреждение самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в таких документах, в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, если такие документы включены в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.

11. Документы могут быть предоставлены заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Услуги, является:

- неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;

13. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;

- если в отношении получателей субсидий начата процедура реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- наличие у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

- наличие у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате;

- наличие у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;

- если фактический уровень средней заработной платы работников получателей субсидий: для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - н ниже 1,4 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области; для иных юридических лиц - ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области; для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельско-хозяйственных потребительских кооперативов - ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;

- осуществляющим свою деятельность не на территории Морозовского района;

- получатели субсидий являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- получатели субсидий являются участниками соглашений о разделе продукции;

- получатели субсидий осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- получатели субсидий являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- получатели субсидий осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- получатели субсидий не соответствующим критериям отбора;

- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

- если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем 3 года.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист Учреждения объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

13.2. Предоставление Услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги от должностных лиц или сотрудников Учреждения составляет не более 15 минут.

16. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, размещено в специально приспособленных помещениях, доступных для населения и имеются условия для беспрепятственного доступа к Учреждению инвалидов.

Вход в помещение Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование, фамилию, имя, отчество режим работы Учреждения. На двери руководителя и иных должностных лиц Учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилии, имя, отчество, должностных лиц.

Муниципальная услуга оказывается в помещениях Учреждения, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами.

В помещениях Учреждения созданы условия для самостоятельного передвижения по территории инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски.

В помещении Учреждения обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В помещении Учреждения обеспечен допуск собаки-проводника.

Помещения Учреждения оборудованы источниками естественного и искусственного освещения, системами отопления и вентиляции, противопожарными системами, столами и стульями.

В Учреждении при предоставлении муниципальной услуги специалистом предоставляется заявителю бланк и образец его заполнения

Учреждение обеспечивает получателю муниципальной услуги место для заполнения заявлений, которое оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Учреждения отводятся места, оборудованные столом и стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении Учреждения. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

Рабочие места руководителя и специалистов Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам, средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять (организовать) муниципальную услугу.

17. Консультация и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю сообщается по номеру телефона для справок, на личном приёме, в том числе на официальном сайте Администрации Морозовского района, публикуется в средствах массовой информации.

Сведения о месте нахождения Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Учреждения, адресе электронной почты, факса и другая информация указана в приложении № 14 к настоящему регламенту:

При ответах на телефонные и устные обращения граждан должностные лица и сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- доступность получения необходимой информации о муниципальной услуге в Учреждении, на сайтах, в средствах массой информации, её открытость для получателя;

- полнота и корректность ответов должностных лиц и сотрудников Учреждения на телефонные и устные обращения граждан, обратившихся по интересующим их вопросам;

- предоставление всем категориям граждан возможности задать вопрос по содержанию муниципальной услуги и получить исчерпывающий ответ, дать оценку качеству работы обслуживающего их сотрудника, внести конструктивные предложения по улучшению качества обслуживания.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Статья Общие положения iconСтатья I. Общие положения статья II. Основные понятия

Статья Общие положения iconСтатья 20. Раскрытие информации. Статья 21. Конфиденциальность. Статья...

Статья Общие положения iconСтатья 22. Конфиденциальность Статья 23. Толкование Статья 24. Заключительные...
Заказчик: Открытое акционерное общество «Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы»

Статья Общие положения iconI. общие положения статья Термины и определения

Статья Общие положения iconСтатья Наименование поселения
Общие положения

Статья Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Статья Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Статья Общие положения iconСтатья XI. Список использованных законодательных и нормативных актов...
Принят в соответствии со статьей 8 Трудового кодекса РФ и во исполнение требований

Статья Общие положения iconСтатья термины и определения статья общие положения
Авторизация – процедура подтверждения Банком права Клиента на совершение Операций с использованием Банковской карты или её реквизитов....

Статья Общие положения iconСтатья термины и определения статья общие положения
Авторизация – процедура подтверждения Банком права Клиента на совершение Операций с использованием Банковской карты или её реквизитов....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск