Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации


Скачать 307.89 Kb.
НазваниеЗав. Юридическим отделом Постановлением Администрации
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Согласовано: Утверждено:

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации

администрации МР «Табасаранский район»

МР «Табасаранский район» № ____ от _____________ 2012 г

Мусаев А.М. ____________ ________________ Гаджиев Г.Г.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.


  1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела архитектуры и строительства администрации МР «Табасаранский район», взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 937 "О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6516);

5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. N 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

6) Постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 №686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – отдел архитектуры и строительства администрации МР «Табасаранский район».

5. Результат предоставления муниципальной услуги:

выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее – акт освидетельствования).

- Выдача акта освидетельствования.

- Выдача уведомления об отказе в выдаче выдача акта освидетельствования.

6. Сроки предоставления муниципальной услуги - выдача акта освидетельствования – 10 дней;

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 937 "О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6516);

5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. N 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 №686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о выдаче акта освидетельствования (Приложение 2, Приложение 5).

К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).

9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Несоответствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.

10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

2) Если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

3) Если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

2.9 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.

Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

а) информационным стендом;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.3.Требования к местам для приема заявителей.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.


2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

   

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1.Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

3.1.1.1 выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее – акт освидетельствования).

3.1.1.2. Выдача уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.1.2. Сведения о месте  нахождения, графике работы, телефонах  для  справок  и  консультаций отдел архитектуры и строительства, официальном  сайте администрации МР «Табасаранский район» (далее – администрации), приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1.3. Порядок получения информации заявителями:

а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе строительства и ЖКХ:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты tabasaranmo@gmail.com

-посредством интернета: официальный сайт администрации: http://www.mrtabasaran.ru

б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

3.1.4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

3.1.5.   Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

3.1.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

3.1.6.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

3.1.6.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

а) информационным стендом;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

3.1.6.3. Требования к местам для приема заявителей.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

3.1.7.   Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация,  о местонахождении  и графике работы отдел архитектуры и строительства, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г)  образец формы заявления на акта освидетельствования.

3.1.8. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 3).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1.Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче акта освидетельствования (Приложение 2) и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктами 2.6. настоящего административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:

а) соответствия заявления и прилагаемых к нему документов  перечню документов, предусмотренных пунктами  2.6,  регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота;

б) несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов  перечню документов, предусмотренных пунктами  2.6,  не регистрирует поступившее и возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет пятнадцать минут.

3.2.3.  После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации,   второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.

3.2.4.  Должностное лицо передает зарегистрированные  документы на рассмотрение главе администрации в день их поступления или на следующий день,  после чего поступившие документы с резолюцией главы администрации передаются на рассмотрение в отдел строительства и ЖКХ.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет два дня.

Максимальный срок выполнения приема и регистрации заявления составляет три дня.

3.2.5. Результатом выполнения административного действия заявления являются переданные в отдел строительства и ЖКХ документы на рассмотрение.

3.2.6 Проверка представленных документов и  подготовка акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.2.6.1. Основанием для начала административных действий по проверке представленных документов и  подготовке акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования являются переданные в отдел строительства и ЖКХ документы на рассмотрение.

3.2.6.2.  Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче акта освидетельствования обеспечивает проверку на предмет соответствия документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего административного регламента. В течении трех дней организует комиссионный осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.

3.2.6.3.   По итогам проверки представленных документов и осмотра готовится:

- акт освидетельствования - в случае  соответствия документов требованиям,  указанным в пункте 2.6  настоящего административного регламента;

- уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования (Приложение 4) в случаях, предусмотренных разделом 2.8 настоящего административного регламента.

Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования доводится уполномоченным органом до сведения лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представителя в порядке и срок, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 №686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.

Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования может быть обжаловано в судебном порядке.

Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.

Максимальный срок выполнения действий составляет пять дней.

3.2.6.4.   Акт освидетельствования или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования после подготовки направляется на подпись заместителю главы администрации (по вопросам строительства и ЖКХ) администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

3.2.6.5. Максимальный срок выполнения административных действий по проверке представленных документов и  подготовке акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования составляет шесть дней.

3.2.6.6. Результатом выполнения административных действий являются подписанные заместителем главы (по вопросам строительства и ЖКХ) акт освидетельствования или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.2.7. Выдача акта освидетельствования  или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.2.7.1. Основанием для начала административных действий является подписанный заместителем главы (по вопросам строительства и ЖКХ) акт освидетельствования или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.2.7.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования, является специалист отдел архитектуры и строительства, уполномоченный выдавать акт освидетельствования.

3.2.7.3. Акт освидетельствования или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования в одном экземпляре выдается уполномоченным органом лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.2.8.  Акт освидетельствования или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче акта освидетельствования.

 
  1   2

Похожие:

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconПрофессионального модуля
Общим руководителем может быть главная медицинская сестра, зав станцией скорой медицинской помощи, зав отделением, зав лабораторией,...

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconПрофессионального модуля
Общим руководителем может быть главная медицинская сестра, зав станцией скорой медицинской помощи, зав отделением, зав лабораторией,...

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconМ. Г. Беренгартен И. А. Васильева В. В. Девяткин Н. Е. Николайкина...
Рецензент зав отделом санитарной очистки городов акх им. К. Д. Памфилова канд техн наук Н. Ф. Абрамов

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconКто полысел, кто стал седым, Лишь ты остался молодым
Чиркова Е. А. зав отделом поддержки студенческих инициатив управления воспитательной работы со студентами

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconПредоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального...
Информация о предоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной...

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconИнформация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом...
Постановлением Администрации зато г. Железногорск от 29. 01. 2008 n 79п «О возложении функций органа, уполномоченного на размещение...

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconМетодические рекомендации по организации и паспортизации музеев образовательных...
Составитель: Мыздрик Е. В., зав отделом организационно-методической поддержки реализации мероприятий патриотической направленности...

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconПравовая поддержка График отпусков на 2017 год: оформляем без ошибок
Римма Мубаракшина, зав правовым отделом, главный правовой инспектор труда Красноярской краевой организации Профсоюза работников народного...

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconРегламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального...
По предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» Иркутской области муниципальной услуги

Зав. Юридическим отделом Постановлением Администрации iconОткрытое акционерное общество «башкирская содовая компания» регламентор...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск